hat3k Posted March 20, 2015 Share Posted March 20, 2015 Главное, чтоб не получилось так, что пользователь включил голду и тот рацион и боекомплект что был за серу станет за голд. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Helkar Posted March 20, 2015 Share Posted March 20, 2015 Главное, чтоб не получилось так, что пользователь включил голду и тот рацион и боекомплект что был за серу станет за голд. сразу вспомнились герои меча и магии, где была сера и голд а если серьезно, то по-идее эти 2 вещи должны быть раздельны, замочек говорит игре что голды нет, тратить ее нельзя будет. а выбор ценника (голда или серебро) запоминается при выборе вне зависимости от текущего баланса голды @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted March 20, 2015 Share Posted March 20, 2015 замочек говорит игре что голды нет Ещё такой вопрос возникает: чтоб голда "появилась" надо будет после убирания замка перезайти? Или эти данные можно переспросить прямо в ангаре? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Helkar Posted March 20, 2015 Share Posted March 20, 2015 Ещё такой вопрос возникает: чтоб голда "появилась" надо будет после убирания замка перезайти? Или эти данные можно переспросить прямо в ангаре? конечно не нужно (перезаходить) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 20, 2015 Share Posted March 20, 2015 для того чтоб по-умолчанию ставилось серебро можно и без контрола =) по-умолчанию будет ставить кредиты, если пользователь сменит на голду запомнится как голда. Надо тестить, если заглючит, будет обидно. :)Но если так получится, будет очень хорошее решение. как можно сделать override на такую вещь: @property def gold(self): ... Сделай пока через замену метода, я потом посмотрю. В принципе, OverrideMethod должен то же самое делать, но видимо со @property у него что-то конфликтует. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Helkar Posted March 21, 2015 Share Posted March 21, 2015 (edited) есть проблема (с замочком) новый метод может блокировать трату голды при активных действиях игрока, но не может блокировать трату голды при авто-пополнении оборудования/снарядов. (если было выставлено тратить там голду) как вариант, можно жить с таким ограничением: если кто то выставил пополнение за голду, несмотря на то что по-умолчанию мы будем ставить серебро, значит он делает это намеренно, а мы ставим целью предотвратить случайную трату голды в tooltips к замочку написать: блокирует активную трату голды, но не трату за авто-пополнение, как то так в общем вот код, нужно заменить gold_enable и freeXP_enable на переменные из флеша (или менять значения этих) gold_enable = 1 freeXP_enable = 1 # enable or disable active usage of gold (does not affect auto-refill ammo/equip) @property def StatsRequester_gold(self): if gold_enable: return max(self.actualGold, 0) return 0 # enable or disable usage of free experience @property def StatsRequester_freeXP(self): if freeXP_enable: return max(self.actualFreeXP, 0) return 0 # set credits as default currency def FittingItem__init__(base, self, intCompactDescr, proxy = None, isBoughtForCredits = True): base(self, intCompactDescr, proxy, isBoughtForCredits) ... from gui.shared.utils.requesters.StatsRequester import StatsRequester StatsRequester.gold = StatsRequester_gold StatsRequester.freeXP = StatsRequester_freeXP from gui.shared.gui_items import FittingItem OverrideMethod(FittingItem, '__init__', FittingItem__init__) Edited March 21, 2015 by Helkar 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 21, 2015 Share Posted March 21, 2015 как вариант, можно жить с таким ограничением: если кто то выставил пополнение за голду, несмотря на то что по-умолчанию мы будем ставить серебро, значит он делает это намеренно, а мы ставим целью предотвратить случайную трату голды в tooltips к замочку написать: блокирует активную трату голды, но не трату за авто-пополнение, как то так нормальный вариант, я считаю. ты закоммитишь, или мне все сделать? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Helkar Posted March 21, 2015 Share Posted March 21, 2015 нормальный вариант, я считаю. ты закоммитишь, или мне все сделать? могу закоммитить, то есть эти переменные останутся и из флэша будет меняться их значение? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 21, 2015 Share Posted March 21, 2015 Я переделаю позже, когда доберусь. Сделай отдельный модуль, что-то типа xvm_nogold, или как-то так. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Helkar Posted March 21, 2015 Share Posted March 21, 2015 (edited) Я переделаю позже, когда доберусь. Сделай отдельный модуль, что-то типа xvm_nogold, или как-то так. я вообще думал в ангар добавить, но ладно Edited March 21, 2015 by Helkar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 21, 2015 Share Posted March 21, 2015 я вообще думал в ангар добавить, но ладно Мне кажется, в ангаре не очень удобно будет. Хотя и nogold не очень правильно, так как там и XP затрагивается. Надо какое-то общее название придумать для подобных ограничений. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Helkar Posted March 21, 2015 Share Posted March 21, 2015 Мне кажется, в ангаре не очень удобно будет. Хотя и nogold не очень правильно, так как там и XP затрагивается. Надо какое-то общее название придумать для подобных ограничений. если общее для этих двух можно xvm_limits, но все же чем в ангаре не удобно? там же не только ограничения, но и меняется валюта по умолчанию @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 21, 2015 Share Posted March 21, 2015 Я тоже limits думал. Неудобно в том плане, что лучше похожий функционал группировать в отдельном модуле. А hangar - это общее название, в нем находится неклассифицированный функционал. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BADoBEST Posted March 21, 2015 Share Posted March 21, 2015 небольшой оффтоп раз уж про отключаемые опции в ангаре заговорили, то есть просьба:сделайте "галочку" для автопосадки экипажа. а то опция автопосадки - классная, но изредка мешает. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 22, 2015 Share Posted March 22, 2015 небольшой оффтоп раз уж про отключаемые опции в ангаре заговорили, то есть просьба:сделайте "галочку" для автопосадки экипажа. а то опция автопосадки - классная, но изредка мешает. Пиши в профильной теме, тут твое предложение просто потеряется. как можно сделать override на такую вещь: @property Поправил, теперь можно переопределять свойства. добавил опцию в конфиг "defaultBoughtForCredits", может ее будет достаточно? 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Helkar Posted March 22, 2015 Share Posted March 22, 2015 Поправил, теперь можно переопределять свойства. супер =) добавил опцию в конфиг "defaultBoughtForCredits", может ее будет достаточно? достаточно для чего? если вопрос нужен ли флеш с замочками, то нужен, т.к. он будет и на окно камуфляжа распространяться и на свободный опыт @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 22, 2015 Share Posted March 22, 2015 достаточно для чего? если вопрос нужен ли флеш с замочками, то нужен, т.к. он будет и на окно камуфляжа распространяться и на свободный опыт Достаточно для дефолта для снарядов и расходников. Для остального будут замочки. Шаблон для замочков тоже добавил, можно включить и посмотреть как они будут выглядеть. Пока что можно только сами замочки посмотреть, сам контрол я еще не успел сделать. Сегодня у меня времени уже не будет, надо бы с семьей время провести. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 31, 2015 Share Posted March 31, 2015 Сделал замочки, прикольно получилось. Необходимо причесать - в файлах локализации прописать нормальные тултипы, и добавить запись в ChangeLog. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.