spoter 1,402 Posted March 3, 2015 Теперь здесь 4 Share this post Link to post Short link Share on other sites
даша 44 #255996 Posted March 3, 2015 (edited) это получается ServerCross2 уже не нужен? мод работает без задержек и фризов класс!!!!!!!!!!!!!!!немного совсем не заметно отстаёт от ServerCross2 Edited March 3, 2015 by даша Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #256000 Posted March 3, 2015 (edited) это получается ServerCross2 уже не нужен? мод работает без задержек и фризов класс!!!!!!!!!!!!!!!немного совсем не заметно отстаёт от ServerCross2 Даша,если решила таки убрать серверный,то надо убирать не только ServerCross2,но и control_modes.pyc(C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.6\scripts\client\AvatarInputHandler). Скачать с Yandex.Disk Новый модик от reven86: он совместил работу серверного прицела и обычного. Теперь орудие всегда наводится по данным серверного прицела. Рассинхронов не будет. куда указывают серверные координаты, туда и будет смотреть клиент. В опциях игры только надо включить Серверный прицел. Но есть минус конечно. дуло хаотично подергивается... )))) выглядит забавно.... С этим модом, ТАКОГО как в этом видео, больше не будет. http://coub.com/view/zrhe В чем преимущество перед обычным поведение прицела? >в том что рассинхроны убираются. т.е. навел на цель. башня и орудие довернулись. ты думаешь все можно стрелять. а сервер её ещё не довернул. ты стреляешь и промах > а с этим модом башня и орудие точно по данным сервера поворачиваются Установка: Скопируйте файл в World_of_Tanks\res_mods\0.9.6\scripts\client\mods\ Для работы мода у вас уже должен присутствовать файл World_of_Tanks\res_mods\0.9.6\scripts\client\CameraNode.pyc (это загрузчик модов, если стоят любые другие скриптовые моды, загрузчик у вас уже есть) Мне все таки не понятно,рассинхоронов не будет,если просто галку в настройках поставить.Но тогда появляется дерганье в снайперском,особенно на дальних дистанциях.Именно поэтому юзаю серверный от Кошнарека,да он добавляет "лишний" маркер,но я уже привык ждать сведения обоих.Этот мод убирает этот неприятный эффект или как?Я про дерганье)) Edited March 3, 2015 by Slava7572 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
даша 44 #256003 Posted March 3, 2015 Даша,если решила таки убрать серверный,то надо убирать не только ServerCross2,но и control_modes.pyc(C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.6\scripts\client\AvatarInputHandler). Мне все таки не понятно,рассинхоронов не будет,если просто галку в настройках поставить.Но тогда появляется дерганье в снайперском,особенно на дальних дистанциях.Именно поэтому юзаю серверный от Кошнарека,да он добавляет "лишний" маркер,но я уже привык ждать сведения обоих.Этот мод убирает этот неприятный эффект или как?Я про дерганье)) спасибо Слава!дёрганья вообще нет!или я не заметила Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #256004 Posted March 3, 2015 (edited) спасибо Слава!дёрганья вообще нет!или я не заметила Ну так у тебя стоит серверный от Коша,конечно нет:)Убери его и потом жду с отчетиком,самому некогда пробовать.Особенно на дистанции в 500+м в снайперском попробуй. Edited March 3, 2015 by Slava7572 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Наглый Котэ 475 #256009 Posted March 3, 2015 Посмотрел видео и чет взоржнул. (Мне кажется или как минимум раньше он так и активировался? Т.е. если просто так включить, то серв. прицел использовал стандартное сведение,а при нажатии на "что-то там", появлялось дополнительное сведение. Такое синенькое и квадратное...) Share this post Link to post Short link Share on other sites
даша 44 #256010 Posted March 3, 2015 Ну так у тебя стоит серверный от Коша,конечно нет:)Убери его и потом жду с отчетиком,самому некогда пробовать.Особенно на дистанции в 500+м в снайперском попробуй. снесла полностью серверный прицел и поставила этот вроде на т49 с 430м попала чётко но заметила дёрганье камеры как раньше когда ставила галку напротив вкл серверный прицел в 9.4 . Share this post Link to post Short link Share on other sites
Amigo86 80 #256012 Posted March 3, 2015 Скачать с Yandex.Disk Новый модик от reven86: он совместил работу серверного прицела и обычного. Теперь орудие всегда наводится по данным серверного прицела. Рассинхронов не будет. куда указывают серверные координаты, туда и будет смотреть клиент. В опциях игры только надо включить Серверный прицел. Но есть минус конечно. дуло хаотично подергивается... )))) выглядит забавно.... С этим модом, ТАКОГО как в этом видео, больше не будет. http://coub.com/view/zrhe В чем преимущество перед обычным поведение прицела? >в том что рассинхроны убираются. т.е. навел на цель. башня и орудие довернулись. ты думаешь все можно стрелять. а сервер её ещё не довернул. ты стреляешь и промах > а с этим модом башня и орудие точно по данным сервера поворачиваются Установка: Скопируйте файл в World_of_Tanks\res_mods\0.9.6\scripts\client\mods\ Для работы мода у вас уже должен присутствовать файл World_of_Tanks\res_mods\0.9.6\scripts\client\CameraNode.pyc (это загрузчик модов, если стоят любые другие скриптовые моды, загрузчик у вас уже есть) Отлично добавим на сервер программного продукта Share this post Link to post Short link Share on other sites
даша 44 #256014 Posted March 3, 2015 (edited) Посмотрел видео и чет взоржнул. (Мне кажется или как минимум раньше он так и активировался? Т.е. если просто так включить, то серв. прицел использовал стандартное сведение,а при нажатии на "что-то там", появлялось дополнительное сведение. Такое синенькое и квадратное...) ростояние между родным прицелом и серверным сократилось во много раз Edited March 3, 2015 by даша Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #256017 Posted March 3, 2015 Посмотрел видео и чет взоржнул. (Мне кажется или как минимум раньше он так и активировался? Т.е. если просто так включить, то серв. прицел использовал стандартное сведение,а при нажатии на "что-то там", появлялось дополнительное сведение. Такое синенькое и квадратное...) Синенькое появлялось ооочень давно по КАПС+0,сейчас просто галка в настройках,но с дикими плясками))) Share this post Link to post Short link Share on other sites
reper74 230 #256020 Posted March 3, 2015 мод интересный, но нужно ждать решения проблемки с подёргиванием ствола (эффект алкоголика) Share this post Link to post Short link Share on other sites
K0RTESS 24 #256030 Posted March 3, 2015 Попробовал. Все-таки серверный от Кошнарека (Атотика) - роднее. И да - подергивание прицела с модом ТСа реально напрягает Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #256144 Posted March 3, 2015 Подергивания можно попробовать сгладить, добавив стабилизацию или инерционность в алгоритм прицела. Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #256150 Posted March 3, 2015 А можно просто сделать блокировку выстрелов при рассинхроне. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Наглый Котэ 475 #256156 Posted March 3, 2015 А можно просто сделать блокировку выстрелов при рассинхроне.Чтобы ты не мог выстрелить в решающий момент, потому-что серверный прицел скачет на миллиметр верх-вниз... Идеально, чо?! Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #256162 Posted March 3, 2015 (edited) Чтобы ты не мог выстрелить в решающий момент, потому-что серверный прицел скачет на миллиметр верх-вниз... Идеально, чо?!Не нужно воспринимать мои слова буквально. Я не сказал, что нужно блокировать все выстрелы, когда клиентский и серверный прицелы не совпадают. Там алгоритм намного сложнее будет. И будет учитывать различные боевые ситуации, типа "выезд из-за угла", "резкий разворот башни" и т.д. Решение о блокировке выстрела принимать исходя из угла между серверным и клиентстким прицелом, дистанции до цели, растояние между точками прицеливания сервер-клиент и т.д. Чтобы ты не мог выстрелитьЛибо выстрелить в молоко и нахватать по КД. Edited March 3, 2015 by GPCracker Share this post Link to post Short link Share on other sites
POLIROID 210 #256169 Posted March 3, 2015 (edited) Надо бы людям обяснить разницу между направлением орудия, и прицелом. Ато уже ServerCross2 от кошнарка заменяют.Хотя вроде, повсюду нормальный тырнет завезли.Надобность как в первом так и во втором отпадает. Edited March 3, 2015 by POLIROID Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #256171 Posted March 3, 2015 Надо бы людям обяснить разницу между направлением орудия, и прицелом. Ато уже ServerCross2 от кошнарка заменяют. Хотя вроде, повсюду нормальный тырнет завезли. Надобность как в первом так и во втором отпадает. POLIROID как дела ? что нового , будет что нибудь новое в пмоде ? .p.s. мод поставил и нечего не включал все работает Share this post Link to post Short link Share on other sites
K0RTESS 24 #256183 Posted March 4, 2015 Хотя вроде, повсюду нормальный тырнет завезли. Тебе надо рассказывать о РЕГУЛЯРНЫХ проблемах на серверах ВГ, которые и вызывают различные лаги, фризы, задержки и т.п.? Наверняка не надо. О чем говорить, если на серверах СТ, где одномоментно находится мизер игроков, постоянно есть подергивания, задержки и т.п. Серверный был, есть и нужен будет для многих игроков 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
spoter 1,402 #256225 Posted March 4, 2015 Reven86 сообщил что исправил подергивания прицела, непотеряв функционала. В ближайшее время обещает выдать новую версию, так что ждем и надеемся... Share this post Link to post Short link Share on other sites