Jump to content
Korean Random
spoter

Моды Spoter

Recommended Posts

это получается ServerCross2 уже не нужен?


мод работает без задержек и фризов класс!!!!!!!!!!!!!!!немного совсем не заметно отстаёт от ServerCross2

post-20675-0-94169200-1425354279_thumb.jpg

Edited by даша

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

это получается ServerCross2 уже не нужен?

мод работает без задержек и фризов класс!!!!!!!!!!!!!!!немного совсем не заметно отстаёт от ServerCross2

Даша,если решила таки убрать серверный,то надо убирать не только ServerCross2,но и control_modes.pyc(C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.6\scripts\client\AvatarInputHandler).

Скачать с Yandex.Disk

Новый модик от reven86: он совместил работу серверного прицела и обычного.

Теперь орудие всегда наводится по данным серверного прицела. Рассинхронов не будет. куда указывают серверные координаты, туда и будет смотреть клиент.

В опциях игры только надо включить Серверный прицел.

 

Но есть минус конечно. дуло хаотично подергивается... )))) выглядит забавно....

 

С этим модом, ТАКОГО как в этом видео, больше не будет.

 

http://coub.com/view/zrhe

 

В чем преимущество перед обычным поведение прицела?

>в том что рассинхроны убираются. т.е. навел на цель. башня и орудие довернулись. ты думаешь все можно стрелять. а сервер её ещё не довернул. ты стреляешь и промах

> а с этим модом башня и орудие точно по данным сервера поворачиваются

 

Установка:

Скопируйте файл в World_of_Tanks\res_mods\0.9.6\scripts\client\mods\

Для работы мода у вас уже должен присутствовать файл World_of_Tanks\res_mods\0.9.6\scripts\client\CameraNode.pyc (это загрузчик модов, если стоят любые другие скриптовые моды, загрузчик у вас уже есть)

 

Мне все таки не понятно,рассинхоронов не будет,если просто галку в настройках поставить.Но тогда появляется дерганье в снайперском,особенно на дальних дистанциях.Именно поэтому юзаю серверный от Кошнарека,да он добавляет "лишний" маркер,но я уже привык ждать сведения обоих.Этот мод убирает этот неприятный эффект или как?Я про дерганье))

Edited by Slava7572
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Даша,если решила таки убрать серверный,то надо убирать не только ServerCross2,но и control_modes.pyc(C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.6\scripts\client\AvatarInputHandler).

Мне все таки не понятно,рассинхоронов не будет,если просто галку в настройках поставить.Но тогда появляется дерганье в снайперском,особенно на дальних дистанциях.Именно поэтому юзаю серверный от Кошнарека,да он добавляет "лишний" маркер,но я уже привык ждать сведения обоих.Этот мод убирает этот неприятный эффект или как?Я про дерганье))

спасибо Слава!дёрганья вообще нет!или я не заметила 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

спасибо Слава!дёрганья вообще нет!или я не заметила 

Ну так у тебя стоит серверный от Коша,конечно нет:)Убери его и потом жду с отчетиком,самому некогда пробовать.Особенно на дистанции в 500+м в снайперском попробуй.

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Посмотрел видео и чет взоржнул. (Мне кажется или как минимум раньше он так и активировался? Т.е. если просто так включить, то серв. прицел использовал стандартное сведение,а при нажатии на "что-то там", появлялось дополнительное сведение. Такое синенькое и квадратное...)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну так у тебя стоит серверный от Коша,конечно нет:)Убери его и потом жду с отчетиком,самому некогда пробовать.Особенно на дистанции в 500+м в снайперском попробуй.

снесла полностью серверный прицел и поставила этот вроде на т49 с 430м попала чётко но заметила дёрганье камеры  как раньше когда ставила галку напротив вкл серверный прицел в 9.4 .

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скачать с Yandex.Disk

Новый модик от reven86: он совместил работу серверного прицела и обычного.

Теперь орудие всегда наводится по данным серверного прицела. Рассинхронов не будет. куда указывают серверные координаты, туда и будет смотреть клиент.

В опциях игры только надо включить Серверный прицел.

 

Но есть минус конечно. дуло хаотично подергивается... )))) выглядит забавно....

 

С этим модом, ТАКОГО как в этом видео, больше не будет.

 

http://coub.com/view/zrhe

 

В чем преимущество перед обычным поведение прицела?

>в том что рассинхроны убираются. т.е. навел на цель. башня и орудие довернулись. ты думаешь все можно стрелять. а сервер её ещё не довернул. ты стреляешь и промах

> а с этим модом башня и орудие точно по данным сервера поворачиваются

 

Установка:

Скопируйте файл в World_of_Tanks\res_mods\0.9.6\scripts\client\mods\

Для работы мода у вас уже должен присутствовать файл World_of_Tanks\res_mods\0.9.6\scripts\client\CameraNode.pyc (это загрузчик модов, если стоят любые другие скриптовые моды, загрузчик у вас уже есть)

 

Отлично добавим на сервер программного продукта

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Посмотрел видео и чет взоржнул. (Мне кажется или как минимум раньше он так и активировался? Т.е. если просто так включить, то серв. прицел использовал стандартное сведение,а при нажатии на "что-то там", появлялось дополнительное сведение. Такое синенькое и квадратное...)

ростояние между родным прицелом и серверным  сократилось во много раз

post-20675-0-69325100-1425368920_thumb.jpg

Edited by даша

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Посмотрел видео и чет взоржнул. (Мне кажется или как минимум раньше он так и активировался? Т.е. если просто так включить, то серв. прицел использовал стандартное сведение,а при нажатии на "что-то там", появлялось дополнительное сведение. Такое синенькое и квадратное...)

Синенькое появлялось ооочень давно по КАПС+0,сейчас просто галка в настройках,но с дикими плясками)))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

мод интересный, но нужно ждать решения проблемки с подёргиванием ствола (эффект алкоголика) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Попробовал.

Все-таки серверный от Кошнарека (Атотика) - роднее.

И да - подергивание прицела с модом ТСа реально напрягает

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подергивания можно попробовать сгладить, добавив стабилизацию или инерционность в алгоритм прицела.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А можно просто сделать блокировку выстрелов при рассинхроне.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А можно просто сделать блокировку выстрелов при рассинхроне.

Чтобы ты не мог выстрелить в решающий момент, потому-что серверный прицел скачет на миллиметр верх-вниз... Идеально, чо?!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Чтобы ты не мог выстрелить в решающий момент, потому-что серверный прицел скачет на миллиметр верх-вниз... Идеально, чо?!

Не нужно воспринимать мои слова буквально. Я не сказал, что нужно блокировать все выстрелы, когда клиентский и серверный прицелы не совпадают. Там алгоритм намного сложнее будет. И будет учитывать различные боевые ситуации, типа "выезд из-за угла", "резкий разворот башни" и т.д. Решение о блокировке выстрела принимать исходя из угла между серверным и клиентстким прицелом, дистанции до цели, растояние между точками прицеливания сервер-клиент и т.д.

Чтобы ты не мог выстрелить

Либо выстрелить в молоко и нахватать по КД. Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Надо бы людям обяснить разницу между направлением орудия, и прицелом.

Ато уже ServerCross2 от кошнарка заменяют.
Хотя вроде, повсюду нормальный тырнет завезли.
Надобность как в первом так и во втором отпадает.

Edited by POLIROID

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Надо бы людям обяснить разницу между направлением орудия, и прицелом.

Ато уже ServerCross2 от кошнарка заменяют.

Хотя вроде, повсюду нормальный тырнет завезли.

Надобность как в первом так и во втором отпадает.

 

POLIROID как дела ? что нового , будет что нибудь новое в пмоде ?

 

.p.s.

мод поставил и нечего не включал все работает

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хотя вроде, повсюду нормальный тырнет завезли.

Тебе надо рассказывать о РЕГУЛЯРНЫХ проблемах на серверах ВГ, которые и вызывают различные лаги, фризы, задержки и т.п.? Наверняка не надо.

О чем говорить, если на серверах СТ, где одномоментно находится мизер игроков, постоянно есть подергивания, задержки и т.п.

Серверный был, есть и нужен будет для многих игроков

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Reven86 сообщил что исправил подергивания прицела, непотеряв функционала. В ближайшее время обещает выдать новую версию, так что ждем и надеемся...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...