Talleon Posted March 4, 2015 Share Posted March 4, 2015 Раньше показывало 60%, но по факту выигрышей было на 80%. Сейчас это должно быть более точно. Собственно, только это и менялось. Я давал ссылку, там все это подробно расписано. Сейчас 80% там где раньше было 60% это понятно (раньше формула занижала результат сейчас дает больший диапазон), но возможность сейчас увидеть 55% в том же бою где раньше было 60% вот это мне не понятно. Почему сейчас может быть ситуация что покажет шанс 55% там где старая формула показывала 60%, вот про это я просил объяснить простыми словами. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
JILM0T_mYm Posted March 4, 2015 Share Posted March 4, 2015 (edited) sirmax, специально сейчас посмотрел за сессию: из 19 боев неправильно показало 10- из них 8 в пределах 45-55%% (это нормально, т.к. стремится к 50%), 1 бой 50% (проигрыш, тоже нормально) и 1 бой 30% выигрыш. и чего ноют, где неправильно? из 19 боев всего 1 с косяком!!! это 5.26%! P.S. буду изменять после ~каждого боя. Edited March 4, 2015 by Aleksey_V @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 4, 2015 Share Posted March 4, 2015 sirmax, специально сейчас посмотрел за сессию 14 боев: из 14 неправильно показало 6- из них 4 в пределах 45-55%% (это нормально, т.к. стремится к 50%), 1 бой 50% (проигрыш, тоже нормально) и 1 бой 30% выигрыш. и чего ноют, где неправильно? из 14 боев всего 1 с косяком!!! это 7.14%! Почему с косяком? 30% - это всего один к двум. Сейчас 80% там где раньше было 60% это понятно (раньше формула занижала результат сейчас дает больший диапазон), но возможность сейчас увидеть 55% в том же бою где раньше было 60% вот это мне не понятно. Почему сейчас может быть ситуация что покажет шанс 55% там где старая формула показывала 60%, вот про это я просил объяснить простыми словами. Чтобы понять, необходимо изучить ссылку что я давал выше, или хотя бы прочитать и понять что такое нормальное распределение. В двух словах это не получится объяснить - это как раз и есть то, что серыч выше писал - может быть больше, может быть меньше. Раньше было линейное распределение, теперь гауссово, вот и вся разница. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
JILM0T_mYm Posted March 4, 2015 Share Posted March 4, 2015 (edited) sirmax, расчет идет за какие то последние бои (общие или по выбранному танку). если да, то за сколько или за все время? Edited March 4, 2015 by Aleksey_V @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted March 4, 2015 Share Posted March 4, 2015 (edited) Я правильно понимаю, что если раньше формула показывала шанс на победу 70%, то сейчас она может показать и 60% и 80%? Можете пояснить простыми словами (я в этих формулах не очень понимаю), почему если как вы говорите не изменялась сама формула расчета а поменялась лишь ее нормализация то в текущем варианте значение может быть как меньше, так и больше прежнего значения?Потому что принцип нормализации разный. Основная часть формулы- это расчет силы команд. Сила каждой команды рассчитывается независимо по некоторому алгоритму (можно найти в соответствующей теме). Этот расчет сил команд не менялся. Шанс на победу- это некоторая функция от этих двух рассчитанных сил. Раньше считалось k*(A/B)-50% теперь k(A-B)+50% Это не совсем так, но суть в этом: раньше шанс был пропорционален отношению сил команд, сейчас пропорционален разности. То есть раньше одинаков был шанс в боях, где A=100, B=300 и A=200, B=600 и A=40, B=120 и т.д. Сейчас одинаков в случае A=100, B=200 и A=200, B=300 и A=40, B=140. Пример: 1 случай: союзники: 15 игроков с xwn8=30, противники: 14 игроков с xwn8=30 и один нулевой. 2 случай: союзники: 15 игроков с xwn8=100, противники: 14 игроков с xwn8=100 и один нулевой. Состав по технике, процент побед и прочая статка одинаковы. По-старому шансы в обоих случаях одинаковы, так как отношение сил команд одинаково. По-новому шанс во втором случае значительно выше, так как разность сил во втором случае больше. По логике так оно и должно быть: более сильные команды легче реализуют преимущество. Но причина смены не в этой логике, а как я уже писал, в том, что данный подход на двух независимых проверочных базах дал лучшие результаты по сравнению со старым. Просто 80% по старой формуле это была крайне высокая вероятность на победу и в таких боях в результате практически можно было не сомневатьсяИ это неправильно. Если тебе дадут 10 киндер сюрпризов, в 8 из которых черные бумажки, а в двух белый и предложат взять 1 из них и если будет черный, то тебе дадут 10$, а если белый, то ты отдаешь 1000$, то ты согласишься не раздумывая? Естественно, нет. Вот и 80% шанс должен быть совсем не очевидной победой. Edited March 4, 2015 by seriych 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Talleon Posted March 4, 2015 Share Posted March 4, 2015 Потому что принцип нормализации разный. Основная часть формулы- это расчет силы команд. Сила каждой команды рассчитывается независимо по некоторому алгоритму (можно найти в соответствующей теме). Этот расчет сил команд не менялся. Шанс на победу- это некоторая функция от этих двух рассчитанных сил. Раньше считалось k*(A/B)-50% теперь k(A-B)+50% Это не совсем так, но суть в этом: раньше шанс был пропорционален отношению сил команд, сейчас пропорционален разности. То есть раньше одинаков был шанс в боях, где A=100, B=300 и A=200, B=600 и A=40, B=120 и т.д. Сейчас одинаков в случае A=100, B=200 и A=200, B=300 и A=40, B=140. Пример: 1 случай: союзники: 15 игроков с xwn8=30, противники: 14 игроков с xwn8=30 и один нулевой. 2 случай: союзники: 15 игроков с xwn8=100, противники: 14 игроков с xwn8=100 и один нулевой. Состав по технике, процент побед и прочая статка одинаковы. По-старому шансы в обоих случаях одинаковы, так как отношение сил команд одинаково. По-новому шанс во втором случае значительно выше, так как разность сил во втором случае больше. По логике так оно и должно быть: более сильные команды легче реализуют преимущество. Но причина смены не в этой логике, а как я уже писал, в том, что данный подход на двух независимых проверочных базах дал лучшие результаты по сравнению со старым. И это неправильно. Если тебе дадут 10 киндер сюрпризов, в 8 из которых черные бумажки, а в двух белый и предложат взять 1 из них и если будет черный, то тебе дадут 10$, а если белый, то ты отдаешь 1000$, то ты согласишься не раздумывая? Естественно, нет. Вот и 80% шанс должен быть совсем не очевидной победой. Вот, теперь все понятно! Спасибо! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Helkar Posted March 4, 2015 Share Posted March 4, 2015 обратите пожалуйста внимание на мой пост: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/22412-стали-коряво-считаться-шансы-на-победу/page-2#entry255978 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AntipovAndrew Posted March 5, 2015 Share Posted March 5, 2015 скинь colors.xc colors.xc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted March 5, 2015 Share Posted March 5, 2015 ..... протанковский с секцией от последнего ночника (другие цифры) ..... протанковский с вырезанной секцией ( должен работать) просто проверь на реплеях оригинал xvm nb_3886 обратите пожалуйста внимание на мой пост: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/22412-стали-коряво-считаться-шансы-на-победу/page-2#entry255978 на песке запросто будет не правильно считать об этом можно почитать в профильной теме @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TurinDeNar Posted March 5, 2015 Share Posted March 5, 2015 (edited) расчет % на победу "для живых" дубль 2 =) к сожалению, реплея нет xvm 6.0.1 конечно, видно что игрок более умелый, но против семерых то не 54% у него должно быть? =) обратите пожалуйста внимание на мой пост: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/22412-стали-коряво-считаться-шансы-на-победу/page-2#entry255978 Обратил внимание на пост:) Что могу сказать... С точки зрения формулы и расчета как такового то здесь все правильно. Потратил немного времени, прикинул по своему калькулятору возможную боевую эффективность каждого из оставшихся в том бою живых игроков (прикрепил файл если кому интересно). Расчет не очень точный, так как я не знаю точных цифр каждого игрока в базе XVM на тот момент когда они обновлялись, поэтому брал текущие данные игроков (они мало изменились). Итак что мы имеем: Зеленые: _TPATATA_ расчетная боевая эффективность - 172 Красные: V_Seliverstov - 55 worldoftrtrtr - 24 dub_3 - 38 morexod19 - 2 mr_gennadiy67 - 4 ilya062001 - 29 tihonovgenkaa - 12 ИТОГО: 164 Т.е. теоретически 1 этот игрок по своей боевой эффективности действительно в этом бою был равен и даже несколько превышал 7 игроков из команды противника вместе взятых. Был ли у него шанс выиграть? По цифрам теоретически да, действительно был бы если бы он смог завалить достаточно опасный для него взвод из КВ-1:) тем более судя по картинке пропавших из засвета взвод был разбросан по карте и судя по фрагам активно участвовал в бою и скорее всего был уже достаточно поврежден. Смог бы ли он это сделать практически? Не знаю, скорее всего вряд ли:) Я бы на своей Т67 смог бы... правда у меня бы и шанс на победу был бы побольше... так как моя эффективность в этом бою была бы 326:) но все равно за счет нормализации по верхнему пороговому значению в расчете участвовало бы лишь обрезанное до 200 значение:) Впрочем это так... лирическое отступление. Теперь если по делу. Формула не совсем применима для расчета шансов на победу по оставшимся в живых игрокам, так как как ярко видно из этого примера не делает корректировок по соотношению стволов в командах и по оставшемуся XП танков игроков так как изначально делалась для расчета шансов при тех условиях что игроков в командах по 15 и все они фуловые:) + дополнительно нужно сделать влияние на результат взводов, и вернуть в расчет возможность расчета шанса в том числе и с учетом эффективности игры игрока на конкретной технике участвующей в бою (вроде как в этом направлении работы уже ведутся) и тогда она заиграет в новых красках:) А пока в текущей своей реализации мне она сейчас совсем не нравится:) 1 против 7.rar Edited March 5, 2015 by TurinDeNar 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Helkar Posted March 5, 2015 Share Posted March 5, 2015 Теперь если по делу. Формула не совсем применима для расчета шансов на победу по оставшимся в живых игрокам, так как как ярко видно из этого примера не делает корректировок по соотношению стволов в командах и по оставшемуся XП танков игроков так как изначально делалась для расчета шансов при тех условиях что игроков в командах по 15 и все они фуловые:) я собственно, об этом же. думаю стоит добавить фактор количества живых в формулу? скажем, 2 человека с двух сторон могут убить одного не понеся совершенно потерь. естественно, не всегда, но все же: количество дает тоже определенный фактор. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TurinDeNar Posted March 5, 2015 Share Posted March 5, 2015 я собственно, об этом же. думаю стоит добавить фактор количества живых в формулу? скажем, 2 человека с двух сторон могут убить одного не понеся совершенно потерь. естественно, не всегда, но все же: количество дает тоже определенный фактор. Оно то можно добавить, обдумав как следует как это лучше сделать. Другой вопрос станут ли разрабочики тратить свое время на это дело, все таки эта динамически изменяемая формула по живым наверно мало кем активно пользуется:) Да и если делать то нужно тогда уже делать с учетом оставшегося ХП по живым противникам:) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted March 5, 2015 Share Posted March 5, 2015 Оно то можно добавить, обдумав как следует как это лучше сделать. Другой вопрос станут ли разрабочики тратить свое время на это дело, все таки эта динамически изменяемая формула по живым наверно мало кем активно пользуется:) Да и если делать то нужно тогда уже делать с учетом оставшегося ХП по живым противникам:) честно сказать...даже внимания не обращал, если б Helkar не написал. но тут и вспомнил...на EU в песочнице, один против пятерых сражался (громко сказано)...в опчем он победил, и игра была в одни ворота... --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- один из ярких примеров как при 30% выигрываются бои, но если честно, по всем параметрам мы должны были проиграть @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AntipovAndrew Posted March 5, 2015 Share Posted March 5, 2015 (edited) colors.xc 22,36 Кб 0 раз скачано ..... протанковский с вырезанной секцией ( должен работать) счас попробую покатаю, заранее спасибо UPD @tricsi, 8 боев, по моему ничего не изменилось, может я просто не попадаю диапазон, какие вообще цвета ответствуют цифрам - как у эффективности? если так - то не работают - было 71% на победу и было зеленого цвета. UPD 2 Хотя нет - вроде работает - ток что было 39% на победу - было оранжево-коричневого цвета (к слову - победа) Edited March 5, 2015 by AntipovAndrew @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted March 6, 2015 Share Posted March 6, 2015 (edited) UPD 8 боев, по моему ничего не изменилось, может я просто не попадаю диапазон, какие вообще цвета ответствуют цифрам - как у эффективности? если так - то не работают - было 71% на победу и было зеленого цвета. UPD 2 Хотя нет - вроде работает - ток что было 39% на победу - было оранжево-коричневого цвета (к слову - победа) без секции использует встроенку у меня изменены настройки в секции // Динамический цвет для шанса на победу "winChance": [ { "value": 25.0, "color": ${"def.colorRating.very_bad" } }, { "value": 40.0, "color": ${"def.colorRating.bad" } }, { "value": 60.0, "color": ${"def.colorRating.normal" } }, { "value": 70.0, "color": ${"def.colorRating.good" } }, { "value": 80.0, "color": ${"def.colorRating.very_good"} }, { "value": 101, "color": ${"def.colorRating.unique" } } ], поэтому 71 попадёт под другой цвет а вот настройки xvm // Динамический цвет для шанса на победу "winChance": [ { "value": 24.5, "color": ${"def.colorRating.very_bad" } }, { "value": 39.5, "color": ${"def.colorRating.bad" } }, { "value": 59.5, "color": ${"def.colorRating.normal" } }, { "value": 74.5, "color": ${"def.colorRating.good" } }, { "value": 89.5, "color": ${"def.colorRating.very_good"} }, { "value": 101, "color": ${"def.colorRating.unique" } } ], примеры (мои) PS в протанковском поменяй значения 74.5 на 69.5 89.5 на 79.5 увидишь то что хочется Edited March 6, 2015 by tricsi @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AntipovAndrew Posted March 6, 2015 Share Posted March 6, 2015 @tricsi, Спасибо большое @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
yuganin Posted March 6, 2015 Share Posted March 6, 2015 Раньше показывало 60%, но по факту выигрышей было на 80%. Сейчас это должно быть более точно. Собственно, только это и менялось. Сейчас шансы на победу очень часто больше 60%, за 70 даже не редкость, цифры просто поражают. Когда я их вижу думаю точно победа, а в итоге наоборот. Я раньше не вдавался в математические подробности формулы расчета, тем более не представлял в голове спички как тут предалагали., Для меня шанс больше 50% означал скорее всего будет победа, меньше 50% соответсвенно наоборот. Уверен многие считали так же, и не вдавались в мат расчеты. И чем выше от 50% был шанс, тем точнее должен был быть прогноз, так и было. Сейчас при больших показателях на победу, тем не менее все равно часто прогноз не оправдывается, вот народ и стал обращать на это внимание. Вчера стал собирать статистику, за вечер сыграл немного, думаю за выходные соберу побольше и озвучу. Самому интересно, что получится. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted March 6, 2015 Share Posted March 6, 2015 Для меня шанс больше 50% означал скорее всего будет победа, меньше 50% соответсвенно наоборот. Уверен многие считали так же, и не вдавались в мат расчетыВ этом и ошибка. 55% - это на самом деле практически 50/50 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted March 6, 2015 Share Posted March 6, 2015 В этом и ошибка. 55% - это на самом деле практически 50/50 у меня чуть больше...получается, где-то 57-58 при таком варианте расчёта 57- 43 равном 50/50 проще отказаться от цифр @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HaloGenius Posted March 10, 2015 Share Posted March 10, 2015 (edited) О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И Опыт, [сын] ошибок трудных, И Гений, [парадоксов] друг Почему-то в теме никто не обратил внимание, что в 0.9.6 произошел нерф ПТ, стартовали ЛБЗ, а вместе с этим в рандоме стала твориться вакханалия, которая убивает формулу/не дает ей работать как раньше Например для выполнения ЛБЗ народ играет на не свойственной для себя технике и/или технике, которая по-умолчанию является командно-зависимой. Пример с которым я сталкивался уже не раз. Вы заходите в бой на арте, вы в топе. Также вместе с вами в топе, но на арте, еще пару хороших игроков. У команды противника есть пару неплохих игроков с рейтингами хуже наших, но на обычных танках. Весь остальной состав будем считать где-то +/- одинаковый. В результате система насчитает вам 80% на победу. Но реалии таковые, что те кто на линейных танках разобью нашу красную армию в пух и прах, а потом и до нас доберутся. Теперь собственно на базе этого вопрос-предложение. В формуле ЕМНИП сейчас учитывается уровень техники, но не учитывается индивидуальный коэф. влияния класса техники на бой. А надо бы ввести. Ведь фиолетовый на арте или на СТ проявят себя совершенно по-разному. При этом у арты коэф. влияния на бой будет самый минимальный, ЛТ=ПТ, СТ=ТТ. Edited March 10, 2015 by HaloGenius @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.