qwentin 0 #25820 Posted December 16, 2012 demon,у меня почему то и у своих и у врагов отражаются звезды,хотя у врагов должны отражаться кресты.попробовал в редакторе,но там нету почему то для врагов поля крест. что это может быть? Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #25823 Posted December 16, 2012 раз уж нельзя изменить цвет своего урона, может можно увеличить шрифт своего урона и жирность ?тень своего урона можно изменить с черного на другой ? Тень можно на любой. шрифт- нельзя, он для всех одинаковый. Я спрашивал у разработчиков, нельзя ли сделать фишку, чтобы задавать полностью параметры своего урона отдельно. Это будет доступно с вводом персональных макросов. Вот тоже жду. Как будет возможность- сделаю свой урон поинтереснее А что такое докан, и где его взять? Смотри тут http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1382-установка-и-настройка/#entry10680 Share this post Link to post Short link Share on other sites
svm293 2 #25825 Posted December 16, 2012 Тень можно на любой а где это менять ? Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #25826 Posted December 16, 2012 (edited) demon,у меня почему то и у своих и у врагов отражаются звезды,хотя у врагов должны отражаться кресты.попробовал в редакторе,но там нету почему то для врагов поля крест.2012-12-16_163820-1.png2012-12-16_163856-2.pngчто это может быть? Последняя версия редактора конфиг нормально не распознает, не знаю, чего ему не нравится, поэтому рисует чепуху. Перепроверил- для врагов задан крест, у меня все показывает как надо а где это менять ? // Цвет для отлетающего урона // источник_получатель_тип // источник: ally, squadman, enemy, unknown, player // получатель: ally, squadman, allytk, enemytk, enemy // тип: hit, kill, blowup "damage": { .......... "player_ally_hit": "0x000000", // "me" "player_ally_kill": "0xFFFFFF", // "me" "player_ally_blowup": "0xFFFFFF", // "me" "player_squadman_hit": "0x000000", // "me" "player_squadman_kill": "0xFFFFFF", // "me" "player_squadman_blowup": "0xFFFFFF", // "me" "player_enemy_hit": "0x000000", // "me" "player_enemy_kill": "0xFFFFFF", // "me" "player_enemy_blowup": "0xFFFFFF", // "me" "player_allytk_hit": "0x000000", // "me" "player_allytk_kill": "0xFFFFFF", // "me" "player_allytk_blowup": "0xFFFFFF", // "me" "player_enemytk_hit": "0x000000", // "me" "player_enemytk_kill": "0xFFFFFF", // "me" "player_enemytk_blowup": "0xFFFFFF" // "me" При обычном уроне красится тень, при убийстве и боеукладе- текст. 0x000000- это черная тень для обычного урона, 0xFFFFFF- это белый текст для убийства и боеуклада. Их можно менять на какой хочешь. Edited December 16, 2012 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
qwentin 0 #25831 Posted December 16, 2012 Последняя версия редактора конфиг нормально не распознает, не знаю, чего ему не нравится, поэтому рисует чепуху.Перепроверил- для врагов задан крест, у меня все показывает как надо 111.jpg спасибо за помощь,разобрался.поставил последний шрифт xvm symbol. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Gr1f4n 2 #25966 Posted December 17, 2012 Специально регнулся что бы сказать спасибо. удачный конфиг, пользуюсь и рекомендую. 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #25967 Posted December 17, 2012 (edited) @Gr1f4n, пожалуйста:) Такая новость: порылся, покопался и выяснилось, что для разных мест интерфейса, назначены разные стандартные шрифты. В частности в качестве стандартного шрифта в ушах и ТАВе используется не PartnerCondensed, а Univers Condensed. Они очень похожи в части цифр, но все же отличия есть. Поэтому сделаю из Univers Condensed моноширинный и применю его для выравнивания столбцов в экране загрузки и ТАВ, чтобы было капитально идентично со стандартным видом UPD Попробовал, получается хуже, чем есть. Оставляю как есть Edited December 17, 2012 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
svm293 2 #26003 Posted December 17, 2012 При обычном уроне красится тень, при убийстве и боеукладе- текст. 0x000000- это черная тень для обычного урона, 0xFFFFFF- это белый текст для убийства и боеуклада. Их можно менять на какой хочешь. поставил тень оранжевую как в стандартном, получилось очень неплохо, даже я бы сказал лучше, чем системный, практически идеальный конфиг для меня стал, еще бы вместо гекто боев на танке показывало обычное число. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #26015 Posted December 17, 2012 (edited) поставил тень оранжевую как в стандартном, получилось очень неплохо, даже я бы сказал лучше, чем системный, практически идеальный конфиг для меня стал, еще бы вместо гекто боев на танке показывало обычное число. Скрин покажи, интересно. Изначально я тоже хотел желтым свой, но показалось не айс с белым текстом. Попробую поподбирать оттенки, если будет нормально, то почему бы и нет Чтобы заменить гектобои найди в конфиге поиском блокнота {[t-hb}} и замени на {{t-battles}} несколько раз, т.е. везде, где встречается. Это для маркеров. Для ушей, ТАВ и окна загрузки нужно так же заменить {[t-hb:3}}. Но имей в виду, что число у разных игроков может резко отличаться по длине, ну и может куда-то что-то не поместиться Edited December 17, 2012 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
svm293 2 #26027 Posted December 17, 2012 (edited) Скрин покажи, интересно. Edited December 17, 2012 by svm293 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #26033 Posted December 17, 2012 @svm293, А может и ничего, на скрине цвета всегда еще бледнее выходят, а код цвета какой? Share this post Link to post Short link Share on other sites
jokerconvex 2 #26037 Posted December 17, 2012 Специально регнулся что бы сказать спасибо. удачный конфиг, пользуюсь и рекомендую. +1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
svm293 2 #26038 Posted December 17, 2012 @svm293,А может и ничего, на скрине цвета всегда еще бледнее выходят, а код цвета какой? 0xCA7000 он как бы затухает, сразу при попадании более яркий, но я не уверен, что он оптимален, можно поэкспериментировать. кстати, спасибо за конфиг, мне нравится Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #26051 Posted December 17, 2012 (edited) Я тут потыкал, потыкал, в конфиге есть один отличительный цвет- золотой. Думаю- почему бы не сделать им свой урон. Получается вот что. Как вам? Edited December 17, 2012 by demon2597 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
svm293 2 #26055 Posted December 17, 2012 (edited) однозначно, отлично смотрится. А можно как-нибудь с черепом убитого танка еще и урон писать, а то непонятно сколько урона последним выстрелом нанес Edited December 17, 2012 by svm293 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #26057 Posted December 17, 2012 (edited) однозначно, отлично смотрится. А можно как-нибудь с черепом убитого танка еще и урон писать, а то непонятно сколько урона последним выстрелом нанес Да можно конечно, только надо ли? там и так еще строка с названием танка, громоздко будет третьей строкой. Кстати урон видно в хит-логе. Мне кажется тут он и не обязательно, главное, что замочил Edited December 17, 2012 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
svm293 2 #26060 Posted December 17, 2012 Да можно конечно, только надо ли? там и так еще строка с названием танка, громоздко будет третьей строкой. Кстати урон видно в хит-логе. Мне кажется тут он и не обязательно, главное, что замочил как-то хочется последний урон знать ) в хитлоге долго смотреть в бою, может над черепом как-нить, мне бы просто для себя сделать, где это можно строчку прописать, если не сложно. да, поставил вместо {[t-hb}} только в маркерах, в ушах вся табуляция сбивается, оставил гекто Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #26061 Posted December 17, 2012 (edited) @svm293, вобщем // противник/мертвый/нормальный режим, // противник/мертвый/расширенный режим надо для "damageText": // всплывающий урон написать так: "damageMessage": "<font face='XVM Symbol' size='24'>\u002B</font>\n<b>{{dmg}}\n{{vehicle}}</b>", // текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt) "blowupMessage": "<font face='XVM Symbol' size='24'>\u002C</font>\n<b>{{dmg}}\n{{vehicle}}</b>" // текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt) }, Для союзника так же Обновил конфиг. Покрасил свой урон и убрал один пробел между боями на танке и эффективностью на нем в ТАВ и экране загрузки- покомпактнее малясь Edited December 17, 2012 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #26093 Posted December 18, 2012 Сделал чуть темнее оттенок тени отлетающей цифры своего урона. Пришлось перезалить Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lovec 1 #26246 Posted December 18, 2012 Спасибо за конфиг,но не могу понять что означают вертикальные полоски,рядом с названием унекоторых танков,на скрине в шапке у АМХ13-90 и у Пантеры? Share this post Link to post Short link Share on other sites