Jump to content
Korean Random
demon2597

[7.8.4, 14.02.19] demon2597 config (Ru, En) & more

Recommended Posts

demon,у меня почему то и у своих и у врагов отражаются звезды,хотя у врагов должны отражаться кресты.попробовал в редакторе,но там нету почему то для врагов поля крест.post-8490-0-13978900-1355661860_thumb.pngpost-8490-0-04548400-1355661880_thumb.png

что это может быть?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
раз уж нельзя изменить цвет своего урона, может можно увеличить шрифт своего урона и жирность ?

тень своего урона можно изменить с черного на другой ?

 

Тень можно на любой. шрифт- нельзя, он для всех одинаковый. Я спрашивал у разработчиков, нельзя ли сделать фишку, чтобы задавать полностью параметры своего урона отдельно. Это будет доступно с вводом персональных макросов. Вот тоже жду. Как будет возможность- сделаю свой урон поинтереснее

 

А что такое докан, и где его взять?
 

Смотри тут http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1382-установка-и-настройка/#entry10680

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
demon,у меня почему то и у своих и у врагов отражаются звезды,хотя у врагов должны отражаться кресты.попробовал в редакторе,но там нету почему то для врагов поля крест.attachicon.gif2012-12-16_163820-1.pngattachicon.gif2012-12-16_163856-2.png

что это может быть?

Последняя версия редактора конфиг нормально не распознает, не знаю, чего ему не нравится, поэтому рисует чепуху.

Перепроверил- для врагов задан крест, у меня все показывает как надо

post-6084-0-61693200-1355663825_thumb.jpg

 

а где это менять  ?

// Цвет для отлетающего урона

    //   источник_получатель_тип

    //   источник:   ally, squadman, enemy, unknown, player

    //   получатель: ally, squadman, allytk, enemytk, enemy

    //   тип:        hit, kill, blowup

    "damage": {

..........

      "player_ally_hit": "0x000000",                        // "me"

      "player_ally_kill": "0xFFFFFF",                         // "me"

      "player_ally_blowup": "0xFFFFFF",                  // "me"

      "player_squadman_hit": "0x000000",             // "me"

      "player_squadman_kill": "0xFFFFFF",              // "me"

      "player_squadman_blowup": "0xFFFFFF",        // "me"

      "player_enemy_hit": "0x000000",                   // "me"

      "player_enemy_kill": "0xFFFFFF",                    // "me"

      "player_enemy_blowup": "0xFFFFFF",              // "me"

      "player_allytk_hit": "0x000000",                     // "me"

      "player_allytk_kill": "0xFFFFFF",                      // "me"

      "player_allytk_blowup": "0xFFFFFF",               // "me"

      "player_enemytk_hit": "0x000000",                // "me"

      "player_enemytk_kill": "0xFFFFFF",                 // "me"

      "player_enemytk_blowup": "0xFFFFFF"           // "me"

 

При обычном уроне красится тень, при убийстве и боеукладе- текст.

0x000000- это черная тень для обычного урона, 0xFFFFFF- это белый текст для убийства и боеуклада. Их можно менять на какой хочешь. 

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Последняя версия редактора конфиг нормально не распознает, не знаю, чего ему не нравится, поэтому рисует чепуху.

Перепроверил- для врагов задан крест, у меня все показывает как надо

attachicon.gif111.jpg

спасибо за помощь,разобрался.поставил последний шрифт xvm symbol.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Специально регнулся что бы сказать спасибо. удачный конфиг, пользуюсь и рекомендую.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Gr1f4n, пожалуйста:)

 

Такая новость: порылся, покопался и выяснилось, что для разных мест интерфейса, назначены разные стандартные шрифты. В частности в качестве стандартного шрифта в ушах и ТАВе используется не PartnerCondensed, а Univers Condensed. Они очень похожи в части цифр, но все же отличия есть. Поэтому сделаю из Univers Condensed моноширинный и применю его для выравнивания столбцов в экране загрузки и ТАВ, чтобы было капитально идентично со стандартным видом

 

UPD Попробовал, получается хуже, чем есть. Оставляю как есть

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
При обычном уроне красится тень, при убийстве и боеукладе- текст. 0x000000- это черная тень для обычного урона, 0xFFFFFF- это белый текст для убийства и боеуклада. Их можно менять на какой хочешь.

 

поставил тень оранжевую как в стандартном, получилось очень неплохо, даже я бы сказал лучше, чем системный, практически идеальный конфиг для меня стал, еще бы вместо гекто боев на танке показывало обычное число.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
поставил тень оранжевую как в стандартном, получилось очень неплохо, даже я бы сказал лучше, чем системный, практически идеальный конфиг для меня стал, еще бы вместо гекто боев на танке показывало обычное число.

Скрин покажи, интересно. Изначально я тоже хотел желтым свой, но показалось не айс с белым текстом. Попробую поподбирать оттенки, если будет нормально, то почему бы и нет

Чтобы заменить гектобои найди в конфиге поиском блокнота {[t-hb}} и замени на {{t-battles}} несколько раз, т.е. везде, где встречается. Это для маркеров. Для ушей, ТАВ и окна загрузки нужно так же заменить {[t-hb:3}}. Но имей в виду, что число у разных игроков может резко отличаться по длине, ну и может куда-то что-то не поместиться

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Скрин покажи, интересно.

post-8870-0-68862100-1355760363_thumb.jpg

Edited by svm293

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@svm293,

А может и ничего, на скрине цвета всегда еще бледнее выходят, а код цвета какой?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Специально регнулся что бы сказать спасибо. удачный конфиг, пользуюсь и рекомендую.
 

+1

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
@svm293,

А может и ничего, на скрине цвета всегда еще бледнее выходят, а код цвета какой?

 

0xCA7000

 

он как бы затухает, сразу при попадании более яркий, но я не уверен, что он оптимален, можно поэкспериментировать.

 

кстати, спасибо за конфиг, мне нравится

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я тут потыкал, потыкал, в конфиге есть один отличительный цвет- золотой. Думаю- почему бы не сделать им свой урон. Получается вот что. Как вам? 

post-6084-0-77269900-1355768486_thumb.jpg

Edited by demon2597
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

однозначно, отлично смотрится. А можно как-нибудь с черепом убитого танка еще и урон писать, а то непонятно сколько урона последним выстрелом нанес

Edited by svm293

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
однозначно, отлично смотрится. А можно как-нибудь с черепом убитого танка еще и урон писать, а то непонятно сколько урона последним выстрелом нанес

Да можно конечно, только надо ли? там и так еще строка с названием танка, громоздко будет третьей строкой. Кстати урон видно в хит-логе. Мне кажется тут он и не обязательно, главное, что замочил

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Да можно конечно, только надо ли? там и так еще строка с названием танка, громоздко будет третьей строкой. Кстати урон видно в хит-логе. Мне кажется тут он и не обязательно, главное, что замочил

 

как-то  хочется последний урон знать ) в хитлоге долго смотреть  в бою, может над черепом как-нить, мне бы просто для себя сделать, где это можно строчку прописать, если не сложно.

 

 

да, поставил вместо {[t-hb}}  только в маркерах, в ушах вся табуляция сбивается, оставил гекто

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@svm293, вобщем // противник/мертвый/нормальный режим, // противник/мертвый/расширенный режим надо для "damageText":  // всплывающий урон написать так:

 

"damageMessage": "<font face='XVM Symbol' size='24'>\u002B</font>\n<b>{{dmg}}\n{{vehicle}}</b>",      //   текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt)
            "blowupMessage": "<font face='XVM Symbol' size='24'>\u002C</font>\n<b>{{dmg}}\n{{vehicle}}</b>"       //   текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt)
          },

Для союзника так же

 

 

 

 

Обновил конфиг. Покрасил свой урон и убрал один пробел между боями на танке и эффективностью на нем в ТАВ и экране загрузки- покомпактнее малясь

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сделал чуть темнее оттенок тени отлетающей цифры своего урона. Пришлось перезалить

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо за конфиг,но не могу понять что означают вертикальные полоски,рядом с названием унекоторых танков,на скрине в шапке у АМХ13-90 и у Пантеры?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...