8^tYD*@Zkr8@ 0 #91737 Posted August 24, 2013 (edited) - minimapLabel(Default-Kryptomancho).xc texts(Default-Kryptomancho) .xc texts(Demon config).xc Edited August 10, 2016 by Wernor Share this post Link to post Short link Share on other sites
KAI 5 #91761 Posted August 24, 2013 Подскажите пож... чо у меня вместо названия танков пишет object?? http://clip2net.com/s/5CDJV2 Подскажите пож... чо у меня вместо названия танков пишет object?? http://clip2net.com/s/5CDJV2 Ой - розыбрався - ХВМ обновити треба було - спс Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #91770 Posted August 24, 2013 (edited) Раньше во взводе отображался уровень танков и куда кинет, А теперь уровень съехал, а куда кинет только во всплывающем сообщении. Как исправить? я взводом очень редко играю, поэтому не в курсе. Это на 0.8.7 такое? Если да, то лучше задать вопрос в этой теме, от конфига сие не зависит http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2905-окно-взвода-squad-window/ Если это на 0.8.8, то под него еще нет заточенного XVM на миникарте пропали иконки танков пропавших из засвета Вообще хит-лог с миникартой никак не связан. У тебя в миникарте для отображения иконок задан шрифт "XVM", это не мой шрифт, твоя система его не знает (как бы выходит, что он не установлен), поэтому и квадратики. Ну и еще там некорректно задан "vehicleclassmacro" у него назначен шрифт и еще, непонятно что за хрень, а когда он подставляется в формате пропавших например, ему еще раз задается шрифт (уже другой и не символьный а дефолтный) с помощью CSS стиля. Может и в этом проблема. Вобщем вс миникартой надо разбираться, а хит-лог тут ни причем Edited August 24, 2013 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Plagron 0 #91788 Posted August 24, 2013 я взводом очень редко играю, поэтому не в курсе. Это на 0.8.7 такое? Если да, то лучше задать вопрос в этой теме, от конфига сие не зависит http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2905-окно-взвода-squad-window/ Если это на 0.8.8, то под него еще нет заточенного XVM да, 0.8.7. с новым твоим конфигом, обновлял только xvm 4.1.1 и твой конфиг, т..е проблема только в этих файлах. Раньше отображалось, как я нарисовал на скрине Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #91795 Posted August 24, 2013 @Plagron, тогда пиши в тему, ссылку на которую я дал. Хотя никто вроде не жаловался, но мало ли чего. От конфига тут ничего не зависит , как вариант быстрого решения- возьми файлы minimap.xc и minimapLabels.xc из моего конфига (заодно и шрифт еще один не понадобится, всё будет на одном) Share this post Link to post Short link Share on other sites
8^tYD*@Zkr8@ 0 #91810 Posted August 24, 2013 Спс, но это на крайний случай мне моя Индусский код сборка больше по душе :), пока с ней война. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #91814 Posted August 24, 2013 Спс, но это на крайний случай мне моя Индусский код сборка больше по душе :), пока с ней война. По поводу индусского кода- оставь в "vehicleclassmacro" только сам символ (к примеру L), а задание названия шрифта, его размера и цвета должно быть прописано в CSS. Смотри дефолтный или мой конфиг для примера Share this post Link to post Short link Share on other sites
8^tYD*@Zkr8@ 0 #91815 Posted August 24, 2013 Вы будете смеяться, но тупо переставил шрифт xvm обычный ( несмотря на то что он как бы был установлен и ничего я с ним не делал) и вуаля индусский код карты заработал)) Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #91816 Posted August 24, 2013 (edited) Вы будете смеяться, но тупо переставил шрифт xvm обычный ( несмотря на то что он как бы был установлен и ничего я с ним не делал) и вуаля индусский код карты заработал)) Ну заработал и хорошо- прокатывает значит, потому, что в minimapLabels.xc у тебя все равно как-то через одно место задано:) Edited August 24, 2013 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Plagron 0 #91839 Posted August 24, 2013 @Plagron, тогда пиши в тему, ссылку на которую я дал. Хотя никто вроде не жаловался, но мало ли чего. От конфига тут ничего не зависит Отписался... жду ответа там... Share this post Link to post Short link Share on other sites
Angel_Metatron 1 #91868 Posted August 24, 2013 (edited) Демон, а подскажи где можно отключить яркую тень у дамага и сделать цифры побольше, я не нашел :( В color вроде только цвет задается, да? Размер нашел. Edited August 24, 2013 by Angel_Metatron Share this post Link to post Short link Share on other sites
Krazy_ANGEL 14 #91874 Posted August 24, 2013 (edited) Демон, а подскажи где можно отключить яркую тень у дамага и сделать цифры побольше, я не нашел :( В color вроде только цвет задается, да? Размер нашел. Какого дамага, если ты про всплывающий урон, то все это находится в markersAliveNormal.xc, а тень - это shadow! Там же есть пояснения на русском! Edited August 24, 2013 by SamLab2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Angel_Metatron 1 #91882 Posted August 24, 2013 Какой ты умный. Вот только нихера. Параметры тени совсем не те что в игре. И размер дамага тоже. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Krazy_ANGEL 14 #91885 Posted August 24, 2013 (edited) "def": { // Damage text definition. // Шаблон всплывающего урона. "damageText": { // всплывающий урон "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -95, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "$FieldFont", // название "size": 18, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": true, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "strength": 200, // интенсивность "distance": 0, // дистанция смещение "size": 2 // размер }, "speed": 2, // время отображения отлетающего урона "maxRange": 60, // расстояние, на которое отлетает урон "damageMessage": "{{dmg}}" // текст при уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt) Как не те? Если ты используешь этот конфиг, то не может быть по другому! Тока я размер менял! Edited August 24, 2013 by SamLab2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #91890 Posted August 24, 2013 (edited) Демон, а подскажи где можно отключить яркую тень у дамага и сделать цифры побольше, я не нашел :( В color вроде только цвет задается, да? Размер нашел. Яркую тень убрать- это то есть красить текст вместо тени? Это в markersAliveNormal.xc вот здесь Для "damageText" надо написать то же самое , что и для "damageTextPlayer" Edited August 24, 2013 by demon2597 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sergej_vid 24 #91899 Posted August 24, 2013 Дело в том что путь для установки модов немного изменился и если раньше вы ставили прицелы в папку res_mods/x.x.x/gui/flash, теперь нужно копировать в res_mods\0.8.8\gui\scaleform. После правильной установки все старые прицелы будут работать в патче 0.8.8. Ура заработала жаль дамаг понель не хочет Share this post Link to post Short link Share on other sites
8^tYD*@Zkr8@ 0 #91906 Posted August 24, 2013 Демон а што за программа на скрине?^^ Share this post Link to post Short link Share on other sites
Angel_Metatron 1 #91907 Posted August 24, 2013 Демон, спасибо, разобрался. Просто там два дамага, вот я и запутался. Вроде меняю, а он не меняется. Потом нашел второй. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sergej_vid 24 #91908 Posted August 24, 2013 Демон а што за программа на скрине?^^ Это Notepad++ Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #91910 Posted August 24, 2013 Демон а што за программа на скрине?^^ акель пад) Share this post Link to post Short link Share on other sites