Linegiv63 0 #39515 Posted February 26, 2013 (edited) Подскажите пожалуйста, что не так. Шрифты установил. И как сделать, что бы на миникарте было видно на3вания танков. Спасибо. Edited February 26, 2013 by Linegiv63 Share this post Link to post Short link Share on other sites
yavaseck 10 #39523 Posted February 26, 2013 shot_015.jpg Подскажите пожалуйста, что не так. Шрифты установил. И как сделать, что бы на миникарте было видно на3вания танков. Спасибо. обнови иконки танков Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #39524 Posted February 26, 2013 И как сделать, что бы на миникарте было видно на3вания танков а сейчас там чего? Скрин в первом посте видел? Есть предположение, что надо обновить мод и XVM Stat Share this post Link to post Short link Share on other sites
_Cezar_ 1 #39560 Posted February 26, 2013 Привет. А как настроить лог нанесенных повреждений? Хочу просто оставить только общий урон и урон от последнего выстрела. З.Ы. Играю на ноутбуке и если стреляю по большому количеству танков, то у меня лог налазит на дамаг панель. Еще, как вариант, скажи как уменьшить шрифт лога. То есть общий урон и урон от последнего выстрела останутся со старым шрифтом, а лог по каждому танку уменьшить. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #39564 Posted February 26, 2013 (edited) @_Cezar_, сделай вот так, я думаю тебе- оптимальный вариант будет, один танк будет отображаться один раз (для каждого будет писать последний урон и всего по этому танку): "groupHitsByPlayer": true, // группировать попадания по имени игрока Edited February 26, 2013 by demon2597 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
_Cezar_ 1 #39565 Posted February 26, 2013 demon2597, спасибо. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #39637 Posted February 26, 2013 Есть мысль убрать в маркерах символы эффективности по танку. Все равно она в данный момент глючит, больше половины танков с белыми символами ездят- толку никакого, надоели глаз мозолить. В цифрах пока думаю оставить, посмотреть, чего дальше будет. Есть мнения? Share this post Link to post Short link Share on other sites
mechan1c 0 #39640 Posted February 26, 2013 Автор , во первый спасибо за труды, только твоим конфигом пользуюсь. Вопрос такой - хочу сделать цветной хитлог как в конфе у деда шалфея, пробовал перенести строки с его конфига на твой но цветов не появилось, подскажи как мне это осуществить? Share this post Link to post Short link Share on other sites
zico 20 #39642 Posted February 26, 2013 (edited) Есть мысль убрать в маркерах символы эффективности по танку. Все равно она в данный момент глючит, больше половины танков с белыми символами ездят- толку никакого, надоели глаз мозолить. В цифрах пока думаю оставить, посмотреть, чего дальше будет. Есть мнения? Оставить только в ушах и по ALT только отображать цифры? Вообще то. как по мне, то лучше. Меньше стрелок разных возле самого танка, не будет отвлекать внимания. Кому надо тот и на уши посмотрит. Когда не пользовался оленеметром т опервым делом убирал с конфига звезды и стрелки возле танка да и просят многие. Edited February 26, 2013 by zico Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #39643 Posted February 26, 2013 (edited) Автор , во первый спасибо за труды, только твоим конфигом пользуюсь. Вопрос такой - хочу сделать цветной хитлог как в конфе у деда шалфея, пробовал перенести строки с его конфига на твой но цветов не появилось, подскажи как мне это осуществить? я не в курсе, чего у него в конфиге. Если не менять сам хит-лог, то надо добавлять цвета к нужным параметрам- это уж смотря чего и в какой цвет красить Когда не пользовался оленеметром т опервым делом убирал с конфига звезды и стрелки возле танка да и просят многие. а другие многие считают, что нужны- именно, чтоб не пялиться судорожно в уши, когда враг перед тобой. Работала бы эффективность по танку нормально- тогда без вариантов (разве что поменять может сам символ). Вопрос возник поскольку она глючит Edited February 26, 2013 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
rbl_rbl 0 #39689 Posted February 26, 2013 демон, а как вернуть статистику назад 4-х значную? или где найти описание двухзначной? Я имею ввиду эффективность. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #39704 Posted February 26, 2013 (edited) демон, а как вернуть статистику назад 4-х значную? или где найти описание двухзначной? Я имею ввиду эффективность. про двухзначную тут http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2625-xvm-scale-шкала-xvm/ чтобы сделать 4 значную надо заменить везде c:xeff на c:eff и xeff на eff:4. Не знаю на кой она вам уперлась- у нее формула поменялась и как следствие- шкала тоже капитально поменялась, 600, 900, 1200... уже нету- чего вы в ней поймете? По ссылке выше табличку посмотри- похоже на то, что раньше было? Edited March 3, 2013 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
BILLe 0 #39819 Posted February 27, 2013 (edited) Ув. demon2597, закинул ваш конфиг. Нужен чисто для миникарты. Но почему-то мод миникарты не работает (не отображает пропавших из засвета) Я понимаю, что вопрос малоинформативен и заставляет ванговать... но всё-таки, в чём может быть причина? Маркеры над танками работают. Всё работает кроме миникарты :( З.Ы. Названия над значками на миникарте работают. Статистикой не пользуюсь, потому отключу её в конфиге. Ведь без xvmstat миникарта должна же работать? Сорри, покурил форум, всё понял, всё настроил и поставил) спасибо) гг) Edited February 27, 2013 by BILLe Share this post Link to post Short link Share on other sites
Azger 1 #39926 Posted February 27, 2013 (edited) Не совсем понятно почему на миникарте СТ 10 иногда ПТ10 отображаются квадратом как Арта, это баг или так и должно быть? О_о Edited February 27, 2013 by Azger Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #39929 Posted February 27, 2013 Не совсем понятно почему на миникарте СТ 10 иногда ПТ10 отображаются квадратом как Арта, это баг или так и должно быть? О_о уже баян с ушами. читайте первый пункт под спойлером "Баги" http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2076-миникарта-только-для-багов-и-ознакомления/#entry22708 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Vonamor 0 #39999 Posted February 28, 2013 привет! )) спасибо за труды, Ваши эти штуки, очень интересны и полезны. Лично мне, очень доставляют :) в связи с этим обстоятельством возник мелкий вопрос - после сегодняшнего обновления, кофниг будет работать, если в шапке изменить 083 на 084? но это не сильно важный вопрос. можно и не отвечать... если нет сил, времени, желания. второй вопрос важнее(хотя тоже не очень уж и сильно важный) хочу изменить отлетающий урон от союзника и от врага. я понимаю, как это сделать(цвет, и размер шрифта изменить могу и сам). Не уверен точно, где находится сам блок, отвечающий за эти процессы. не могли бы Вы, например, указать, в каком месте, каким словом начинается, и заканчивается? Чтобы, на досуге, я смог покуражиться в коде, не страшась за то, что после, ничего не запустится? с уважением. Ваш покорный слуга, статодрот и эстет - Алексей Владимирович. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #40006 Posted February 28, 2013 (edited) кофниг будет работать, если в шапке изменить 083 на 084? да, будет. Под 0.8.4 я вечером обновлю, там нового ничего нет- так, корректировки по мелочам. То, что глобального бы хотелось реализовать- в моде нет возможности (устал уже её ждать) хочу изменить отлетающий урон от союзника и от врага. я понимаю, как это сделать(цвет, и размер шрифта изменить могу и сам). Не уверен точно, где находится сам блок, отвечающий за эти процессы ищи блоки "damageText" их 8 штук- для разных состояний противника и союзника (если в этом блоке написано "color": null (будь то для текста или для тени)- это значит, что цвет берется из секции цветов по источнику урона. с уважением. Ваш покорный слуга, статодрот и эстет - Алексей Владимирович Эво как Вы, батенька, завернули Edited February 28, 2013 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
thenewz 0 #40016 Posted February 28, 2013 Плиз обнови свой конфиг для [0.8.4] Standart Damage Panel - Настраиваемая панель повреждений (Updated 28.02.2013) Спасибо. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Gr1f 1 #40019 Posted February 28, 2013 (edited) Извиняюсь что впиливаюсь в вашу тему, но на мой вопрос никто не отвечает. Может вы сможете помочь. Вопрос, как сделать так чтоб измененный цвет, с тенью, отлетающего урона по врагу, применялся только по отношению игрок - противник и совзводный -противник? Союзники - противник стандарт.Блок настроек по источнику урона не предлагать, там нет параметра тень, и этот блок уже не действует, если в конфиге выставлены параметры вот в этих строках: "damageText": { // всплывающий урон "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -67, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": "0xFDFD00", // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "$FieldFont", // название "size": 15, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": true, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0xFF6600", // цвет "angle": 45, // угол смещения "distance": 1, // дистанция смещение "size": 8, // размер "strength": 350 // интенсивность Сейчас таким цветом выбиваю я и союзники, но мне нужно чтоб союзники выбивали стандартно красным по врагу, а я и совзводный, тем что прописан выше. Как оформить, подскажите?Заранее благодарен. Edited February 28, 2013 by Gr1f Share this post Link to post Short link Share on other sites
yavaseck 10 #40039 Posted February 28, 2013 demon2597 ты конфиг с иконками не обновлял под новые танчики Share this post Link to post Short link Share on other sites