Pyurbyaha 43 #367104 Posted November 25, 2016 (edited) неизвестный, может чего-то с супертеста, не знаю. есть реплей? Новый танк T34 Black, приуроченный к "черной пятнице". По сути, тот же T34, но в черном камуфляже и дешевле. Edited November 25, 2016 by Pyurbyaha 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
RegularMan 67 #367113 Posted November 26, 2016 Демон, не обновишь иконки? Там T34 черный ( ) появился и еще францзуз MLE 49 разукрашенный.... 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #367162 Posted November 26, 2016 (edited) Где и что поправить, чтобы ники игроков над танками отображались? в texts.xc задать значение для типа боя "regular" (для тех типов боев, для которых значения заданы, ники союзников отображаться в рамках "ротного конфига". значение может быть любым, я пишу название типа боя) с никами противника сложнее- для них надо создать новое поле с ником игрока (можно скопипастить из markersAliveExtended.xc, главное написать его в блок "textFields" для противника- "enemy") Иконки техники обновлены - Добавлены T34 B и AMX M4 49 L @zav004, @Pyurbyaha, @RegularMan, спасибо за подсказку, а то я и в игре не был и новости не читал:) Edited November 26, 2016 by demon2597 3 Share this post Link to post Short link Share on other sites
kvkjok 0 #367168 Posted November 26, 2016 в texts.xc задать значение для типа боя "regular" (для тех типов боев, для которых значения заданы, ники союзников отображаться в рамках "ротного конфига". значение может быть любым, я пишу название типа боя) с никами противника сложнее- для них надо создать новое поле с ником игрока (можно скопипастить из markersAliveExtended.xc, главное написать его в блок "textFields" для противника- "enemy") Спасибо, понятно, что ничего не понятно... Многие слова из Вашего совета знакомы, но в целом (лично для меня) - смысла ноль. Вы в этих строчках как рыба в воде, а я открываю - всё равно, что по-монгольски. Ладно, не так уж это критично, обойдусь. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #367257 Posted November 27, 2016 (edited) Спасибо, понятно, что ничего не понятно... Многие слова из Вашего совета знакомы, но в целом (лично для меня) - смысла ноль. Вы в этих строчках как рыба в воде, а я открываю - всё равно, что по-монгольски. Ладно, не так уж это критично, обойдусь. ок, попробую попроще. с никами союзников все просто, дело двух секунд. надо задать вот это: а вот с никами противников всё гораздо сложнее, там переделывать надо, поэтому без прямо крайней необходимости, я бы советовал не связываться Edited November 27, 2016 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Looking 0 #367258 Posted November 27, 2016 (edited) Подскажи, как можно расширить это поле что бы весь игровой ник влез ? Edited November 29, 2016 by Иванко Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #367261 Posted November 27, 2016 Подскажи, как можно расширить это поле что бы весь игровой ник влез ? в конфиге нет для этого настроек, не регулируется Share this post Link to post Short link Share on other sites
Looking 0 #367267 Posted November 27, 2016 в конфиге нет для этого настроек, не регулируется Жаль , спасибо за ответ ! Share this post Link to post Short link Share on other sites
kvkjok 0 #367291 Posted November 27, 2016 ок, попробую попроще. с никами союзников все просто, дело двух секунд. надо задать вот это: а вот с никами противников всё гораздо сложнее, там переделывать надо, поэтому без прямо крайней необходимости, я бы советовал не связываться Спасибо Вам! Теперь всё наглядно и понятно. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #367346 Posted November 28, 2016 (edited) Спасибо Вам! Теперь всё наглядно и понятно. да не за что. думаю проще будет общаться на "ты", мы же не на официальном совещании:) на счет ников противников в маркерах поясню подробнее, может ому-то еще пригодится: сложность возникает из-за того, что в моем конфиге ники в нормальном режиме (без Alt) завязаны на так называемый "ротный конфиг"- это автоматическое отображение ников в зависимости от типа боя в нормальном режиме маркеров и альт режиме миникарты. при этом подразумевается, что ники нужны только у союзников, чтобы в таких боях как КБ, "укрепы" и т.п. командиру и союзной команде помочь ориентироваться ху из где. типы боев при этом возможно менять легко, как я показал выше. можно заметить, что при появлении ников в союзных маркерах автоматически сдвигаются выше другие данные, такие как иконка взвода, маркер топ-клана, маркер рейтинга... такой сдвиг координат заложен в конфиге для соответствующих полей союзников, а для противников такой возможности не предусмотрено. в связи с этим добавление ников противникам грозит соответствующими переделками, при чем на постоянную основу я этого делать не хочу, потому что не представляю для чего нужно видеть их ники, а лишнее загромождение маркеров нежелательно. Edited November 28, 2016 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
lelik1975 1 #367395 Posted November 28, 2016 "vehicleFormatLeft": "<font face='Final Frontier'><font color='{{c:vtype}}' size='15'> {{vtype}}</font> <font face='Final Frontier' size='17' color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}}</font>", Привет нужна помощь , эта строчка из панели ушей , помогите сделать обводку и тень у шрифта , заранее благодарю за помощь. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #367401 Posted November 28, 2016 "vehicleFormatLeft": "<font face='Final Frontier'><font color='{{c:vtype}}' size='15'> {{vtype}}</font> <font face='Final Frontier' size='17' color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}}</font>", Привет нужна помощь , эта строчка из панели ушей , помогите сделать обводку и тень у шрифта , заранее благодарю за помощь. во-первых, строку можно упростить, имя и цвет шрифта одинаковые для обоих параметров, поэтому нет необходимости их писать дважды, хотя это и не является ошибкой "vehicleFormatLeft": "<font face='Final Frontier' color='{{c:vtype}}' size='15'> {{vtype}} <font size='17' >{{vehicle}}</font></font>" во-вторых это формат поля, а для настройки тени нужны настройки тени поля, блок "shadow" 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
lelik1975 1 #367403 Posted November 28, 2016 подскажи как его вставить , я пробовал вставить не получилось за упрощение строчки спс и ещё один вопрос в коком файле надо поковыряться что бы над уничтоженным танком опустить ниже иконку Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #367406 Posted November 28, 2016 (edited) подскажи как его вставить , я пробовал вставить не получилось упс, а не то я наверное сказал, я почему-то про маркеры подумал, а ведь твой формат не оттуда. о какой части идет речь? Edited November 28, 2016 by demon2597 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
lelik1975 1 #367407 Posted November 28, 2016 панель ушей и ещё один вопрос в коком файле надо поковыряться что бы над уничтоженным танком опустить ниже иконку Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #367416 Posted November 28, 2016 панель ушей тень для полей ушей настраивается тут: на данный момент она сделана для всех полей уха одинаковой и ещё один вопрос в коком файле надо поковыряться что бы над уничтоженным танком опустить ниже иконку опять же, смотря о чем идет речь. в роде же иконки только в ушах есть, тогда почему над уничтоженным... 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Looking 0 #367448 Posted November 29, 2016 demon2597 ,обращаюсь к тебе с просьбой , если это возможно как сделать что бы эти файлы работали в патче 9.16OverTargetMarkers.rar Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #367449 Posted November 29, 2016 (edited) demon2597 ,обращаюсь к тебе с просьбой , если это возможно как сделать что бы эти файлы работали в патче 9.16OverTargetMarkers.rar ууу, это дела давно минувших дней, очень давно уже не поддерживается и не работает. там нет ничего, что нельзя было бы повторить через xvm, напротив, тамошний функционал гораздо беднее, чем в маркерах xvm. это примерно как мерседес 1980 года и 2016. адаптировать невозможно, только создавать мод заново, но этим заниматься никто не будет (а я кроме того и не компетентен в этом, даже если бы хотел) в силу нецелесообразности затеи Edited November 29, 2016 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Looking 0 #367450 Posted November 29, 2016 ууу, это дела давно минувших дней, очень давно уже не поддерживается и не работает. там нет ничего, что нельзя было бы повторить через xvm, напротив, тамошний функционал гораздо беднее, чем в маркерах xvm. это примерно как мерседес 1980 года и 2016. адаптировать невозможно, только создавать мод заново, но этим заниматься никто не будет (а я кроме того и не компетентен в этом, даже если бы хотел) в силу нецелесообразности затеи так в том то и дело что через хвм настроить не видя что настраиваю проблематично для меня , это после каждой правки нужно заходить в игру и смотреть что получилось , плюс если я использую конфиг от одного разработчика а маркеры нравятся от другого ,там ещё нужно и шрифты подогнать и иконки я так понимаю Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #367452 Posted November 29, 2016 так в том то и дело что через хвм настроить не видя что настраиваю проблематично для меня , это после каждой правки нужно заходить в игру и смотреть что получилось зачем в игру заходить? а реплеи на что? плюс если я использую конфиг от одного разработчика а маркеры нравятся от другого то скопировать маркеры из другого, обычно для этого достаточно скопипастить все файлы конфига, содержащие markers в названии Share this post Link to post Short link Share on other sites