demon2597 5,468 #353844 Posted September 18, 2016 И ещё что слышно с кругами в xvm они пока не работают приходится использовать от WG а что должно быть слышно? слышно, что круги xvm еще не сделаныПривет Демон. Как отключить счётчик ХП в бою? в battleLabelsTemplates.xc, totalHP, "enabled": false еще вопрос: на миникарте не отображается последний расположение засвета врага, как включить? вообще должно отображаться, в конфиге включено Share this post Link to post Short link Share on other sites
Torero 21 #353925 Posted September 18, 2016 (edited) Отсутствие луча направления корпуса и камеры на миникарте, это, как я понимаю, баг XVM, который пока не сделали? Edited September 18, 2016 by Torero Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #353933 Posted September 18, 2016 (edited) Отсутствие луча направления корпуса и камеры на миникарте, это, как я понимаю, баг XVM, который пока не сделали? линии xvm на карте уже есть. upd. чтобы отображались линии xvm пока должны также быть включены стандартные линии в настройках игры, позже эту зависимость уберут Edited September 19, 2016 by demon2597 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Tapx 226 #353950 Posted September 18, 2016 Отсутствие луча направления корпуса и камеры на миникарте, это, как я понимаю, баг XVM, который пока не сделали? С какими-то модами конфликтовать может. У меня,например,на чистом xvm есть угн и луч,а с модами-только луч. З.Ы.Конфиг не Демона у меня,просто к слову. Share this post Link to post Short link Share on other sites
ZORG_HD 2 #353957 Posted September 19, 2016 шрифт увеличил на миникарте, а как изменить цвет пропавшего с засвета противника, а то в сером фоне как то не очень? Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #353967 Posted September 19, 2016 шрифт увеличил на миникарте, а как изменить цвет пропавшего с засвета противника, а то в сером фоне как то не очень? для значков пропавших врагов цвет берется из minimapLabelsData.xc, это lostDot/enemy_alive, а для их текста в minimapLabelsTemplates.xc здесь: Share this post Link to post Short link Share on other sites
nikito77 0 #354035 Posted September 19, 2016 Не подскажешь, что за хрень в настройках ХВМ включаю минимап, фпс проседает в 2 раза, отключаю мини карту, играя на WG все норм? Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #354046 Posted September 19, 2016 (edited) Не подскажешь, что за хрень в настройках ХВМ включаю минимап, фпс проседает в 2 раза, отключаю мини карту, играя на WG все норм? не могу сказать, лучше создать отдельную тему с этим вопросом. и наверняка нужны будут какие-то данные для диагностики, как минимум логи в том и другом случае Edited September 19, 2016 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
JOHNNY116 38 #354048 Posted September 19, 2016 Дима,как убрать тип и название мертвой техники на миникарте? Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #354049 Posted September 19, 2016 Дима,как убрать тип и название мертвой техники на миникарте? отключить поля для мертвых в minimapLabelsTemplates.xc (три последних поля)- дописать "enabled": false Share this post Link to post Short link Share on other sites
JOHNNY116 38 #354050 Posted September 19, 2016 "vtypeDead": { "enabled": false, или я не правильно понял? Share this post Link to post Short link Share on other sites
lehoxS88 33 #354053 Posted September 19, 2016 (edited) Вот так надо сделать. // Тип техники, мертвый "vtypeDead": { "enabled": false "$ref": { "path":"def.defaultItem" }, "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "dead" ], "layer": "substrate", "align": "center", "valign": "center", "textFormat": { "align": "center", "valign": "center" }, "format": "<font face='XVMSymbol' size='8' color='{{selected?#F2F2F2|{{.minimap.labelsData.colors.dot.{{sys-color-key}}}}}}'>D</font>", "shadow": { "$ref": { "path":"def.defaultItem.shadow" }, "strength": 3 } }, // Vehicle name, dead // Название техники, мертвый "vehicleDead": { "enabled": false "$ref": { "path":"def.defaultItem" }, "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "dead" ], "x": -4, "y": 3, "layer": "substrate", "format": "<font face='$FieldFont' size='8' color='{{.minimap.labelsData.colors.txt.{{sys-color-key}}}}'>{{vehicle}}</font>", "shadow": { "$ref": { "path":"def.defaultItem.shadow" }, "strength": 3 } }, // Player nickname, dead // Ник игрока, мертвый "nickDead": { "enabled": false "$ref": { "path":"def.defaultItem" }, "flags": [ "squadman", "dead" ], "x": 3, "y": -6, "layer": "substrate", "format": "<font face='$FieldFont' size='8' color='{{.minimap.labelsData.colors.txt.{{sys-color-key}}}}'><i>{{name%.7s~..}}</i></font>", "shadow": { "$ref": { "path":"def.defaultItem.shadow" }, "strength": 3 } }, Edited September 20, 2016 by lehoxS88 Share this post Link to post Short link Share on other sites
JOHNNY116 38 #354054 Posted September 19, 2016 Вот так надо сделать. // Тип техники, мертвый "vtypeDead": { "enabled": false "$ref": { "path":"def.defaultItem" }, "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "dead" ], "layer": "substrate", "align": "center", "valign": "center", "textFormat": { "align": "center", "valign": "center" }, "format": "<font face='XVMSymbol' size='8' color='{{selected?#F2F2F2|{{.minimap.labelsData.colors.dot.{{sys-color-key}}}}}}'>D</font>", "shadow": { "$ref": { "path":"def.defaultItem.shadow" }, "strength": 3 } }, // Vehicle name, dead // Название техники, мертвый "vehicleDead": { "enabled": false "$ref": { "path":"def.defaultItem" }, "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "dead" ], "x": -4, "y": 3, "layer": "substrate", "format": "<font face='$FieldFont' size='8' color='{{.minimap.labelsData.colors.txt.{{sys-color-key}}}}'>{{vehicle}}</font>", "shadow": { "$ref": { "path":"def.defaultItem.shadow" }, "strength": 3 } }, // Player nickname, dead // Ник игрока, мертвый "nickDead": { "enabled": false "$ref": { "path":"def.defaultItem" }, "flags": [ "squadman", "dead" ], "x": 3, "y": -6, "layer": "substrate", "format": "<font face='$FieldFont' size='8' color='{{.minimap.labelsData.colors.txt.{{sys-color-key}}}}'><i>{{name%.7s~..}}</i></font>", "shadow": { "$ref": { "path":"def.defaultItem.shadow" }, "strength": 3 } } спасибо..век живи.... Share this post Link to post Short link Share on other sites
lehoxS88 33 #354056 Posted September 19, 2016 спасибо..век живи.... Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #354057 Posted September 19, 2016 Вот так надо сделать только запятую не забыть) Share this post Link to post Short link Share on other sites
lehoxS88 33 #354061 Posted September 19, 2016 только запятую не забыть) Ну я думаю все не будет копировать, а увидит где строку надо добавить. ПыСы. Ожил смотрю) С Выздоровлением! Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #354074 Posted September 19, 2016 ПыСы. Ожил смотрю) С Выздоровлением! не совсем еще, но жить можно. спасибо) 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Malganus 0 #354075 Posted September 19, 2016 а что должно быть слышно? слышно, что круги xvm еще не сделаны в battleLabelsTemplates.xc, totalHP, "enabled": false вообще должно отображаться, в конфиге включено а что должно быть слышно? слышно, что круги xvm еще не сделаны в battleLabelsTemplates.xc, totalHP, "enabled": false вообще должно отображаться, в конфиге включено battleLabelsTemplates.xc, totalHP, "enabled": false Сделал, всеравно хп в ушах отображаются. Может еще где нужно выключить? Share this post Link to post Short link Share on other sites
JOHNNY116 38 #354076 Posted September 19, 2016 (edited) только запятую не забыть) не забыл Ну я думаю все не будет копировать, а увидит где строку надо добавить. а кто-то копирует без запятой-и сломает себе конфиг.... Edited September 19, 2016 by JOHNNY116 Share this post Link to post Short link Share on other sites
lehoxS88 33 #354092 Posted September 20, 2016 ок! добавил. а кто-то копирует без запятой-и сломает себе конфиг.... Share this post Link to post Short link Share on other sites