BeReSa 97 #251522 Posted February 14, 2015 (edited) по идее, что шрифт, что элементы- разницы быть вообще не должно, но х.з.) у меня была мысль сделать лампочками (для того они в шрифте и сделаны), но мне не нравится, что в твоем варианте не отмечаются ни разу не светившиеся, а это основная цель фичи, приходится их отличать от мертвых, поскольку те тоже не отмечены и это не очень хорошо подсказка: попробуй поиграть с размером шрифта лампочки +/- 1...2, это влияет на четкость отображения цоколя, поскольку она мелкая По поводу шрифта, возможно все таки я просто хочу так думать, потому что мне так больше понравилось, а живых от мертвых я и так отличаю по теням. По поводу фризов, надо будет больше боев провести, чтобы ответить уже объективно. Спасибо за подсказку. сделал +2 Edited February 14, 2015 by BeReSa Share this post Link to post Short link Share on other sites
MS_RAMIS 0 #251531 Posted February 14, 2015 demon2597 твоя миникарта запрашивает файл _rating.xc ... а как сделать что бы без того файла обойтись Share this post Link to post Short link Share on other sites
gerrard 0 #251533 Posted February 14, 2015 Друзья помогите пожалуйста,подскажите куда,как и что прописать что бы лампочка засвета была слева от иконки,а то у меня с права от ника,и закрывает иконки взводов,скрин прилагаю. да вот еще как у меня в players panels:/** * Parameters of the Players Panels ("ears"). * Параметры панелей игроков ("ушей"). */ { "def": { // Text fields shadow definition. // Шаблон тени текстовых полей. "textFieldShadow": { "color": "0x000000", "alpha": 0.75, "blur": 2, "strength": 1, "distance": 0, "angle": 0 }, // Squad icon definition. // Шаблон иконки взвода. "squad": { "alpha": "{{alive?100|50}}", "src": "cfg://demon2597/img/{{squad?own_}}{{squad-num?squad}}.png" }, "squadNumLeft": { "x": 12, "align": "center", "alpha": "{{alive?100|50}}", "format": "<font face='$FieldFont' size='13' color='#FFFFFF'>{{squad-num}}</font>", "shadow": {} }, "squadNumRight": { "x": 13, "align": "center", "alpha": "{{alive?100|50}}", "format": "<font face='$FieldFont' size='13' color='#FFFFFF'>{{squad-num}}</font>", "shadow": {} }, // Enemy spotted status marker definition. // Шаблон маркера статуса засвета противника. "spottedMarker": "{{spotted}}", // "none" panels text fields definition. // Шаблон текстовых полей "none" ушей. Share this post Link to post Short link Share on other sites
BeReSa 97 #251538 Posted February 14, 2015 (edited) Друзья помогите пожалуйста,подскажите куда,как и что прописать что бы лампочка засвета была слева от иконки,а то у меня с права от ника,и закрывает иконки взводов,скрин прилагаю. "spottedMarker": { "x": -6, "y": 2, "{{spotted}}", "bindToIcon": true } Главное "bindToIcon": true а дальше можешь двигать по оси X как захочешь. Edited February 14, 2015 by BeReSa Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #251549 Posted February 14, 2015 demon2597 твоя миникарта запрашивает файл _rating.xc ... а как сделать что бы без того файла обойтись скопировать то, что написано для миникарты в _rating.xc напрямую в файл миникарты, заменив имеющуюся там ссылку на _rating.xc Share this post Link to post Short link Share on other sites
BeReSa 97 #251555 Posted February 14, 2015 скопировать то, что написано для миникарты в _rating.xc напрямую в файл миникарты, заменив имеющуюся там ссылку на _rating.xc Мне кажется, если человек спрашивает, как обойтись без этого файла, то он не очень разбирается что и куда копировать... ему проще перетянуть этот файл в свой конфиг, чем переписывать что то и куда то. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #251581 Posted February 14, 2015 Конфиг XVM обновлен 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Monaroh 0 #251687 Posted February 15, 2015 (edited) Конфиг XVM обновлен Вопрос,можно как нито заменить хитлог,если да то какие файлы нужно заменить,или только файл хитлог.хс? Прост хо4у поставить хитлога от Ded_Shalfey . P.s. всё не надо,убогий конфиг смысла ставить не вижу . Edited February 15, 2015 by Monaroh Share this post Link to post Short link Share on other sites
gerrard 0 #251701 Posted February 15, 2015 "spottedMarker": { "x": -6, "y": 2, "{{spotted}}", "bindToIcon": true } Главное "bindToIcon": true а дальше можешь двигать по оси X как захочешь. спасибо конечно за попытку помощи,но не фига,я вчера это пробывал,какая-то ошибка,и все идет на перекосяк,вот и сейчас еще попробывал,нет,то же самое(((,блин уже незнаю что и пробывать( Share this post Link to post Short link Share on other sites
yuganin 2 #251708 Posted February 15, 2015 (edited) - Изменены граничные значения цветов шансов на победу на более чувствительные к отклонению от 50%. У меня 57% желтым это нормально или нет? Если нет, то какой файл заменить Edited February 15, 2015 by yuganin Share this post Link to post Short link Share on other sites
Torero 21 #251715 Posted February 15, 2015 кроме того появился макрос {{topclan}} Не пойму я куда и как его совать - в readme - {{topclan}} нет. В дефолтном playerspanel такого тоже нет. Может просто заменить в ушах {{clannb}} на {{topclan}}? Хотя нет, так работать не должно. Может я не там ищу? Share this post Link to post Short link Share on other sites
BeReSa 97 #251729 Posted February 15, 2015 (edited) спасибо конечно за попытку помощи,но не фига,я вчера это пробывал,какая-то ошибка,и все идет на перекосяк,вот и сейчас еще попробывал,нет,то же самое(((,блин уже незнаю что и пробывать( Скинь свой конфиг Edited February 15, 2015 by BeReSa Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #251733 Posted February 15, 2015 я не там ищу? 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
androdizel 8 #251747 Posted February 15, 2015 Уважаемый demon2597 помогите решить проблему совместимости вашего мода PMOD_skin_demon2597 с сессионной статистикой win8. Суть проблемы: при установке вашего мода в части послебоевые сообщения и мода win8 ваш мод перестает выдавать сообщения двух типов (как на скрине на первой странице Вашей темы), а только в одном варианте где нет строки доход за бой. Изучив файл конфигурации Вашего мода systemMessages получается что сообщение выдаются по блоку когда нет данных за бой. Почему это происходит не могу понять. Танцы с бубном и шаманство ни к чему не привели. Только при удалении мода win8 Ваш мод полноценно начинает работать. Почему я хочу пользоваться win8- потому что там есть учет боев по каждому танку, а для меня это важно как за сессию я сыграл на каждом танке по количеству выигранных и проигранных боев. То есть блок в Вашем файле каким то образом перестает работать. В остальном все работает без нареканий. Заранее огромное спасибо за содействие. Share this post Link to post Short link Share on other sites
gerrard 0 #251759 Posted February 15, 2015 Скинь свой конфиг playersPanel.xc Share this post Link to post Short link Share on other sites
BeReSa 97 #251760 Posted February 15, 2015 playersPanel.xc texts.xc тоже нужен Share this post Link to post Short link Share on other sites
gerrard 0 #251761 Posted February 15, 2015 или это? texts.xc тоже нужен demon2597.rar texts.xc Share this post Link to post Short link Share on other sites
BeReSa 97 #251769 Posted February 15, 2015 или это? Спасибо, в течении дня посмотрю. Share this post Link to post Short link Share on other sites
gerrard 0 #251774 Posted February 15, 2015 Спасибо, в течении дня посмотрю. это вам спасибо)буду ждать) Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #251785 Posted February 15, 2015 (edited) - Изменены граничные значения цветов шансов на победу на более чувствительные к отклонению от 50%. У меня 57% желтым это нормально или нет? Если нет, то какой файл заменить Это нормально, лично на мой взгляд. В целом средний диапазон, который подразумевает примерно равные шансы уже чем был в xvm 6.0.0, но и старый (до XVM 6.0.0, слишком узкий) меня не устраивает, разница между 50 и 57% для шансов незначительна, это же не % побед. Если сделать как было вообще в старом XVM- это дать лишний повод команде с меньшими шансами идти топиться или ныть в чат (недалеких же в игре большинство) при шансах на самом деле незначительно ниже средних, а команде с бОльшими шансами идити за чайком, мол "победа всё равно обеспечена" при шансах на самом деле незначительно выше средних. Я хочу этого избежать, но без искусственного загрубления значений. Поэтому при подборе значений старался отбросить в сторону понятие победы и танки вообще и оценивать какие шансы я бы считал хорошими или плохими в целом, ну например шансы, что меня возьмут на работу. И вот что из этого получилось (мне кажется всё вполне логично): меньше 25%- плохо 25-40%- ниже среднего 40-60%- средне 60-75%- хорошо 75-90%- очень хорошо 90-100%- супер-пупер Добавил ссылку на это сообщение в описание изменений в первом посте. Уважаемый demon2597 помогите решить проблему совместимости вашего мода PMOD_skin_demon2597 с сессионной статистикой win8. Это как??? Это же 2 разных мода, там свой конфиг, здесь свой Edited February 15, 2015 by demon2597 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites