Hawk1983x 203 #176557 Posted April 24, 2014 (edited) Скажите где поправить? если последние версии ночников, то в userInfo.хс меняете тут можно почитать "sortColumn": 5, на "sortColumn": -5, Edited April 24, 2014 by Hawk1983x Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #176558 Posted April 24, 2014 Поставил на пустой клиент тк интересно стало. Сортировка поля достижения идёт в стиле на чём меньше всего боёв проведено. Скажите где поправить? тык кресту сделать чёрную тень и наложить на значок танка даже если бы было можно, значки слишком мелкие, мне не нравится эта затея Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mastermit 0 #176560 Posted April 24, 2014 (edited) тык Спс а хп в ушах появилось или нет? Гляну в реплее Спс Edited April 24, 2014 by Mastermit Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #176561 Posted April 24, 2014 (edited) можно бы запилить постепенную окраску значка по мере уменьшения жизни противника Угу, я представляю какое на карте северное сияние будет:) Стату вроде с горем пополам в карту запихали (последний вариант думаю преемлимый), добавить туда еще и hp я даже мысли не держу. Это только если будет Alt режим Edited April 24, 2014 by demon2597 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
LYNXx_ 18 #176564 Posted April 24, 2014 Угу, я представляю какое на карте северное сияние будет:) Стату вроде с горем пополам в карту запихали (последний вариант думаю преемлимый), добавить туда еще и hp я даже мысли не держу. Это только если будет Alt режим ))) почему, представь стакан с красной водой, вода потихой вытекает..... так и в значке хотя..... наверное ты прав! Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #176570 Posted April 24, 2014 ))) почему, представь стакан с красной водой, вода потихой вытекает..... я понимаю, но их же там дофига, да плюс еще эта стата и маркер раздувать не хочется... Share this post Link to post Short link Share on other sites
strzeles 1 #176577 Posted April 24, 2014 (edited) странно, всё работает у меня... ты точно запихнул куда надо? Нашел. У кого моды стоят на прицел, зум, командирскую камеру отдельно, а не в PMOD нужно отключить их в PMOD, т.к. они дублируются Edited April 24, 2014 by strzeles Share this post Link to post Short link Share on other sites
kashmar__42 5 #176615 Posted April 24, 2014 не знаю куда обратится, и искать не очень хочется, народ подскажите можно с помощью онлайн коструктора вставить в один конфиг хитлог от другого маркеры от третьего и т.д.?? Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #176632 Posted April 24, 2014 с помощью онлайн коструктора вставить в один конфиг хитлог от другого маркеры от третьего и т.д. лучше спроси в этой теме тут ребята либо готовое в шапке берут, либо идеями делятся редактор ещё не каждую ручную работу переварить может @demon2597, я всётаки добил уши и маркера 'зацени' занятие не менее увлекательное, чем сама игра :-)) 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
kashmar__42 5 #176646 Posted April 25, 2014 (edited) лучше спроси в этой теме спасибо,а как с картинками мутят в ручную все прописывают?) Да там в редакторе пару картинок и как по ним плесать не понятно Edited April 25, 2014 by kashmar__42 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #176667 Posted April 25, 2014 спасибо,а как с картинками мутят в ручную все прописывают? можно и в редакторе, но там тоже надо писать руками, поэтому без разницы я всётаки добил уши и маркера уши хорошо вышли, мне только иконки твои ляпистые кажется все портят, на мой взгляд конечно. В маркерах шарик не кислый такой, без полного скрина как-то с трудом представляю как в бою это выглядит:)Хм, а исторические бои в статистику не попадают? Тут не всё так гладко с сессионкой, почитайте отсюда. Я не знаю что лучше, включить расчет за все бои или не включать Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #176692 Posted April 25, 2014 шарик не кислый такой по альту выводит расширенную инфу об игроке, т.к. сделан он очень большим, использование в качестве основного маркера невозможно :-)) иконки твои ляпистые ну хз, на вкус и цвет, мне твои иконки тоже не приглянулись PS ничего не стоит на месте, постоянное движение и стремление к совершенству является залогом успеха:) Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #176693 Posted April 25, 2014 (edited) на вкус и цвет ну да, не спорю:) по альту выводит расширенную инфу об игроке, т.к. сделан он очень большим, использование в качестве основного маркера невозможно :-)) а я сразу и не понял, что это для Alt:)) Туда вполне нормально, необычно выглядит. Я давно говорил, тебе пора уже свою тему с конфигом заводить, уверен поклонники нашлись бы Edited April 25, 2014 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #176708 Posted April 25, 2014 тебе пора уже свою тему с конфигом заводить чёта я очкую, славик Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #176711 Posted April 25, 2014 чёта я очкую, славик а чё так? съедят чтоль тебя? Накалякал в описании, что за основу взят мой и дальше поехали.. ну дело твоё:) Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #176715 Posted April 25, 2014 а чё так? наверное стоит попробовать, но у меня свой взгляд на вещи, может быть я решу что то изменить, а поклонникам это будет не по душе. а я физически не смогу поддерживать одновременно несколько версийесли и сделаю тему, то материал будет распространяться на условии "как есть" Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #176722 Posted April 25, 2014 если и сделаю тему, то материал будет распространяться на условии "как есть" так это твоё право, меня тоже напрягает поддерживать несколько версий, поэтому я этого не делаю 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
OlimpFil 6 #176754 Posted April 25, 2014 (edited) Димон, подскажи пжалста, если не трудно. Твой конфиг лога полученного урона очень нравится, но нужны непробития. Я их включил в логе, но очень бы хотелось их сделать серенькими, менее броскими, подскажи, куда добавить какой кусок кода, чтобы их немного выделить, как например выделен голдовый полученный урон. Скажу зачем важно видеть непробития. Получил ты рикошет, смотришь, а там Т71, да и пофиг, а если рикошет был от фоча, то ты уже понимаешь, что второй раз может и не повезти и надо быть очень аккуратным вылезая под огонь с того направления. Edited April 25, 2014 by OlimpFil Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #176762 Posted April 25, 2014 хотелось их сделать серенькими, менее броскими, подскажи, куда добавить какой кусок кода, чтобы их немного выделить в блоке "Макрос для определения типа полученного урона" надо задать форматирование для "без урона", ну как обычно- <formatOther><font color='бла-бла'>без урона</font></formatOther> <!-- без урона --> Share this post Link to post Short link Share on other sites
OlimpFil 6 #176776 Posted April 25, 2014 (edited) в блоке "Макрос для определения типа полученного урона" надо задать форматирование для "без урона", ну как обычно- без урона Не получается, вписывал и так: <!-- Макрос для определения типа полученного урона - {{dmg-reason}} --> <configReasonDamage> <formatAttack><![CDATA[<font face='XVMSymbol' size='21'>P</font> атака]]></formatAttack> <!-- полученный урон при пробитии --> <formatFire><![CDATA[<font face='XVMSymbol' size='21'>Q</font> пожар]]></formatFire> <!-- полученный урон при пожаре --> <formatRam><![CDATA[<font face='XVMSymbol' size='21'>R</font> таран]]></formatRam> <!-- полученный урон при таране --> <formatDrop><![CDATA[<font face='XVMSymbol' size='21'>S</font> удар]]></formatDrop> <!-- полученный урон при падении --> <formatOther><font color='#FFFFFF'>без урона</font></formatOther> <!--<formatOther>без урона</formatOther> без урона --> И так: <!-- Макрос для определения типа полученного урона - {{dmg-reason}} --> <configReasonDamage> <formatAttack><![CDATA[<font face='XVMSymbol' size='21'>P</font> атака]]></formatAttack> <!-- полученный урон при пробитии --> <formatFire><![CDATA[<font face='XVMSymbol' size='21'>Q</font> пожар]]></formatFire> <!-- полученный урон при пожаре --> <formatRam><![CDATA[<font face='XVMSymbol' size='21'>R</font> таран]]></formatRam> <!-- полученный урон при таране --> <formatDrop><![CDATA[<font face='XVMSymbol' size='21'>S</font> удар]]></formatDrop> <!-- полученный урон при падении --> <formatOther><font color='0xFFFFFF'>без урона</font></formatOther> <!--<formatOther>без урона</formatOther> без урона --> Результат один, вообще не выводит никакой цвет. Цвета пробовал разные, на примере даже просто белый, все равно не выводит. Где ошибка? И еще хотелось бы красить всю строчку, а не только сами слова "Без урона". Edited April 25, 2014 by OlimpFil Share this post Link to post Short link Share on other sites