MakcT40 Posted July 21, 2013 Share Posted July 21, 2013 Совместим ли с модом "направление стволов противников"? Совместим. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 21, 2013 Author Share Posted July 21, 2013 Совместим ли с модом "направление стволов противников"? http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2172-400-220613-demon2597-config/page-236?do=findComment&comment=80782 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ACIDer Posted July 21, 2013 Share Posted July 21, 2013 Демон здравствуй! Только сейчас заметил что слетел показ сток башен/стволов. Это в самом xvm под 0.8.6 что то изменили, или я куда то руки запихал и напортачил? Заранее спасибо. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 21, 2013 Author Share Posted July 21, 2013 (edited) Только сейчас заметил что слетел показ сток башен/стволов да вроде со времени перевода конфига на новый формат ничего тут не менял, а с новым форматом поменялась только папка хранения картинок Edited July 21, 2013 by demon2597 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Root170670 Posted July 21, 2013 Share Posted July 21, 2013 Демон здравствуй! Только сейчас заметил что слетел показ сток башен/стволов. Это в самом xvm под 0.8.6 что то изменили, или я куда то руки запихал и напортачил? Заранее спасибо. Точно точно и я не сразу заметил, так а что нужно сделать чтобы появились? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Krazy_ANGEL Posted July 22, 2013 Share Posted July 22, 2013 А у меня все показывает! 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BestTm Posted July 22, 2013 Share Posted July 22, 2013 Доброго дня, demon2597 Поменял системные цвета на менее яркие. В результате свой отлетающий урон смотрится отлично (золотистый с черной тенью), а отлетающий урон союзников и противников не очень (белый текст с неяркими тенями) Вопрос: можно ли цвет текста отлетающего урона союзников и противников сделать системным, а тень - черной. Если да, то как? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 22, 2013 Author Share Posted July 22, 2013 (edited) Доброго дня, demon2597 Поменял системные цвета на менее яркие. В результате свой отлетающий урон смотрится отлично (золотистый с черной тенью), а отлетающий урон союзников и противников не очень (белый текст с неяркими тенями) Вопрос: можно ли цвет текста отлетающего урона союзников и противников сделать системным, а тень - черной. Если да, то как? В markersAliveNormal.xc и markersAliveExtended.xc надо написать "damageText" аналогично как для"damageTextPlayer" и "damageTextSquadman", то есть подстановкой из шаблона, а в шаблоне задано как тебе надо Edited July 22, 2013 by demon2597 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BestTm Posted July 22, 2013 Share Posted July 22, 2013 В markersAliveNormal.xc и markersAliveExtended.xc надо написать "damageText" аналогично как для"damageTextPlayer" и "damageTextSquadman", то есть подстановкой из шаблона, а в шаблоне задано как тебе надо 111.jpg Извини, demon2597, я не настолько глубоко в теме. Прописать нужно здесь? /** * Options for alive without Alt markers. * Настройки маркеров для живых без Alt. */ { "def": { // Damage text definition. // Шаблон всплывающего урона. "damageText": { // всплывающий урон "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -95, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "$FieldFont", // название "size": 15, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": true, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "strength": 200, // интенсивность "distance": 0, // дистанция смещение "size": 2 // размер }, "speed": 2, // время отображения отлетающего урона "maxRange": 60, // расстояние, на которое отлетает урон "damageMessage": "{{dmg}}" // текст при уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt) }, "damageTextPlayer": { "$ref": { "path": "def.damageText" } }, "damageTextSquadman": { "$ref": { "path": "def.damageText" } }, Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 22, 2013 Author Share Posted July 22, 2013 Прописать нужно здесь? нет совсем не там, это как раз и есть шаблон. Вот поменял тебе markersAliveExtended.xc markersAliveNormal.xc 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BestTm Posted July 22, 2013 Share Posted July 22, 2013 нет совсем не там, это как раз и есть шаблон. Вот поменял тебе markersAliveExtended.xc markersAliveNormal.xc Большое спасибо, твой конфиг лучший! Удачи и добра. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 22, 2013 Author Share Posted July 22, 2013 Конфиг обновлен. Я на пару недель уезжаю, поэтому поддержка может быть хиленькой (зависит от наличия свободного времени и Wi-Fi) 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Krazy_ANGEL Posted July 22, 2013 Share Posted July 22, 2013 (edited) Конфиг обновлен. Спасибо! А как добавить вокруг {{hp}} скобки как на скрине в шапке? В конфиге его нет или его нет только у меня? Размытый шрифт иконок танков по нажатии на TAB во время боя, хотя в ушах и при загрузке боя все OK? Edited July 22, 2013 by SamLab2 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 23, 2013 Author Share Posted July 23, 2013 А как добавить вокруг {{hp}} скобки как на скрине в шапке? В конфиге его нет или его нет только у меня? это не скобки, я так понимаю речь об эффективности по танку, под цвет которой красятся эти символы. Про ее включение смотри в первом посте. Размытый шрифт иконок танков по нажатии на TAB во время боя, хотя в ушах и при загрузке боя все OK не замечал такого, может правда внимания не обратил. Если на самом деле так и есть, то надо спрашивать в теме тестирования раздела разработки, это не в конфиге дело 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
zenitchik85 Posted July 23, 2013 Share Posted July 23, 2013 димон привет, что нить измениться в моде к 0,8,7 патчу? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Krazy_ANGEL Posted July 23, 2013 Share Posted July 23, 2013 это не скобки, я так понимаю речь об эффективности по танку, под цвет которой красятся эти символы. Про ее включение смотри в первом посте. Спасибо! не замечал такого, может правда внимания не обратил. Если на самом деле так и есть, то надо спрашивать в теме тестирования раздела разработки, это не в конфиге дело Может это xvm-4.1.0-test1 виноват, всетаки теставый релиз? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pro_CeSS Posted July 23, 2013 Share Posted July 23, 2013 Привет. СПС за конфиг. Поддержал проект. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
shurawi Posted July 23, 2013 Share Posted July 23, 2013 Спасибо за конфиг. Суперский. и все понятно объяснил 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Grizzly_52 Posted July 23, 2013 Share Posted July 23, 2013 не так давно наткнулся на Конфиг Демона, проиграл всю версию 0,8,6 на нем, остался очень даволен, спс Демон тебе за труды !!! 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ApxuBbI Posted July 23, 2013 Share Posted July 23, 2013 (edited) Привет, есть ли обнова миникарты дабы трупы отмечались крестиками? Или ткните где можно почитать, что куда добавить нужно. *Нашел у серича, появляються, но маленькие и только контур. Посмотрю, может что найду. Edited July 23, 2013 by ApxuBbI Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts