Jump to content
Korean Random

[7.8.4, 14.02.19] demon2597 config (Ru, En) & more


Recommended Posts

Уважаемый, demon2597! 

Если моя просьба Вас не обидит, можно Вас попросить сделать конфиг с заданными параметрами, персонально для меня. Изменения в Вашем конфиге минимальны, благодарность (месяц према) в обязательном порядке перечислю. Если это возможно, благодарю заранее.

С уважением, Уно Маестро.

p/s к сожалению не нашел, как написать в личку.

Edited by Uno_Maestro
Link to comment
Short link
Share on other sites

@Uno_Maestro, тут дело даже не в благодарности, я в данный момент сосвсем не располагаю временем, до понедельника работы просто море, а с понедельника я уеду на пару недель. Нарисуй в ЛС чего надо, если получится помогу

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

у ВГ на сервере исчезли данные по дамагу, возможно в этом дело. В любом случае тут всё от них зависит, чего отдают (в смысле данные для расчета), то и покажет, ничего не отдадут- ничего не покажет

У меня в боях половина команды бывает без статистики, только тире стоят :(

Варгейминг мутит что то

А на тестовом вообще отключили 

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Статус противников в ухе

Возможно пометить: светящихся, пропавших из засвета, никогда не светившихся, мертвых. По умолчанию в конфиге помечены светящиеся и никогда не светившиеся враги. Если отсутствует пометка, то враг или мертвый или пропавший из засвета. Кого помечать или не помечать- можно выбрать по своему усмотрению. Для этого в файле playersPanel.xc нужно прописать или стереть значение формата для нужного врага в секции "enemySpottedMarker" по аналогии с уже существующими (разница только в названии картинки). Арта прописывается отдельно.

 

demon2597, привет! Спасибо за отличный конфиг! Пользуюсь им постоянно иже довольно долго, сам изменений в него не вношу так как практически всё в нём устраивает. Есть предложение на счёт статуса противников в ушах - как на счёт того чтобы сделать его более информативным, а именно указывать вместо этих лампочек хп противника. Я имею ввиду вот этот мод - http://www.koreanrandom.com/forum/topic/5454-086-hp-%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B2-%D1%83%D1%88%D0%B0%D1%85-beta/ ,,, а это ссылка на тему на офф сайте танков http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/884307-086-hp-%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B2-%D1%83%D1%88%D0%B0%D1%85-beta/ ,,,, а в этой теме в конце NooBooL совместил его с хvm, но его конфиг всё равно хуже твоего http://wotmod.net/mods/1870-ikonki-s-hp-tankov-v-ushah-dlya-wot-086.html

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

@Sanri, это сторонний мод, довольно хреново совместимый с XVM (не знаю чего там NooBooL совместил), конфиг к нему отношения совершенно не имеет, и влиять на него никак не может, в конфиге можно только отключить что-то, что с ним не стыкуется, насколько я понял, это уши и миникарта. Терять ради здоровья статистику в ушах у меня лично нет никакого желания, использовать стороннюю миникарту- тем более

Edited by demon2597
  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

demon2597, Я не претендую на глубокие понимания в модостроении и не настаиваю что нужно попытаться прикрутить именно этот мод. Я лишь предложил принять идею этого человека, т.е. заменить лампочки показывающие был ли противник в засвете или нет на полоски с хп. Идея очень хорошая сама по себе, лично у меня часто возникает ситуация когда один фланг мы продавили а другой слили и противника нет в засвете -  если бы уши показывали не только светился кто-то там или нет, но и сколько было хп у противника при последнем засвете - это было весьма ценной информацией. Быть может такой функционал возможно сделать силами xvm? Хотелось бы узнать.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Я лишь предложил принять идею этого человека, т.е. заменить лампочки показывающие был ли противник в засвете или нет на полоски с хп

Каким образом? Конфиг- это всего лишь визуальная реализация функций XVM, а в XVM функции hp в ушах нет.

Быть может такой функционал возможно сделать силами xvm?

Если коротко, суть в том, что в клиенте игры в ушах нет информации об Hp, поэтому чтобы ее туда притащить (из маркеров или еще откуда то), нужно использовать скрипты питона, а XVM питон не затрагивает из идейных соображений, он использует только флэш. Поэтому увы- никак. 

Обсуждение этого вопроса уже было, в том числе и с автором упомянутого мода- l3VGV, можно почитать вот здесь http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2097-уши-динамический-цвет-по-hp-команды/

Edited by demon2597
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Примерно разобрался. Просто  Я считал что раз xvm показывает полоску хп над танком то он сможет отобразить эту же полоску и в ушах  :hmm:

Link to comment
Short link
Share on other sites

Доброго дня, demon2597

 

Попробовал изменить системные цвета

 

/**
* Color settings.
* Настройки цветов.
*/
{
  "def": {
     // System and damage color definition.
     // Шаблон системного цвета и цвета для урона.
    "ally":  "0xCBFFAA", // союзник
    "squadman": "0xFED88E", // взводный
    "teamKiller": "0x00EAFF", // тимкиллер
    "enemy": "0xFFBF7E", // противник
    "player": "0xFFCC66", // игрок

Больше ничего не менял. В результате цвет эффективности игроков (звезды, кресты) стал белым для всех, поменялся цвет отлетающего урона.

Как правильно изменить системные цвета? 

Не планируешь ли ты их изменить в своем конфиге? 

Link to comment
Short link
Share on other sites

В результате цвет эффективности игроков (звезды, кресты) стал белым для всех, поменялся цвет отлетающего урона

все правильно, то, что ты написал- это шаблон из которого цвета подставляются как в системные так и в цвета урона частично. Если у тебя враг допустим желтый, то логично, если от него будет олетать и урон желтый верно? Поэтому так и сделано. Но можно, если уж так надо, не использовать подстановки из шаблона, а задать цвета напрямую. Если надо изменить только системные, не трогая урон, надо в блок "system" вписать цвет вместо написанной там подстановки (как это сделано там для мертвых).

По поводу звезд с крестами- это просто совпадение, они белые при недоступной статистике, у них назначен динамический цвет по эффективности, который в свою очередь подставляется из шаблона динамического цвета, с системными цветами и цветами урона он никак не связан

 

Не планируешь ли ты их изменить в своем конфиге?

А зачем? Мне вполне нравится как есть

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Доброго времени суток.

 Столкнулся с интересным моментом: Есть зелёный квадратик отображения экрана при взглядк с арты на миникарту. Как сделать чтобы в его центре отображался крестик (или [ ]). Просто у меня идёт одна зелёная рамка, а без центрального маркера трудно точно перевестить на место бывшего засвета.

PS чтобы было понятнее скриншот http://s57.radikal.ru/i155/1307/d3/b6d6babf4968.png

Link to comment
Short link
Share on other sites

Доброго времени суток.

 Столкнулся с интересным моментом: Есть зелёный квадратик отображения экрана при взглядк с арты на миникарту. Как сделать чтобы в его центре отображался крестик (или [ ]). Просто у меня идёт одна зелёная рамка, а без центрального маркера трудно точно перевестить на место бывшего засвета.

PS чтобы было понятнее скриншот http://s57.radikal.ru/i155/1307/d3/b6d6babf4968.png

post-8068-0-70887500-1374352630_thumb.png

post-8068-0-08185900-1374352647_thumb.png

минимап.rar

Edited by crank555
Link to comment
Short link
Share on other sites

 
 

 

 



 

Доброго времени суток.

 Столкнулся с интересным моментом: Есть зелёный квадратик отображения экрана при взглядк с арты на миникарту. Как сделать чтобы в его центре отображался крестик (или [ ]). Просто у меня идёт одна зелёная рамка, а без центрального маркера трудно точно перевестить на место бывшего засвета.

PS чтобы было понятнее скриншот http://s57.radikal.ru/i155/1307/d3/b6d6babf4968.png

 

 

минимап.rar

Edited by Root170670
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

@Technetium, делают редактированием изображения swf файла вот по этому гайду http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1469-гайд-по-редактированию-swf-файлов-замена-изображе/

Edited by demon2597
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Помогите пожалуйста, вместо статистики игроков стоит "-" а там где должны быть названия танков - пусто.

Link to comment
Short link
Share on other sites

@Technetium, делают редактированием изображения swf файла вот по этому гайду http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1469-гайд-по-редактированию-swf-файлов-замена-изображе/

 

Спасибо! Решил проблему - научился чему-то новому.

Кстати,  направление взгляда  противников\союзников показывающиеся на миникарте это фишка XVM или отдельная модификация ? (Поспешил. Уже понял что это сторонний мод, при этом работает из папки scripts)

Edited by Technetium
Link to comment
Short link
Share on other sites

Помогите пожалуйста, вместо статистики игроков стоит "-" а там где должны быть названия танков - пусто.

По поводу названий танков- в первый пост, читать описание конфига. По поводу статистики наверное сюда http://www.koreanrandom.com/forum/topic/5621-прочерк-вместо-статы/ 

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

По поводу названий танков- в первый пост, читать описание конфига. По поводу статистики наверное сюда http://www.koreanrandom.com/forum/topic/5621-прочерк-вместо-с

С названиями танка разобрался, а по поводу статы, у меня не совсем такая проблема.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...