Jump to content
Korean Random

[7.8.4, 14.02.19] demon2597 config (Ru, En) & more


Recommended Posts

@Arturick, да вроде больше нет нигде. Прописывай 

 

// Динамическая прозрачность по проценту оставшегося здоровья. Значения от меньшего к большему.
    "hp_ratio": [
      { "value": 25,  "alpha": 100 },
      { "value": 101, "alpha": 0 }
    ],

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Я тебя понял, я просто не тот текст тебе скопировал! Вот смотри

// союзник

"ally": {

"alive": {

"normal": {

"vehicleIcon": { // иконка типа танка (тт/ст/лт/пт/арта)

"visible": true, // false - не отображать

"x": 0, // положение по оси X

"y": -16, // положение по оси Y

"alpha": 100, // прозрачность

"color": null, // цвет (в данный момент не используется)

"maxScale": 75, // максимальный масштаб (по умолчанию 100)

"scaleX": 0, // смещение по оси X (?)

"scaleY": 16, // смещение по оси Y (?)

"shadow": { // параметры тени

"alpha": 100, // прозрачность

"color": "0x000000", // цвет

"angle": 45, // угол смещения

"distance": 1, // дистанция смещение

"size": 1, // размер

"strength": 120 // интенсивность

}

},

"healthBar": { // индикатор здоровья

"visible": true, // false - не отображать

"x": -41, // положение по оси X

"y": -33, // положение по оси Y

"alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической

 

прозрачности, см. readme-ru.txt)

"color": null, // цвет основной (допускается использование динамического цвета,

 

см. readme-ru.txt)

"lcolor": null, // цвет дополнительный (для градиента)

"width": 80, // ширина полосы здоровья

"height": 10, // высота полосы здоровья

"border": { // параметры подложки и рамки

"alpha": 30, // прозрачность

"color": "220000", // цвет

"size": 1 // размер рамки

},

"fill": { // параметры оставшегося здоровья

"alpha": 30 // прозрачность

}, //

"damage": { // параметры анимации отнимаемого здоровья

"alpha": 100, // прозрачность

"color": "0xBBCBBB", // цвет

"fade": 1 // время затухания в секундах

}

},

"damageText": { // всплывающий урон

"visible": true, // false - не отображать

"x": 0, // положение по оси X

"y": -55, // положение по оси Y

"alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической

 

прозрачности, см. readme-ru.txt)

"color": "0xFFFFFF", // цвет (допускается использование динамического цвета, см.

 

readme-ru.txt)

"font": { // параметры шрифта

"name": "$FieldFont", // название

"size": 15, // размер

"align": "center", // выравнивание текста (left, center, right)

"bold": true // обычный (false) или жирный (true)

},

"shadow": { // параметры тени

"alpha": 100, // прозрачность

"color": "0x1D00FF", // цвет

"angle": 0, // угол смещения

"distance": 0, // дистанция смещение

"size": 6, // размер

"strength": 250 // интенсивность

},

"speed": 4, // время отображения отлетающего урона

"maxRange": 100, // расстояние, на которое отлетает урон

"damageMessage": "-{{dmg}}", // текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt)

"blowupMessage": "\u002C\n{{vehicle}}"

// текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-

 

ru.txt)

},

"contourIcon": { // иконки танка

"visible": false, // false - не отображать

"x": 6, // положение по оси X

"y": -65, // положение по оси Y

"alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической

 

прозрачности, см. readme-ru.txt)

"color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см.

 

readme-ru.txt)

"amount": 0 // интенсивность цвета от 0 до 100. По умолчанию 0, т.е. выключено.

},

"clanIcon": { // Иконка игрока/клана

"visible": false, // false - не отображать

"x": 0, // положение по оси X

"y": -67, // положение по оси Y

"w": 16, // ширина

"h": 16, // высота

"alpha": 100 // прозрачность (допускается использование динамической

 

прозрачности, см. readme-ru.txt)

},

"levelIcon": { // уровень танка

"visible": false, // false - не отображать

"x": 0, // положение по оси X

"y": -21, // положение по оси Y

"alpha": 100 // прозрачность

},

"actionMarker": { // маркеры "Нужна помощь" и "Атакую"

"visible": true, // false - не отображать

"x": 0, // положение по оси X

"y": -55, // положение по оси Y

"alpha": 100 // прозрачность

},

// Блок текстовых полей

"textFields": [

// Текстовое поле с названием танка

{

"name": "Название танка", // название текстового поля, ни на что не влияет

"visible": true, // false - не отображать

"x": 0, // положение по оси X

"y": -36, // положение по оси Y

"alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности,

 

см. readme-ru.txt)

"color":"0xFFFFFF", // цвет (допускается использование динамического цвета, см.

 

readme-ru.txt)

"font": { // параметры шрифта

"name": "$FieldFont", // название

"size": 12, // размер

"align": "center", // выравнивание текста (left, center, right)

"bold": true // обычный (false) или жирный (true)

},

"shadow": { // параметры тени

"alpha": 150, // прозрачность

"color": "0x1D00FF", // цвет

"angle": 45, // угол смещения

"distance": 1, // дистанция смещение

"size": 1, // размер

"strength": 200 // интенсивность

},

"format": "{{vehicle}}" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt

},

// Текстовое поле с оставшимся / максимальным здоровьем

{

"name": "Здоровье", // название текстового поля, ни на что не влияет

"visible": true, // false - не отображать

"x": 0, // положение по оси X

"y": -20, // положение по оси Y

"alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности,

 

см. readme-ru.txt)

"color": "0xFFFFFF", // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-

 

ru.txt)

"font": { // параметры шрифта

"name": "$FieldFont", // название

"size": 11, // размер

"align": "center", // выравнивание текста (left, center, right)

"bold": true // обычный (false) или жирный (true)

},

"shadow": { // параметры тени

"alpha": 100, // прозрачность

"color": "0x000000", // цвет

"angle": 45, // угол смещения

"distance": 1, // дистанция смещение

"size": 1, // размер

"strength": 120 // интенсивность

},

"format": "{{hp}} / {{hp-max}}" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt

},

// Щит

{

"name": "Щит", // название текстового поля, ни на что не влияет

"visible": true, // false - не отображать

"x": 0, // положение по оси X

"y": -65, // положение по оси Y

"alpha": "{{a:hp-ratio}}", // прозрачность (допускается использование динамической

 

прозрачности, см. readme-ru.txt)

"color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-

 

ru.txt)

"font": { // параметры шрифта

"name": "XVMSymbol", // название

"size": 40, // размер

"align": "center", // выравнивание текста (left, center, right)

"bold": false, // обычный (false) или жирный (true)

"italic": false // обычный (false) или курсив (true)

},

"shadow": { // параметры тени

"alpha": "{{a:hp-ratio}}", // прозрачность

"color": "0x000000", // цвет

"angle": 0, // угол смещения

"strength": 150, // интенсивность

"distance": 1, // дистанция смещение

"size": 1 // размер

},

"format": "\u0043" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt

},

{

"visible": true, "x": 0, "y": -48, "alpha": 75, "color": "{{c:eff}}", "font":

{"name": "Consolas", "size": 11, "align": "center", "bold": true},

"shadow": {"alpha": 150, "color": "0x000000", "angle": 45, "strength": 150, "distance": 1, "size":

 

1},

"format": "{{eff}}"

},

]

},

Всё разобрался!  Спасибо Демон тебе огромнейшее, респект и уважение!  

Link to comment
Short link
Share on other sites

Спасибо за отправной конфиг - я тут немного пошаманил, вдруг кому пригодится:

 

1) Щит над союзниками и Череп над противниками появляется при снижении HP до 50% (легкий контур значка), дальше 30%-20%-10%... Появляется только при снижении НП до 50%. А до этого момента нет значка - чтобы не мешал.

2) Звездочки и крестики убрал - когда у союзника по оленемеру "красная" звезда - это мешает и сбивает с толку, так как противники красные.

3) При уничтожении противника отлетает череп, при уничтожении союзника - щит.

4) Лог статистики внизу у дамаг панели.

5) Рядом лог повреждений (для этого надо второй файл с дамаг панелью поставить) - вообще не понимаю, почему в конфиге нельзя прописать полученные повреждения...

6) Миникарта с лазерным лучом и названиями танков взята из конфига sirmax2

 

Ссылка на скачивание конфига и дамаг панели на Яндекс диске

 

Вопрос:

есть задача добавить лог урона по развед данным.... какие команды? spotted? evil? (это что за команды)? demon, не сталкивался?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Всем доброго дня

подогнал конфиг под себя

единственная проблемка - не отображается иконка взвода (ни при загрузке, ни в TABе, ни в "ушах")

дело в конфиге или еще где то рыть?

XVM.xvmconf

Link to comment
Short link
Share on other sites

есть задача добавить лог урона по развед данным.... какие команды? spotted? evil? (это что за команды)? demon, не сталкивался?

хз такого нету, вообще не понял, чего за лог по разведданным

 

единственная проблемка - не отображается иконка взвода (ни при загрузке, ни в TABе, ни в "ушах") дело в конфиге или еще где то рыть?

в конфиге включено 

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

 Уважаемый, как убрать скобки, уж слишком они мешают

Спасибо, все сам исправил )

 За конфиг начальный СПАСИБО!

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, как вы их убрали.

Заранее благодарен.

Link to comment
Short link
Share on other sites

"format": "<font size='14'><font size='0{{clan}}'>[</font></font> {{vehicle}} <font size='14'><font size='0{{clan}}'>]</font></font>"    -  в оригинале

 

"format": "<font size='14'><font size='0{{clan}}'></font></font> {{vehicle}} <font size='14'><font size='0{{clan}}'></font></font>"    -   убрано

 

менять на своей и вражеской технике

Link to comment
Short link
Share on other sites

хз такого нету, вообще не понял, чего за лог по разведданным

 

В конфиге такого не нашел, но если открыть swf файл FINALSTATISTICS, то там есть такие команды, как spotted и evil.... вот я грешным делом и подумал - может это где-то еще еть! Ведь в бою инфа собирается... Это очень было бы полезно.... напротив одного из них и уазывается "урон по разведданным"...

 

Играешь ты на мотоцикле. Светишь, а не понятно - ты светишь или нет... и по твоим ли данным урон наносят союзники... если цифра растет - то по твоим, если нет.... то светишь не ты и надо менять место катания...

Edited by BAM_KAMEHb
Link to comment
Short link
Share on other sites

demon2597 привет, я ярый поклонник твоего творчества пользуюсь твоим конфигом практически с самого начала, помоги пожалуйста, заменить панель дамага в твоем конфиге на вот такую

 image.jpg

 

из этого конфига: http://rghost.ru/download/44305717/a7489898dd4ea3ffa6cefa6128f239435d0ccb06/flash.rar

просто при активной игре растягивается на весь экран и мешает, а так - будет компактно и понятно, заранее спасибо.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Здравствуйте, demon2597.

После обновления конфига появились проблемы с расчетом шансов - пишет:  "ошибка расчета шансов [G]: No data for: uk-gb74_at8 ......"

На мини карте перестали отображается названия таков, вместо названий:"{{vehicle-class}}")" на предпоследнем обновлении работало, но также не отображался расчет шансов на победу, поэтому решил заменить.

Заранее спасибо!

P.S. BAM_KAMEHb - самому интересно, подключаюсь к вопросу...?

Link to comment
Short link
Share on other sites

"format": "<font size='14'><font size='0{{clan}}'>[</font></font> {{vehicle}} <font size='14'><font size='0{{clan}}'>]</font></font>"    -  в оригинале

 

"format": "<font size='14'><font size='0{{clan}}'></font></font> {{vehicle}} <font size='14'><font size='0{{clan}}'></font></font>"    -   убрано

 

менять на своей и вражеской технике

Если корректно, то просто "format": {{vehicle}}

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

demon2597 привет, я ярый поклонник твоего творчества пользуюсь твоим конфигом практически с самого начала, помоги пожалуйста, заменить панель дамага в твоем конфиге на вот такую

image.jpg

из этого конфига: http://rghost.ru/download/44305717/a7489898dd4ea3ffa6cefa6128f239435d0ccb06/flash.rar

просто при активной игре растягивается на весь экран и мешает, а так - будет компактно и понятно, заранее спасибо.

Я себе прикрутил такой и сместил под левое ухо. Если нужно могу поделиться.

post-10559-0-11544400-1362569967_thumb.jpg 
Link to comment
Short link
Share on other sites

demon2597 привет, я ярый поклонник твоего творчества пользуюсь твоим конфигом практически с самого начала, помоги пожалуйста, заменить панель дамага в твоем конфиге на вот такую

 

 

из этого конфига: http://rghost.ru/download/44305717/a7489898dd4ea3ffa6cefa6128f239435d0ccb06/flash.rar

просто при активной игре растягивается на весь экран и мешает, а так - будет компактно и понятно, заранее спасибо.

А в чем проблема, скопируй из него себе хит-лог с заменой и всё:

 

// Лог попаданий (счетчик своих попаданий)

  "hitLog": {

    "enabled": true,     // переключатель вкл/выкл

    "x": 280,            // Позиция X

    "y": 7,             // Позиция Y

    "w": 500,            // Ширина

    "h": 200,            // Высота

    "lines": 7,          // Количество строк. Устаревшие данные выталкиваются.

    "direction": "down", // Направление лога: up - строки добавляются сверху, down - снизу.

    "insertOrder": "end", // Insert order: begin - insert new values to begin, end - add to end

    "groupHitsByPlayer": true, // группировать попадания по имени игрока

    // Подстановка для макроса {{dead}} когда танк умирает

    "deadMarker": "<font face='Wingdings'>N</font>",

    "blowupMarker": "<font face='Wingdings'>M</font>",

    // Формат последнего попадания (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)

    "formatHeader":  " <font color='#FFFFFF'>Нанесенный Урон:</font> <font size='14'></font> <font size='1{{nick}}'><b><font color='#fd0000'>{{dmg-total}} хп</font></b>  <font color='#FFFFFF'>Последний Урон:</font> <font color='{{c:dmg-kind}}'><b>{{dmg}} хп</b> {{dead}}</font><font color='{{c:vtype}}'>({{vehicle}})</font></font>",

    // Формат предыдущих попаданий (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)

    "formatHistory": "<textformat leading='-4' tabstops='[20,50,90,150]'><font size='12' face='Comic Sans MS'>\u00D7{{n-player}}:</font><tab>{{dmg-player}}<tab>| <font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg}}</font><tab>| <font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg-kind}}</font><tab>| <font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}} {{dead}}</font></textformat>"

  },

 

Здравствуйте, demon2597.

После обновления конфига появились проблемы с расчетом шансов - пишет:  "ошибка расчета шансов [G]: No data for: uk-gb74_at8 ......"

На мини карте перестали отображается названия таков, вместо названий:"{{vehicle-class}}")" на предпоследнем обновлении работало, но также не отображался расчет шансов на победу, поэтому решил заменить.

Мод обнови, там уже все поправили

 

@BAM_KAMEHb, я во внутрянку мода не лезу, поэтому не скажу

 

 

@nike026, между делом, у урона "хп" русскими букавами- безграмотно. HP- это hit points, то бишь по нашему очки урона. А вот что такое ХП- остается только догадываться, предполагаю "хрен проссышь"   :gg:

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

BAM_KAMEHb, я во внутрянку мода не лезу, поэтому не скажу
 

 

Понял... пошел искать дальше... а то я полез уже и в дамаг панель и т.д.

Link to comment
Short link
Share on other sites

demon2597, на миникарте отображается круг. Это макс. засвет 445 метров или дальность обзора моей башни?

Первое

Link to comment
Short link
Share on other sites

demon2597, на миникарте отображается круг. Это макс. засвет 445 метров или дальность обзора моей башни?

это максимально возможная дальность собственного засвета (по ограничению в игре) к конкретному танку она не привязана

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...