demon2597 Posted March 6, 2013 Author Share Posted March 6, 2013 @Arturick, да вроде больше нет нигде. Прописывай // Динамическая прозрачность по проценту оставшегося здоровья. Значения от меньшего к большему. "hp_ratio": [ { "value": 25, "alpha": 100 }, { "value": 101, "alpha": 0 } ], 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Arturick Posted March 6, 2013 Share Posted March 6, 2013 Я тебя понял, я просто не тот текст тебе скопировал! Вот смотри // союзник"ally": { "alive": { "normal": { "vehicleIcon": { // иконка типа танка (тт/ст/лт/пт/арта) "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -16, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность "color": null, // цвет (в данный момент не используется) "maxScale": 75, // максимальный масштаб (по умолчанию 100) "scaleX": 0, // смещение по оси X (?) "scaleY": 16, // смещение по оси Y (?) "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "distance": 1, // дистанция смещение "size": 1, // размер "strength": 120 // интенсивность } }, "healthBar": { // индикатор здоровья "visible": true, // false - не отображать "x": -41, // положение по оси X "y": -33, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет основной (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "lcolor": null, // цвет дополнительный (для градиента) "width": 80, // ширина полосы здоровья "height": 10, // высота полосы здоровья "border": { // параметры подложки и рамки "alpha": 30, // прозрачность "color": "220000", // цвет "size": 1 // размер рамки }, "fill": { // параметры оставшегося здоровья "alpha": 30 // прозрачность }, // "damage": { // параметры анимации отнимаемого здоровья "alpha": 100, // прозрачность "color": "0xBBCBBB", // цвет "fade": 1 // время затухания в секундах } }, "damageText": { // всплывающий урон "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -55, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": "0xFFFFFF", // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "$FieldFont", // название "size": 15, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": true // обычный (false) или жирный (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x1D00FF", // цвет "angle": 0, // угол смещения "distance": 0, // дистанция смещение "size": 6, // размер "strength": 250 // интенсивность }, "speed": 4, // время отображения отлетающего урона "maxRange": 100, // расстояние, на которое отлетает урон "damageMessage": "-{{dmg}}", // текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt) "blowupMessage": "\u002C\n{{vehicle}}" // текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme- ru.txt) }, "contourIcon": { // иконки танка "visible": false, // false - не отображать "x": 6, // положение по оси X "y": -65, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "amount": 0 // интенсивность цвета от 0 до 100. По умолчанию 0, т.е. выключено. }, "clanIcon": { // Иконка игрока/клана "visible": false, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -67, // положение по оси Y "w": 16, // ширина "h": 16, // высота "alpha": 100 // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) }, "levelIcon": { // уровень танка "visible": false, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -21, // положение по оси Y "alpha": 100 // прозрачность }, "actionMarker": { // маркеры "Нужна помощь" и "Атакую" "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -55, // положение по оси Y "alpha": 100 // прозрачность }, // Блок текстовых полей "textFields": [ // Текстовое поле с названием танка { "name": "Название танка", // название текстового поля, ни на что не влияет "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -36, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color":"0xFFFFFF", // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "$FieldFont", // название "size": 12, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": true // обычный (false) или жирный (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": 150, // прозрачность "color": "0x1D00FF", // цвет "angle": 45, // угол смещения "distance": 1, // дистанция смещение "size": 1, // размер "strength": 200 // интенсивность }, "format": "{{vehicle}}" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt }, // Текстовое поле с оставшимся / максимальным здоровьем { "name": "Здоровье", // название текстового поля, ни на что не влияет "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -20, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": "0xFFFFFF", // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme- ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "$FieldFont", // название "size": 11, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": true // обычный (false) или жирный (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "distance": 1, // дистанция смещение "size": 1, // размер "strength": 120 // интенсивность }, "format": "{{hp}} / {{hp-max}}" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt }, // Щит { "name": "Щит", // название текстового поля, ни на что не влияет "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -65, // положение по оси Y "alpha": "{{a:hp-ratio}}", // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme- ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "XVMSymbol", // название "size": 40, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": false, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": "{{a:hp-ratio}}", // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 0, // угол смещения "strength": 150, // интенсивность "distance": 1, // дистанция смещение "size": 1 // размер }, "format": "\u0043" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt }, { "visible": true, "x": 0, "y": -48, "alpha": 75, "color": "{{c:eff}}", "font": {"name": "Consolas", "size": 11, "align": "center", "bold": true}, "shadow": {"alpha": 150, "color": "0x000000", "angle": 45, "strength": 150, "distance": 1, "size": 1}, "format": "{{eff}}" }, ] }, Всё разобрался! Спасибо Демон тебе огромнейшее, респект и уважение! Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BAM_KAMEHb Posted March 6, 2013 Share Posted March 6, 2013 Спасибо за отправной конфиг - я тут немного пошаманил, вдруг кому пригодится: 1) Щит над союзниками и Череп над противниками появляется при снижении HP до 50% (легкий контур значка), дальше 30%-20%-10%... Появляется только при снижении НП до 50%. А до этого момента нет значка - чтобы не мешал. 2) Звездочки и крестики убрал - когда у союзника по оленемеру "красная" звезда - это мешает и сбивает с толку, так как противники красные. 3) При уничтожении противника отлетает череп, при уничтожении союзника - щит. 4) Лог статистики внизу у дамаг панели. 5) Рядом лог повреждений (для этого надо второй файл с дамаг панелью поставить) - вообще не понимаю, почему в конфиге нельзя прописать полученные повреждения... 6) Миникарта с лазерным лучом и названиями танков взята из конфига sirmax2 Ссылка на скачивание конфига и дамаг панели на Яндекс диске Вопрос: есть задача добавить лог урона по развед данным.... какие команды? spotted? evil? (это что за команды)? demon, не сталкивался? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ildar8888 Posted March 6, 2013 Share Posted March 6, 2013 Всем доброго дня подогнал конфиг под себя единственная проблемка - не отображается иконка взвода (ни при загрузке, ни в TABе, ни в "ушах") дело в конфиге или еще где то рыть? XVM.xvmconf Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 6, 2013 Author Share Posted March 6, 2013 (edited) есть задача добавить лог урона по развед данным.... какие команды? spotted? evil? (это что за команды)? demon, не сталкивался? хз такого нету, вообще не понял, чего за лог по разведданным единственная проблемка - не отображается иконка взвода (ни при загрузке, ни в TABе, ни в "ушах") дело в конфиге или еще где то рыть? в конфиге включено Edited March 6, 2013 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ildar8888 Posted March 6, 2013 Share Posted March 6, 2013 в конфиге включено оки, спасиб, буду искать где бяка сидит... ) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AlArM Posted March 6, 2013 Share Posted March 6, 2013 Уважаемый, как убрать скобки, уж слишком они мешают Спасибо, все сам исправил ) За конфиг начальный СПАСИБО! Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как вы их убрали. Заранее благодарен. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ildar8888 Posted March 6, 2013 Share Posted March 6, 2013 "format": "<font size='14'><font size='0{{clan}}'>[</font></font> {{vehicle}} <font size='14'><font size='0{{clan}}'>]</font></font>" - в оригинале "format": "<font size='14'><font size='0{{clan}}'></font></font> {{vehicle}} <font size='14'><font size='0{{clan}}'></font></font>" - убрано менять на своей и вражеской технике Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BAM_KAMEHb Posted March 6, 2013 Share Posted March 6, 2013 (edited) хз такого нету, вообще не понял, чего за лог по разведданным В конфиге такого не нашел, но если открыть swf файл FINALSTATISTICS, то там есть такие команды, как spotted и evil.... вот я грешным делом и подумал - может это где-то еще еть! Ведь в бою инфа собирается... Это очень было бы полезно.... напротив одного из них и уазывается "урон по разведданным"... Играешь ты на мотоцикле. Светишь, а не понятно - ты светишь или нет... и по твоим ли данным урон наносят союзники... если цифра растет - то по твоим, если нет.... то светишь не ты и надо менять место катания... Edited March 6, 2013 by BAM_KAMEHb Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nike026 Posted March 6, 2013 Share Posted March 6, 2013 demon2597 привет, я ярый поклонник твоего творчества пользуюсь твоим конфигом практически с самого начала, помоги пожалуйста, заменить панель дамага в твоем конфиге на вот такую из этого конфига: http://rghost.ru/download/44305717/a7489898dd4ea3ffa6cefa6128f239435d0ccb06/flash.rar просто при активной игре растягивается на весь экран и мешает, а так - будет компактно и понятно, заранее спасибо. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VISCERIBUS Posted March 6, 2013 Share Posted March 6, 2013 Здравствуйте, demon2597. После обновления конфига появились проблемы с расчетом шансов - пишет: "ошибка расчета шансов [G]: No data for: uk-gb74_at8 ......" На мини карте перестали отображается названия таков, вместо названий:"{{vehicle-class}}")" на предпоследнем обновлении работало, но также не отображался расчет шансов на победу, поэтому решил заменить. Заранее спасибо! P.S. BAM_KAMEHb - самому интересно, подключаюсь к вопросу...? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 6, 2013 Author Share Posted March 6, 2013 "format": "<font size='14'><font size='0{{clan}}'>[</font></font> {{vehicle}} <font size='14'><font size='0{{clan}}'>]</font></font>" - в оригинале "format": "<font size='14'><font size='0{{clan}}'></font></font> {{vehicle}} <font size='14'><font size='0{{clan}}'></font></font>" - убрано менять на своей и вражеской технике Если корректно, то просто "format": {{vehicle}} Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NeMey Posted March 6, 2013 Share Posted March 6, 2013 demon2597 привет, я ярый поклонник твоего творчества пользуюсь твоим конфигом практически с самого начала, помоги пожалуйста, заменить панель дамага в твоем конфиге на вот такую из этого конфига: http://rghost.ru/download/44305717/a7489898dd4ea3ffa6cefa6128f239435d0ccb06/flash.rar просто при активной игре растягивается на весь экран и мешает, а так - будет компактно и понятно, заранее спасибо. Я себе прикрутил такой и сместил под левое ухо. Если нужно могу поделиться. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 6, 2013 Author Share Posted March 6, 2013 (edited) demon2597 привет, я ярый поклонник твоего творчества пользуюсь твоим конфигом практически с самого начала, помоги пожалуйста, заменить панель дамага в твоем конфиге на вот такую из этого конфига: http://rghost.ru/download/44305717/a7489898dd4ea3ffa6cefa6128f239435d0ccb06/flash.rar просто при активной игре растягивается на весь экран и мешает, а так - будет компактно и понятно, заранее спасибо. А в чем проблема, скопируй из него себе хит-лог с заменой и всё: // Лог попаданий (счетчик своих попаданий) "hitLog": { "enabled": true, // переключатель вкл/выкл "x": 280, // Позиция X "y": 7, // Позиция Y "w": 500, // Ширина "h": 200, // Высота "lines": 7, // Количество строк. Устаревшие данные выталкиваются. "direction": "down", // Направление лога: up - строки добавляются сверху, down - снизу. "insertOrder": "end", // Insert order: begin - insert new values to begin, end - add to end "groupHitsByPlayer": true, // группировать попадания по имени игрока // Подстановка для макроса {{dead}} когда танк умирает "deadMarker": "<font face='Wingdings'>N</font>", "blowupMarker": "<font face='Wingdings'>M</font>", // Формат последнего попадания (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "formatHeader": " <font color='#FFFFFF'>Нанесенный Урон:</font> <font size='14'></font> <font size='1{{nick}}'><b><font color='#fd0000'>{{dmg-total}} хп</font></b> <font color='#FFFFFF'>Последний Урон:</font> <font color='{{c:dmg-kind}}'><b>{{dmg}} хп</b> {{dead}}</font><font color='{{c:vtype}}'>({{vehicle}})</font></font>", // Формат предыдущих попаданий (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "formatHistory": "<textformat leading='-4' tabstops='[20,50,90,150]'><font size='12' face='Comic Sans MS'>\u00D7{{n-player}}:</font><tab>{{dmg-player}}<tab>| <font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg}}</font><tab>| <font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg-kind}}</font><tab>| <font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}} {{dead}}</font></textformat>" }, Здравствуйте, demon2597. После обновления конфига появились проблемы с расчетом шансов - пишет: "ошибка расчета шансов [G]: No data for: uk-gb74_at8 ......" На мини карте перестали отображается названия таков, вместо названий:"{{vehicle-class}}")" на предпоследнем обновлении работало, но также не отображался расчет шансов на победу, поэтому решил заменить. Мод обнови, там уже все поправили @BAM_KAMEHb, я во внутрянку мода не лезу, поэтому не скажу @nike026, между делом, у урона "хп" русскими букавами- безграмотно. HP- это hit points, то бишь по нашему очки урона. А вот что такое ХП- остается только догадываться, предполагаю "хрен проссышь" Edited March 6, 2013 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NeMey Posted March 6, 2013 Share Posted March 6, 2013 "хрен проссышь" Действительно. Поправил у себя Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_Cezar_ Posted March 6, 2013 Share Posted March 6, 2013 demon2597, на миникарте отображается круг. Это макс. засвет 445 метров или дальность обзора моей башни? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BAM_KAMEHb Posted March 6, 2013 Share Posted March 6, 2013 BAM_KAMEHb, я во внутрянку мода не лезу, поэтому не скажу Понял... пошел искать дальше... а то я полез уже и в дамаг панель и т.д. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NeMey Posted March 6, 2013 Share Posted March 6, 2013 demon2597, на миникарте отображается круг. Это макс. засвет 445 метров или дальность обзора моей башни? Первое Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_Cezar_ Posted March 6, 2013 Share Posted March 6, 2013 Первое Тогда вопрос, а как включить еще и второе? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 6, 2013 Author Share Posted March 6, 2013 demon2597, на миникарте отображается круг. Это макс. засвет 445 метров или дальность обзора моей башни? это максимально возможная дальность собственного засвета (по ограничению в игре) к конкретному танку она не привязана Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts