Jump to content
Korean Random

[7.8.4, 14.02.19] demon2597 config (Ru, En) & more


Recommended Posts

в markersAliveNormal.xc ищешь текстовое поле названия танка,

 

находишь там же ненужные текстовые поля, задаешь им

 

блин хелп помоги!  задаешь ему "format": "{{nick}}"?вот это на что поменять? "visible": false,  // false - не отображать?и это ?очень очень надо!ещё бы ты сам сделал!пожайлуста!проси всё что хочеш!!!!!!!!!!!!

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

там есть аналогичные секции: markers/ally/alive/normal/textFields (маркеры/союзник/ живой/ нормальный режим/текстовые поля). Аналогично для противника. Alt- режим markers/ally/alive/extended/textFields

 

не получилось :sob: , всё чего смог добиться так это в названии техники сделать жирный шрифт и увеличить с 14 до 16, а цифры хп остались неизменны. 

Link to comment
Short link
Share on other sites

@Haos79, так ты же и хотел вроде увеличить размер, а чего с цифрами тогда надо? 

 

ещё бы ты сам сделал!пожайлуста!проси всё что хочеш!!!!!!!!!!!!

markersAliveNormal.xc Очень пригодился бы чемодан с деньгами

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

@Haos79, так ты же и хотел вроде увеличить размер, а чего с цифрами тогда надо? 

 

attachicon.gifmarkersAliveNormal.xc Очень пригодился бы чемодан с деньгами

да ты такой хороший мальчик!чмоки чмоки тебя в щёчку!спасибо

@Haos79, так ты же и хотел вроде увеличить размер, а чего с цифрами тогда надо? 

 

attachicon.gifmarkersAliveNormal.xc Очень пригодился бы чемодан с деньгами

блин почему когда я редоктирую с помощью блокнота у меня ни чего не получаеться?этот маркер супер !но я погоричилась насчёт ников игроков на маркере и хотела изменить обратно с названием танка но не получаеться !не могу понять почему!хелп помоги

  • Downvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

блин почему когда я редоктирую с помощью блокнота у меня ни чего не получаеться?

* Внимание! Кодировка файлов должна оставаться UTF8+BOM. В противном случае

* вместо кириллицы в игре будут пустые глифы.

* Для редактирования используйте Notepad++. http://goo.gl/y6iet

* В случае блокнота Windows: Сохранить как -> Кодировка: UTF. 

 

markersAliveNormal.xc

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

проси всё что хочеш!!!!!!!!!!!!

так бы и я помог :-)) 

 

Очень пригодился бы чемодан с деньгами

взаимное желание, я б даже поделился, а чемодан вообще не нужен :heh:

 

 

PS кто не в курсе, бонус код 1PREMMART2430

Edited by goodman
  • Upvote 3
Link to comment
Short link
Share on other sites

Димон нужен твой совет с помощью программы Tank Icon Maker сделал себе иконки а как этой программой ты сделал иконки отдельно для врагов и отдельно для своих. Всю программу перелапатил а такой функции не нашёл.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Всю программу перелапатил а такой функции не нашёл.

чтобы развернуть иконку, надо добавить ее слою эффект "отражение". Остальное настраивается как обычно, подбираешь координаты просто

post-6084-0-77499800-1395687103_thumb.jpg
Edited by demon2597
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

каюсь, ломал над этим голову, а тут вон оно как :-))
в теме проги об этом где-то написано было, х.з. правда где. Но если покопаться по добавляемым эффектам, можно так дотюкать:)
Link to comment
Short link
Share on other sites

х.з. где покопаться , можно так дотюкать

 дык сразу не "дотюкал",  так и родились мои минималистичные иконки :-)) а самое главное- они симметричны  :heh:

post-10271-0-78897400-1395692395_thumb.png

Edited by goodman
Link to comment
Short link
Share on other sites

Haos79, файл markersAliveNormal.xc обычный режим, markersAliveExtended alt-режим

// Текстовое поле с текущим здоровьем
"hp": {
"name": "Здоровье", // название текстового поля, ни на что не влияет
"visible": true, // false - не отображать
"x": 0, // положение по оси X
"y": -29, // положение по оси Y
"alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)
"color": "0xFCFCFC", // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)
"font": { // параметры шрифта
"name": "Micramaxnorm", // название
"size": 10, // размер
"align": "center", // выравнивание текста (left, center, right)
"bold": true, // обычный (false) или жирный (true)
"italic": false // обычный (false) или курсив (true)
},
"shadow": { // параметры тени
"alpha": 100, // прозрачность
"color": "0x000000", // цвет
"angle": 45, // угол смещения
"strength": 517, // интенсивность
"distance": 0, // дистанция смещение
"size": 4 // размер
},
"format": "{{hp}}/{{hp-max}}" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt
},
Link to comment
Short link
Share on other sites

@demon2597,кош обновился, добавлена тень даже :-)) 

Спасибо, гляну. А я уж так-то на P-mod перешел, там в кучке еще помаленьку того-сего есть:)

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

привет друзья. 

тут такая проблема появилась. После последнего обновления перестала работать кнопка перевод опыта. Точнее она открывается но чистое поле. Проблема как я понял где то в папку XVM потому что без этой папки работает нормально все. помогите решить вопрос

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

привет друзья.  тут такая проблема появилась. После последнего обновления перестала работать кнопка перевод опыта. Точнее она открывается но чистое поле. Проблема как я понял где то в папку XVM потому что без этой папки работает нормально все. помогите решить вопрос

У меня стоит релизная версия xvm 5.1.0 все работает.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...