long 2 #376996 Posted January 25, 2017 а как на счет этого? может забыл обновить такую, когда xvm ставил? хотя если ставить как положено эта папка по любому обновится. здесь не в шрифтах дело, если не отключено, то что-нибудь должно отображаться в любом случае Простите за невнимательность,румакро не обновил... Share this post Link to post Short link Share on other sites
Igor_ 1 #377062 Posted January 25, 2017 Очередной раз спс за конфиг))) Но вот беда, не работает Порог необходимый для получения достижения "Основной калибр" и Индикатор общего HP команд из файла battleLabels.xc. Ничего не менял в нем. В чем проблема? Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #377065 Posted January 25, 2017 (edited) Очередной раз спс за конфиг))) Но вот беда, не работает Порог необходимый для получения достижения "Основной калибр" и Индикатор общего HP команд из файла battleLabels.xc. Ничего не менял в нем. В чем проблема? возможно в той же папке res_mods\configs\xvm\py_macro о которой речь выше как раз. папка является составной частью XVM и при правильной установке новой версии мода соответственно тоже обновляется. если же XVM был установлен некорректно и она осталась необновленной, то могут возникнуть подобные проблемы. Edited January 25, 2017 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #377168 Posted January 26, 2017 (edited) Надеюсь возвращаться не придётся по ходу придется, потому как со встроенными шрифтами, как оказалось, могут возникать вот такие глюки и никто не знает как это лечить. жаль сразу я этого не увидел, пропустил как-то. поэтому думается будет возврат к системным шрифтам. Edited January 26, 2017 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lom 48 #377178 Posted January 26, 2017 (edited) привет всем. в шрифте XVMSymbol заметил один символ. так вот интересно можно его как то прикрутить чтобы он появлялся над техникой и союзников и противника на время ремонта гусли и мотора? ну как обычные символы над танками в виде черепа или щита у союзников. Edited January 26, 2017 by ЛОМ 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #377182 Posted January 26, 2017 (edited) можно его как то прикрутить чтобы он появлялся над техникой и союзников и противника на время ремонта гусли и мотора? во-первых, это вопрос к разработчикам XVM, а во-вторых, если и возможно, то вовсе не факт, что сделают. лично на мой взгляд читом это пахнет- видеть, что у противника что-то сломано. у союзников- еще куда ни шло, допустим по рации передали, вроде логично. но про союзников от такой инфы толку наверное не много, а про противника- чит, думаю сразу в запрещенку попал бы. Edited January 26, 2017 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lom 48 #377186 Posted January 26, 2017 (edited) во-первых, это вопрос к разработчикам XVM, а во-вторых, если и возможно, то вовсе не факт, что сделают. лично на мой взгляд читом это пахнет, чтобы игрок видел у кого что сломано. читом тут и не пахнет)) ведь есть мод отдельный, легальный называется " белые сбитые гусеницы " )) повреждение мотора мода нет но всё же))) так что... в любом случае извините если не в тему написал))) Edited January 26, 2017 by ЛОМ Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #377190 Posted January 26, 2017 читом тут и не пахнет)) ведь есть мод отдельный, легальный называется " белые сбитые гусеницы " )) то, что он не запрещен (пока) вовсе не значит, что он не пахнет читом. я бы стопудово запретил, лично мне бы не слишком понравилось, если бы я стоял со сбитой гуслей и оповещал об этом всю команду противника. но если допустить, что сбитую гуслю хотя бы теоретически возможно в бинокль разглядеть, то сломаный движок не увидеть никак. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lom 48 #377192 Posted January 26, 2017 (edited) то, что он не запрещен (пока) вовсе не значит, что он не пахнет читом. я бы стопудово запретил, лично мне бы не слишком понравилось, если бы я стоял со сбитой гуслей и оповещал об этом всю команду противника. но если допустить, что сбитую гуслю хотя бы теоретически возможно в бинокль разглядеть, то сломаный движок не увидеть никак. моя вина! не конкретизировал! На самом деле я вообще то имел ввиду чтобы сбитая гусля и мотор показывалось на союзниках)) ну чтобы союзники видели что я стою на гусле или у меня мотор полетел))) возможно ( хотя вряд ли ) хоть так начнут помогать друг другу)) а на противниках только гусля! визуально и без читов все же видят у кого гусля сбита а тут просто акцентируешь))) ну как я понял это не реально так что еще раз извините что написал))) Edited January 26, 2017 by ЛОМ Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #377193 Posted January 26, 2017 (edited) @ЛОМ, на союзниках- другое дело, согласен. но я выше упоминал, что толку не много от этого , да ты и сам сказал, что сомнительно кто-то бросится помогать. да, скорее всего просто ничего не произойдет, как ничего и не случилось, рандом- он такой:) но в любом случае вопрос как я сказал не ко мне. нужно ведь нарисовать символ при каком-то условии, так? то есть надо прописать это условие в конфиге. а доступные условия у нас поставляет сам мод в виде макросов. то есть нужно иметь в распоряжении такой макрос, поэтому это в первую очередь вопрос для раздела предложений разработчикам. Edited January 26, 2017 by demon2597 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Arbalet 26 #377217 Posted January 26, 2017 Всем привет. то, что он не запрещен (пока) вовсе не значит, что он не пахнет читом. я бы стопудово запретил, лично мне бы не слишком понравилось, если бы я стоял со сбитой гуслей и оповещал об этом всю команду противника. но если допустить, что сбитую гуслю хотя бы теоретически возможно в бинокль разглядеть, то сломаный движок не увидеть никак. По сути это же не мод, это графическая модификация. Клиент и так и так показывает когда сбита гусеница, как у противников так и у союзников, просто эта модификация как бы немного выделяет этот факт (если игрок внимателен то он и без мода сможет заметить сбитую гуслю). А вот с движком сложнее. Насколько я знаю в игре сломанный двигатель никак не отображается (дым или огонь из него валить не начинают, ведущие катки не отлетают). Можно догадаться что у танка крит. двигла если он ехал куда-то и тут по нему прошло попадание противника с уроном (ещё и в определённую зону, способствующую повреждению двигателя, или при пожаре) и после этого танк дальше никуда не едет. Но это всё очень сложно учитывать. Отображение информации по состоянию модулей союзников уже немного обсуждалась, когда предлагалось на базе XMQP создать мод как на ВГ лиге (в ушах отображаются контузии членов экипажа, криты модулей и кд по каждому танку в команде). В моём понимании пока что сошлись на том, что это никому не будет нужно. 90% игроков на миникарту то не смотрят, не то что делать постоянный анализ ситуации на поле боя в зависимости от состояния машин союзников. Парочка "киберкотлет" оценят и всё, а работы для создания и отладки такого мода довольно много. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #377228 Posted January 26, 2017 (edited) В моём понимании пока что сошлись на том, что это никому не будет нужно. 90% игроков на миникарту то не смотрят, не то что делать постоянный анализ ситуации на поле боя в зависимости от состояния машин союзников. целиком согласен Конфиг XVM обновлен Edited January 26, 2017 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Cypress77 4 #377365 Posted January 27, 2017 (edited) Димка, привет! Сколько раз тебя просил, попрошу еще раз. Пожалуйста, сделай панель playersPanel.xc без этих цифр. Можно, пусть останется отображение только техники? Маленький монитор, напрягает эта ненужная информация... Спасибо большое тебе! Edited January 27, 2017 by Cypress77 Share this post Link to post Short link Share on other sites
androdizel 8 #377392 Posted January 27, 2017 целиком согласен Конфиг XVM обновлен Дим спасибо что по лампочке отработал благодаря тебе может этот процесс так скоро и разрешился, а еще один баг можешь протолкнуть он длится несколько патчей подряд, я имею ввиду про цвета динамических взводов, ты тему там создавал отдельно с моей подачи, а то некомфортно по маркерам не видно кто во взводе с тобой сейчас играет))) Заранее спасибо))) Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #377396 Posted January 27, 2017 (edited) сделай панель playersPanel.xc без этих цифр не, я по сто раз одно и то же делать не буду. а еще один баг можешь протолкнуть он длится несколько патчей подряд, я имею ввиду про цвета динамических взводов, ты тему там создавал отдельно с моей подачи, а то некомфортно по маркерам не видно кто во взводе с тобой сейчас играет))) Заранее спасибо))) я так-то почти не играю взводами, а динамическими вообще не играю. если время будет на танки может проверю. а так, ты же сам можешь это сделать, надо всего-то после боя с багом создать тему и приложить логи. Edited January 27, 2017 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
niZMo 23 #377397 Posted January 27, 2017 @Cypress77, берем старый конфиг с отключенными цифрами и текущий, открываем в Notepad++ (или в крайнем случае через Total Commander сравниваем по содержимому), жмакаем Alt+D (должен присутствовать плагин Compare) и изучаем отличающиеся строки. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Cypress77 4 #377398 Posted January 27, 2017 (edited) @Cypress77, берем старый конфиг с отключенными цифрами и текущий, открываем в Notepad++ (или в крайнем случае через Total Commander сравниваем по содержимому), жмакаем Alt+D (должен присутствовать плагин Compare) и изучаем отличающиеся строки. Был бы он еще, этот старый конфиг, не просил бы. Полетел хард полностью, восстанавливать информацию дорого, а у Димы в новых конфигах нет такой возможности уменьшить уши до минимума. Вот и попросил. Видать, не судьба, придется 3-ю часть монитора не использовать... :( P.S. Дима, очень тебя прошу, сделай, пожалуйста, еще раз, я его, блин, на 3 флешки сохраню. Edited January 27, 2017 by Cypress77 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #377402 Posted January 27, 2017 (edited) а у Димы в новых конфигах нет такой возможности уменьшить уши до минимума был бы еще один не пустой режим ушей- так мне бы не жалко. я его, блин, на 3 флешки сохраню лучше бы конечно монитор побольше прикупить. ладно, сделаю, но последний раз @Cypress77, попробуй, а то я вслепую сделал, проверить нет возможности playersPanel.xc Edited March 15, 2017 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Flinnd 34 #377410 Posted January 27, 2017 Дима у меня тов. пользуется модом от ПРОтанки, и там появилась такая фича, как отображение у кого в команде прокачана лампочка, можно такое сделать в твоем конфиге?, еще такой вопрос, не отображаются флаги игроков где их прикрутить?, в оленемере включено Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #377415 Posted January 27, 2017 Дима у меня тов. пользуется модом от ПРОтанки, и там появилась такая фича, как отображение у кого в команде прокачана лампочка, можно такое сделать в твоем конфиге? вообще-то это уже давным давно в конфиге есть (поразглядывай скрин в первом посте), и не только что у союзника лампочка прокачана, а еще показывает когда она срабатывает- в союзном ухе, в маркерах и на миникарте. в двух последних также показывает "перевертышей". а еще фича позволяет мышкой рисовать для союзников направления на миникарте (линии со стрелками) в цвет рейтинга рисующего их игрока (или в цвет взводного) и дополнительно к квадрату показывать конкретную точку.и протанки тут вообще ни при чем, всё это вместе есть сервис XVM- XMQP. никогда не возникал вопрос что это за галочка в настройках на сайте? вот по ходу у 80% игроков он тоже не возникал, потому, что при установленном XVM этот сервис у многих отключен. удивительно нелюбопытный народ пошел:) еще такой вопрос, не отображаются флаги игроков где их прикрутить?, в оленемере включено в battle.xc задать "showLanguageFlags": true 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites