Dark__Messiah Posted May 21, 2015 Share Posted May 21, 2015 реплей? Replays.zip Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 21, 2015 Share Posted May 21, 2015 (edited) Кто-нибудь может подправить технику? 2015-05-21 12:38:12: Warning: no short vehicle name for "ussr:R02_SU-85" level=5 class=AT-SPG 2015-05-21 12:38:12: Warning: no short vehicle name for "ussr:R19_IS-3" level=8 class=heavyTank 2015-05-21 12:38:12: Warning: no short vehicle name for "ussr:R19_IS-3_IGR" level=8 class=heavyTank 2015-05-21 12:38:12: Warning: no short vehicle name for "ussr:R115_IS-3_auto" level=8 class=heavyTank 2015-05-21 12:38:12: Warning: no short vehicle name for "ussr:Object_907A" level=10 class=mediumTank 2015-05-21 12:38:12: Warning: no short vehicle name for "ussr:R105_BT_7A" level=3 class=lightTank 2015-05-21 12:38:12: Warning: no short vehicle name for "ussr:Object_140_fallout" level=10 class=mediumTank 2015-05-21 12:38:12: Warning: no short vehicle name for "germany:G02_Hummel" level=6 class=SPG 2015-05-21 12:38:12: Warning: no short vehicle name for "germany:G89_Leopard1" level=10 class=mediumTank 2015-05-21 12:38:12: Warning: no short vehicle name for "germany:G112_KanonenJagdPanzer" level=8 class=AT-SPG 2015-05-21 12:38:12: Warning: no short vehicle name for "germany:G58_VK4502P" level=7 class=heavyTank 2015-05-21 12:38:12: Warning: no short vehicle name for "usa:A12_T32" level=8 class=heavyTank 2015-05-21 12:38:12: Warning: no short vehicle name for "usa:A30_M10_Wolverine" level=5 class=AT-SPG 2015-05-21 12:38:12: Warning: no short vehicle name for "usa:A36_Sherman_Jumbo" level=6 class=mediumTank 2015-05-21 12:38:12: Warning: no short vehicle name for "usa:A80_T26_E4_SuperPershing" level=8 class=mediumTank 2015-05-21 12:38:12: Warning: no short vehicle name for "usa:A84_M48A1" level=10 class=mediumTank 2015-05-21 12:38:12: Warning: no short vehicle name for "usa:A36_Sherman_Jumbo_IGR" level=6 class=mediumTank 2015-05-21 12:38:12: Warning: no short vehicle name for "usa:A84_M48A1_IGR" level=10 class=mediumTank 2015-05-21 12:38:12: Warning: no short vehicle name for "usa:T110_fallout" level=10 class=heavyTank 2015-05-21 12:38:12: Warning: no short vehicle name for "china:Ch25_121_mod_1971B" level=10 class=mediumTank 2015-05-21 12:38:12: Warning: no short vehicle name for "china:Ch26_59_Patton" level=8 class=mediumTank 2015-05-21 12:38:12: Warning: no short vehicle name for "france:F09_AMX_50_120" level=9 class=heavyTank 2015-05-21 12:38:12: Warning: no short vehicle name for "france:F10_AMX_50B_fallout" level=10 class=heavyTank 2015-05-21 12:38:12: Warning: no short vehicle name for "japan:J19_Tiger_I_Jpn" level=6 class=heavyTank 2015-05-21 12:38:12: Warning: short name for non-existent vehicle "ussr:IS-3_IGR" 2015-05-21 12:38:12: Warning: short name for non-existent vehicle "usa:Sherman_Jumbo" 2015-05-21 12:38:12: Warning: short name for non-existent vehicle "usa:M48A1" 2015-05-21 12:38:12: Warning: short name for non-existent vehicle "usa:M48A1_IGR" 2015-05-21 12:38:12: Warning: short name for non-existent vehicle "france:AMX_50_120" 2015-05-21 12:38:12: Warning: short name for non-existent vehicle "usa:T32" 2015-05-21 12:38:12: Warning: short name for non-existent vehicle "ussr:IS-3" 2015-05-21 12:38:12: Warning: short name for non-existent vehicle "germany:Leopard1" 2015-05-21 12:38:12: Warning: short name for non-existent vehicle "germany:Hummel" 2015-05-21 12:38:12: Warning: short name for non-existent vehicle "ussr:SU-85" 2015-05-21 12:38:12: Warning: short name for non-existent vehicle "usa:Sherman_Jumbo_IGR" 2015-05-21 12:38:12: Warning: short name for non-existent vehicle "usa:T26_E4_SuperPershing" 2015-05-21 12:38:12: Warning: short name for non-existent vehicle "usa:M10_Wolverine" Насчет иконки взводов - нужен реплей со взводами с обеих сторон и с созданием динамических взводов. уши разъезжаются можно об этом подробней, у меня не получается воспроизвести и желательно проверить на последнем билде Конфиг дефолтный. 'Захват базы' У противника иконки взвода под рейтингом. 'Взвод' Это вроде пофиксил, но надо проверять. Уши сильно переделаны, и, подозреваю, будут еще меняться. не работает подстановка из локализации {{l10n:hpLeftTitle}} Должно заработать. Edited May 21, 2015 by sirmax 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dark__Messiah Posted May 21, 2015 Share Posted May 21, 2015 Насчет иконки взводов - нужен реплей со взводами с обеих сторон и с созданием динамических взводов.Это вроде пофиксил, но надо проверять. Уши сильно переделаны, и, подозреваю, будут еще меняться. Захват работает. 'Уши' Реплей с динам.взвода с обеих сторон. (вроде) Replays_4351_default.rar Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Keho Posted May 21, 2015 Share Posted May 21, 2015 (edited) Подскажите возможно ли прикрутить вот такую фишку к хит логу в будущих релизах ?. Edited May 21, 2015 by Combat_BB Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 21, 2015 Share Posted May 21, 2015 Подскажите возможно ли прикрутить вот такую фишку к хит логу в будущих релизах ?. hitlog.jpg Нет, бестолковые циферки мы рисовать не будем. И данная тема совершенно не подходит для подобных сообщений. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BADoBEST Posted May 21, 2015 Share Posted May 21, 2015 @Helkar, по поводу автооборудования: когда в карусели выбираешь танк, на который что то устанавливается, то карусель прокручивается так, чтобы этот танк оказался ближе к центру. это не критично (раньше этот мод так и работал), но если сможешь избавиться, то будет супер. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dark__Messiah Posted May 21, 2015 Share Posted May 21, 2015 4352 Уши со взводами, в тч динамическими - норм. 20150521_1649_france-Bat_Chatillon155_58_37_caucasus.wotreplay Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 21, 2015 Share Posted May 21, 2015 Ок, тогда давайте вспомним, что еще необходимо доделать. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BADoBEST Posted May 21, 2015 Share Posted May 21, 2015 (edited) таймер боя, который увеличен в сниппетах, в 4347 вернулся в нормальное состояние(как в 9.7), в отличии от 4342 (я писал) в 4352 - опять сломался. только теперь минуты с секундами съехались вместе. snippet-battleTimer.xc Edited May 21, 2015 by Tracks_Destroyer Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 21, 2015 Share Posted May 21, 2015 таймер боя, который увеличен в сниппетах, в 4347 вернулся в нормальное состояние(как в 9.7), в отличии от 4342 (я писал) в 4352 - опять сломался. только теперь минуты с секундами съехались вместе. ВГ видимо играется. Сниппеты надо самому подстраивать под изменения. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BADoBEST Posted May 21, 2015 Share Posted May 21, 2015 ВГ видимо играется. Сниппеты надо самому подстраивать под изменения. так ведь сейчас, при 4347 - ок, а при 4352 - нет. мне то не сложно подстроить, просто я не понял логику. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 21, 2015 Share Posted May 21, 2015 так ведь сейчас, при 4347 - ок, а при 4352 - нет. мне то не сложно подстроить, просто я не понял логику. Я таймер вообще никак не трогаю. Проверь еще раз на обеих версиях. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BADoBEST Posted May 21, 2015 Share Posted May 21, 2015 сори, все ок. просто правил до последней обновы, и забыл поменять в конфиге обратно. а когда написал, что 4347 - ок, так там у меня исправлено. так как в приложенном файле. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
rel1ct Posted May 21, 2015 Share Posted May 21, 2015 (edited) Полоски HP в ушах съехали к краям экрана, у арты вообще невидно. 0.9.7 0.9.8CT 'конфиг' // Режим ушей "medium" - первые средние уши в игре. "medium": { // false (отключить) "enabled": true, // Режим ушей "medium" - первые средние уши в игре. // Минимальная ширина поля имени игрока, 0-250. По умолчанию: 46. "width": 70, // Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "formatLeft": "{{name%-.10s~}}", // Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "formatRight": "{{name%-.10s~}}", // Дополнительные текстовые поля. Каждое поле имеет размер 350x25. Поля располагаются друг над другом. // Набор форматов для левой панели "extraFieldsLeft": [ { "x": 0, "y": 2, "h": 21, "w": "{{hp-max:90}}", "bgColor": 0, "alpha": "{{alive?50|0}}" }, { "x": 0, "y": 2, "h": 22, "w": "{{hp:90}}", "bgColor": "{{squad?#FFB964|#60FF00}}", "alpha": "{{alive?50|0}}" } ], // Набор форматов для правой панели "extraFieldsRight": [ { "x": 0, "y": 2, "h": 21, "w": "{{hp-max:90}}", "bgColor": 0, "alpha": "{{alive?50|0}}" }, { "x": 0, "y": 2, "h": 22, "w": "{{hp:90}}", "bgColor": "#FF0000", "alpha": "{{alive?50|0}}" } ] }, Edited May 21, 2015 by rel1ct Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted May 21, 2015 Share Posted May 21, 2015 (edited) посмотрел ту тему, вопрос снят. Edited May 21, 2015 by sech_92 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sergej_vid Posted May 21, 2015 Share Posted May 21, 2015 build 4353 При игре на арте и выборе квадрата на миникарте куда я хочу стрелять. В бою у меня был Режим ушей "medium" при нажатии на Ctrl правые уши сдвигаются в середине экрана и отображение становится Режим ушей "large" 'Скрин' python.logxvm.logplayersPanel.xc Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 21, 2015 Share Posted May 21, 2015 на реплее воспроизводится сдвиг правых ушей? то, что переключается на large - это картоха так задумала для динамических взводов Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sergej_vid Posted May 21, 2015 Share Posted May 21, 2015 (edited) на реплее воспроизводится сдвиг правых ушей? то, что переключается на large - это картоха так задумала для динамических взводов Да сдвиг происходит replay_last_battle.wotreplay А у нас в конфиге отключить можно или нет картохин замут Edited May 21, 2015 by sergej_vid Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 21, 2015 Share Posted May 21, 2015 (edited) А у нас в конфиге отключить можно или нет картохин замут можно отключить большие уши совсем у меня ничего не сдвигается на реплее, хз как воспроизводить. у тебя на дефолтном конфиге сдвигается? Edited May 21, 2015 by sirmax Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted May 21, 2015 Share Posted May 21, 2015 (edited) можно об этом подробней, у меня не получается воспроизвести и желательно проверить на последнем билде 4353 дефолт по ангару (контакты...клан___ давно такое) --------------------------------------------------------------- проверка на реплее с динам. взводами (в памяти клиента, при начале боя уши переключаются на медиум) загрузка и по табу в норме захват норма =================================== теперь про уши, постараюсь подробнее ожидание боя норма начало боя и первая минута так 13.38 уши изменились 13.17 нажимаем Ctrl отпускаем Ctrl (возвращаются в исходное состояние, как в начале боя) через некоторое время опять меняются и так по кругу Edited May 21, 2015 by tricsi Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts