IzeBerg Posted December 21, 2014 Share Posted December 21, 2014 (edited) С создания прошлого вопроса прошло больше года, не ожидал что мой вопрос превратиться в целую дискуссию) Спасибо, в итоге помогли. Но собственно только сейчас дошли руки пытаться что-то делать, во многом я сам разобрался, но не могу разобраться в одном вопросе: Какие есть методы/поля у класса (или что это? я просто с Java прибежал) BigWorld? Что они делают и какие параметры в них передавать? P.s. Если после патча в нем что-то меняется, как узнать что изменилось? Edited December 21, 2014 by IzeBerg @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted December 21, 2014 Share Posted December 21, 2014 (edited) Если после патча в нем что-то меняется, как узнать что изменилось? Декомпилировать и сравнивать исходники, вроде как. Edited December 21, 2014 by Kotyarko_O @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DrWebber Posted December 21, 2014 Share Posted December 21, 2014 Какие есть методы/поля у класса (или что это? я просто с Java прибежал) BigWorld? Что они делают и какие параметры в них передавать? https://docs.python.org/2/library/functions.html#dir @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BossBox Posted December 22, 2014 Share Posted December 22, 2014 P.s. Если после патча в нем что-то меняется, как узнать что изменилось? В логе файл, будет ошибка со ссылкой на строчку кода и названием ошибки. Если ты реализовал, что то "вот так", а картошка изменил / убрал / переименовал на "вот так", ты увидишь в чем проблема. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
IzeBerg Posted December 22, 2014 Author Share Posted December 22, 2014 Декомпилировать и сравнивать исходники, вроде как. А что именно декомпилировать? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BossBox Posted December 22, 2014 Share Posted December 22, 2014 А что именно декомпилировать? То чем пользуешься при написании мода. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
IzeBerg Posted December 22, 2014 Author Share Posted December 22, 2014 То чем пользуешься при написании мода. А чем пользоваться? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BossBox Posted December 22, 2014 Share Posted December 22, 2014 А чем пользоваться? Тем что использовать будешь. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
IzeBerg Posted December 22, 2014 Author Share Posted December 22, 2014 Тем что использовать будешь. Диалог начинает идти в неверное русло, давайте по существу. Пожалуйста. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Azbuka Posted December 22, 2014 Share Posted December 22, 2014 @IzeBerg, Декомпилируйте python-состовляющую клиента (res/scripts). Уже декомпилированные файлы есть тут. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
IzeBerg Posted December 22, 2014 Author Share Posted December 22, 2014 @IzeBerg, Декомпилируйте python-состовляющую клиента (res/scripts). Уже декомпилированные файлы есть тут. Уже. Я не могу разобраться с BigWorld. Какие там методы и что они делают? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted December 28, 2014 Share Posted December 28, 2014 Берете Орион, запускаете клиенте игры через Главное меню - WOT-Transmission - Run - ... После этого жмякаете в редакторе правой кнопкой мыши, вылезет меню. В меню находите пункт Select the attributes source и переключаете его с Orion на WOT. Затем пишите в редакторе import BigWorld и выполняете код командой SHIFT+F5. После этого набираете в редакторе BigWorld, затем ставите точку и перед вами появляется выпадающий список со всеми атрибутами этого базового класса. Ну а дальше уже исследуете их методом тыка. print BigWorld.xxxx print BigWorld.xxxx() .... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
IzeBerg Posted December 28, 2014 Author Share Posted December 28, 2014 Берете Орион, запускаете клиенте игры через Главное меню - WOT-Transmission - Run - ... После этого жмякаете в редакторе правой кнопкой мыши, вылезет меню. В меню находите пункт Select the attributes source и переключаете его с Orion на WOT. Затем пишите в редакторе import BigWorld и выполняете код командой SHIFT+F5. После этого набираете в редакторе BigWorld, затем ставите точку и перед вами появляется выпадающий список со всеми атрибутами этого базового класса. Ну а дальше уже исследуете их методом тыка. print BigWorld.xxxx print BigWorld.xxxx() .... Этим как раз-таки я и убил пару вечеров. Есть методы, которые имеют несколько аргументов, притом не известно каких. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted December 28, 2014 Share Posted December 28, 2014 (edited) Этим как раз-таки я и убил пару вечеров. Есть методы, которые имеют несколько аргументов, притом не известно каких. Тут уже ни чего не поделаешь надо на работу в ВГ устраиваться в отдел программистов, тогда дадут вам мануал с доками... копайте исходники питон-файлов на предмет обращения к интересующим вас функциям и смотрите как их вызывают, что передают что они возвращают. Edited December 28, 2014 by StranikS_Scan @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
伝説の Posted December 29, 2014 Share Posted December 29, 2014 Вот тут есть часть документации по BigWorld: http://uaolymp.tk/static/client/doc/BigWorld.html @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted January 8, 2015 Share Posted January 8, 2015 А есть автономный хэлп. python_client.zip @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.