Jump to content
Korean Random

Звуковые скрипты для Танков (Загрузчик звуков, Инъектор событий, UT_announcer, Гудки)


Polyacov_Yury

Recommended Posts

Итак, 1.13.

  • BanksLoader
    • Диалог о перезагрузке игры корректно закрывается при автологине и не закрывает размытием весь экран.
  • SoundEventInjector, UT_announcer
    • Отвалились из-за переименования методов. Правки в одну строчку. Вы знаете, как это бывает.
45 минут назад, VLBRTN сказал:

Только сейчас заметил.
Ссылки на Google.Drive-то дохлые.

 

Перепроверил. Они ВСЕ передохли почему-то.

Бегать по форумам и расставлять их заново я не буду - тут в Питере +30, и убивать на это 2 часа своей жизни желание отсутствует полностью.

Найду желание - доделаю GitHub Wiki по модам и вставлю туда новые ссылки, а описания в топиках заменю на ссылки на Wiki. Там мне не придётся сражаться с тремя разными системами форматирования текста.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

26 минут назад, Polyacov_Yury сказал:

...тут в Питере +30...

Понимаю, в Карелии сейчас тоже печет нормально, хоть и вечер.
Могу только пожелать терпения и холодного чаю)

Link to comment
Short link
Share on other sites

И опять нет повода не бомбануть.

Проблему с попаданиями и голосовыми оповещениями обнаружил и после непродолжительного дебага успешно исправил. Архивы перезалиты.

Кстати, проблему с голосом, не пускающим в бой, я не заметил исключительно благодаря ВГшной озвучке Гагарина, которую включил себе на постоянку при помощи VoiceOverrider.

Она получилась у них прям замечательно - и голос приятный, и шум не заглушает фразы, да и сами фразы прикольные. И она не работает, если поставить озвучку из ГО. :)

Примерно из-за неё же я, кстати, не поймал баг в UT_announcer. Он тоже исправлен.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

11 часов назад, Andre_V сказал:

Привет

Юра, нет звука двигателей в составе Громовых орудий

 

Привет. В Дискорд-сервере Армагоменовского BattleObserver'а уже обсудили, тут напишу для тех, кого там нет.

Это виноват не Инъектор - ВГ что-то нахимичили. Причём, судя по сообщениям на раковом, это творится уже не первый патч.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

Только что, Proks сказал:

@Polyacov_Yury подскажите как можно использовать звуки громовые орудия без загрузчика Интересуют выстрелы и трассера

 

Нужно банки подгрузить любым удобным Вам способом. audio_mods.xml либо engine_config.xml.

Ну и без Инъектора оно просто не заведётся - нужно ждать, пока Слава и иже с ним обновят версию с xml-ками.

Link to comment
Short link
Share on other sites

8 часов назад, Pelm сказал:

@Polyacov_Yury как подружить моды? https://kr.cm/f/t/62100/c/505062/

 

Нужно тамошний файл audio_mods.xml переименовать в название любой банка, который уже есть в дереве ресурсов. Например, voiceover.xml.

Ну читайте же блин шапку, там это уже N лет написано.

  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Здравствуйте.
Я так понимаю ждать UT_announcer не стоит? Сколько себя помню играл с ним, а сейчас без него буд-то чего-то не хватает.

Link to comment
Short link
Share on other sites

1 час назад, EngineExt сказал:

Здравствуйте.
Я так понимаю ждать UT_announcer не стоит? Сколько себя помню играл с ним, а сейчас без него буд-то чего-то не хватает.


Эм. Я ж его починил давно. Или с ним снова что-то не так?

Link to comment
Short link
Share on other sites

11 минут назад, Polyacov_Yury сказал:

Или с ним снова что-то не так?

INFO: [ERROR] scripts/client/gui/armorModsFW/hooks.pyc
ERROR: Traceback (most recent call last):
ERROR: File "hooks", line 72, in __event_handler
ERROR: File "scripts/client/Avatar.py", line 588, in onBecomePlayer
ERROR: File "scripts/client/Avatar.py", line 3470, in __initGUI
ERROR: File "scripts/client/gui/IngameSoundNotifications.py", line 52, in __init__
ERROR: File "scripts/client/gui/mods/mod_UT_announcer.py", line 679, in new_readConfig
ERROR: TypeError: 'str' object does not support item assignment

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

24.06.2021 в 02:50, Polyacov_Yury сказал:

 

Примерно из-за неё же я, кстати, не поймал баг в UT_announcer. Он тоже исправлен.

 

image.png.c5c8d1285f181252e37d9a974441a3d6.png

 

Свежую версию попробуйте, пжлст.

  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

28 минут назад, Polyacov_Yury сказал:

Свежую версию попробуйте, пжлст.

На свежей работает всё, благодарю вас за ваши труды и за то что вы бескорыстный.
Всех благ.

Link to comment
Short link
Share on other sites

1 час назад, EngineExt сказал:

Эти тизер на будущее UT_announcer?

 

Не. Я пока только КамоСелектор монетизировать буду. Как-никак вбухал в него уже несколько человекомесяцев.

Ну и от добровольных пожертвований не откажусь, да :)

 

UPD. Знали бы вы, как мне приятно плюсы видеть, вот правда. Сижу и с лыбой на лице ковыряюсь в функции adjust, которая сначала делает self.copy(), а потом в self.__styleProgressionLevel из other'а циферку суёт :sob:

Edited by Polyacov_Yury
  • Upvote 3
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Здравствуйте. Прошёлся поиском, не нашёл ответа по поводу настройки громкости "UT_announcer". При комфортном для меня уровне громкости мода, голосовые уведомления становится почти не слышно. Можно ли что-то с этим сделать? Использую стандартную озвучку. Заранее спасибо.

Link to comment
Short link
Share on other sites

2 минуты назад, ShanKey сказал:

Здравствуйте. Прошёлся поиском, не нашёл ответа по поводу настройки громкости "UT_announcer". При комфортном для меня уровне громкости мода, голосовые уведомления становится почти не слышно. Можно ли что-то с этим сделать? Использую стандартную озвучку. Заранее спасибо.

 

@Andre_V, ты у нас эксперт :)

  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Как продвигается работа над возможностью менять sound_notifications.xml с помощью SoundEventInjector?
Спрашиваю с целью того, чтобы понять, стоит ли сейчас пихать измененный xml в мод

Edited by VLBRTN
Link to comment
Short link
Share on other sites

48 минут назад, VLBRTN сказал:

Как продвигается работа над возможностью менять sound_notifications.xml с помощью SoundEventInjector?
Спрашиваю с целью того, чтобы понять, стоит ли сейчас пихать измененный xml в мод

 

Кхм. Забыл за нее. Напомни, что сделать надо было?) Там недолго, по идее.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...