Polyacov_Yury Posted June 23, 2021 Author Share Posted June 23, 2021 Итак, 1.13. BanksLoader Диалог о перезагрузке игры корректно закрывается при автологине и не закрывает размытием весь экран. SoundEventInjector, UT_announcer Отвалились из-за переименования методов. Правки в одну строчку. Вы знаете, как это бывает. 45 минут назад, VLBRTN сказал: Только сейчас заметил. Ссылки на Google.Drive-то дохлые. Перепроверил. Они ВСЕ передохли почему-то. Бегать по форумам и расставлять их заново я не буду - тут в Питере +30, и убивать на это 2 часа своей жизни желание отсутствует полностью. Найду желание - доделаю GitHub Wiki по модам и вставлю туда новые ссылки, а описания в топиках заменю на ссылки на Wiki. Там мне не придётся сражаться с тремя разными системами форматирования текста. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Valberton Posted June 23, 2021 Share Posted June 23, 2021 26 минут назад, Polyacov_Yury сказал: ...тут в Питере +30... Понимаю, в Карелии сейчас тоже печет нормально, хоть и вечер. Могу только пожелать терпения и холодного чаю) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted June 23, 2021 Author Share Posted June 23, 2021 И опять нет повода не бомбануть. Проблему с попаданиями и голосовыми оповещениями обнаружил и после непродолжительного дебага успешно исправил. Архивы перезалиты. Кстати, проблему с голосом, не пускающим в бой, я не заметил исключительно благодаря ВГшной озвучке Гагарина, которую включил себе на постоянку при помощи VoiceOverrider. Она получилась у них прям замечательно - и голос приятный, и шум не заглушает фразы, да и сами фразы прикольные. И она не работает, если поставить озвучку из ГО. :) Примерно из-за неё же я, кстати, не поймал баг в UT_announcer. Он тоже исправлен. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andre_V Posted June 24, 2021 Share Posted June 24, 2021 Привет Юра, нет звука двигателей в составе Громовых орудий @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted June 25, 2021 Author Share Posted June 25, 2021 11 часов назад, Andre_V сказал: Привет Юра, нет звука двигателей в составе Громовых орудий Привет. В Дискорд-сервере Армагоменовского BattleObserver'а уже обсудили, тут напишу для тех, кого там нет. Это виноват не Инъектор - ВГ что-то нахимичили. Причём, судя по сообщениям на раковом, это творится уже не первый патч. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted June 26, 2021 Author Share Posted June 26, 2021 Только что, Proks сказал: @Polyacov_Yury подскажите как можно использовать звуки громовые орудия без загрузчика Интересуют выстрелы и трассера Нужно банки подгрузить любым удобным Вам способом. audio_mods.xml либо engine_config.xml. Ну и без Инъектора оно просто не заведётся - нужно ждать, пока Слава и иже с ним обновят версию с xml-ками. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pelm Posted July 3, 2021 Share Posted July 3, 2021 @Polyacov_Yury как подружить моды? https://kr.cm/f/t/62100/c/505062/ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted July 4, 2021 Author Share Posted July 4, 2021 8 часов назад, Pelm сказал: @Polyacov_Yury как подружить моды? https://kr.cm/f/t/62100/c/505062/ Нужно тамошний файл audio_mods.xml переименовать в название любой банка, который уже есть в дереве ресурсов. Например, voiceover.xml. Ну читайте же блин шапку, там это уже N лет написано. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
EngineExt Posted July 13, 2021 Share Posted July 13, 2021 Здравствуйте. Я так понимаю ждать UT_announcer не стоит? Сколько себя помню играл с ним, а сейчас без него буд-то чего-то не хватает. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted July 13, 2021 Author Share Posted July 13, 2021 1 час назад, EngineExt сказал: Здравствуйте. Я так понимаю ждать UT_announcer не стоит? Сколько себя помню играл с ним, а сейчас без него буд-то чего-то не хватает. Эм. Я ж его починил давно. Или с ним снова что-то не так? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
EngineExt Posted July 13, 2021 Share Posted July 13, 2021 11 минут назад, Polyacov_Yury сказал: Или с ним снова что-то не так? INFO: [ERROR] scripts/client/gui/armorModsFW/hooks.pyc ERROR: Traceback (most recent call last): ERROR: File "hooks", line 72, in __event_handler ERROR: File "scripts/client/Avatar.py", line 588, in onBecomePlayer ERROR: File "scripts/client/Avatar.py", line 3470, in __initGUI ERROR: File "scripts/client/gui/IngameSoundNotifications.py", line 52, in __init__ ERROR: File "scripts/client/gui/mods/mod_UT_announcer.py", line 679, in new_readConfig ERROR: TypeError: 'str' object does not support item assignment @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted July 13, 2021 Author Share Posted July 13, 2021 24.06.2021 в 02:50, Polyacov_Yury сказал: Примерно из-за неё же я, кстати, не поймал баг в UT_announcer. Он тоже исправлен. Свежую версию попробуйте, пжлст. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
EngineExt Posted July 13, 2021 Share Posted July 13, 2021 28 минут назад, Polyacov_Yury сказал: Свежую версию попробуйте, пжлст. На свежей работает всё, благодарю вас за ваши труды и за то что вы бескорыстный. Всех благ. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted July 13, 2021 Author Share Posted July 13, 2021 1 час назад, EngineExt сказал: и за то что вы бескорыстный. 4 часа назад, Polyacov_Yury сказал: Как вам такой расклад, товарищи? Та не за что @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
EngineExt Posted July 13, 2021 Share Posted July 13, 2021 9 минут назад, Polyacov_Yury сказал: 5 часов назад, Polyacov_Yury сказал: Эти тизер на будущее UT_announcer? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted July 13, 2021 Author Share Posted July 13, 2021 (edited) 1 час назад, EngineExt сказал: Эти тизер на будущее UT_announcer? Не. Я пока только КамоСелектор монетизировать буду. Как-никак вбухал в него уже несколько человекомесяцев. Ну и от добровольных пожертвований не откажусь, да :) UPD. Знали бы вы, как мне приятно плюсы видеть, вот правда. Сижу и с лыбой на лице ковыряюсь в функции adjust, которая сначала делает self.copy(), а потом в self.__styleProgressionLevel из other'а циферку суёт Edited July 13, 2021 by Polyacov_Yury 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ShanKey Posted July 27, 2021 Share Posted July 27, 2021 Здравствуйте. Прошёлся поиском, не нашёл ответа по поводу настройки громкости "UT_announcer". При комфортном для меня уровне громкости мода, голосовые уведомления становится почти не слышно. Можно ли что-то с этим сделать? Использую стандартную озвучку. Заранее спасибо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted July 27, 2021 Author Share Posted July 27, 2021 2 минуты назад, ShanKey сказал: Здравствуйте. Прошёлся поиском, не нашёл ответа по поводу настройки громкости "UT_announcer". При комфортном для меня уровне громкости мода, голосовые уведомления становится почти не слышно. Можно ли что-то с этим сделать? Использую стандартную озвучку. Заранее спасибо. @Andre_V, ты у нас эксперт :) 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Valberton Posted August 13, 2021 Share Posted August 13, 2021 (edited) Как продвигается работа над возможностью менять sound_notifications.xml с помощью SoundEventInjector? Спрашиваю с целью того, чтобы понять, стоит ли сейчас пихать измененный xml в мод Edited August 13, 2021 by VLBRTN @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted August 13, 2021 Author Share Posted August 13, 2021 48 минут назад, VLBRTN сказал: Как продвигается работа над возможностью менять sound_notifications.xml с помощью SoundEventInjector? Спрашиваю с целью того, чтобы понять, стоит ли сейчас пихать измененный xml в мод Кхм. Забыл за нее. Напомни, что сделать надо было?) Там недолго, по идее. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.