niZMo Posted September 28, 2016 Share Posted September 28, 2016 почитал тему. никто не предложил вариант к контроллеру солнца, если это реализуемо, привязывать время суток к локальному времени игрока, т.е. 3 ночи у игрока, значит освещение в игре, как в 3 ночи. Либо я не понял функционал мода. В конфиге ведь только ручками можно выставить нужный час? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted September 28, 2016 Author Share Posted September 28, 2016 Да, пока что только так. И все вы поняли правильно. И вы не первый, кто предложил такую фичу :) Поэтому постараюсь в следующей версии сделать привязку к локальному времени на компьютере игрока (callback в бою на раз в минуту время проверять подвешу, делов-то) Вопрос будет в том, как правильно прописать реакцию интерфейсных настроек на такие махинации, ведь у меня там слайдер с установленным временем, да еще и в часах... Короче говоря, это все слегка на потом. На данный момент я начинаю работу над CamoSelector'ом. (название рабочее :) ) 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BoBaH 13 Posted September 28, 2016 Share Posted September 28, 2016 привязывать время суток к локальному времени игрока, т.е. 3 ночи у игрока, значит освещение в игре, как в 3 ночи. Имхо не лучшая идея. Экспериментировал я со временем суток ( да и мод ставил с динамической сменой времени) и скажу что при некоторых значениях на некоторых картах получается просто отвратительная картина в плане цветов, освещённости и видимости. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted September 28, 2016 Author Share Posted September 28, 2016 (edited) получается просто отвратительная картина Да знаю я :) Ну люди просют. Как говорится, если хотят помучаццо - почему бы и нет?) Edited September 28, 2016 by Polyacov_Yury @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted September 28, 2016 Share Posted September 28, 2016 Да знаю я :) Ну люди просют. Как говорится, если хотят помучаццо - почему бы и нет?)Try hard - go pro @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
niZMo Posted September 29, 2016 Share Posted September 29, 2016 (edited) Да знаю я :) Ну люди просют. Как говорится, если хотят помучаццо - почему бы и нет?)дык откуда нам, простым смертным, знать, пока не опробуем? не исключаю, что игра просто бульбокодерами не заточена под динамическую смену освещения (мнение дилетанта ) Имхо не лучшая идея. Экспериментировал я со временем суток ( да и мод ставил с динамической сменой времени) и скажу что при некоторых значениях на некоторых картах получается просто отвратительная картина в плане цветов, освещённости и видимости.вот ночью в реальном мире тоже не очень ездить, но приходится =) здесь должны на помощь приходить фары ;) Try hard - go proкатегорически согласен Edited September 29, 2016 by niZMo @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Beliy.IV Posted September 29, 2016 Share Posted September 29, 2016 Для работы мода достаточно закинуть mod_SunController.pyc и json , верно ? Хочу выставить 14, что бы не было "темных" карт. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted September 29, 2016 Author Share Posted September 29, 2016 верно ? Неверно. Архив для того и архив, что для правильной работы нужно все, что в нем есть.Да, без папки gui/flash и файла mod_PYmodsGUI.pyc настроечного модуля не будет, но правильную работу я не гарантирую. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BoBaH 13 Posted September 29, 2016 Share Posted September 29, 2016 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted September 30, 2016 Author Share Posted September 30, 2016 (edited) bp5s1syb.jpg Was ist das? Конфиг от версии 1.4.0 подсунул, чтоле?) P.S. Сделал установку текущего времени в Контроллер. Обновил архив и переписал шапку. Edited September 30, 2016 by Polyacov_Yury @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BoBaH 13 Posted September 30, 2016 Share Posted September 30, 2016 Was ist das? Конфиг от версии 1.4.0 подсунул, чтоле?) Das ist в сети нашёл ))) Твой мой мод скрещивают и выкладывают как мод Ночная война. Да там скрин со старой версии. Красивая картинка получилась. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted September 30, 2016 Author Share Posted September 30, 2016 скрещивают и выкладывают как мод Ночная война ОПЯТЬ? А дай-ка ссылкочку ^_^ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BoBaH 13 Posted September 30, 2016 Share Posted September 30, 2016 https://www.google.ru/search?q=%D0%BC%D0%BE%D0%B4+%D0%9D%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0&oq=%D0%BC%D0%BE%D0%B4+%D0%9D%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0&aqs=chrome..69i57j69i61&sourceid=chrome&ie=UTF-8 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted September 30, 2016 Author Share Posted September 30, 2016 Фух, напугал :) Это все с моего ведома и по моему согласию, надо только написать автору поста, чтобы описание обновил :D @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted October 5, 2016 Author Share Posted October 5, 2016 Вместе с остальными частями пачки сегодняшних перезаливов поправлю интересную багу, связанную с тем, что при отрисовке техники моду было пофиг, включен он или нет. Фары все равно добавлялись. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
alexlll Posted November 5, 2016 Share Posted November 5, 2016 Здравствуй. Не могу понять как сделать так, чтобы фары горели только на одном моём танке. На первой странице, в текстовых конфигах есть это: LampLights/*.json. В скачанных файлах, конфига с таким именем нет. Пробовал создавать просто файл LampLights.json, с ним игра не запускается. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted November 6, 2016 Author Share Posted November 6, 2016 Так. Проблему с описанием конфигов я понял. Подредактирую шапку. Что до тебя, то тебе нужно скачать два архива: Сам Скрипт и Фары, после чего открыть файл LampLights/headLights.json (их там три всего, изменить нужно каждый) и по образцу и подобию примера из темы добавить в них поля таким образом: "enabled": true, // это поле там уже должно быть "attachToAlly": false, "attachToEnemy": false, Будут только фары и только у игрока. P.S. Грядет мини-обнова, результат коллаборации со spoter'ом. Будем подсвечивать у танков "габаритные точки". @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted November 6, 2016 Author Share Posted November 6, 2016 Мне попали в руки старые исходники мода камуфляжей от WGL. На основе флешки из него я собираюсь вообще отобрать у пользователя необходимость лезть в конфиги Фар и КамоМода. Все можно будет сделать напрямую в ангаре. Модули первого прототипа камуфляжного настройщика уже общаются между собой. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
alexlll Posted November 7, 2016 Share Posted November 7, 2016 Спасибо, всё заработало! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted November 7, 2016 Author Share Posted November 7, 2016 (edited) Спасибо, всё заработало! Я ж еще не выпускал ничего o_O А, тьфу. В темах запутался :) Edited November 7, 2016 by Polyacov_Yury 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.