Jump to content
Korean Random

Установщик источников света и моделей (Фары на Танках) + Контроллер времени суток на картах (Ночные бои) (сломан)


Polyacov_Yury

Recommended Posts

почитал тему. никто не предложил вариант к контроллеру солнца, если это реализуемо, привязывать время суток к локальному времени игрока, т.е. 3 ночи у игрока, значит освещение в игре, как в 3 ночи. Либо я не понял функционал мода. В конфиге ведь только ручками можно выставить нужный час?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Да, пока что только так. И все вы поняли правильно. И вы не первый, кто предложил такую фичу :)

 

Поэтому постараюсь в следующей версии сделать привязку к локальному времени на компьютере игрока (callback в бою на раз в минуту время проверять подвешу, делов-то)

Вопрос будет в том, как правильно прописать реакцию интерфейсных настроек на такие махинации, ведь у меня там слайдер с установленным временем, да еще и в часах...

Короче говоря, это все слегка на потом. На данный момент я начинаю работу над CamoSelector'ом. (название рабочее :) )

  • Upvote 3
Link to comment
Short link
Share on other sites

привязывать время суток к локальному времени игрока, т.е. 3 ночи у игрока, значит освещение в игре, как в 3 ночи. 

 

Имхо не лучшая идея. Экспериментировал я со временем суток ( да и мод ставил с динамической сменой времени) и скажу что при некоторых значениях на некоторых картах получается просто отвратительная картина в плане цветов, освещённости и видимости.

Link to comment
Short link
Share on other sites

получается просто отвратительная картина

Да знаю я :) Ну люди просют. Как говорится, если хотят помучаццо - почему бы и нет?)

Edited by Polyacov_Yury
Link to comment
Short link
Share on other sites

Да знаю я :) Ну люди просют. Как говорится, если хотят помучаццо - почему бы и нет?)

дык откуда нам, простым смертным, знать, пока не опробуем? не исключаю, что игра просто бульбокодерами не заточена под динамическую смену освещения (мнение дилетанта :hmm: )

 

Имхо не лучшая идея. Экспериментировал я со временем суток ( да и мод ставил с динамической сменой времени) и скажу что при некоторых значениях на некоторых картах получается просто отвратительная картина в плане цветов, освещённости и видимости.

вот ночью в реальном мире тоже не очень ездить, но приходится =)

здесь должны на помощь приходить фары ;)

Try hard - go pro

категорически согласен
Edited by niZMo
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

верно ?
Неверно. Архив для того и архив, что для правильной работы нужно все, что в нем есть.

Да, без папки gui/flash и файла mod_PYmodsGUI.pyc настроечного модуля не будет, но правильную работу я не гарантирую.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Was ist das?

Конфиг от версии 1.4.0 подсунул, чтоле?)

 

P.S. Сделал установку текущего времени в Контроллер. Обновил архив и переписал шапку.

Edited by Polyacov_Yury
Link to comment
Short link
Share on other sites

Was ist das?

Конфиг от версии 1.4.0 подсунул, чтоле?)

 Das ist в сети нашёл ))) Твой мой мод скрещивают и выкладывают как мод Ночная война. Да там скрин со старой версии.

Красивая картинка получилась.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Вместе с остальными частями пачки сегодняшних перезаливов поправлю интересную багу, связанную с тем, что при отрисовке техники моду было пофиг, включен он или нет. Фары все равно добавлялись.

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 1 month later...

Здравствуй.

Не могу понять как сделать так, чтобы фары горели только на одном моём танке. На первой странице, в текстовых конфигах есть это: LampLights/*.json. В скачанных файлах, конфига с таким именем нет. Пробовал создавать просто файл LampLights.json, с ним игра не запускается.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Так. Проблему с описанием конфигов я понял. Подредактирую шапку.

Что до тебя, то тебе нужно скачать два архива: Сам Скрипт и Фары, после чего открыть файл LampLights/headLights.json (их там три всего, изменить нужно каждый) и по образцу и подобию примера из темы добавить в них поля таким образом:

"enabled": true,  // это поле там уже должно быть
"attachToAlly": false,
"attachToEnemy": false,

Будут только фары и только у игрока.


P.S. Грядет мини-обнова, результат коллаборации со spoter'ом. Будем подсвечивать у танков "габаритные точки".

Link to comment
Short link
Share on other sites

Мне попали в руки старые исходники мода камуфляжей от WGL. На основе флешки из него я собираюсь вообще отобрать у пользователя необходимость лезть в конфиги Фар и КамоМода. Все можно будет сделать напрямую в ангаре. Модули первого прототипа камуфляжного настройщика уже общаются между собой.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...