_ione 0 Posted November 2, 2012 Вопрос: (если это можно реализовать в текущей конфигурации, просто сообщите об этом) 1. У игроков со статой (5к 600 48%) совершенно своя игра, для таких игроков хотелось бы внести свое поле настроек. 2. И чтобы не унижать этих игроков и не превращать XVM в "пипкометр" необходим признак видимости статистики в зависимости от условия. Или по началу просто прозрачность. Ситуация: Настраиваю XVM для игры на ГК. В итоге на экране показывается минимум информации. Здоровье появляется только если остается менее 50% и отмечается более ярким цветом в критическом уровне. Имена игроков по Альту. Для рандома пришлось добавить название техники для врага и отображение эффективности игрока одним символом. Для игроков ниже среднего этот символ серенький. Включить прозрачность в зависимости от эффективности игрока исправило бы ситуацию. А начало работ по внутри-игровому чату ... Вообщем я весь в мечтах, когда перестану видеть чужой Пыц-Пыц и впадать в перепалку с игроками-прицепами, те что для победы делают чуть больше чем ничего. П.С. Я так думаю: Если игрок начал играть и ему нужны ответы по игре и он хочет научится играть -> Форум и Гайды. В рандоме он толковых ответов не получит и только раздражает всех. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #19164 Posted November 2, 2012 Ей, Макс! Смотри какая штука то! Хохоооо! Такой запрос уже есть. От меня впервые, похоже, был. http://code.google.com/p/wot-xvm/issues/detail?id=112 Но руки так и не дошли. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_ione 0 #19166 Posted November 2, 2012 Там я его бы не нашел. Спасибо ))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #19167 Posted November 2, 2012 Это не значит, кстати, что это завтра напишу. Я пару попыток уже делал. Казалось, что можно сделать по аналогии, но когда ныряешь в наш код у-у-у-у-ух. Не пошло. Мне такая фича нужна была в песке что бы граждане с 0k боёв и высокой статой всё равно отображались бы как красные, а не зелёные, фиолетовые. Маркер с альфа каналом от кол-ва боёв мог бы перекрывать маркер эффективности в таких кривых случаях. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #19171 Posted November 2, 2012 надо восстановить динамическую прозрачность по стате. оно когда-то давно поломалось, а восстановить некогда. в принципе там не сложно, по аналогии с динамическими цветами. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #19173 Posted November 2, 2012 (edited) Я правильно понял, стата отображается только если удовлетворяет минимальным пределам? Вообще не в курсе был, что была идея, но есть нюанс по дизайну. В таком случае, придется варьировать местоположением данных в зависимости от ситуации, чтобы смотрелось целиково, и не было как на скрине дыр между символом класса и названием танка. Для пользователя чистого рандома- сомнительный плюс, хотя могу и ошибаться P.S. Эх, звезда-то прижилась- очень радует:) Кресты тоже живы?:) Edited November 2, 2012 by demon2597 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ApxuBbI 76 #20407 Posted November 14, 2012 Очень хорошо было бы в UserInfo прикрутить XVM. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_ione 0 #21210 Posted November 23, 2012 (edited) Мне такая фича нужна была в песке что бы граждане с 0k боёв и высокой статой всё равно отображались бы как красные Не соглашусь. Это справедливо только до 100 боев. После имеем дело с твинком и еще не ясно каков его основной акк и ясно точьно - он пришел за победой. Таково помечаем и сливаем в Ангар. ))) чтобы смотрелось целиково, и не было как на скрине дыр между символом класса и названием танка. Я попробую сделать еще скрин. Этот разрыв нужен для вставки здоровья танка. Для своих после 50% один цвет, после 25% другой. Ну и у врагов тоже, но яркие и крупные цыфры. Шотики аж светятся. ))) P.S. Эх, звезда-то прижилась- очень радует:) Кресты тоже живы?:) Огромное спасибо за символы. Они великолепно подходят к игре. Раньше был символ * и приходилось мудрить с размерами и цветами. Edited November 23, 2012 by _ione Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VicKing 650 #21238 Posted November 23, 2012 ... Я попробую сделать еще скрин. Этот разрыв нужен для вставки здоровья танка. Для своих после 50% один цвет, после 25% другой. Ну и у врагов тоже, но яркие и крупные цыфры. Шотики аж светятся. ))) ... есть отличный макрос по уровню здоровья Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #69498 Posted June 11, 2013 Сделано в 400-тест4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites