Wilem82 15 #354275 Posted September 20, 2016 С сегодняшнего дня v.damageRating показывает исключительно 0, но только на некоторых танках. Буквально утром были значения, а вечером уже нет. Коснулось танков, на которых больше всего за день накатал. Причём в наградах техники если навести на отличительные отметки, там нет фразы "Текущий показатель выше, чем у xx% игроков". А на танках где v.damageRating есть - есть и эта фраза. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #354288 Posted September 21, 2016 С сегодняшнего дня v.damageRating показывает исключительно 0, но только на некоторых танках. Буквально утром были значения, а вечером уже нет. Коснулось танков, на которых больше всего за день накатал. Причём в наградах техники если навести на отличительные отметки, там нет фразы "Текущий показатель выше, чем у xx% игроков". А на танках где v.damageRating есть - есть и эта фраза. Какая то проблема с отметками в ВГ была,похоже эта)) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
loafer 16 #356323 Posted October 4, 2016 (edited) "extraFields": [ // Рамка в цвет типа техники { "x": 0, "y": 0, "height": 100, "width":160, "borderColor": "{{v.c_type}}", "alpha": "{{v.selected?70|0}}" }, { "x": -1, "y": -1, "height": 102, "width":162, "borderColor": "{{v.c_type}}", "alpha": "{{v.selected?100|0}}" }, Проверьте plz, рисуется ли у вас рамка вокруг ячейки с выбранным танком в цвет по типу техники. У меня поломалась... Edited October 4, 2016 by loafer Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
steaxch 356 #356555 Posted October 5, 2016 (edited) Теперь рамку нормально не нарисовать? Рисуется только как бы внутри ячейки, и в добавок еще где-то 1 пиксель зазора остается до стандартной рамки. Edited October 5, 2016 by steaxch Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
loafer 16 #356724 Posted October 5, 2016 Теперь рамку нормально не нарисовать? Похоже что так :( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sasha_1_nm_ru 35 #356733 Posted October 5, 2016 (edited) Поиграйте со слоями. У себя настроил. Edited October 5, 2016 by sasha_1_nm_ru 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
steaxch 356 #356898 Posted October 6, 2016 Поиграйте со слоями. У себя настроил. Так слои то причем, я раньше делал просто утолщенную рамку вокруг стандартной, теперь можно только внутри Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sasha_1_nm_ru 35 #356922 Posted October 6, 2016 (edited) Так слои то причем, я раньше делал просто утолщенную рамку вокруг стандартной, теперь можно только внутри карус.PNG Так попробуй // Рамка окна { "x": 0, "y": 0, "layer": "top", "h": 2, "w": "180", "bgColor": "{{v.selected?{{v.c_type}}}}", "alpha": "{{v.selected?100|0}}" }, { "x": 0, "y": 111, "layer": "top", "h": 2, "w": "180", "bgColor": "{{v.selected?{{v.c_type}}}}", "alpha": "{{v.selected?100|0}}" }, { "x": 0, "y": 1, "layer": "top", "h": 111, "w": "2", "bgColor": "{{v.selected?{{v.c_type}}}}", "alpha": "{{v.selected?100|0}}" }, { "x": 178, "y": 1, "layer": "top", "h": 111, "w": "2", "bgColor": "{{v.selected?{{v.c_type}}}}", "alpha": "{{v.selected?100|0}}" } Только подгони под свою рамку. Про слои я имел ввиду прописать "layer": "top" и можешь накладывать рамку как хочешь. Edited October 6, 2016 by sasha_1_nm_ru 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
refaol 223 #356925 Posted October 6, 2016 Спасибо помогло! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
steaxch 356 #356926 Posted October 6, 2016 Так попробуй // Рамка окна { "x": 0, "y": 0, "layer": "top", "h": 2, "w": "180", "bgColor": "{{v.selected?{{v.c_type}}}}", "alpha": "{{v.selected?100|0}}" }, { "x": 0, "y": 111, "layer": "top", "h": 2, "w": "180", "bgColor": "{{v.selected?{{v.c_type}}}}", "alpha": "{{v.selected?100|0}}" }, { "x": 0, "y": 1, "layer": "top", "h": 111, "w": "2", "bgColor": "{{v.selected?{{v.c_type}}}}", "alpha": "{{v.selected?100|0}}" }, { "x": 178, "y": 1, "layer": "top", "h": 111, "w": "2", "bgColor": "{{v.selected?{{v.c_type}}}}", "alpha": "{{v.selected?100|0}}" } Только подгони под свою рамку. Про слои я имел ввиду прописать "layer": "top" и можешь накладывать рамку как хочешь. Ага, вот спасибо, теперь я понял про слои Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kraizic 2 #357155 Posted October 6, 2016 Подскажите плиз как приблизить ячейки карусели так как было раньше в 0.9.15.(...).У меня в файле xvm 3 файлика карусели (carousel.xc,carouselNormal.xc,carouselSmall.xc)...В каком правит и как.Жду помощи от вас..... carousel.xc carouselNormal.xc carouselSmall.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
steaxch 356 #357218 Posted October 7, 2016 Подскажите плиз как приблизить ячейки карусели так как было раньше в 0.9.15.(...).У меня в файле xvm 3 файлика карусели (carousel.xc,carouselNormal.xc,carouselSmall.xc)...В каком правит и как.Жду помощи от вас..... для обычного размера ячеек в файле carouselNormal.xc, для мелких в carouselSmall.xc // Отступ между ячейками карусели. "gap": 5, Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
endymion29 11 #357352 Posted October 7, 2016 (edited) Подскажите, пожалуйста, как в дефолтном конфиге карусели добавить в дополнительных полях "уровень боев" ниже поля "% побед"? Спасибо заранее! Edited October 7, 2016 by endymion29 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
konrad509 445 #357364 Posted October 7, 2016 carouselNormal.xc В "format": "<b><font face='$FieldFont' size='12' color='#CFCFCF' alpha='#F0'>{{v.battles}}</font></b>", поменять {{v.battles}} на {{v.battletiermin}}-{{v.battletiermax}} 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
endymion29 11 #357369 Posted October 7, 2016 (edited) carouselNormal.xc В "format": "<b><font face='$FieldFont' size='12' color='#CFCFCF' alpha='#F0'>{{v.battles}}</font></b>", поменять {{v.battles}} на {{v.battletiermin}}-{{v.battletiermax}} Спасибо! А как сделать, чтобы не заменять "кол-во боев", а добавить эту информация справа, под "% побед"? Edited October 7, 2016 by endymion29 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mangas 8 #357487 Posted October 8, 2016 А какие строчки добавить, чтобы увидеть в стандартной карусели процент до след. отметки на стволе и число эффективности на данном танке? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #357516 Posted October 8, 2016 (edited) А какие строчки добавить, чтобы увидеть в стандартной карусели процент до след. отметки на стволе и число эффективности на данном танке? Это до десятых,начинает считать с 4 левела,ниже отметки не начисляются.Деф тени совпадает с дефом в дефолтном конфиге,останется только расположение подогнать,ну и шрифт с размером. { "x": 20, "y": 20, "format": "<font face='micrac' size='10' color='{{v.c_damageRating}}'>{{v.level>4?{{v.damageRating%.1f~%|__%}}}}</font>", "shadow": ${ "def.textFieldShadow" } }, Edited October 8, 2016 by Slava7572 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sasha_1_nm_ru 35 #357797 Posted October 9, 2016 Подскажите как включить мини карусель??? Что-то не вижу в настройках.... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #357835 Posted October 9, 2016 "carousel": { // Type of cells - "default" (depends from window size), "normal" or "small" // Вид ячеек - "default" (в зависимости от размера окна), "normal" (обычные), "small" (маленькие) "cellType": "default", 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #357893 Posted October 9, 2016 @sirmax, обратил внимание, что в "small" информационный текст меняет местоположение в зависимости от надписи: код // Info text (Crew incomplete, Repairs required) // Инфо текст (Неполный экипаж, Требуется ремонт). "info": { "enabled": true, "dx": 0, "dy": 11, "alpha": 100, "scale": 1 }, возможно, что и на нормальной ячейке также, но там эта пара пикселей не существенна, есть место, а тут сдвиг заметен "невооруженным взглядом": Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites