Jump to content
Korean Random

[Тестирование / Test] XVM 5.3.5


Mr A

Recommended Posts

А у меня без изменений. 5.3.6.1 ошибка осталась.

Надо именно кликнуть на уже выбранный танк, если просто навести курсор то все норм.

Тоже есть такая ошибочка,5.3.7 3292 так же.

Link to comment
Short link
Share on other sites

А у меня без изменений. 5.3.6.1 ошибка осталась.

Надо именно кликнуть на уже выбранный танк, если просто навести курсор то все норм.

Если кликнуть, хинт пропадает. Если навести заново, то появляется для правильного танка.

Опиши по шагам действия.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Если кликнуть, хинт пропадает. Если навести заново, то появляется для правильного танка.

Опиши по шагам действия.

Выбираем в карусели (у меня 2 ряда) танк,уводим курсор с карусели,возврашаем на этот же танк в карусели,кликаем по нему же и появляется всплывающее окно с информацией совсем другого танка,который должен тут быть,если бы карусель была в один ряд :)

Edited by Devil75
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Не совсем понял, где это лучше написать, здесь вроде логично. Суть в чем- есть такой баг:
Если в конфиге playersPanel ставишь значение "startMode" на вариант ушей, для которого выставлено "enabled": false, то этот тип ушей не исключается из доступных в бою после конца отсчета.
В то же время, альтернативный режим ушей корректно работает даже при "enabled": false, но другими путями как по хоткею в бою не доступен.
Пожалуй, было бы логичней, что если уж я выставил false на "startMode", то посмотрел на эти уши во время отсчета, а больше их никак не включать.
Это помогает при сбросах состояния ушей после просмотра реплеев, в том числе (это же вроде баг клиента, или не?).

Edited by RealVoid
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...
, вот сами и обратили внимание в чем баг, я же не заметил. Картинки перестали подгружаться, что привело к меж строчному интервалу глюкнотому. Такой баг уже было в какой-то версии xvm.
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 1 month later...

XVM-5.4.1.3:

...

* добавлена опция autoReloadConfig - следить за изменениями в папке res_mods/xvm/configs/ и автоматически перезагружать конфиг (в данный момент работает только в ангаре). Отключено по умолчанию, может понизить производительность.

 

Заметил, что функция не работает при изменении часов (clock.xc)

При изменении карусели все нормально.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Немного неправильно выразился.

Для начала включил опцию автоперезагрузки конфига.

1. WoT запущен, нахожусь в ангаре, переключаюсь на xcpad, редактирую carousel.xc, возвращаюсь в WoT, опция срабатывает и внесенные изменения сразу видны.

2. WoT запущен, нахожусь в ангаре, переключаюсь на xcpad, редактирую clock.xc, возвращаюсь в WoT, опция срабатывает, а внесенных изменений не видно. Изменения появляются после захода в бой.

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Добавлю предыдущему сообщению.

WoT запущен, нахожусь в ангаре, переключаюсь на xcpad, редактирую в hangar.xc (login.xc) секцию PingServers (координаты положения), возвращаюсь в WoT, опция срабатывает, а внесенных изменений не видно. Изменения появляются после повторного захода в ангар.

Edited by jem1510
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Когда попадаешь в танк который в это время не в засвете КПД не начисляется .(И не отображается что я в него попал или убил в логе XVM )

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

КПД не начисляется
найди в гугле что такое КПД.

 

 

не отображается что я в него попал или убил в логе XVM
речь об уроне, а не кпд. Урон в хитлог берётся из маркеров. А у противника без засвета маркер не видно. Потому и не записывается. Это все знают и иначе не получается. 
Link to comment
Short link
Share on other sites

Когда попадаешь в танк который в это время не в засвете КПД не начисляется

XVM не считает рейтинги в бою, потому что это невозможно. Есть левые моды которые делают вид, что считают, но по сути они выводят бред, а не настоящую цифру.

 

И не отображается что я в него попал или убил в логе XVM

Так должно быть.

Edited by Uti-Puti
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...