2309 Posted August 23, 2014 Share Posted August 23, 2014 Многие задают вопрос "Как же придумать и создать свой мод свой мод!?" Расскажу на собственном примере (Белые трупы танков). 1. Вам надо решить,что вы хотите сделать (то есть Вам что то не нравиться или мешает в игре и вы хотите этот режим улучшить и еще, будет это изменение графики,аудио или других режимов). (В " Белых трупах" меня очень раздражал момент когда противник прятался за танком и его трудно было выцелить.) Было принято стратегическое направление-"Изменить цвет подбитых танков" 2.Как это сделать!? Найти файлы которые отвечают за данный режим и переделать их так как вам нравиться. Большинство файлов описано здесь http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/784153-%D0%B8%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B8%D1%8F-%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2-%D0%B8-%D0%B8%D1%85-%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/#topmost Но возможно вы не найдете описание нужного файла,тогда вам придется искать файлы самому. Я делал это так: В те годы инсталяторов модов не было,а самый популярный мод был "Шкурки с зонами пробития" Которые имели расширение .dds Подумав я решил,что у подбитого танка тоже должна быть своя шкурка,значит надо искать ее в файлах с расширением .dds Перерыв кучи файлов я наткнулся на папки и файлы содержащие слово crash Не трудно догадаться ,что это то что я искал. Но как же открыть этот файл? Что это за расширение? Погуглив 5 мин стало понятно,что данный файл открывается программой Pain.net и с небольшим гемором Adobe Photoshop. Имея небольшой опыт работы с данными графическими редакторами,открыть файлы не составило труда. В открытых файлах оказались какие то черные шкурки,что еще раз подтвердило правильность моих поисков. Но при создании своего мода вы столкнетесь с тем ,что ваш искомый файл будет написан на 3D MAX или Python или на чем то еще. Так что если вам очень хочется написать свой мод,будьте готовы выучить нужный графический редактор или язык программирования. 3. Дальше все очень просто,изучив необходимый редактор или язык, запиливаете мод,вот и все....................... Творческих успехов! 2 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted August 23, 2014 Share Posted August 23, 2014 (edited) Дальше все очень просто,изучив необходимый редактор или язык, запиливаете мод,вот и все. Действительно, так просто! А вообще, "гайд, как создать мод" - это ооочень громко сказано. Edited August 23, 2014 by Kotyarko_O 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Uti-Puti Posted August 23, 2014 Share Posted August 23, 2014 А вообще, "гайд, как создать мод" - это ооочень громко сказано. И всё же лучше, чем просто языком молоть) Плюсану за полезное начинание!)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted August 23, 2014 Share Posted August 23, 2014 Меня интересует, откуда вытаскивают ресурсы, которых, вроде, нет в гуи.пкг. Типа таких: maps\fx\damage_stickers и content\Interface\CheckPoint А вообще, "гайд, как создать мод" - это ооочень громко сказано. Да, название надо бы поменять @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted August 23, 2014 Share Posted August 23, 2014 (edited) Меня интересует, откуда вытаскивают ресурсы, которых, вроде, нет в гуи.пкг gui.pkg - это ресурс только папки gui) maps\fx\damage_stickerscontent\Interface\CheckPoint Это в misc.pkg. Edited August 23, 2014 by Kotyarko_O 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
2309 Posted August 23, 2014 Author Share Posted August 23, 2014 Если вы не можете открыть файл с расширением . pkg То переименуйте этот фал с расширением .rar Например : Был файл gui.pkg После переименования стал gui.rar 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tunut Posted August 23, 2014 Share Posted August 23, 2014 (edited) а rar обратно в pkg будет работать ? изменил файл сунул в rar, переименовал обратно в pkg Edited August 23, 2014 by tunut @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted August 23, 2014 Share Posted August 23, 2014 То переименуйте этот фал с расширением .rar а rar обратно в pkg будет работать ? Можно не переименовывать. "Открыть с помощью" - выбираете архиватор @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted August 23, 2014 Share Posted August 23, 2014 (edited) Если вы не можете открыть файл с расширением . pkg То переименуйте этот фал с расширением .rar Например : Был файл gui.pkg После переименования стал gui.rar Зачем? Не легче привязать ассоциацию на открытие расширения *.pkg WinRar`ом? В общем то, что написано комментарием выше, ув. . Edited August 23, 2014 by Kotyarko_O @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted August 24, 2014 Share Posted August 24, 2014 (edited) Подкрасил отметки на стволы: insignia_092.rar Кухня: - Распаковываем архиватором gui.pkg из World_of_Tanks\res\packages - Забираем оригинальные .ддс файлы из gui\maps\vehicles\decals\insignia - Редактируем Пэинт.нет или ещё чем - закидываем в рес_модс/версия_игры, дублируя оригинальный путь upd: работает на 093 - .. Edited December 9, 2014 by leecher88 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.