Jump to content
Korean Random
2309

Гайд " Как создать мод"

Recommended Posts

Многие задают вопрос "Как же придумать и создать свой мод свой мод!?"

Расскажу на собственном примере (Белые трупы танков).

 

1. Вам надо решить,что вы хотите сделать (то есть Вам что то не нравиться или мешает в игре и вы хотите этот режим улучшить и еще, будет это изменение графики,аудио или других режимов).

      (В " Белых трупах" меня очень раздражал момент когда противник прятался за танком и его трудно было выцелить.)

Было принято стратегическое направление-"Изменить цвет подбитых танков"

 

2.Как это сделать!?

Найти файлы которые отвечают за данный режим и переделать их так как вам нравиться.

Большинство файлов описано здесь

Но возможно вы не найдете описание нужного файла,тогда вам придется искать файлы самому.

Я делал это так:

В те годы инсталяторов модов не было,а самый популярный мод был "Шкурки с зонами пробития"

Которые имели расширение .dds

Подумав я решил,что у подбитого танка тоже должна быть своя шкурка,значит надо искать ее в файлах с расширением .dds

Перерыв кучи файлов я наткнулся на папки и файлы содержащие слово crash

Не трудно догадаться ,что это то что я искал.

Но как же открыть этот файл?

Что это за расширение?

Погуглив 5 мин стало понятно,что данный файл открывается программой Pain.net и с небольшим гемором Adobe Photoshop.

Имея небольшой опыт работы с данными графическими редакторами,открыть файлы не составило труда.

В открытых файлах оказались какие то черные шкурки,что еще раз подтвердило правильность моих поисков.

 

Но  при создании своего мода вы столкнетесь с тем ,что ваш искомый файл будет написан на 3D MAX или Python или на чем то еще.

Так что если вам очень хочется написать свой мод,будьте готовы выучить нужный графический редактор или язык программирования.

 

3. Дальше все очень просто,изучив необходимый редактор или язык, запиливаете мод,вот и все.......................

Творческих успехов!

 

 

 

 

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Дальше все очень просто,изучив необходимый редактор или язык, запиливаете мод,вот и все.

Действительно, так просто!

А вообще, "гайд, как создать мод" - это ооочень громко сказано.

Edited by Kotyarko_O
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А вообще, "гайд, как создать мод" - это ооочень громко сказано.

И всё же лучше, чем просто языком молоть) Плюсану за полезное начинание!))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Меня интересует, откуда вытаскивают ресурсы, которых, вроде, нет в гуи.пкг. Типа таких:

maps\fx\damage_stickers

и

content\Interface\CheckPoint

А вообще, "гайд, как создать мод" - это ооочень громко сказано.

Да, название надо бы поменять

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Меня интересует, откуда вытаскивают ресурсы, которых, вроде, нет в гуи.пкг

gui.pkg - это ресурс только папки gui)

 

maps\fx\damage_stickers

content\Interface\CheckPoint

Это в misc.pkg.

Edited by Kotyarko_O
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если вы не можете открыть файл с расширением  . pkg

То переименуйте этот фал с расширением .rar

Например :

Был файл  gui.pkg

После переименования стал  gui.rar

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а rar обратно в pkg будет работать ?

 

изменил файл сунул в rar, переименовал обратно в  pkg

Edited by tunut

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

То переименуйте этот фал с расширением .rar

 

а rar обратно в pkg будет работать ?

 

Можно не переименовывать. "Открыть с помощью" - выбираете архиватор

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если вы не можете открыть файл с расширением  . pkg

То переименуйте этот фал с расширением .rar

Например :

Был файл  gui.pkg

После переименования стал  gui.rar

Зачем? Не легче привязать ассоциацию на открытие расширения *.pkg WinRar`ом? В общем то, что написано комментарием выше, ув. .

Edited by Kotyarko_O

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подкрасил отметки на стволы:

 

post-12526-0-54943700-1408862472_thumb.png

 

insignia_092.rar

 

Кухня:

- Распаковываем архиватором gui.pkg из World_of_Tanks\res\packages

- Забираем оригинальные .ддс файлы из gui\maps\vehicles\decals\insignia

- Редактируем Пэинт.нет или ещё чем

- закидываем в рес_модс/версия_игры, дублируя оригинальный путь

 

post-12526-0-16816800-1408862570_thumb.png post-12526-0-57279600-1408862600_thumb.png

 

upd: работает на 093 - ..

Edited by leecher88
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...