ktulho 5,793 #282097 Posted July 15, 2015 <p>Подождем @sirmaxа.</p> Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BADoBEST 192 #282103 Posted July 15, 2015 У меня часы вернулись в прежнее место вот при каких настройках. Разрешение экрана 2560х1440 вернуть не проблема, увеличить никак (( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #282114 Posted July 15, 2015 <p>Подождем @sirmaxа.</p> Бесполезно. Что вы хотите от меня узнать? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #282120 Posted July 15, 2015 Бесполезно. Что вы хотите от меня узнать? Надеялся, что поясните почему перестала работать это: //"$log": 1, // команда $log используется для вывода значений в лог, число - уровень вложенности "$delay": 100, "def": { "tf": { // подстановка для формата текста //"$log": 1, // тоже можно логгировать "size": 30, // размер шрифта "font": "$TitleFont", // шрифт пожирнее "align": "center" // выравнивание } }, "timerBig": { "_y": 160 }, "teamBasesPanel": { "_y": 160 }, "battleTimer": { // будем править таймер - объект _root.battleTimer //"$log": 1, //"_x": "$log", // можно логгировать отдельное значение (_x, к примеру, только так можно вывести) "_x": "WIDTH / 2 +500", // установить X по середине экрана. будет работать при любом разрешении "_y": 0, // установить Y на 50 сверху "dotsMC": { // TextField: точки "_x": "-80/2", // центрируем "_y": "-3", // выравниваем точки относительно цифр "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "text": ":", "$textFormat": ${"def.tf"} }, "secondsMC": { // TextField: секунды "_x": 5, // выравнивание влево, поэтому x = 5 "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "$textFormat": { "$ref": { "path": "def.tf" }, "align": "left" } // формат текста с выравниванием влево }, "minutesMC": { // TextField: минуты "_x": -85, // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5) "_height": 100, // высота (с запасом) "_width": 80, // ширина (с запасом) "$textFormat": { "$ref": { "path": "def.tf" }, "align": "right" } // формат текста с выравниванием вправо } } } Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #282133 Posted July 15, 2015 Наверно потому, что что-то поменялось. Надо разбираться заново, но я это делать не буду. Используем "$log", изучаем исходники и т.д. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #282152 Posted July 15, 2015 Если мне не изменяет память, при включении лога, в корне игры появлялся файл @log. Что-то я нигде его не могу найти. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #282157 Posted July 15, 2015 {"$log": 10} пишет в хвм.лог портянку типа такой, если ты про этот лог: 2015-07-15 18:37:24: [B:005] 10: {// _level0 "enabled": true, "RESOURCE_INDICATOR_BOTTOM_OFFSET": -250, "constraints": "[Scaleform Constraints]", "isFlagbearer": false, "multiteamValues": "[object Object]", "BIH": "[object Object]", "MIN_NONSCALED_WIDTH": 1920, "extraPanels": "_level0.extraPanels", "disableShowCursor": false, "g_interfaceVisible": true, "statsData": "[object Object]", "tooltipManager": "[object Object]", "_oldPlayerPannelState": "", "PERCENT_KOEFFICIENT": 0.01, "appScale": 1, "appHeight": 1080, "clIntervalID": 122, "VEHICLE_TIMERS": "[Scaleform UIComponent drownTimer],[Scaleform UIComponent overturnedTimer],[Scaleform UIComponent deathZoneTimer],[Scaleform UIComponent fireTimer]", "sixthSenseStart": -1, "VEHICLE_DESTROY_TIMERS": "[object Object]", "REPAIR_TIMER_CENTER_OFFSET_X": -250, "MIN_NONSCALED_HEIGHT": 768, "appWidth": 1920, "teamValuesDict": "[object Object]", "height": 1080, "fragCorrelationBarStartXPos": 0, "g_components": "[object Object]", "timerBigStartYPos": 120, "_showRespawnView": false, "soundManager": "[object Object]", "fragCorrelationBarStartYPos": 0, "g_guiVisible": true, "REPAIR_TIMER_BOTTOM_OFFSET_Y": -313, "width": 1920, "g_cursorVisible": false, "g_guiVisibleByStats": true, "_isDynamicSquadActive_ally": false, "sixthSenseDuration": 2000, "teamByAccountDBID": "[object Object]", "g_ingameMenu": null, "FLAG_NOTIFICATION_BOTTOM_OFFSET_Y": -313, "loader": "[object Object]", "consumablesPanelOffset": 58, "radialMenuShowed": false, "teamBasesPanelStartYPos": 31, "isAimingMode": false, "_isDynamicSquadActive_enemy": false, "topCenterElementsOffset": 0, "respawnGUIElemetnsLength": 0, "tutorialLoader": "[Scaleform UILoader tutorialLoader]", "textMoving": "[Wargaming TextLineMovingtextMoving]", "sixthSenseIndicator": "_level0.sixthSenseIndicator", "ribbonsPanel": "[Scaleform UIComponent ribbonsPanel]", "radialMenu": "[Scaleform UIComponent radialMenu]", "damageInfoPanel": "[Scaleform UIComponent damageInfoPanel]", "repairTimer": "[Scaleform UIComponent repairTimer]", "fireTimer": "[Scaleform UIComponent fireTimer]", "deathZoneTimer": "[Scaleform UIComponent deathZoneTimer]", "overturnedTimer": "[Scaleform UIComponent overturnedTimer]", "drownTimer": "[Scaleform UIComponent drownTimer]", "langBarPanel": "[Scaleform UIComponent langBarPanel]", "fragsContainer": "_level0.fragsContainer", "timerBig": "_level0.timerBig", "consumablesPanel": "[Scaleform UIComponent consumablesPanel]", "debugPanel": "[Scaleform UIComponent debugPanel]", "battleTimer": "_level0.battleTimer", "vehicleErrorsPanel": "[Scaleform UIComponent vehicleErrorsPanel]", "playerMessangersPanel": "[Scaleform UIComponent playerMessangersPanel]", "vehicleMessagesPanel": "[Scaleform UIComponent vehicleMessagesPanel]", "messenger": "[Scaleform UIComponent messenger]", "teamBasesPanel": "[Scaleform UIComponent teamBasesPanel]", "minimap": "[Scaleform UIComponent minimap]", "battleRespawnView": "_level0.battleRespawnView", "damagePanel": "_level0.damagePanel", "switcher_mc": "[Scaleform UIComponent switcher_mc]", "rightPanel": "[Scaleform UIComponent rightPanel]", "leftPanel": "[Scaleform UIComponent leftPanel]", "instance155": "[Scaleform UIComponent instance155]", "hiddenTooltip": "[Scaleform ToolTip hiddenTooltip]", "instance153": "[Wargaming Window instance153]", "extraPanels": "_level0.extraPanels", "hiddenButton": "[Scaleform Button hiddenButton]", "instance24": "[Scaleform Dialog instance24]", "hiddenIngameMenu": "[Scaleform Dialog hiddenIngameMenu]", "hiddenMessageDialog": "[Scaleform Dialog hiddenMessageDialog]", "hiddenPopUpModal": "_level0.hiddenPopUpModal", "hiddenSettingsDialog": "[Scaleform Dialog hiddenSettingsDialog]" } Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #282165 Posted July 15, 2015 {"$log": 10} пишет в хвм.лог портянку типа такой, если ты про этот лог: 2015-07-15 18:37:24: [B:005] 10: {// _level0 "enabled": true, "RESOURCE_INDICATOR_BOTTOM_OFFSET": -250, "constraints": "[Scaleform Constraints]", "isFlagbearer": false, "multiteamValues": "[object Object]", "BIH": "[object Object]", "MIN_NONSCALED_WIDTH": 1920, "extraPanels": "_level0.extraPanels", "disableShowCursor": false, "g_interfaceVisible": true, "statsData": "[object Object]", "tooltipManager": "[object Object]", "_oldPlayerPannelState": "", "PERCENT_KOEFFICIENT": 0.01, "appScale": 1, "appHeight": 1080, "clIntervalID": 122, "VEHICLE_TIMERS": "[Scaleform UIComponent drownTimer],[Scaleform UIComponent overturnedTimer],[Scaleform UIComponent deathZoneTimer],[Scaleform UIComponent fireTimer]", "sixthSenseStart": -1, "VEHICLE_DESTROY_TIMERS": "[object Object]", "REPAIR_TIMER_CENTER_OFFSET_X": -250, "MIN_NONSCALED_HEIGHT": 768, "appWidth": 1920, "teamValuesDict": "[object Object]", "height": 1080, "fragCorrelationBarStartXPos": 0, "g_components": "[object Object]", "timerBigStartYPos": 120, "_showRespawnView": false, "soundManager": "[object Object]", "fragCorrelationBarStartYPos": 0, "g_guiVisible": true, "REPAIR_TIMER_BOTTOM_OFFSET_Y": -313, "width": 1920, "g_cursorVisible": false, "g_guiVisibleByStats": true, "_isDynamicSquadActive_ally": false, "sixthSenseDuration": 2000, "teamByAccountDBID": "[object Object]", "g_ingameMenu": null, "FLAG_NOTIFICATION_BOTTOM_OFFSET_Y": -313, "loader": "[object Object]", "consumablesPanelOffset": 58, "radialMenuShowed": false, "teamBasesPanelStartYPos": 31, "isAimingMode": false, "_isDynamicSquadActive_enemy": false, "topCenterElementsOffset": 0, "respawnGUIElemetnsLength": 0, "tutorialLoader": "[Scaleform UILoader tutorialLoader]", "textMoving": "[Wargaming TextLineMovingtextMoving]", "sixthSenseIndicator": "_level0.sixthSenseIndicator", "ribbonsPanel": "[Scaleform UIComponent ribbonsPanel]", "radialMenu": "[Scaleform UIComponent radialMenu]", "damageInfoPanel": "[Scaleform UIComponent damageInfoPanel]", "repairTimer": "[Scaleform UIComponent repairTimer]", "fireTimer": "[Scaleform UIComponent fireTimer]", "deathZoneTimer": "[Scaleform UIComponent deathZoneTimer]", "overturnedTimer": "[Scaleform UIComponent overturnedTimer]", "drownTimer": "[Scaleform UIComponent drownTimer]", "langBarPanel": "[Scaleform UIComponent langBarPanel]", "fragsContainer": "_level0.fragsContainer", "timerBig": "_level0.timerBig", "consumablesPanel": "[Scaleform UIComponent consumablesPanel]", "debugPanel": "[Scaleform UIComponent debugPanel]", "battleTimer": "_level0.battleTimer", "vehicleErrorsPanel": "[Scaleform UIComponent vehicleErrorsPanel]", "playerMessangersPanel": "[Scaleform UIComponent playerMessangersPanel]", "vehicleMessagesPanel": "[Scaleform UIComponent vehicleMessagesPanel]", "messenger": "[Scaleform UIComponent messenger]", "teamBasesPanel": "[Scaleform UIComponent teamBasesPanel]", "minimap": "[Scaleform UIComponent minimap]", "battleRespawnView": "_level0.battleRespawnView", "damagePanel": "_level0.damagePanel", "switcher_mc": "[Scaleform UIComponent switcher_mc]", "rightPanel": "[Scaleform UIComponent rightPanel]", "leftPanel": "[Scaleform UIComponent leftPanel]", "instance155": "[Scaleform UIComponent instance155]", "hiddenTooltip": "[Scaleform ToolTip hiddenTooltip]", "instance153": "[Wargaming Window instance153]", "extraPanels": "_level0.extraPanels", "hiddenButton": "[Scaleform Button hiddenButton]", "instance24": "[Scaleform Dialog instance24]", "hiddenIngameMenu": "[Scaleform Dialog hiddenIngameMenu]", "hiddenMessageDialog": "[Scaleform Dialog hiddenMessageDialog]", "hiddenPopUpModal": "_level0.hiddenPopUpModal", "hiddenSettingsDialog": "[Scaleform Dialog hiddenSettingsDialog]" } Ох да. Пару лет уже в них не ковырялся и совсем забыл куда выворачивало.Только вот 10 слишком брутально :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #282167 Posted July 15, 2015 Да вот, только разницы не вижу между портянками лог:2 и 5 или 10 - все одинаковые.. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #282174 Posted July 15, 2015 (edited) Да вот, только разницы не вижу между портянками лог:2 и 5 или 10 - все одинаковые..А её и нет. Теперь нет. Видать без Макса не разберёмся. прошу "battleTimer": {"$log": 10} даёт 2015-07-15 19:31:57: [b:005] 10: {// _level0.battleTimer "enabled": true } раньше вываливало поболее :) Подбавь мощи и всё будет :) @log 3.log 358,04 Кб 17 раз скачано 6657 строк @log 4.log 631,9 Кб 19 раз скачано 11585 строк 4-й считался 63 минуты при средней нагрузке 15% на 6@3500 Edited July 15, 2015 by BuSH Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Aндрик 11 #282180 Posted July 15, 2015 При увеличении размера шрифта пропадает нижняя область часов, где копать подскажите пож. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #282182 Posted July 15, 2015 При увеличении размера шрифта пропадает нижняя область часов, где копать подскажите пож. увеличивать высоту элемента Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Aндрик 11 #282194 Posted July 15, 2015 (edited) увеличивать высоту элемента Спасибо, понятно, а вот как это сделать-то ? P.S. Разобрался... Edited July 15, 2015 by Aндрик 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #282354 Posted July 16, 2015 (edited) У меня тоже пропал таймер,когда то давно помогли с ним,так и работал до ............."обнов" картохи,слов не хватает,вернее хватает... Так есть решение,код похож на этот 'часть кода,что касается таймера выделена.' {"timerFont": { // подстановка для формата текста"size": 30, // размер шрифта"font": "$TitleFont", // шрифт"align": "center" // выравнивание},// Minimap coordinates font// Шрифт координат миникарты"minimapFont": {"color": "0x00FFB3", // цвет / color"alpha": 100 // прозрачность / transparency},// Interface elements// Элементы интерфейса"elements": [// "_x" - положение по горизонтали / horizontal position// "_y" - положение по вертикали / vertical position// "_alpha" - прозрачность / transparency// You can use constants, relative paths and mathematical expressions:// Можно использовать константы, относительные пути и математические выражения:// "_x": 100,// "_y": "HEIGHT / 2 + sin(minimap._alpha)",// Players panels// Панели игроков (уши){"$delay": 100,// Left panel// Левая панель игроков (ухо)"leftPanel": {"_y": null},// Right panel// Правая панель игроков (ухо)"rightPanel": {"_y": null},// Players panels switcher// Переключатель режимов панелей игроков"switcher_mc": {"_y": "leftPanel._y - 28"}},// Sixth sense lamp// Лампа шестого чувства{"$delay": 100,// Sixth sense lamp duration (in milliseconds). Example: "sixthSenseDuration": 7000,// Время горения лампочки шестого чувства (в миллисекундах). Например: "sixthSenseDuration": 7000,"sixthSenseDuration": 10000,// Sixth sense lamp// Лампа шестого чувства"sixthSenseIndicatorXvm": {// To use some settings in this section, you may need to remove "//" before "$interval". Reduces the performance!// Чтобы использовать некоторые настройки этой секции, может понадобиться удалить "//" перед "$interval". Снижает производительность!"_x": "sixthSenseIndicatorXvm._x","_y": 180}},{"ribbonsPanel": {"_y": "ribbonsPanel._y +100"}},// Battle timer// Таймер боя{"$delay": 100,// Battle timer// Таймер боя"battleTimer": { // таймер боя"_x": "WIDTH - 80", // установить X на 80 левее края экрана"_y": 0, // установить Y по верху экрана"dotsMC": { // TextField: точки"_x": "-80/2", // центрируем"_y": "-3", // выравниваем точки относительно цифр"_height": 100, // высота (с запасом)"_width": 80, // ширина (с запасом)"text": ":","$textFormat": ${"timerFont"}},"secondsMC": { // TextField: секунды"_x": 5, // выравнивание влево, поэтому x = 5"_height": 100, // высота (с запасом)"_width": 80, // ширина (с запасом)"$textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "align": "left" } // формат текста с выравниванием влево},"minutesMC": { // TextField: минуты"_x": -85, // выравнивание вправо, поэтому x = -(width+5)"_height": 100, // высота (с запасом)"_width": 80, // ширина (с запасом)"$textFormat": { "$ref": { "path": "timerFont" }, "align": "right" } // формат текста с выравниванием вправо}}}, Пробовал на дефолтном,таймер есть,но очень маленький,отвык уже. Edited July 16, 2015 by Slava7572 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
brd2k7 11 #282356 Posted July 16, 2015 (edited) { "$delay": 100, "battleTimer": { "_x": "-930", "_y": 68, "dotsMC": { "_x": "-80/2", "_y": "-1", "_height": 100, "_width": 80, "text": ":", "$textFormat": { "font": "$TitleFont","size": 36, "align": "center" } }, "secondsMC": { "_x": 5, "_height": 100, "_width": 80, "$textFormat": { "font": "$TitleFont","size": 36, "align": "left" } }, "minutesMC": { "_x": -85, "_height": 100, "_width": 80, "$textFormat": { "font": "$TitleFont","size": 36, "align": "right" } } } } после указания координат _X числом, а не "_x": "WIDTH / 2 - 0", таймер у меня стал отображаться, изменение остальных элементов таймера не смотрел, потому что пока много других глюков Edited July 16, 2015 by boroda2k7 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
jem1510 107 #282363 Posted July 16, 2015 @boroda2k7, можно написать так: "_x": "-(WIDTH / 2 - 0)", Координата по горизонтали теперь почему-то отрицательная... 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #282370 Posted July 16, 2015 (edited) Координата по горизонтали теперь почему-то отрицательная... там выравнивание по правому краю экрана замутили. "battleTimer": { "_x": "battleTimer._width", дает дефолтное отображение Но вот логи не работают, это печалька Edited July 16, 2015 by seriych Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #282373 Posted July 16, 2015 @vlad_cs_sr, Да вот, только разницы не вижу между портянками лог:2 и 5 или 10 - все одинаковые.. $log вроде починил. Попробуйте этот файл. А я пойду изучать, как это заPULLить. xvm.swf 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #282379 Posted July 16, 2015 $log вроде починил. Попробуйте этот файл. У меня есть две новости...- оно пашет - шрифт в таймере не настроить теперь Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #282380 Posted July 16, 2015 - шрифт в таймере не настроить теперь Ага ((. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites