sirmax Posted December 17, 2012 Share Posted December 17, 2012 Отлично. Результат вполне ожидаемый. То что 1 и 2 не фризят - очень хорошо, есть шанс что удастся убрать фризы, или хотя бы уменьшить. В общем, будем делать работу КВГ... Кстати, проверь уши из этой темы: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/374191- Там оптимизация сделана несколько другим способом чем планирую делать я, мне интересно, стоит ли смотреть в ту сторону. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Traal Posted December 17, 2012 Share Posted December 17, 2012 этой темы: http://forum.worldof...?/topic/374191- + + - меньше но есть чуток, ну и внешний вид.... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 17, 2012 Share Posted December 17, 2012 + + -меньше но есть чуток, ну и внешний вид.... Спасибо, так я и думал. Значит по этому пути не пойдем. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 18, 2012 Share Posted December 18, 2012 Попробуйте вот этот. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Traal Posted December 18, 2012 Share Posted December 18, 2012 (edited) Одиночные жертвы проходят гладко, чуть-чуть дергает если жмуриков много) (+ - -) Но в любом случае респект и уважуха за труды) ВММ и РР из темы пойдут в 3.2.1 ? Или что-то еще меняться будет? Edited December 18, 2012 by Traal Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 18, 2012 Share Posted December 18, 2012 ВММ и РР из темы пойдут в 3.2.1 ? Или что-то еще меняться будет? вмм более новый в теме по рейтингу эффективности, пп тоже скоро обновлю там. можешь подождать пару дней, я официальный тест выложу. Выложил тестовую версию со всеми текущими наработками. Необходимо проверить на микрофризы, так сказать, зафиксировать состояние. Там еще есть что оптимизировать, хотя основной эффект дало исправление очередного глюка WG - каждый раз при любом изменении ушей вызывается метод m_list.invalidateData(), который перерисовывает иконки в ушах. Загрузка 30 иконок - весьма ресурсоемкая операция, тем более что она не нужна. Сейчас я полностью отключил вызов этого метода, глюков на реплеях не заметил, но это не означает что глюков не будет. Могут вылезти глюки, например, с тимкиллером, или еще с чем-то. Необходимо понаблюдать за тем, как будут вести себя иконки в ушах. В общем, жду отзывов, и можно продолжить оптимизировать дальше. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
alexsv Posted December 18, 2012 Author Share Posted December 18, 2012 У меня ошибку выдает при распаковке Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Traal Posted December 18, 2012 Share Posted December 18, 2012 Выложил тестовую версию со всеми текущими наработками. при распаковке ошибочка с ФС... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 18, 2012 Share Posted December 18, 2012 перезалил Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Traal Posted December 18, 2012 Share Posted December 18, 2012 (edited) Ну как по мне, комфортнее кататься стало, несмотря на лаги, которые на ру2 в последнее время постоянно проскакивают. С иконками пока ничего странного не заметил. Edited December 18, 2012 by Traal Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
booch_124 Posted December 18, 2012 Share Posted December 18, 2012 сори что не совсем по теме, sirmax, скажи плиз, с этим тестом миникарта работать будет? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
rreeedd Posted December 19, 2012 Share Posted December 19, 2012 честно говоря, лагает у меня и при появлении маркеров, и при убийстве. может немного получше стало, но не сильно. хз, что там этот КВГ натворил.. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Traal Posted December 19, 2012 Share Posted December 19, 2012 честно говоря, лагает у меня и при появлении маркеров, и при убийстве. может немного получше стало, но не сильно.хз, что там этот КВГ натворил.. ты играешь со стат? попробуй без... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Arthur Posted October 14, 2013 Share Posted October 14, 2013 (edited) действительно, и при появлении игрока в видимости, и при засвете на миникарте, и при убийстве имеем микрофриз. подтверждаю ты играешь со стат? попробуй без. стат нет а фризы есть. раньше без стат и мод не работал поэтому и фризов без стат небыло. а когда xvm работает фризы есть Edited October 14, 2013 by Arthur Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fakels Posted October 14, 2013 Share Posted October 14, 2013 (edited) @Arthur, вот ты блин, некропостер. Edited October 14, 2013 by fakels Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted October 14, 2013 Share Posted October 14, 2013 Закрыто. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts