Jump to content
Korean Random

Шкала шансов дуэли


Recommended Posts

как бы 7/42 это формат КБ - 7 единиц техники на 42 очка в сумме.

А мою фразу разгадали?

 

 

 

Итак, вз разберёт тройку вчистую за 37 секунд, то бишь за 8 полных выстрелов (данные для 85мм орудия как единого для кб).

ИС-3 разберёт меня за 3 полных выстрела, то бишь за 33 сек .

Расскажите, какая трагедия произойдет, если добавить индикатор, выводящий эти данные? Ну, кроме того, что те, кто эту инфу зазубрил потеряют свое преимущество? Я понимаю, у Вас хорошая память, Вам это не надо (http://bash.im/quote/403610).

 

На счет "погружены в мысли и теории" - неправда Ваша. Это Вам не в нос, то что один-два индикатора превратят Вас из элитного игрока в обычного и что другим не нужно будет зубрить эти данные. Поэтому Вы пытаетесь казуистикой прикрыть неказистую правду (тот факт, что вы боитесь потерять элитарность). Я-то свои утверждения аргументирую и предлагаю обсуждать по пунктам.

 

А Вы мечетесь как роза в проруби. То

(1) "формула будет неточной", т.е. "задача невыполнима" (люди по Луне ходили, так что с этой простенькой задачей можно справиться)

(2) "чтобы обалдеть от напора инфы и осознать собственную унылость и безысходность и забросить танки" - то есть забота об укреплении уверенности, росте способностей, и вдохновлении новых игроков (свежо придание, но верится с трудом... забота о ближнем, ага)

(3) "eXtended Visualisation Mod в Play Simplifier Mod ." - а вот это - Ваше истинное лицо. Вы боитесь.

Вам страшно, что Ваше зазубривание ттх танчиков окажется нафиг никому не нужным, потому что соответствующие данные будут выводиться компьютером. Найдите в себе мужество признать, что Вы - трус, который боится потерять свою стату из-за новой фичи. Вынужден повторить, что неолуддизм - тупиковый путь. xvm пересоздадут с этим макросом и почти все пользователи пересядут на тот new_xvm.

 

Только не надо вопить, что это - чит. ВГ убеждает нас, что "все расчеты на сервере, поэтому читов не бывает. и еще, создавайте свои моды". Так что все законно.

 

 

Идет бой в 7/42, я на WZ-132 c 85 мм орудием . Остаюсь на Руинберге один на поперечине Е в малом городе . Из центра карты в мою сторону (выезд из города) направляется два ис3 по 800 хп .

Лучше начинать рассказ так: "занимаюсь любовью с тремя студентками. тут друг звонит: "давай в танчики погоняем". Закончил, захожу в танчики и такая ситуация в бою сложилась..." Вроде и не оффтопик, а похвастаться удалось. Впрочем, лучше не надо. Ведь всем пофиг на Ваши личные успехи. Участников интересует метод, который помогает Вам и может помочь участнику форума.

Edited by stepan.wot
Link to comment
Short link
Share on other sites

Разгадал, чуть на ОБЕ3Н0ЖЕННb|Й шрифт похоже было.

Знаете .. Похоже у вас мнение о других, да и самомнение, немного неправильное. Бояться ? Ха ! Во первых я как бы донышко. Элита ... ишь ... Во вторых Мои статы набиты не с помощью читов или чего такого, а с помощью рук, что в рандоме, что в киберспортивнообразных боях .

Если стандартный НЕОБЫЧНЫЙ пример вы от хвастовства не отличаете - делаем выводы ..

Итак!!

В рандоме любой алехан будет полагаться на циферку и совершать поступательные движения с МПХ в кусту дальше, мотивируясь тем, что "да тут не пробью, танк стоковый, далеко, засветят ... да и ветер сильный, ну его". С этим игра в рандоме превратится в еще худшее нечто ..

И как верно говорил товарищ sech, может он еще за вас будет наводиться и стрелять ?

Edited by Metallist95
Link to comment
Short link
Share on other sites

Найдите в себе мужество признать, что Вы - трус, который боится потерять свою стату из-за новой фичи

Ув. @stepan.wot, крайне не согласен с Вашей попыткой перейти на личности. Не стоит смешивать деловое предложение с личным отношением!

В рандоме любой алехан будет полагаться на циферку и совершать поступательные движения с МПХ в кусту дальше, мотивируясь тем, что "да тут не пробью, танк стоковый, далеко, засветят ... да и ветер сильный, ну его". С этим игра в рандоме превратится в еще худшее нечто ..

 , не согласен с Вами по причине того, что писал выше:

Обсуждение возможной реакции игроков на ту или иную инфу (шанс на победу; рейтинги противника/союзника; предлагаемый {{killtimeratio}}; уже введенный ВГ "шанс" на пробитие в прицелах) - суть дело не благодарное, т.к вообще не прогнозируется!

и это действительно так! Кого-то "лазурно-фиолетовый крест" над противником (окрас по эфф из пака Demon2597) отпугнет и он уедет на другой край карты, а кто-то наоборот пометит себе этого противника как приоритетную цель и будет стараться его убить в первую очередь. Вы возьметесь спрогнозировать поведение "алехана"??? я лично нет... Хотя маркер эфф давно и успешно присутствует во всех мало-мальски значимых модах (у Вас тоже :-) 

Так давайте же сведем дискуссию к обсуждению следующего:

1. Необходимость данного показателя игрокам в общем?

2. Сложность расчета и введения в игру (насколько придется "лопатить" код известно только разрабам)

ИМХО

в "упрощенном варианте", без учета угла вхождения, рикошетности/наклона брони и множества подобных этому специфичных факторов (с учетом "ветра"!!), данный показатель будет сильно похож на уже существующие показатели (эфф урона на танке, % побед на танке, средний урон на танке и тп.), которые уже есть в XVM (кому надо - используют...). При этом "упрощенный" вариант как бы и не сложен в расчетах (наверное?), но как бы и не нужен... а "сложный" скорее всего просто невозможен в расчете, т.к. множество моментно-игровых факторов либо не поддаются расчету, либо их расчет может так "подвесить" игру, что использовать их (расчетов) результат будет уже некому - Вас просто убьют...

Edited by Duv21
Link to comment
Short link
Share on other sites

крайне не согласен с Вашей попыткой перейти на личности.

Я тоже против перехода на личности. Но, когда коллега активно применяет правила демогога, я вынужден это отметить, перейдя на личности. Постараюсь воздержаться. Если Вам известны более эффективные методы, пожалуйста поделитесь. Это не сарказм.

 

 

Кого-то "лазурно-фиолетовый крест" над противником отпугнет, а кто-то пометит себе этого противника как приоритетную цель...

Грамотное поведение - это: если техника противника с высоким скиллом сильнее вашей, уходи быстрее, если слабее - бей в первую очередь, если техника равная {{killtimeratio}} ~ 1, то сковывай противника боем и жди подмоги. А вот если {{killtimeratio}} не отображается, то это - гадание на кофейной гуще.

 

 

1. Необходимость данного показателя игрокам в общем?

2. Сложность расчета и введения в игру (насколько придется "лопатить" код известно только разрабам)

Если понимать первый пункт как  "какое количество игроков будут воевать эффективнее с {{killtimeratio}} макросом, чем без него (при правильной настройке интерфейса)?", то, не менее 80%. Найдется от силы 5% игроков, для которых "слишком много индикаторов стало, теперь вообще непонятно", найдутся от силы 15% игроков, которые распознают вражеский танк по силуэту и вспоминают все нужные им данные быстрее чем эти данные отображает компьютер (свежо придание, но верится с трудом, опять же).

2. Соотношение времени убийства, с учетом данного здоровья делается очень просто, если есть табличка толщины брони, углов наклона, времени сведения, скорострельности и бронепробития орудий. Все эти данные есть, но их надо выдрать с википедии и сохранить в удобном формате (вроде екселя).

 

Отображать нужно следующее

1. Время убивания ты-его и он-тебя

   1.а. на малой дистанции в лоб

   1.б. на малой дистанции в бок

   1.в. на средней дистанции (100 м) в лоб с индикатором, какое сведение лучше - полное или без сведения

   1.г. на средней дистанции (100 м) в бок с индикатором, какое сведение лучше - полное или без сведения

   1.д. на средней дистанции с полного сведения, если противник идет по плоской местности змейкой на полной скорости

   1.е. на большой дистанции (300 м? 400 м?) с полным сведением в лоб

   1.ж. на большой дистанции (300 м? 400 м?) с полным сведением в бок

2. Шкала "дамагер-стенка", то есть время, за которое танк убьет противника той же модели в лоб и в бок. Чем меньше время, тем более важной является данная цель.

Самый сложный по расчету (но весьма ценный) индикатор - это 1.д. Остальное рассчитывается интергированием и забивается в таблицу до следующего изменения баланса. В игре при появлении противников (в рандоме - во время 30секундного ожидания) происходит обращение к соответствующим строчкам таблицы. Весь бой хранится менее 300 констант 14 противников * 8 констант *2 (я-его и он-меня).

 

 

 

Та же ситуация, что и со шкурками пробития. Все критикуют, мол только олени и днища ими пользуются. Но скачиваний, почему-то миллионы и каждый участник демонстрирует обширные и глубокие познания на тему как эти шкурки устроены. Такие знания можно приобрести только постоянно пользуясь этим делом. Самое интересное - это то что шкурок на танчики 1-3 уровня практически нет, а вот шкурки на 9-10 уровень добавляются быстро (а если не добавляются, то тут же поднимается вой "когда добавят"). Из чего я делаю выводы, что шкурки пробития сделаны не для ньюбов, отнюдь.

Сравнивают в танчиках не только способность опознать противника, отнюдь. Для этого есть игра "найди Вальдо". В танчиках сравнивают

(1) Твое железо, от которых зависят пинг, фпс. Я играю из Нового Света, пинг меньше 150 не опускается, а с таким пингом много не навоюешь ибо скорость света конечна и ~100 мс - это время за которое свет доходит от меня до сервера.

(2) Твои устройства ввода-вывода. Качество клавы, мышки, коврика.

(3) Собственно "прямота рук", то есть насколько быстро и точно ты кликаешь. (раньше тренеровались на piegates, сейчас есть более продвинутые методы).

(4) Настройка операционной системы (те же скорость и ускорение мышки).

(5) Настройка игрового клиента, то есть количество читообразных модов, к которым относятся шкурки, xvm, рентген и прочие радости жизни.

 

Так вот, {{killtimeratio}} это и будет то самое "настройка клиента".

 

 

 

Только не надо делать такое возмущенное лицо, типа "xvm - не чит, а вот все остальное - читы". Вы становитесь похожи на чиновника, который изображает искреннее удивление, узнав, про коррупцию. Все три перечисленные мода облегчают игру и дают неравное преимущество в бою. которые "устанавливают только днища", но скачиваний, почему-то миллионы. Я так понимаю, это их отцам вирус скачивает. Отец такой заходит в игру "ой, а что это такое, почему слабые зоны отмечены красным? Опять вирус скачал мод для оленей и днарей! Срочно, удалить папку resmods, запомнить название мода и запостить комментарий, что он, отец, такой гадостью не пользуется.

 

 

При этом "упрощенный" вариант как бы и не сложен в расчетах (наверное?), но как бы и не нужен

Упрощенный вариант с учетом толщины брони, наклона (при нахождении противников на одной плоскости в двух вариантах расположения (передом и боком) и с учетом нормализации позволит в кратчайшее время (100 мс) принять решение "беги" "подумай об этом противнике" "вали его"  "не обращай внимания". Эта процедура называется триаж. Скорость и точность такого автоматического триажа будет лучше, чем у 80% игроков. Соответственно, эти 80% игроков будут играть лучше с подобным индикатором.

Edited by stepan.wot
Link to comment
Short link
Share on other sites

Скорость и точность такого автоматического триажа будет лучше, чем у 80% игроков. Соответственно, эти 80% игроков будут играть лучше с подобным индикатором.

 остановился - навёлся - посмотрел на индикатор - понял, что там показано - огрёб - посмотрел в пустой прицел - откатился - начал вайнить ... лучше.

Edited by Metallist95
Link to comment
Short link
Share on other sites

остановился - навёлся - посмотрел на индикатор - понял, что там показано - огрёб - посмотрел в пустой прицел - откатился - начал вайнить ... лучше.

Вот только не надо так нагло вра лукавить.

Итак, над каждым противником весит маркер с его именем-скиллом (по желанию) и маркер {{killtimeratio}} отображенный цветом.

(1) Зачем останавливаться, наводиться?

(2) Если "понял, что там показано" занимает больше времени, чем "посмотрел на силуэт противника, вспомнил ттх, сопоставил, оценил соотношение ттх танков", то дизайн индикатора неудовлетворительный. Если над врагом будет текст "сильный" "равный" "слабый", то оценка будет производиться намного быстрее, чем по силуэту.

if     (     {{killtimeratio}} >2      )  { "сильный" },

elseif (     {{killtimeratio}} >0.5    )  { "равный" },

elseif (     {{killtimeratio}} >=0.5    )  { "слабый" }

 

Если конкретно для Вас быстрее определить танк по силуэту, чем по цвету текста (ага, так я и поверил), то просто не включайте этот индикатор. Вас не заставляют.

 

Кроме того, Вы опять как роза в проруби. То у Вас

И как верно говорил товарищ sech, может он еще за вас будет наводиться и стрелять ?

То есть, Вы беспокоитесь, что роботы победят человеков, то,

 

остановился - навёлся - посмотрел на индикатор - понял, что там показано - огрёб - посмотрел в пустой прицел - откатился - начал вайнить ... лучше.

То есть, по-Вашему, этот индикатор бесполезен и намного хуже распознавания по силуэту.

 

Вы поменяли мнение на противоположное менее чем за сутки? Чем это вызвано? Разумеется, тем, что Вы стесняетесь назвать настоящую причину и используете отговорки.

 

Я на личности переходить не люблю, но когда оппонент игнорирует мои доводы, сам высказывается непоследовательно и бездоказательно, то мне приходится переходить на личности. Иначе, сторонний наблюдатель может согласиться с демагогом.

Edited by stepan.wot
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Вы стесняетесь назвать настоящую причину и используете отговорки
Вы с этой своей "настоящей причиной" уже заели малость. Создаётся впечатление, что Вы и есть то самое дно, которое вафенЕ100 от фв4202 отличить по имени не может, если честно.
Я буду счастлив, если вдруг рандом вокруг меня заиграет на 20% лучше. Мне интересно играть. Избивать идиотов я могу на 1-4 уровнях, если есть настроение. На топах я хочу видеть качественные команды. Но мне кажется, что Вы действительно не понимаете всю вариативность игровых ситуаций. Этот Ваш коэфициент по-хорошему должен меняться на 1-2 порядка зависимо от игровой сцены, чтоб быть действительно правдой. Вы это понимаете?
Link to comment
Short link
Share on other sites

Отображать нужно следующее 1. Время убивания ты-его и он-тебя    1.а. на малой дистанции в лоб    1.б. на малой дистанции в бок    1.в. на средней дистанции (100 м) в лоб с индикатором, какое сведение лучше - полное или без сведения    1.г. на средней дистанции (100 м) в бок с индикатором, какое сведение лучше - полное или без сведения    1.д. на средней дистанции с полного сведения, если противник идет по плоской местности змейкой на полной скорости    1.е. на большой дистанции (300 м? 400 м?) с полным сведением в лоб    1.ж. на большой дистанции (300 м? 400 м?) с полным сведением в бок

Если над врагом будет текст "сильный" "равный" "слабый", то оценка будет производиться намного быстрее, чем по силуэту. if     (     {{killtimeratio}} >2      )  { "сильный" }, elseif (     {{killtimeratio}} >0.5    )  { "равный" }, elseif (     {{killtimeratio}} >=0.5    )  { "слабый" }

Хотел бы понять какой вариант данного показателя предлагается ввести в игру: от 1.а до 1.ж ("первой жопы") или "сильный/равный/слабый"?

Ув.@stepan.wot, прошу Вас определится, поскольку предложений несколько и трудно оппонировать/поддерживать несколько, пусть и не взаимно исключающих, но достаточно противоречивых предложений...

 

ЗЫ Вынужден согласиться с постом

остановился - навёлся - посмотрел на индикатор - понял, что там показано - огрёб - посмотрел в пустой прицел - откатился - начал вайнить

'ИМХО:'

 поскольку исходя из динамики игры изучаю показатели (рейтинги и т.п.) только на экране загрузки... в бою на это реально не хватает времени  - смотришь на танк противника, осознаешь свой - делаешь выводы... (судя по моей стате - не всегда успешные((   и стреляешь/скрываешься/умираешь... Изучать маркеры есть время только у артоводов (именно поэтому отыграл 30% боев на арте) да и то на высоких уровнях.

Не настаиваю, но предлагаю: изучите маркеры над танками первого десятка (по отзывам/скачиваниям) мододелов в "обычном режиме" - это не более 2-3х показателей: как правило эфф - у всех, и еще один-два других (тут есть разброс в предпочтениях) - и ВСЕ! просто опытным путем (по отзывам игроков в конце-концов) давно вывели оптимальное количество показателей и их представление (обычно цветом, а не цифрой) ... "Alt" режим не обсуждаю - тут фантазии нет предела...

'оффтоп'

случай "из жизни":

в одном бою союзник на т62А с примерно 700хп "разобрал" фулового Мауса - просто прижался к нему и не давая Маусу отъехать, двигаясь взад-вперед и сбивая прицел Мыше показал мастер-класс... Когда Маус догадался бить в башню 62-ки фугасами было уже поздно (с учетом скорости перезарядки сов. ст)... В итоге 62 с остатком около 300хп поехал дальше, а Маус в ангар.

и другой случай: уже я, под "впечатлением" от виденного, выйдя в бой на об.140 попытался повторить означенный трюк с Маусом. Мы оба были фул (1900 моих против 3000 Мауса). Не буду томить - мне удалось разобрать Маус, но отъехал я от него с 70 хп, которые тут же добрала вражеская арта (по итогам боя у меня ровно 3000 хп нанесенного урона = 1 фраг)

Вот такие два случая... 

Хотел бы понять, что мог бы "посоветовать" предлагаемый показатель в обоих случаях? (напоминаю условия: два почти "равнозначных" СТ: 62А с 700хп и об.140 с 1900 хп и дуэль против Мауса с 3000 хп)... как показала жизнь (не выдумал - оба боя полная реальность "из личного") одноуровневая СТ может разобрать самый "мощный" ТТ в игре, но какой результат для СТ?! мне в какой-то момент показалось, что на 62А тогда играл "читер", так как меня Маус "разбирал" довольно успешно... и из 1900 оставил всего 70, да и те на пару секунд...

ЗЫ.ЗЫ Сорри за флуд

Edited by Duv21
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Хотел бы понять какой вариант данного показателя предлагается ввести в игру: от 1.а до 1.ж ("первой жопы") или "сильный/равный/слабый"?

 

Простой вариант:

Создаются несколько индикаторов. Далее, в зависимости от расстояния до противника (ближний, средний или дальний бой) автоматически выбирается пара индикаторов (на случай противник к вам лбом или боком). Далее, индикаторы отражают, за соотношение за сколько его техника убьет Вас и за сколько Ваша техника убьет его если Вы оба неподвижны. Получается {{killtimeratio}} в виде числа (чем больше, тем его техника сильнее). А уже кто как кодировать будет - личное дело каждого. Я просто отображал бы число соответствующим цветом (меньшие числа красной частью спектра, бОльшие - синей, случай, когда время убийства сопоставимое - зеленым). Можно выводить текст, как в примере выше.

 

Сложный вариант - по положению корпуса противника рассчитывать {{killtimeratio}} в реальном времени. Путь более точный, но более сложный, а значит будут баги. Да и не так просто получить данные о положении противника.

 

 

 

в бою на это реально не хватает времени - смотришь на танк противника, осознаешь свой - делаешь выводы...

То есть, у Вас над техникой противника даже полоски жизни не выводится? Полагаю, что на полоску жизни Вы смотрите. Если над полоской жизни вывести {{killtimeratio}}, причем отображать цветом в зависимости от соотношения силы танков, то Вы заметите оба индикатора. Если индикатор красный - спокойно прицеливаемся и стреляем. Если синий - отступаем за камешек. И в это время распознаем силуэт.

И так, без индикатора - 0.5-1.0 секунды уйдут на распознавание силуэта и оценку силы противника.

с индикатором грубая оценка будет через 0.1 секунды, а через 0.5-1.0 секунды будет более точная оценка по силуэту.

 

Лица Чернова позволяют закодировать десяток параметров в читаемом виде, так что индикаторов можно было бы сделать и больше, другое дело, что wn6, wn8, eff - дают примерно одинаковую информацию (redundancy) - скилл игрока, поэтому смысла нет вешать их в нескольких вариантах. А вот {{killtimeratio}} дает совершенно другую информацию (характеристики машины). Поэтому и будет полезен.

Link to comment
Short link
Share on other sites

В общем, обратиться Вам надо в раздел платных заказов. Собрать мысли до кучи, объяснить, чего хотите, мож, возьмётся кто. Потому как, я практически уверен, в хвм это пихать не станут

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Внимательно прочитал последний пост автора темы. Остался один вопрос - а зачем он нужен такой показатель? 

'ИМХО (многабукв)'

Ну вот реально: после 10к боев, прокачав первые 10-ки я точно осознал: в "среднем" танк 10лвл снимает с тебя 400-500 хп, ПТ после нерфа: 600-800 (монстров всего два: яга и фв183,  эти могут и шотнуть), арта вариативно (не поддается расчету) - это все НЕЗАВИСИМО от того, на чем ты играешь (правда когда ты на арте - все же гораздо чаще тебя, чем ты)...ты точно так же понимаешь сколько (ну ты же не даун! даже в бою можно глянуть на снаряд и увидеть пробитие/урон) можешь снять ты ...хотя тут КЛЮЧЕВОЕ слово "можешь" а не "должен" - тут вступает в силу ВБР, который ну никакими показателями не просчитывается)) Естественно смотришь на "полосу" здоровья (у меня две цифры остатка: в абс.ХП и в %), свой ХП тоже видишь - даже считать не надо, все и так понятно - простейшую инфу про себя и противника мы видим прямо "здесь и сейчас"...

Повторяю вопрос - зачем нужен показатель "в стоячем" положении, когда мы все прекрасно знаем: танки НИКОГДА не стоят...

Только "красненькие" - а тут пофиг на чем они играют - с "руками" ты точно любого из них "разберешь"!! Правда опять же с учетом ХП, наличия союзников/противников и тп условий, которые УЖЕ отражены на экране/миникарте...

Кстати, вот тут нужен (часто смотрю) показатель эффективности (поскольку только он может дать повышающий или понижающий коэфф на все вышеприведенные значения: к примеру - низко-скилованный игрок чаще не пробьет тебя, а у высоко-скилованного каждый выстрел в тебя будет результативным)

После 15к боев уяснил - ВСЕ танки пробиваются в нижнюю половину (именно половину) НЛБ, в "кепочку", в бок между катками и в зад... Хотя и тут бывает 54-ку в зад рикошет и не_пробил! Тут главное попасть)) Шкурки, как ни крути, у многих стоят, у кого нет - тем и этот показатель не нужен... Так что и "помнить" куда пробьешь тоже не обязательно... После 25к понял: в конечном итоге - это все-таки ИГРА, на кону не жизнь, убивают понарошку... Играем для УДОВОЛЬСТВИЯ (в т.ч. получая это удовольствие от осознания своей "крутости")), а иногда получаем "удовольствие" на этом форуме (не зря же существует система "рейтинга сообщений", ой не зря!!!)

а вот зачем нужен этот "стоячий" показатель - не понял...

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

а зачем он нужен такой показатель?

Вы новую технику последнее время не качаете? Против Вас экзотика не выезжала (вроде об-263)? Ну, о том что новичкам следует помочь я молчу. Ибо крамола.

 

 

 

ты точно так же понимаешь сколько (ну ты же не даун! даже в бою можно глянуть на снаряд и увидеть пробитие/урон) можешь снять ты

Конечно можно. Только это - время. Ставить бой на паузу (чтобы посмотреть ттх) пока не научился.

 

 

После 15к боев уяснил - ВСЕ танки пробиваются в нижнюю половину (именно половину) НЛБ... Так что и "помнить" куда пробьешь тоже не обязательно...

ИС-6 против прототипа лоб в лоб. Куда пробивать? Шкурки подсказывают много слабых мест, но ис-6 и туда не пробивает. В том и беда шкурок, что если пушка совсем слабая, то и в слабые места не пробьешь. А если сильная, то бей куда хочешь.

 

 

 

а вот зачем нужен этот "стоячий" показатель - не понял...

Для довольно точной и очень быстрой оценки ситуации, разумеется. В командном бою я знаю, кто кого пробивает, а кто кого нет. Потому что там только "5*тт 8го уровня + 2*т1" работало поначалу, а остальное убивалось без проблем. Вариантов мало, легко разучивается. В рандоме, когда качаешь несколько уровней танков, возникают проблемы. Быстрее всего качаться по-оленьи - то есть "пофиг, захожу в бой кое-как воюю, помираю, и в следующий бой (на танке другой нации другого типа и уровня)" ибо ты пройдешь этот дрянной танк за пару дней, перейдешь на новый уровень и ттх прежнего танчика забудутся, как матан сразу после экзамена.

Грубая оценка относительной силы противника поможет casual players. Да, суперэлите это не нужно, разрыв между "любителями поиграть под пиво" и элитой уменшится. Если Вы хотите, чтобы уровень игры в рандоме вырос - добавьте этот индикатор. Он займет примерно ту же нишу, что и шкурки пробития. Если Вы хотите сохранить разрыв между элитой и casual players, то этот показатель будет вреден.

 

 

ПС. В рандоме, в половине случаев я выезжаю на стоящего на месте противника. Он не бот, просто выцеливает кого-то из наших. Так что инфа о шансе пробития стоящего на месте врага поможет.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

Помню, вопрос был на вг форуме "почему олени не учатся".

Типа, "я такая крутая танкистка а из-за оленей играть невозможно". Далее, синдром девочки в чате, танкисты вдруг стали вежливыми, начали мнения высказывать. Феномен понять не смогли, так как... люди, которые постят "удоли игру" и "без ... уже не нагибается" по любому поводу, имхо, не способны анализировать сложные ситуации. Тут несколько иной уровень развития нужен.

 

Лемма.  В танчики в основном не играют, а фармят. И не ради удовольствия, а потому что так надо. Тут как с запойным пьяницей. Дамаете, он ради удовольствия пьет? Нет. Ему не "с водкой хорошо", а "без водки плохо". "Выпить надо", а не "хочется". В танчиках надо нафармить такой-то топовый танк. Поэтому возникает два разных игровых стиля. Когда я играю на любимом танке, то я играю. Я представляю ттх своей техники и имею представление о ттх противника (за несколько тысяч боев запоминается). А когда я качаюсь, чтобы получить топовый танк отношение к танчикам несколько иное.

 

Я понимаю, что мне нужно откатать 50 боев на этом гребаном танке со стоковыми модулями и непрокаченным экипажем, чтобы перейти на следующий уровень и продать это ржавое ведро. Я, конечно, могу изучить ттх, боевые задачи техники, тактику боя с противником, в зависимости от их команд... Но зачем? Ведь мне нужен танчик 10го уровня в этой ветке этой нации. Вот когда докачаю ветку - тогда, может быть и вернусь на этот танк. А пока что у меня другие задачи. А как прокачаться быстро (по меркам irl времени)? Правильно - зашел в бой, побежал вперед, слился, зашел в бой на другом танке (совершенно другой уровень боя и тип техники) сбить звезду, "ура, в прошлом бою наши победили! завтра зайду на этом же танчике 2х сбить".

 

Почему так происходит? Потому что мазохистов мало. Если нужно прокачать танк и перейти на следующий уровень, то лучше сократить время, потраченное на эту муторную работу. А мазохизмом это является потому что

(а) Экипаж непрокачаный

(б) Вероятно, этот танк плохой (не подходит под твой игровой стиль, ибо играбельны от силы 20%-30%, остальные - качабельны)

(в) ттх противников неизвестны

 

Поэтому половину времени я играю на любимых танках, половину времени я качаюсь по методу в бой, альт-таб, через минуту альт-таб в танчики, на передовую, в ангар, в бой на следующем танке... Уровень боя не имеет значения, я ведь и 9 уровень качаю тем же способом.

 

Как этого избежать? вг могли бы изменить балансер так, чтобы команды собирались по скиллу, но "вг улучшит игру" - это оксюморон.

 

xvm может добавить индикатор относительной силы вражеского танка.

 

Теперь об "объеме рынка". Половина игроков половину боев качает танки оленерашем. Не потому что они играть не умеют, а потому что данный танк не для игры, а для прокачки. Эти игроки на этих танках существенно улучшат игру, ибо ттх вражеской техники будут им известны.

Вы с этой своей "настоящей причиной" уже заели малость.

Так Вы ее назовите и я отстану. Только настоящую, а не первую отговорку, что на ум пришла.

 

 

В общем, обратиться Вам надо в раздел платных заказов. Собрать мысли до кучи, объяснить, чего хотите, мож, возьмётся кто. Потому как, я практически уверен, в хвм это пихать не станут

Проще самому сделать. Здесь главная проблема - допилить, а для этого нужна обратная связь от большого количества игроков.

Edited by stepan.wot
Link to comment
Short link
Share on other sites

ИС-6 против прототипа лоб в лоб. Куда пробивать?

НЛД. ИС-6 даже Т95 в НЛД способен пробить. Мне (да я хвастливый стотизд) удавалось дважды подряд с 200 м примерно.

 

Против Вас экзотика не выезжала (вроде об-263)?

Если для Вас экзотикой являются танки, которым примерно год, то Вы не играете, а поигрываете. Это объясняет Вашу позицию.

 

, конечно, могу изучить ттх, боевые задачи техники, тактику боя с противником, в зависимости от их команд... Но зачем?

Чтоб иметь высокий средний опыт за бой и меньшее количество выездов на этой машине, что тоже будет сокращением игрового времени на прокачку. Но Вы выбираете глупый вариант - оленераш.

 

 

Так Вы ее назовите и я отстану

"Игра не стоит свеч" (С) Эта цифра будет часто врать и усугублять беды, которых и так хватает. 

Если можно, проанализируйте пару примеров и укажите: кто по-Вашему победит?; какой примерно коэфициент надо вывести в маркер?; почему именно такой?. В каждом примере есть только игрок (1) и противник (2), пренебрегаем укрытиями и маскировкой, считая, что они стреляются в поле Малиновки.

  1. АМХ 40 (1) против АМХ 40 (2). 1 - на ОФ, 2 - на КС;
  2. АМХ 40 (1) против КВ-1 (2). Оба на ББ;
  3. КВ-2 (1) против КВ-2 (2). Оба с гаубицами М-10 на ОФ;
  4. КВ-1С (1) против КВ-2 (2). 1 - ББ, 2 - ОФ.

Если можно, подробнее ход мысли опишите.


, ты что-то сверху обстреливаешь немного. В горизонт туда рикошетировать не будет. Так же, если уже углубляться, то очень терпят щёки башни при малейших отворотах от меня, на доворотах корпуса дико страдают борта. А на крайний случай можно в табло фугасами гасить)
Edited by sech_92
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Metallist95, а это что за мод у Вас такой замечательный - на толщину брони. С таким модом + модом, отображающим инфу по броне противников циферками вполне можно жить без {{killrateratio}}

 

 

 

Если можно, проанализируйте пару примеров и укажите

Нельзя. Знал бы прикуп, жил бы в Сочи. Тот же АМХ-40 я прошел и забыл. Технически добавить {{killrateratio}} можно хоть сейчас. Индийский код: просто к маркеру над игроками добавляешь {{my_vehicle}}_{{vehicle}}.png

И создаешь пачку картинок вида vehicle1_vehicle2.png, в которых будет либо число, либо текст "слабый танк", "равный танк", "сильный танк". Проблема в том, где взять эти коэффициенты. Я так понимаю, что Вы знаете, какой снаряд предпочтительнее на AMX (ОФ или КС). То есть, для Вас это одно из трех:

(1) ОФ - лучше

(2) Сопоставимые результаты

(3) КС- лучше

 

Более того, Вы знаете, дисперсию. То есть это либо:

(1) такой-то снаряд лучше, но, корейский рандом велик

(2) такой-то снаряд лучше, инфа 146%

 

Я этого не знаю. И не хочу этого зубрить. Будет удобнее, если мод выдаст подсказку - бей врага таким-то снарядом. олдскульные игроки, привыкшие сидеть на форумах и добывать разведданные, от этого новшества взвоют. "Как так? Мы сутками на пролет исследовали и зазубривали, а этот выскочка все на блюдечке получит". Да, неприятно, но такова жизнь. Рано или поздно такой мод появится. И будет лучше, если это сделает оленемер, а не сторонний мод.

 

Делать такой мод на заказ не вариант. Здесь нужна обратная связь большой группы игроков, которые скажут - этот коэффициент завышен, тот занижен. Собственно, программирование - это чепуха, по сравнению с подбором коэффициентов. Да, это кропотливая работа - но и Моска не сразу строилась. Как и Википедия.

 

Танчики уже не те. Раньше это было "у меня есть тайное знание, с помощью которого я ногибаю оленей". Теперь танчики - это "найди пачку модов, которые сделают бухгалтерию за тебя".

Edited by stepan.wot
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Я так понимаю, что Вы знаете, какой снаряд предпочтительнее на AMX (ОФ или КС).
Вот в том и дело, что я знаю кое-что другое, чего Вам отношение ДПМ к ХП не покажет. Победит тот, который станет бортом к противнику. Там на бортах дикие на свой уровень экраны, которые поглотят и КС, и ОФ.
Во втором примере Ваш "кдр" должен принять бесконечно большое значение. Чтоб нанести урон КВ-1 из орудия АМХ 40 нужно дистанцию выше средней или превосходящую высоту. Больше шансов почти нет в реальном бою.

Третий пример катастрофически рандомен. КВ-2 делает себе же от 200 до 860 урона за выстрел. Что тут считать? Решает угол доворота бронеплит и рандом.

Червёртый немного менее рандомен, но шансов на ваншот по КВ-1С у шайтанки больше, чем по себе. При этом одно непробитие практически означает путёвку в ангар.

Вы сами заметили насколько упростили запрос за эти три страницы обсуждения? Уже не надо учитывать текущий уровень прочности, просто картинок в маркера хотите. Нарисуйте эти картинки по какому-то среднему урону по серверу. Вон Ведьма (Hellcat) в клешнях среднего игРАКа просто лучший танк суицида. Скорость есть, брони нет. И не смотря на всю её опасность, игРАК на Ведьме сольётся запросто. И какая разница мне до его ТТХ тогда?

Link to comment
Short link
Share on other sites

@sech_92, снизу чуть проще - погон немного под более благоприятным углом.

 

 

 

а это что за мод у Вас такой замечательный - на толщину брони

Андроид называется, База знаний WoT, секция Обстрел

Кстати там я позже поднатаскался и на  правильные углы для обстрела ИС-/ ББ-шками из 132 и теперь в боях КБ почти не пользуюсь кумулятивами (в стандартных ситуациях).

Edited by Metallist95
Link to comment
Short link
Share on other sites

Link to comment
Short link
Share on other sites

Б-же, вы прикидываетесь или правда не знаете что такое ОС Android ?

Это не мод, а приложение

post-11373-0-35168000-1406965021_thumb.png

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...