Jump to content
Korean Random
sirmax

[Лог попаданий / Hit log]

Recommended Posts

The damage dealt to an ally i think should definitely be excluded from the total. Either exclude them from the damage log completely or a way of highlighting them and excluding their damage from the log would acceptable

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

хочу такойже "hitLog" кинь сылочку на свой конфиг плз

Пожалуйста, пользуйтесь))

xvm.zip

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

С союзниками действительно нужно что-то сделать. Нормально будет просто их исключать? Или оставить как есть? кто что думает.

Исключить. Цель лога- видеть урон по противнику, союзник тут при чем? Считать сколько наклепал по своим что ли? Это на совести игрока я считаю. Всякие расширения цветами, блинами, макросами на эту тему лично я считаю абсолютно излишним загромождением. Ну это моё мнение

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Исключить. Цель лога- видеть урон по противнику, союзник тут при чем? это на совести игрока я считаю. Всякие расширения цветами, блинами, макросами на эту тему лично я считаю абсолютно излишним загромождением. Ну это моё мнение

В том то и дело - "по противнику", а когда не осознанно, и дамаг влетает в лог ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

конечно исключить, можно вообще минус, вверх запустить. Хотя.. это у меня получится, так-как хитлог внизу экрана, у кого вверху.. проблема) А что неплохая идея.

зы. demon2597, пользуюсь твоим хитлогом. Как бы прикрутить названиям танков в нем, цвет именно эффективность? Тупо белые не интересно ИМХО

Edited by OLMAR

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В том то и дело - "по противнику", а когда не осознанно, и дамаг влетает в лог ?

я и говорю- исключить такой случай

 

конечно исключить, можно вообще минус, вверх запустить. Хотя.. это у меня получится, так-как хитлог внизу экрана, у кого вверху.. проблема) А что неплохая идея.

зы. demon2597, пользуюсь твоим хитлогом. Как бы прикрутить названиям танков в нем, цвет именно эффективность? Тупо белые не интересно ИМХО

Можно конечно, любой цвет можно. Я специально хочу белый (вернее он серый), чтобы пестрота на пол экрана глаз не давила. Глянул реплей с 20 пробитиями- очень не понравилось, поэтому старался сделать его как можно более незаметным, но в меру информативным и читаемым, чтобы нормально смотреть сквозь него при случае. В последнем варианте и то пожалел что слишком желтым выделил дохлых. Поправлю

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я и говорю- исключить такой случай

Ок, а сейчас методом исключения реализовать реально?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Конфигом- не реально, чего бы тогда разработчики спрашивали?:)

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Конфигом- не реально, чего бы тогда разработчики спрашивали?:)

Понятно, спс за информацию))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Решили, урон по своим просто убираю.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я, я, зер гут!

 

Вопросик, существует ли тег обратный <b>? Сам не нашел, думаю нет такого, но на всякий случай спрошу

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот, пробуйте. Выкладывать полный пакет пока не буду.

 

 

Вопросик, существует ли тег обратный <b>? Сам не нашел, думаю нет такого, но на всякий случай спрошу

</b>

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

</b>

О, отлично, а как его тогда закрыть?

 

UPD Все, понял, работает, спасибо. Хорошая идейка появилась

 

Придумал наконец как отделить дохлых от живых без использования радуги. А то просто белый- серый как-то не очень различимо получалось, а вот так уже норм

post-6084-0-35655700-1351271140_thumb.jpg

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Придумал наконец как отделить дохлых от живых без использования радуги. А то просто белый- серый как-то не очень различимо получалось, а вот так уже норм

Боюсь даже предположить какой извращенный код у тебя получился для этого. :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

аналог размеру шрифта, только с жирностью:) Ну вот в таком духе <b></b{{dead}}>{{vehicle}}</b></b> А че извращенный то? Идею кто подал?:)) Уже в порядке вещей, такой способ полезный оказался, лишь бы макрос нужный нашелся

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

омг, что может быть?? Люди дайте ума. днем хтитлог был сейчас его нет в игре. Причем в реплеях он есть.. где ошибка?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

хз, не встречал такого еще. Может у ВГ че не так?

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

омг, что может быть?? Люди дайте ума. днем хтитлог был сейчас его нет в игре. Причем в реплеях он есть.. где ошибка?

а ты редактором ничего не правил или может что где то забыл поставить в конфиге

Edited by yavaseck

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а ты редактором ничего не правил или может что где то забыл поставить в конфиге

вроде нашел.. но сам в ауте. Днем все работало с параметром: y -1. Сейчас пропал. Поставил : y 7, появился вверху. Как его поставить на уровень первой строки чата??

зы.. хотяяя, может быть такое, я высоко задрал, и первая строка чат накрывала хитлог?

 

 

Вы уж извините, что я тут прошу помощи..

Нужен хитлог именно в этом месте

что тут поменять? смена параметра "y" на "- ", удаляет хитлог в игре, в реплеях он есть.

"hitLog": {

"enabled": true,

"x": 320,

"y": 7,

"w": 250,

"h": 500,

post-6129-0-77361800-1351279274_thumb.jpg

Edited by OLMAR

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

По идее Y с минусом, не пробовал сам. Но работает это только с запущенным XVM Stat

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...