Jump to content
Korean Random
GPCracker

Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

Recommended Posts

Уже отвечал. НЕТ. Мод не меняет алгоритм выбора точки прицеливания. Прицеливание как было в середину силуэта, так и останется.

 

Извиняй, не видел . Да всё равно , ставил бы )))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Извиняй, не видел . Да всё равно , ставил бы )))

Это типа беспалевное предложение интегрировать в мод пару хороших читов?)))
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это типа беспалевное предложение интегрировать в мод пару хороших читов?)))

Хм... Никогда бы так не придумал  ))) Но возьму на заметку ))) 

С Протанками  высотомер и Сейв шот вроде пашут. По крайней мере пишет что работает ))) Про дальномер по пропавшему из засвета танку сказать не могу точно , временами да , временами прицел соскакивает...По ренгену пишет , что то там типо ункноу ... Толи не знаю, толи не могу... Непонятно. Но не хватает точно.

ЗЫ Блин , столько мундохался, чтоб наконец автоматом пропавший из засвета танк хватать стало , и на тебе,"обновка"... Да ещё и с ангаром в котором шум как на футбольном стадионе. Аж башка болеть начинает. 

Вот питон 

 

python.log

Edited by gergauf

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кроме багов со скоростью танков и активации снайп. прицела на арте какие-либо еще баги встречались?

З.Ы. Баг, возникающий иногда при отправке сообщений в чат (safeShot), уже в работе.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет.

Продвигается процесс ,а то мочи нет без вашего мода - привык уже к нему ?

 

p\s\ у вас в подписи мод на шестое чувство - ссылка не активна

Edited by reg45

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

p\s\ у вас в подписи мод на шестое чувство - ссылка не активна

Больше 3х ссылок в подпись нельзя.

Продвигается процесс ,а то мочи нет без вашего мода - привык уже к нему ?

Процесс продвигается, но выпускать патч из-за одного фикса не есть круто. Поэтому и спрашиваю про баги. Да и другой работы хватает. Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Есть еще один баг.
Проявляется в том, что время от времени на любом танке перестает стрелять орудие (и не только, см. дальше). Причем, через секунд десять это может пройти, и выстрелы производятся.
 

Сильнее всего это проявилось на прем.китайце Type 64. На карте Виндсторм он так и не начал стрелять после этого глюка.

На карте Священная долина на этом же танке даже не удалось войти в бой. Причем по прошествии времени, достаточного для прогрузки карты и включения вида танков на респе, на картинке входа в бой в левом верхнем углу экрана появлялся центр прицела, а на заставке при движении мышки мелькал маркер одного вражеского танка. Я пытался перезайти в бой три раза (выходил из WoTпо Alt+F4), симптомы каждый раз были одни и те же. Удалил файлы мода из соответствующей папки, нормально зашел и без глков доиграл.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Читал что мод сэйф шот может не давать стрелять ,возможно они конфликтуют ,если стоит попробуйте удалить запрет выстрела по своим.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Есть еще один баг. Проявляется в том, что время от времени на любом танке перестает стрелять орудие (и не только, см. дальше). Причем, через секунд десять это может пройти, и выстрелы производятся.

При включенном wasteShot стрельба в аркадном режиме не по танкам невозможна.

На карте Священная долина на этом же танке даже не удалось войти в бой. Причем по прошествии времени, достаточного для прогрузки карты и включения вида танков на респе, на картинке входа в бой в левом верхнем углу экрана появлялся центр прицела, а на заставке при движении мышки мелькал маркер одного вражеского танка. Я пытался перезайти в бой три раза (выходил из WoTпо Alt+F4), симптомы каждый раз были одни и те же. Удалил файлы мода из соответствующей папки, нормально зашел и без глков доиграл.

Логи в студию. Без них невозможно определить конкретную причину.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Hi all,

 

for me it was any time not possible to go online!

Thats the reasson for this question!

What is the newest version from this Mod at the moment?

and can you give me a link for the newest version please!

 

 

best regards!

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Hi all,

 

for me it was any time not possible to go online!

Thats the reasson for this question!

What is the newest version from this Mod at the moment?

and can you give me a link for the newest version please!

 

 

best regards!

 

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/16559-beta-%D1%83%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-advanced-aiming-system/page-28?do=findComment&comment=260555

 

Сегодня опять поймал ошибку, не смог выйти из артоснайпа, точнее вообще не понятно как-то получилось, опять ситуация из боя и не могу точно последовательность нажатия клавиш сказать. Прикладываю реплей, у меня в нем видно ситуацию, опять окончание боя и лог питона, в нем первый запуск сама игра, а второй - просматриваю реплей. Ну и картинки как это  в бою выглядело, это я кручусь на месте, как бы прицел в непонятном режиме сам по себе, танк сам по себе. Мне кажется я был в артоснайпе и пытался перейти в обычный арт режим, но не уверен.

 

post-27558-0-89091500-1430325419_thumb.jpgpost-27558-0-01574000-1430325238_thumb.jpgpost-27558-0-00067500-1430325243_thumb.jpg

 

python.log

 

http://wotreplays.ru/site/5298445#el_-halluf-vasbelous-105_lefh18b2

Edited by vasbelous
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сегодня опять поймал ошибку, не смог выйти из артоснайпа, точнее вообще не понятно как-то получилось, опять ситуация из боя и не могу точно последовательность нажатия клавиш сказать.

Да, ошибка связана с непонятным событием в моде.

    File "AASMX.py", line 427, in getShotAngles
TypeError: () argument 8 must be set to a Vector3 or a tuple of 3 floats
Traceback (most recent call last):
   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 54, in __event_handler
   File "ProSpotted.py", line 211, in newGameHandleKeyEvent
   File "ProQuestControl.py", line 422, in newGameHandleKeyEvent
   File "scripts/client/game.py", line 489, in handleKeyEvent
   File "AASMX.py", line 1582, in new_AvatarInputHandler_handleKeyEvent
   File "scripts/client/AvatarInputHandler/__init__.py", line 275, in handleKeyEvent
   File "PMOD_dev_11201.py", line 2305, in videomodeArcadeControlModeHandleKeyEvent
   File "scripts/client/AvatarInputHandler/control_modes.py", line 730, in handleKeyEvent
   File "scripts/client/AvatarInputHandler/control_modes.py", line 837, in __activateAlternateMode
   File "scripts/client/AvatarInputHandler/__init__.py", line 568, in onControlModeChanged
   File "AASMX.py", line 1368, in new_StrategicControlMode_enable
   File "scripts/client/AvatarInputHandler/control_modes.py", line 908, in enable
   File "AASMX.py", line 1919, in new_StrategicCamera_enable
   File "scripts/client/AvatarInputHandler/DynamicCameras/StrategicCamera.py", line 103, in enable
   File "scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/StrategicAimingSystem.py", line 27, in enable
   File "AASMX.py", line 1981, in new_StrategicAimingSystem_updateTargetPos
   File "AASMX.py", line 1117, in computePPbyAP
   File "AASMX.py", line 427, in getShotAngles
TypeError: () argument 8 must be set to a Vector3 or a tuple of 3 floats
Как мне удалось понять, ошибка произошла при активации арт-режима, но почему-то сразу включился артоснайпинг. Хотя такого быть не должно. Возможно, в связи с обновлением алгоритма чтения конфига и тем, что у тебя остался старый параметр activated такое могло произойти, хотя все равно не понятно как.

Ошибка произошла скорее всего из-за того, что ты навел прицел в небо, а под этой точкой на карте непрорисован полигон, поэтому в модуль наведения артоснайпа ушло None, отсюда и краш. Посмотрю реплей, отпишусь. Хотя скорее всего так и было. Какую кстати версию используешь?

 

З.Ы. Сравни конфиги своей версии по дефолту с твоим. Есть специальные модули с текстовых редакторах, в том же NPP. Поудаляй лишние параметры, добавь чего не хватает. Пересоздавать/перенастраивать конфиг не нужно) Просто убрать старое лишнее, добавить новое.

 

Да, так и есть. Переключение при наведении в небо.

Хотя я кажется понял, в чем прикол... При выходе из арт-режима нет сброса параметров, просто при входе в арт всегда устанавливается нормальный режим. А поскольку игровые методы выполняются раньше, то при входе в арт после выхода из него с активным артоснайпом установка координат камеры проходит раньше сброса параметров, и по схеме артоснайпа. Из-за ошибки (?) картоделов на краю карты не удалось определить точку наведения на земле, и произошел вылет модуля управления камерой...

 

З.Ы. Немного сумбурно и непонятно, хотя как это пофиксить я уже придумал)

Edited by GPCracker
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Использую последнюю версию, которую ты выкладывал. Конфиг прикреплю, чтобы посмотрел. Я его подправил немного под себя, но вроде ничего критичного там не сделать.

 

Я там находился в артоснайпе и выцеливал танки которые шли по склону, когда я уперся в горку перед собой, я видимо переключился в обычный арт, чтобы перевестись на Т25/2 (всегда так делаю, переводиться в артоснайпе не очень удобно). Т.е я не в небо смотрел а в бугор перед собой, поначалу я просто видел сведение на краю бугра, ствол вверх уже позже задрался, я тыкал по всем кнопкам пытаясь переключиться в другой режим. Помнишь, я писал раньше была подобная ситуация, но тогда танку вернулось управление спустя какое-то время.

 

AASMX.xml

 

Добавлю,

мне кажется не всегда (а может вообще) срабатывает рентген захват в аркадном режиме. В снайпе при этом все ОК. Сегодня тоже в игре были ситуации, что не мог взять захват, переключаюсь в снайп и норм. Завтра целенаправлено этот момент проверю.

Edited by vasbelous

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Использую последнюю версию, которую ты выкладывал. Конфиг прикреплю, чтобы посмотрел. Я его подправил немного под себя, но вроде ничего критичного там не сделать.

Если ты редактировал под себя конфиг последней версии, то все норм) Смысла проверять нет. ResMgr просто не загрузит его, если там есть ошибки. И соответствующее сообщение в логе будет. Недостающие параметры мод подставляет дефолтными, только вот во внутреннем конфиге есть параметры, которых нет в xml (служебные), а алгоритм их тоже пытается прочитать. И если в xml их подставить неправильными, может получиться не очень хорошо. По факту, после перевода артоснайпа на "отключенный режим" после перехода в арт режим, параметр "activated" стал не нужен в xml, но он по прежнему используется как переменная для обработчика клавиатуры. Как и большинство параметров "activated" - они по факту являются переменными состояния, а считываемая при загрузке xml лишь устанавливает их начальное значение.

Добавлю, мне кажется не всегда (а может вообще) срабатывает ренген захват в аркадном режиме. В снайпе при этом все ОК. Сегодня тоже в игре были ситуации, что не мог взять захват, переключаюсь в снайп и норм. Завтра целенаправлено этот момент проверю.

Если не будет получаться, проверь логи на предмет наличия AASMX.pyc в трейсбэках. Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нет с рентгеном все нормально, видимо просто не попадал на цель. Сегодня проверил в нескольких боях все ровно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

.

...не смог выйти из артоснайпа...

А какты в него вообще вошёл ? У меня не входит ...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А какты в него вообще вошёл ? У меня не входит ...

 

У меня настроено на колесико мыши, а по дефолту, если не изменяет память левый CTRL+S

Edited by vasbelous

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всех с праздниками прошедшими и наступающими!

Хотелось бы узнать как продвигаются дела с модом? Когда ожидать нового релиза?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всех с праздниками прошедшими и наступающими!

Хотелось бы узнать как продвигаются дела с модом? Когда ожидать нового релиза?

Аналогично ! Во всём )))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...