Jump to content
Korean Random
Storan

Маркеры - отлетающий урон. Обсуждение

Recommended Posts

а можно ли сейчас через блакнот прописать свой урон другим цветом???

А если прочитать последние страницы и подумать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Опа, мы же так и не выяснили как источник тимкиллера выделить. Получается, что состояния "src: allytk, enemytk" сделать нельзя.

а откуда тогда они берутся в случаях, подобных ally_enemytk, squad_allytk? Или приемник можно, неизвестно- как источник?

 

Надо идти в рандом, подстрекать "замочить вон того оленя")))

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а откуда тогда они берутся в случаях, подобных ally_enemytk, squad_allytk? Или приемник можно, неизвестно- как источник?

 

Надо идти в рандом, подстрекать "замочить вон того оленя")))

Да нифига,сам уже настрелял в песочке своих кучу..а этим хоть бы хны..как поголубеют так сразу одумываються...

Edited by 7serafim7

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Гы!)) кровавый Серафим :heh:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Опа, мы же так и не выяснили как источник тимкиллера выделить.

Так это же не беда а счастие, наоборот!

Я то думал, что этот источник самим варгеймингом отдается, и с ним надо что-то делать. :)

А раз так, то все проще гораздо.

 

Вот в маркерах, любители типа меня покрасить чтось в "информативные цвета" спокойно раскрасят

"наш по нашему" в противный голубой,

"а "враг по врагу" в язвительно-восхитительный розовый :))

И все дела с тимкиллерами.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нарыл чего-то. Точно видно выстрел тимкиллера БТ-7, правда куда он там попал- по моему никуда. Может сгодится

504016_ussr_SU-26_canada_a.wotreplay

 

Со стреляющими тимкиллерами- противниками сложнее

 

а вот тут видно как тимкиллер АМХ-12т (тоже свой) наносит урон

502068_germany_E-50_redshire.rar

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

спасибо.

стреляющие тимкиллеры у врага - это практически нереальный случай.

а самый нереальный - тимкиллер у врага, стреляющий в нашего тимкиллера :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я вот тоже подумал, если ВГ не определяет тимкиллера как источник, то как кого он его определяет, когда он стреляет, как союзника или противника? Может тогда и не нужна эта часть с источником тимкиллером? Али как? Что то туплю уже)

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вродь говорили что ТК - это "unknown".

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вродь говорили что ТК - это "unknown".

не факт

да, он-таки unknown

 

Выложил xvm-3.0.4.alpha5.zip:

* CSS: файл XVM.css содержит глобальные стили, которые могут быть использованы в
любом текстовом поле, поддерживающем html
* гибкая настройка текста урона в зависимости от источника урона

Пример CSS можно посмотреть в моем конфиге. В принципе он не обязателен. Я все-таки решил вынести его в отдельный файл и сделать глобальным. Вполне удобно пользоваться, вот насчет производительности еще надо будет смотреть.

CSS работает везде, кроме markers//textFields (пока они еще не в html)

В CSS пока не работают макросы

markers//damageText/damageMessages тоже пока не сделаны, но в дефолтные конфиги я их добавил, можно обсуждать.

 

Системные цвета работают, цвет по источнику урона выбирается по матрице, которую мы обсудили:

 // damage source to system color mapping
// src_dst: sys
// src: ally, squadman, enemy, unknown, player (allytk, enemytk - how to detect?)
// dst: ally, squadman, allytk, enemytk, enemy
// sys: ally, squadman, teamKiller, enemy, me
public static var damage_mapping:Object = {
ally_ally: "teamKiller",
ally_squadman: "teamKiller",
ally_enemy: "enemy",
ally_allytk: "teamKiller",
ally_enemytk: "enemy",
squadman_ally: "teamKiller",
squadman_squad: "teamKiller",
squadman_enemy: "enemy",
squadman_allytk: "teamKiller",
squadman_enemytk: "enemy",
enemy_ally: "ally",
enemy_squadman: "squadman",
enemy_enemy: "enemy",
enemy_allytk: "ally",
enemy_enemytk: "enemy",
unknown_ally: "ally",
unknown_squadman: "squadman",
unknown_enemy: "enemy",
unknown_allytk: "ally",
unknown_enemytk: "enemy",
player_ally: "me",
player_squadman: "me",
player_enemy: "me",
player_allytk: "me",
player_enemytk: "me"
}

Принимаются рекомендации по системным цветам:

 // me - my damage. used only in markers//damageText when damageSource = 'player'
	 me_alive_normal: "0xFFEE99",
	 me_alive_blind: "0xFFFFFF",
	 me_dead_normal: "0xFFDD33",
	 me_dead_blind: "0xDDDDDD",
	 me_blowedup_normal: "0xFFDD33",
	 me_blowedup_blind: "0xDDDDDD"

 

вспышку и разгон из анимации урона я пока убрал, оставил движение вверх и фейдинг. разберемся с цветами, вернемся к анимации

Edited by sirmax
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а файл XVM.css самому создавать нужно, или будут примеры, а то в архиве как то не нашел его

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

блин! только решил в честь денчика напиться - и тут альфа с CSS :)

полезу завтра уже смотреть.

а вообще - огромное спасибо за такой подарок - и мод вообще, и нововведения в частности )

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а файл XVM.css самому создавать нужно, или будут примеры, а то в архиве как то не нашел его

пример в архиве с моем конфиге: \xvm-doc\samples\User configs\sirmax2\

 

блин! только решил в честь денчика напиться - и тут альфа с CSS :)

полезу завтра уже смотреть.

а вообще - огромное спасибо за такой подарок - и мод вообще, и нововведения в частности )

HBTY. Иди бухай, нововведения не убегут. Тем более что самое вкусное еще впереди. :-)

 

Я заметил что тень пропала из дамага. Сейчас поправлю, перезалью.

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

точно. там есть. в Full config посмотрел, а туда не подумал как то глянуть

Edited by booch_124

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

перезалил, закачайте заново кто скачал

 

точно. там есть. в Full config посмотрел, а туда не подумал как то глянуть

Он не обязательный, поэтому я его и не включал в Full Config. Вот устаканится, посмотрим как лучше - с ним или без него.

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вспышку и разгон из анимации урона я пока убрал, оставил движение вверх и фейдинг. разберемся с цветами, вернемся к анимации

У-у!!! Кстати, насчет анимаций и прочих "приколюх". Не думали сделать динамически меняющийся размер шрифта у цифр урона. Проще говоря выделять крупный урон.

пример: меньше 100 урона - 8 пунктов, от 100 до 300 - 12 пунктов и т.д. ( больше 1000 урона выделять БОЛЬШИМИ цифрами.). Было бы прикольно. :gg:

 

А так, спасибо за альфу, завтра буду тестить играть.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Конфиг оставил свой, потер в нем все цвета в damagetext, пробую альфу. От своих летит зеленый, от врагов красный, мои попадания- как от любого союзника. От мертвых соответственно более темный зеленый и красный. А вот когда свой по своему лупит- летит зеленый, когда он становится тимкиллером- голубой. Почему? Со взводными вроде все правильно

PS скопировал в игру только res_mods

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Системные цвета работают, цвет по источнику урона выбирается по матрице, которую мы обсудили:

 // damage source to system color mapping
...
player_enemytk: "me"
}

А вот эта матрица где-нибудь присутствует в XVM (именно таким списком) или же зашита во флеш?

И вот такая ошибка вылезла:

1298995.jpg

Все файлы заменил на альфу, конфиг тоже, css добавил из архива.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...