7serafim7 49 #16478 Posted October 9, 2012 а можно ли сейчас через блакнот прописать свой урон другим цветом??? А если прочитать последние страницы и подумать? Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #16480 Posted October 9, 2012 (edited) Опа, мы же так и не выяснили как источник тимкиллера выделить. Получается, что состояния "src: allytk, enemytk" сделать нельзя. а откуда тогда они берутся в случаях, подобных ally_enemytk, squad_allytk? Или приемник можно, неизвестно- как источник? Надо идти в рандом, подстрекать "замочить вон того оленя"))) Edited October 9, 2012 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
7serafim7 49 #16482 Posted October 9, 2012 (edited) а откуда тогда они берутся в случаях, подобных ally_enemytk, squad_allytk? Или приемник можно, неизвестно- как источник? Надо идти в рандом, подстрекать "замочить вон того оленя"))) Да нифига,сам уже настрелял в песочке своих кучу..а этим хоть бы хны..как поголубеют так сразу одумываються... Edited October 9, 2012 by 7serafim7 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #16483 Posted October 9, 2012 Гы!)) кровавый Серафим Share this post Link to post Short link Share on other sites
kashbessm 19 #16484 Posted October 9, 2012 Опа, мы же так и не выяснили как источник тимкиллера выделить. Так это же не беда а счастие, наоборот! Я то думал, что этот источник самим варгеймингом отдается, и с ним надо что-то делать. :) А раз так, то все проще гораздо. Вот в маркерах, любители типа меня покрасить чтось в "информативные цвета" спокойно раскрасят "наш по нашему" в противный голубой, "а "враг по врагу" в язвительно-восхитительный розовый :)) И все дела с тимкиллерами. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #16485 Posted October 9, 2012 приемник можно, источник нельзя Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #16486 Posted October 9, 2012 (edited) Нарыл чего-то. Точно видно выстрел тимкиллера БТ-7, правда куда он там попал- по моему никуда. Может сгодится 504016_ussr_SU-26_canada_a.wotreplay Со стреляющими тимкиллерами- противниками сложнее а вот тут видно как тимкиллер АМХ-12т (тоже свой) наносит урон 502068_germany_E-50_redshire.rar Edited October 9, 2012 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #16491 Posted October 9, 2012 спасибо. стреляющие тимкиллеры у врага - это практически нереальный случай. а самый нереальный - тимкиллер у врага, стреляющий в нашего тимкиллера :) Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #16494 Posted October 9, 2012 (edited) Я вот тоже подумал, если ВГ не определяет тимкиллера как источник, то как кого он его определяет, когда он стреляет, как союзника или противника? Может тогда и не нужна эта часть с источником тимкиллером? Али как? Что то туплю уже) Edited October 9, 2012 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
VicKing 650 #16495 Posted October 9, 2012 Вродь говорили что ТК - это "unknown". Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #16497 Posted October 9, 2012 (edited) Вродь говорили что ТК - это "unknown". не факт да, он-таки unknown Выложил xvm-3.0.4.alpha5.zip: * CSS: файл XVM.css содержит глобальные стили, которые могут быть использованы в любом текстовом поле, поддерживающем html * гибкая настройка текста урона в зависимости от источника урона Пример CSS можно посмотреть в моем конфиге. В принципе он не обязателен. Я все-таки решил вынести его в отдельный файл и сделать глобальным. Вполне удобно пользоваться, вот насчет производительности еще надо будет смотреть. CSS работает везде, кроме markers//textFields (пока они еще не в html) В CSS пока не работают макросы markers//damageText/damageMessages тоже пока не сделаны, но в дефолтные конфиги я их добавил, можно обсуждать. Системные цвета работают, цвет по источнику урона выбирается по матрице, которую мы обсудили: // damage source to system color mapping // src_dst: sys // src: ally, squadman, enemy, unknown, player (allytk, enemytk - how to detect?) // dst: ally, squadman, allytk, enemytk, enemy // sys: ally, squadman, teamKiller, enemy, me public static var damage_mapping:Object = { ally_ally: "teamKiller", ally_squadman: "teamKiller", ally_enemy: "enemy", ally_allytk: "teamKiller", ally_enemytk: "enemy", squadman_ally: "teamKiller", squadman_squad: "teamKiller", squadman_enemy: "enemy", squadman_allytk: "teamKiller", squadman_enemytk: "enemy", enemy_ally: "ally", enemy_squadman: "squadman", enemy_enemy: "enemy", enemy_allytk: "ally", enemy_enemytk: "enemy", unknown_ally: "ally", unknown_squadman: "squadman", unknown_enemy: "enemy", unknown_allytk: "ally", unknown_enemytk: "enemy", player_ally: "me", player_squadman: "me", player_enemy: "me", player_allytk: "me", player_enemytk: "me" } Принимаются рекомендации по системным цветам: // me - my damage. used only in markers//damageText when damageSource = 'player' me_alive_normal: "0xFFEE99", me_alive_blind: "0xFFFFFF", me_dead_normal: "0xFFDD33", me_dead_blind: "0xDDDDDD", me_blowedup_normal: "0xFFDD33", me_blowedup_blind: "0xDDDDDD" вспышку и разгон из анимации урона я пока убрал, оставил движение вверх и фейдинг. разберемся с цветами, вернемся к анимации Edited October 9, 2012 by sirmax 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
booch_124 79 #16499 Posted October 9, 2012 а файл XVM.css самому создавать нужно, или будут примеры, а то в архиве как то не нашел его Share this post Link to post Short link Share on other sites
kashbessm 19 #16500 Posted October 9, 2012 блин! только решил в честь денчика напиться - и тут альфа с CSS :) полезу завтра уже смотреть. а вообще - огромное спасибо за такой подарок - и мод вообще, и нововведения в частности ) Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #16502 Posted October 9, 2012 (edited) а файл XVM.css самому создавать нужно, или будут примеры, а то в архиве как то не нашел его пример в архиве с моем конфиге: \xvm-doc\samples\User configs\sirmax2\ блин! только решил в честь денчика напиться - и тут альфа с CSS :) полезу завтра уже смотреть. а вообще - огромное спасибо за такой подарок - и мод вообще, и нововведения в частности ) HBTY. Иди бухай, нововведения не убегут. Тем более что самое вкусное еще впереди. :-) Я заметил что тень пропала из дамага. Сейчас поправлю, перезалью. Edited October 9, 2012 by sirmax Share this post Link to post Short link Share on other sites
booch_124 79 #16503 Posted October 9, 2012 (edited) точно. там есть. в Full config посмотрел, а туда не подумал как то глянуть Edited October 9, 2012 by booch_124 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #16504 Posted October 9, 2012 (edited) перезалил, закачайте заново кто скачал точно. там есть. в Full config посмотрел, а туда не подумал как то глянуть Он не обязательный, поэтому я его и не включал в Full Config. Вот устаканится, посмотрим как лучше - с ним или без него. Edited October 9, 2012 by sirmax Share this post Link to post Short link Share on other sites
mrDontes 4 #16506 Posted October 9, 2012 вспышку и разгон из анимации урона я пока убрал, оставил движение вверх и фейдинг. разберемся с цветами, вернемся к анимации У-у!!! Кстати, насчет анимаций и прочих "приколюх". Не думали сделать динамически меняющийся размер шрифта у цифр урона. Проще говоря выделять крупный урон. пример: меньше 100 урона - 8 пунктов, от 100 до 300 - 12 пунктов и т.д. ( больше 1000 урона выделять БОЛЬШИМИ цифрами.). Было бы прикольно. А так, спасибо за альфу, завтра буду тестить играть. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #16507 Posted October 9, 2012 (edited) Конфиг оставил свой, потер в нем все цвета в damagetext, пробую альфу. От своих летит зеленый, от врагов красный, мои попадания- как от любого союзника. От мертвых соответственно более темный зеленый и красный. А вот когда свой по своему лупит- летит зеленый, когда он становится тимкиллером- голубой. Почему? Со взводными вроде все правильно PS скопировал в игру только res_mods Edited October 9, 2012 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
st.Archer 18 #16510 Posted October 9, 2012 Системные цвета работают, цвет по источнику урона выбирается по матрице, которую мы обсудили: // damage source to system color mapping ... player_enemytk: "me" } А вот эта матрица где-нибудь присутствует в XVM (именно таким списком) или же зашита во флеш? И вот такая ошибка вылезла: Все файлы заменил на альфу, конфиг тоже, css добавил из архива. Share this post Link to post Short link Share on other sites
stilett 2 #16511 Posted October 9, 2012 Отлично. То что нужно. Share this post Link to post Short link Share on other sites