Jump to content
Korean Random
sirmax

[Эффективность по танку / Per-vehicle efficiency / TEFF]

Recommended Posts

@kashbessm,

Для рандома.

1. Естественно, что с ростом количества дамага, растет количество побед.

2. Наверняка как то можно выразить эту взаимосвязь, вопрос КАК?

3. Но сильного эффекта это не даст.

4. Плюс опять надо придумывать какие-то константы, или границы, или коэффициенты зависимостей.

Наглядный приме Я smile1.gif, и моя игра на M18 Hellcat.

Последний месяц тока на ней катаюсь. боев ~1000

Но сначала когда тока открыл боев 400 проездил абы как.

В какой-то момент задумался, а как правильно?

И стал смотреть гайды, читать форумы, и мне повезло мну заметил человек который отлично умеет играть.

Взял меня во взвод, и откатал со мной боев 50, все объясняя и показывая.

Сейчас у мну 55% побед, в среднем за бой количество дамага 1500, а то и поболе. НО это по моим прикидкам.

Так как из-за плохого начала "официальный" средний дамаг 800.

Поэтому у мну рейтинг по новой формуле 1200, а у моего учителя 2050. smile1.gif

Edited by NikolayHAOS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я тоже влезу, можно? :)

 

С самого начала появления XVM (когда он еще был чистым оленемером) народ заметил, что есть ротные игроки в рандоме, у которых процент побед большой, рэ большой, кол-во боев большое, то есть по всем параметрам папка. Только вот в рандоме такие игроки играют как обычные игроки. Пусть и выше среднего, но далеко не папки.

По новой эффективности таких хорошо стало видно - %,РЭ так и остались высокие, но вот дамаг, фраги и засвет вполне отражают реальный скилл. Возможно чуть занижено, возможно завышено, но все это в пределах погрешности.

 

Предлагаю в дальнейшем для обсуждения темы ротной статистики приводить примеры в виде скриншотов и реплеев, тогда хотя бы будет предмет обсуждения, а сейчас это гадание какое-то.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Я тоже влезу, можно? :)

 

С самого начала появления XVM (когда он еще был чистым оленемером) народ заметил, что есть ротные игроки в рандоме, у которых процент побед большой, рэ большой, кол-во боев большое, то есть по всем параметрам папка. Только вот в рандоме такие игроки играют как обычные игроки. Пусть и выше среднего, но далеко не папки.

По новой эффективности таких хорошо стало видно - %,РЭ так и остались высокие, но вот дамаг, фраги и засвет вполне отражают реальный скилл. Возможно чуть занижено, возможно завышено, но все это в пределах погрешности.

 

Предлагаю в дальнейшем для обсуждения темы ротной статистики приводить примеры в виде скриншотов и реплеев, тогда хотя бы будет предмет обсуждения, а сейчас это гадание какое-то.

Большинство даже играть не умеют.. я таких "папок" рву на раз))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Большинство даже играть не умеют.. я таких "папок" рву на раз))

я ж так и написал - обычные игроки. :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
я ж так и написал - обычные игроки. :)

 

А как их кпд тогда высокий, ведь в роте его разве легко поднять ?  Ну и думаю вы имеете в виду статодро***ов с высоким кпд ?

 

Некоторые ещё на низких уровнях кпд поднимают, к примеру одного видел 3470 кпд, был он на ис-7 и к концу боя остался я на толстопарде-100% и ис-3 процентов 30% прочности а у него на ис-7 аж 80% , в общем разобрали его, а после боя смотрю его профиль а у него на гоче 4000 боёв и 77! Колыбановых и прочих наград, а на высоких уровнях процент побед 43-48 всего. Вот так  думал мне хана а он слился быстро - вот те и папка с кпд !!!

З.Ы. Тогда ещё на толстом каммулятивы за голду были и я их не возил.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
я ж так и написал - обычные игроки. :)

 

Видать он просто не понял, иронии. :)

Edited by NikolayHAOS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
А как их кпд тогда высокий, ведь в роте его разве легко поднять ?  Ну и думаю вы имеете в виду статодро***ов с высоким кпд ?

 

Некоторые ещё на низких уровнях кпд поднимают, к примеру одного видел 3470 кпд, был он на ис-7 и к концу боя остался я на толстопарде-100% и ис-3 процентов 30% прочности а у него на ис-7 аж 80% , в общем разобрали его, а после боя смотрю его профиль а у него на гоче 4000 боёв и 77! Колыбановых и прочих наград, а на высоких уровнях процент побед 43-48 всего. Вот так  думал мне хана а он слился быстро - вот те и папка с кпд !!!

З.Ы. Тогда ещё на толстом каммулятивы за голду были и я их не возил.

Так я и говорю что кпд и процент побед не всегда объективны.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Так я и говорю что кпд и процент побед не всегда объективны.

 

С вами полностью согласен. Так как у разных игроков разные стили игры - ведь кто то любит весь бой в кустах сидеть до последнего, а кто то грамотно играет перемещается по карте раздаёт урон и выбирает приоритетные цели.

З.Ы. Скажите а можно ли как то выявить сколько % от общего числа боёв игрок провёл в ротах - ведь их можно было бы выделять к примеру буквой Р .

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
С вами полностью согласен. Так как у разных игроков разные стили игры - ведь кто то любит весь бой в кустах сидеть до последнего, а кто то грамотно играет перемещается по карте раздаёт урон и выбирает приоритетные цели.

З.Ы. Скажите а можно ли как то выявить сколько % от общего числа боёв игрок провёл в ротах - ведь их можно было бы выделять к примеру буквой Р .

Вообще никак нельзя определить, играл ли игрок в ротах или нет. Только по косвенным признакам можно догадываться.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
= MAX(0, 1 + (Dt - Davg) / (Dmax - Davg))

обьясните а что за МАХ с нулем, как понять это.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ничего себе тут формулы намутили, я реально много пропустил(

 

Про последний спор имхо не нужно вообще учитывать процент побед пока он не разделен на ротный и случайный. Если  КВГ сделают разделение тогда можно будет и учитывать)

 

@fakels, это вроде не max с нулем а 0.1

Edited by Конь-Огонь

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
обьясните а что за МАХ с нулем, как понять это.

MAX - это функция максимума

MAX(0, X) = если X > 0, то X, иначе 0.

просто отсекает отрицательные значения.

 

@fakels, это вроде не max с нулем а 0.1

 

Не, это макс с нулем. Переставил 0 в конец, чтобы не было путаницы

 

Убрал MAX, чтобы было более понятно.

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

*max и *avg будут обновляться каждую неделю? Когда появится новый рейтинг для Т1Е6?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

пока обновляется вручную, времени нет на автомматизацию.

T1E6 обновлю через недельку, пусть стата наберется.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

составил формулу в экселе чтобы проанализировать как она работает с разными параметрами и обнаружил, что она не корректно работает с определением игроков если у него параметры на танке меньше средних по параметрам avg т.к. не учитываются Dmin/Smin/Fmin как по аналогии с Dmax/Fmax/Smax. на скрине по составленой формуле Teff танка = 735, хотя танк в половину раза хуже по средним параметрам avg, то есть teff должен быть = 500.

post-8371-0-93321300-1356374986_thumb.jpg

 

или это так задумано что-бы совсем плохих игроков не было и приблизить их к средним?

Edited by fakels

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@fakels, Да не так не задумано.

Возьмем для примера кол-во дамага, из твоего примера.

Это 500 и 1500 , и так как у нас по условию 1500-макс, а 500 среднее, то диапазон, получается, от 1500 до -(минус) 500, а так как дамага отрицательного быть не может, то и выходит косяк.

В отрезок от 0 до 500 вжимается отрезок от -500 до 500, вот и результат, как раз почти половина половины,  235 очей.

Edited by NikolayHAOS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Это 500 и 1500 , и так как у нас по условию 1500-макс, а 500 среднее, то диапазон, получается, от 1500 до -(минус) 500, а так как дамага отрицательного быть не может,

 

то есть это уже не исправить, чтобы эти отрицательные значения(min) считались от нуля?

Edited by fakels

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@fakels, неа smile1.gif,

тут кто то предлагал, что если текущие значения игрока меньше средних, то считать только по средним, .

Так будет правильно, но сложней в реализации ++++ нагрузка на сервер.

Во нашел.

Подумал, что так будет криво, лучше:

    если Dt<Davg то D=Dt/Davg

    если Dt>Davg то D=1 + (Dt-Davg)/(Dmax-Davg)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго вечера. Сегодня играл в взводе с другом и заметил одну особенность. У него на пример отображается одно значаение эфф. моего танка (например 9), а я вижу у себя 8 баллов. Как это понимать? 

Edited by Solyris

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
чтобы эти отрицательные значения(min) считались от нуля?

 

Тут какое дело, предположим что Макс это 2000 (или 2500, не важно) баллов рейтинга, получаем:

от Середины = 500 до Максимума=1500 дамага, это от 1000 до 2000 рейтинга.  (и выходит, на 1 (единицу) дамага 1 (единица) рейтинга)

а вот в диапазоне от Минимума =0 до Середины = 500 дамага, это тоже от 0 до 1000 рейтинга, получается на 1 дамага 2 рейтинга.

надеюсь понятно, что с засветом и по фрагам так же.

 

Таким образом:

Если Davg, Favg, Savg (больше или равно) близки к 1/Dmax, 1/Fmax, 1/Smax, то формула работает корректно.

если нет то косяк.

И еще Если Davg, Favg, Savg близки к Dmax, Fmax, Smax, то все будут нубы, кроме мастеров,а те будут среднечками. :)

 

З.Ы. сделал себе такой же Excel-файлик, сижу играюсь :)

Edited by NikolayHAOS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...