_D_V_S_ Posted June 17, 2014 Author Share Posted June 17, 2014 по идее, можно. Пути не полные, а относительные. То есть Ваш пример подходит если все эти файлы в одной папке. Спасибо! Надо проверить будет. 1. Что это за файлы и где ты их взял??? :"damageText.xc";"damageTextPlayer.xc";"damageTextSquadman.xc" 2. Чтоб с дамагом отлетал текст только у игрока и совзводного я создал дополнительно "damageText1" 3. В отдельные файлы??? Это же текст!!! Проще наверно создать "damageText2"; "damageText3" 4. Это всё как я понимаю... а я не супер спец... 1. Дык сам создам :-) 2. Это я понял. 3. В отдельные файлы - чтобы на будущее легче было конфиги по себя переделывать. На файл ссылку легче вставлять, чем весь текст в новый конфиг. 4. Я сам только учусь тут :-) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vicont Posted June 17, 2014 Share Posted June 17, 2014 1. Дык сам создам :-) 3. В отдельные файлы - чтобы на будущее легче было конфиги по себя переделывать. На файл ссылку легче вставлять, чем весь текст в новый конфиг. 1. Сам создашь файл .xc??? 3. Это ТЕКСТ а не картинка. В будущем менять в файле ничего не надо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted June 17, 2014 Share Posted June 17, 2014 Сам создашь файл .xc? да, хоть миллион. для каждого отдельного параметра. Может чего с быстродействием на древних винтах станет, а так-то проблем нет никаких. Файловая структура многофайлового конфига не определена строго. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vicont Posted June 17, 2014 Share Posted June 17, 2014 да, хоть миллион. для каждого отдельного параметра. Может чего с быстродействием на древних винтах станет, а так-то проблем нет никаких. Файловая структура многофайлового конфига не определена строго. То что это сделаешь ты я не сомневаюсь но для него это думаю будет не легко . Намного проще сделать : "damageText2"; "damageText3" если в этом будет необходимость. А в принципе пусть парень дерзает !!! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_D_V_S_ Posted June 17, 2014 Author Share Posted June 17, 2014 Эксперимент с созданием новых файлов damageText*.xc провалился... В файл просто скопипастил содержимое damageText без последней запятой, и создал его в том-же каталоге, что и остальные файлы *.xc XVM не запустился ((( Знаний по устройству конфигов XVM остро не хватает :-) 1. Сам создашь файл .xc??? 3. Это ТЕКСТ а не картинка. В будущем менять в файле ничего не надо. 1. А что в этом такого трудного? Создать новый текстовый файл в Нотепаде++ ? Может я чего не знаю? Неужто надо битхачить их в хекс-эдиторах? 2. Хм... Долго думал над этим... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Azbuka Posted June 17, 2014 Share Posted June 17, 2014 (edited) XVM не запустился ((( Анализируйте XVM.log. Знаний по устройству конфигов XVM остро не хватает :-) Какие там знания? Простейший JSON, легко читается и так же легко понимается. Вся необходимая информация тут (Под вторым спойлером) Edited June 17, 2014 by Azbuka_slovensko @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vicont Posted June 17, 2014 Share Posted June 17, 2014 Эксперимент с созданием новых файлов damageText*.xc провалился... 1. А что в этом такого трудного? Создать новый текстовый файл в Нотепаде++ ? Может я чего не знаю? Неужто надо битхачить их в хекс-эдиторах? 2. Хм... Долго думал над этим... Дерзай и всё получиться... Ты хотел текст с отлетающим уроном???...он у тебя есть!!! Чем мог помог, а теперь думаю ты хер...ёй занимаешся---без обид. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_D_V_S_ Posted June 17, 2014 Author Share Posted June 17, 2014 (edited) Анализируйте XVM.log.Он к сожалению нулевого размера так и остался... Какие там знания? Простейший JSON, легко читается и так же легко понимается. Вся необходимая информация тут (Под вторым спойлером) Спасибо, почитаю. С яваскриптами вплотную ещё не работал... А навскидку, не подскажешь - в новом файлике никаких шапок не надо? Я просто скопипастил содержимое секции damageText туда, только последнюю запятую убрал. Не подхватилось... Может какие начальные/конечные теги нужны? PS Я по-привычке "ты"-каю :-) Надеюсь, этим никого не задеваю. В то время, когда начинал общение в интернете (конец 90-ых) - "вы"-кание в сетевом общении было остро неприемлемо в любых кругах :-) Говорили: "Когда в виртуале ВЫкают, в реале уже морду бьют ногами " :-) Edited June 17, 2014 by _D_V_S_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Azbuka Posted June 17, 2014 Share Posted June 17, 2014 в новом файлике никаких шапок не надо Шапок, заголовков и прочего в JSON'е нету. просто скопипастил Примерно так должно быть: В my_new_config.xc: { "my_new_section": { //Какие-то записи } } И ссылка в другой xc: ${"my_new_config.xc":"."} 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_D_V_S_ Posted June 17, 2014 Author Share Posted June 17, 2014 Шапок, заголовков и прочего в JSON'е нету. Примерно так должно быть: В my_new_config.xc: { "my_new_section": { //Какие-то записи } } И ссылка в другой xc: ${"my_new_config.xc":"."} Огромное спасибо! Как раз "корневых" фигурных скобок я и не поставил. Ещё вопросы можно? : если файл выносить за пределы того-же каталога, надо указывать полный путь? "C:\FOLDER0\FOLDER1\FILENAME.XC" - так? Слэши прямые или обратные? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted June 17, 2014 Share Posted June 17, 2014 если файл выносить за пределы того-же каталога, надо указывать полный путь? можно относительные."вверх" получается как "../" без кавычек. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Azbuka Posted June 18, 2014 Share Posted June 18, 2014 Слэши прямые или обратные? В XVM используются "/". Но Windows скорее всего будет ругаться на "C:/FOLDER0/FOLDER1/FILENAME.XC". А всё потому, что буквы дисков в Windows такая же большая ошибка, как и наличие реестра. Можно попробовать использовать двойные "\": "C:\\FOLDER0\\FOLDER1\\FILENAME.XC" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_D_V_S_ Posted June 18, 2014 Author Share Posted June 18, 2014 (edited) Такую ошибку выдаёт (лог): 2014-06-18 14:57:13: xvm 1.3.1 (http://www.modxvm.com/) for WoT 0.9.0, 0.9.12014-06-18 14:57:13: Branch: default, Revision: 29942014-06-18 14:57:19: FlashInit: Application.swf2014-06-18 14:57:22: [iNFO] HTTP: /wn8.json2014-06-18 14:57:22: [iNFO] Time: 128 ms, Size: 7051 (39753) bytes2014-06-18 14:57:24: [X:000] LoadFiles: ['xvm.xc']2014-06-18 14:57:24: [X:001] LoadFiles: ['ProTanki/@xvm.xc']2014-06-18 14:57:24: [X:002] LoadFiles: ['ProTanki/statisticForm.xc', 'ProTanki/login.xc', 'ProTanki/vehicleNames.xc', 'ProTanki/iconset.xc', 'ProTanki/battle.xc', 'ProTanki/alpha.xc', 'ProTanki/markers.xc', 'ProTanki/battleResults.xc', 'ProTanki/hangar.xc', 'ProTanki/hitLog.xc', 'ProTanki/squad.xc', 'ProTanki/userInfo.xc', 'ProTanki/rating.xc', 'ProTanki/turretMarkers.xc', 'ProTanki/battleLoading.xc', 'ProTanki/colors.xc', 'ProTanki/texts.xc', 'ProTanki/captureBar.xc', 'ProTanki/hotkeys.xc', 'ProTanki/playersPanel.xc', 'ProTanki/minimap.xc']2014-06-18 14:57:24: [X:003] LoadFiles: ['ProTanki/elements.xc', 'ProTanki/allowHp.xc', 'ProTanki/mirroredVehicleIcons.xc', 'ProTanki/markersDeadExtended.xc', 'ProTanki/markersDeadNormal.xc', 'ProTanki/markersAliveExtended.xc', 'ProTanki/markersAliveNormal.xc', 'ProTanki/enemySpottedMarker.xc', 'ProTanki/playersPanelHP.xc', 'ProTanki/minimapLabels.xc', 'ProTanki/minimapCircles.xc', 'ProTanki/minimapLines.xc']2014-06-18 14:57:24: [X:004] Error loading config file 'ProTanki/markersAliveNormal.xc': TypeError: Error #1009: Cannot access a property or method of a null object reference.at com.xvm.io::JSONxLoader/getValue()[/home/xvm/xvm-build/repo/src/xvm/src;com/xvm/io;JSONxLoader.as:212]at com.xvm.io::JSONxLoader/Deref()[/home/xvm/xvm-build/repo/src/xvm/src;com/xvm/io;JSONxLoader.as:176]at com.xvm.io::JSONxLoader/Deref()[/home/xvm/xvm-build/repo/src/xvm/src;com/xvm/io;JSONxLoader.as:134]at com.xvm.io::JSONxLoader/Deref()[/home/xvm/xvm-build/repo/src/xvm/src;com/xvm/io;JSONxLoader.as:193]at com.xvm.io::JSONxLoader/Deref()[/home/xvm/xvm-build/repo/src/xvm/src;com/xvm/io;JSONxLoader.as:134]at com.xvm.io::JSONxLoader/Deref()[/home/xvm/xvm-build/repo/src/xvm/src;com/xvm/io;JSONxLoader.as:134]at com.xvm.io::JSONxLoader/Deref()[/home/xvm/xvm-build/repo/src/xvm/src;com/xvm/io;JSONxLoader.as:134]at com.xvm.io::JSONxLoader/Deref()[/home/xvm/xvm-build/repo/src/xvm/src;com/xvm/io;JSONxLoader.as:134]at com.xvm.io::JSONxLoader/LoadFileCallback()[/home/xvm/xvm-build/repo/src/xvm/src;com/xvm/io;JSONxLoader.as:88]at com.xvm.io::JSONxLoader/onLoadFileComplete()[/home/xvm/xvm-build/repo/src/xvm/src;com/xvm/io;JSONxLoader.as:81]at method id: 4()[/home/xvm/xvm-build/repo/src/xvm/src;com/xvm/io;JSONxLoader.as:64]2014-06-18 14:57:24: [X:005] LoadFiles: ['ru.xc']2014-06-18 14:57:24: [X:006] Locale: Loaded ru2014-06-18 14:57:24: [X:007] Config loaded. Region: RU (detected), Language: ru (detected)2014-06-18 14:57:28: [X:008] [XVM] Preloading swf: prebattleComponents.swf2014-06-18 14:57:28: [X:009] [XVM] Preloading swf: companiesListWindow.swf2014-06-18 14:57:28: [X:010] [XVM] Preloading swf: companyWindow.swf2014-06-18 14:57:28: [X:011] [XVM] Preloading swf: squadWindow.swf2014-06-18 14:57:28: [X:012] [XVM] Preloading swf: battleResults.swf2014-06-18 14:57:28: [X:013] [XVM] Preloading swf: battleLoading.swf2014-06-18 14:57:28: [X:014] [XVM] Preloading swf: TankCarousel.swf2014-06-18 14:57:28: [X:015] [XVM] Preloading swf: nodesLib.swf2014-06-18 14:57:28: [X:016] [XVM] Preloading swf: serviceMessageComponents.swf2014-06-18 14:57:28: [X:017] [XVM] Preloading swf: profileStatistics.swf2014-06-18 14:57:28: [X:018] [XVM] Preloading swf: profileTechnique.swf2014-06-18 14:57:28: [X:019] [XVM] Loading mod: xvm-autologin.swf2014-06-18 14:57:28: [X:020] [XVM] Loading mod: xvm-company.swf2014-06-18 14:57:28: [X:021] [XVM] Loading mod: xvm-crew.swf2014-06-18 14:57:28: [X:022] [XVM] Loading mod: xvm-hangar.swf2014-06-18 14:57:28: [X:023] [XVM] Loading mod: xvm-loginlayout.swf2014-06-18 14:57:28: [X:024] [XVM] Loading mod: xvm-ping.swf2014-06-18 14:57:28: [X:025] [XVM] Loading mod: xvm-profile.swf2014-06-18 14:57:28: [X:026] [XVM] Loading mod: xvm-squad.swf2014-06-18 14:57:28: [X:027] [XVM] Loading mod: xvm-svcmsg.swf2014-06-18 14:57:28: [X:028] [XVM] Loading mod: xvm-tcarousel.swf2014-06-18 14:57:28: [X:029] [XVM] Loading mod: xvm-techtree.swf2014-06-18 14:57:30: [X:030] [XVM:HANGAR] processView: battleLoading2014-06-18 14:57:30: [X:031] [battleLoading]XVM_VERSION=5.3.1 for WoT 0.9.1gameRegion=RUconfigVersion=5.1.0showPlayersStatistics=falseuseStandardMarkers=false2014-06-18 14:57:34: FlashInit: battle.swf2014-06-18 14:57:35: FlashInit: VehicleMarkersManager.swf2014-06-18 14:57:37: [V:000] xvm -> ["VMM"]2014-06-18 14:57:37: [V:001] Locale: Loaded ru2014-06-18 14:57:37: [V:002] Config: Loaded2014-06-18 14:57:37: [V:003] xvm -> ["VMM", "VehicleMarkersManager"]2014-06-18 14:57:37: [b:000] xvm -> ["Minimap"]2014-06-18 14:57:37: [b:001] xvm -> ["Minimap", "PlayersPanel"]2014-06-18 14:57:37: [b:002] xvm -> ["Minimap", "PlayersPanel", "TeamBasesPanel"]2014-06-18 14:57:37: [b:003] xvm -> ["Minimap", "PlayersPanel", "TeamBasesPanel", "Battle"]2014-06-18 14:57:37: [b:004] xvm -> ["Minimap", "PlayersPanel", "TeamBasesPanel", "Battle", "StatisticForm"]2014-06-18 14:57:37: [b:005] Locale: Loaded ru2014-06-18 14:57:37: [b:006] Config: Loaded2014-06-18 14:57:38: [b:007] Minimap: localized map name: Р СѓРґРЅРёРєРё2014-06-18 14:57:41: FlashBeforeDelete: VehicleMarkersManager.swf2014-06-18 14:57:41: FlashBeforeDelete: battle.swf Я вот подумал: а не надо этот новый файлик в @xvm.xc описывать? Вот. Может где неправильно прописал чего... "damageText": {"$ref": { "path":"damageText" }},"damageTextPlayer": {"$ref": { "damageText.xc":"damageTextPlayer" }},"damageTextSquadman": {"$ref": { "damageText.xc":"damageTextSquadman" }}, j:\GAMES\World_of_Tanks_RU\res_mods\xvm\configs\ProTanki\damageText.xc : (лежит там-же, где и markersAliveNormal.xc) {"damageTextPlayer": {"visible": true,"x": 0,"y": -67,"alpha": 100,"color": null,"font": {"name": "$FieldFont","size": 27,"align": "center","bold": true,"italic": true},"shadow": {"alpha": 100,"color": "0x000000","angle": 45,"distance": 0,"size": 7,"strength": 200},"speed": 4,"maxRange": 80,"damageMessage": "{{dmg}}\nНА ГАД !!!","blowupMessage": "{{dmg}}\nБАЦ !!!"}, "damageTextSquadman": {"visible": true,"x": 0,"y": -67,"alpha": 100,"color": null,"font": {"name": "$FieldFont","size": 27,"align": "center","bold": true,"italic": true},"shadow": {"alpha": 100,"color": "0x000000","angle": 45,"distance": 0,"size": 7,"strength": 200},"speed": 4,"maxRange": 80,"damageMessage": "{{dmg}}\nНА ДЕРЖИ !!!","blowupMessage": "{{dmg}}\nБАХ !!!"}} Edited June 18, 2014 by _D_V_S_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 18, 2014 Share Posted June 18, 2014 Ошибку надо искать в этом файле: 2014-06-18 14:57:24: [X:004] Error loading config file 'ProTanki/markersAliveNormal.xc': TypeError: Error #1009: Cannot access a property or method of a null object reference. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_D_V_S_ Posted June 18, 2014 Author Share Posted June 18, 2014 Ошибку надо искать в этом файле: 2014-06-18 14:57:24: [X:004] Error loading config file 'ProTanki/markersAliveNormal.xc': TypeError: Error #1009: Cannot access a property or method of a null object reference. Перепроверил всё вроде в норме. Убрал перенаправление в файлы, создал секции damageTextPlayer и damageTextSquadman, и прописал так: "damageText": {"$ref": { "path":"damageText" } }, "damageTextPlayer": { "$ref": { "path":"damageTextPlayer" } }, "damageTextSquadman": { "$ref": { "path":"damageTextSquadman" } }, Т.е. на месте "path" было "damageText.xc". И всё заработало... Что-то чувствую что неправильный формат перенаправления в файл был. Было-то так: "damageText": {"$ref": { "path":"damageText" } }, "damageTextPlayer": { "$ref": { "damageText.xc":"damageTextPlayer" } }, "damageTextSquadman": { "$ref": { "damageText.xc":"damageTextSquadman" } }, Вот ведь закавыка :-) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_D_V_S_ Posted June 19, 2014 Author Share Posted June 19, 2014 (edited) Кто-нибудь сам делал перенаправление в новый файл? Или на уровне догадок, что должно работать? :-) Когда всё в одном файле - работает прекрасно. Когда делаю перенаправление в новый файл - хрен. Edited June 19, 2014 by _D_V_S_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted June 19, 2014 Share Posted June 19, 2014 (edited) @_D_V_S_, Если ты используешь полный формат подстановок, то последующие используемые сокращенные форматы будут считать, что надо искать в том файле, который использован в полном формате. Например, пусть в файле markers прописано: "damageText1": { "damageMessage": "тыдыщ", }, "damageText2": { "damageMessage": "тыдыщпыщпыщ", }, "damageText": ${"damageText1"}, // краткая подстановка, ищем в текущем файле, находим подстановку damageText1 "damageTextPlayer": { "$ref": { "damageText.xc":"damageTextPlayer" } // полная подстановка, ищем в файле damageText.xc, находим подстановку damageTextPlayer // остаемся в файле damageText.xc для поиска следующих кратких подстановок! }, "damageTextSquadman": ${"damageText2"}, // краткая подстановка, ищем в файле damageText.xc подстановку damageText2, ничего не находим, убиваемся об стену Edited June 19, 2014 by seriych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_D_V_S_ Posted June 19, 2014 Author Share Posted June 19, 2014 (edited) @_D_V_S_, Если ты используешь полный формат подстановок, то последующие используемые сокращенные форматы будут считать, что надо искать в том файле, который использован в полном формате. Например, пусть в файле markers прописано: "damageText1": { "damageMessage": "тыдыщ", }, "damageText2": { "damageMessage": "тыдыщпыщпыщ", }, "damageText": ${"damageText1"}, // краткая подстановка, ищем в текущем файле, находим подстановку damageText1 "damageTextPlayer": { "$ref": { "damageText.xc":"damageTextPlayer" } // полная подстановка, ищем в файле damageText.xc, находим подстановку damageTextPlayer // остаемся в файле damageText.xc для поиска следующих кратких подстановок! }, "damageTextSquadman": ${"damageText2"}, // краткая подстановка, ищем в файле damageText.xc подстановку damageText2, ничего не находим, убиваемся об стену У меня именно так и было прописано: "damageTextPlayer": { "$ref": { "damageText.xc":"damageTextPlayer" } // полная подстановка, ищем в файле damageText.xc, находим подстановку damageTextPlayer // остаемся в файле damageText.xc для поиска следующих кратких подстановок! И XVM не грузился... Может надо из этого нового файлика какое-то перенаправление обратно в markersAliveNormal.xc прописывать?? А новый файлик этот имел вид: { "damageTextPlayer": { ... ... разные параметры шрифта и тени ... "damageMessage": "{{dmg}}\nНА ГАД !!!", "blowupMessage": "{{dmg}}\nБАЦ !!!" }, "damageTextSquadman": { ... ... разные параметры шрифта и тени ... "damageMessage": "{{dmg}}\nНА ДЕРЖИ !!!", "blowupMessage": "{{dmg}}\nБАХ !!!" } } Сижу голову второй день ломаю... Где-то ошибка в синтаксисе? UPD: только что усмотрел... После предпоследней скобки запятая нужна??? Edited June 19, 2014 by _D_V_S_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted June 19, 2014 Share Posted June 19, 2014 У меня именно так и было прописано: "damageTextPlayer": { "$ref": { "damageText.xc":"damageTextPlayer" } ну почти, только начиналось с сокращённого формата "damageText": { "$ref": { "path":"damageText" } @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 19, 2014 Share Posted June 19, 2014 @_D_V_S_, Если ты используешь полный формат подстановок, то последующие используемые сокращенные форматы будут считать, что надо искать в том файле, который использован в полном формате. Например, пусть в файле markers прописано: "damageText1": { "damageMessage": "тыдыщ", }, "damageText2": { "damageMessage": "тыдыщпыщпыщ", }, "damageText": ${"damageText1"}, // краткая подстановка, ищем в текущем файле, находим подстановку damageText1 "damageTextPlayer": { "$ref": { "damageText.xc":"damageTextPlayer" } // полная подстановка, ищем в файле damageText.xc, находим подстановку damageTextPlayer // остаемся в файле damageText.xc для поиска следующих кратких подстановок! }, "damageTextSquadman": ${"damageText2"}, // краткая подстановка, ищем в файле damageText.xc подстановку damageText2, ничего не находим, убиваемся об стену Глюк, однако. Надо исправить. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.