phantasm Posted June 7, 2014 Share Posted June 7, 2014 (edited) предыстория: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/11630-/page-68?do=findComment&comment=189117 2,1 Расчетное время перезарядки в барабане (сек) 30,5 Расчетное время перезарядки барабана (сек) зачем разделять на две строчки? у калькуляторщиков и так все не влезает в экран. А я еще хочу % маскировки стоя / в движении / при выстреле, ну поЗаЛУйста, поЗаЛУйста.... надоело лазить за ним на сайт калькулятора..... а так и общая польза будет - среднестат. народ хоть немножко начнет приобщаться к механике игры.а где-то есть коэффициенты маскировки в клиенте? или предлагаешь зашить в xvm те результаты, что собрали на данный момент в экспериментах? вообще идея, конечно, классная. Edited June 7, 2014 by phantasm @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted June 7, 2014 Share Posted June 7, 2014 (edited) зачем разделять на две строчки? у калькуляторщиков и так все не влезает в экран. Да-да в одну строку надо. 2,1/30,5 Расчетное время перезарядки в барабане / барабана (сек) а где-то есть коэффициенты маскировки в клиенте? или предлагаешь зашить в xvm те результаты, что собрали на данный момент в экспериментах? вообще идея, конечно, классная. Уже года 2 или больше AndrasD & Co обновляют эти коэф. после каждой обновы. И как результат эти коэф. сейчас даже в танк-инспекторе зашили со ссылкой на авторов темы. Так что я не вижу препятствий чтобы их в XVM из задействовать. Edited June 7, 2014 by StranikS_Scan @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AndrasD Posted June 7, 2014 Share Posted June 7, 2014 Уже года 2 или больше AndrasD & Co обновляют эти коэф. после каждой обновы. И как результат эти коэф. сейчас даже в танк-инспекторе зашили со ссылкой на авторов темы. Так что я не вижу препятствий чтобы их в XVM из задействовать. Справедливости ради, я занимаюсь этим не 2 года, а только с 8.6. До этого был DVK. Но не это главное. Добавить в XVM вполне можно. Если все циферки сложить куда-нибудь в отдельный файлик из которого XVM будет их читать, я могу следить за актуальностью этих данных и либо выкладывать этот файлик в нашей теме по маскировке, либо делать как-то ещё, как будет удобней. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 7, 2014 Share Posted June 7, 2014 Справедливости ради, я занимаюсь этим не 2 года, а только с 8.6. До этого был DVK. Но не это главное. Добавить в XVM вполне можно. Если все циферки сложить куда-нибудь в отдельный файлик из которого XVM будет их читать, я могу следить за актуальностью этих данных и либо выкладывать этот файлик в нашей теме по маскировке, либо делать как-то ещё, как будет удобней. У нас уже есть подобные файлы в исходниках, в которых мы ведем короткие названия танков и уровни боев. Можно будет добавить и это. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted June 8, 2014 Share Posted June 8, 2014 Предлагаю к базовому урону за выстрел добавить средний ДПМ в минуту (очень полезно было бы)... ну а его считать на основе скорострельности. 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AndrasD Posted June 8, 2014 Share Posted June 8, 2014 Предлагаю к базовому урону за выстрел добавить средний ДПМ в минуту (очень полезно было бы)... ну а его считать на основе скорострельности. Спорно. Слишком теоретическая штука. Долго (например, минуту) стрелять по кд практически невозможно. Мне кажется, времени перезарядки и урона будет достаточно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted June 8, 2014 Share Posted June 8, 2014 (edited) Спорно. Слишком теоретическая штука. Долго (например, минуту) стрелять по кд практически невозможно. Мне кажется, времени перезарядки и урона будет достаточно. Поддерживаю, я просто не вижу смысла выводить на панель цифры, которые являются интегральными показателями машины, а это всё что среднее и все что за минуту. Или вот еще пример цифры бронирования - что это за цифры? Какое они имеют отношение к броне элементов танка? Почти ни какого. Edited June 8, 2014 by StranikS_Scan 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AndrasD Posted June 8, 2014 Share Posted June 8, 2014 Поддерживаю, я просто не вижу смысла выводить на панель цифры, которые являются интегральными показателями машины, а это всё что среднее и все что за минуту. Или вот еще пример цифры бронирования - что это за цифры? Какое они имеют отношение к броне элементов танка? Почти ни какого. Ага. Небольшой оффтоп: Очень популярно сравнивать нанесенный урон с собственным хп. Типа, если больше, то был успешен, если меньше, то нет. Совершенно бредовый подход, согласно которому, Маус должен наносить в полтора раза больше урона чем WT100. Цифры бронирования действительно можно из списка убрать, их можно посмотреть и в другом месте в клиенте (если они кому-то понадобятся). А вместо них добавить то, что посмотреть нельзя. Как я уже писал, предлагаю углы наводки (вертикальные / горизонтальные). Ставишь, например, на Pz.Sfl. IVc топовую пушку и видишь что произошло с углами. Делаешь вывод: топовое орудие на этой машине ставить не стоит. Углы - информация полезная. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted June 8, 2014 Share Posted June 8, 2014 Очень популярно сравнивать нанесенный урон с собственным хп. Типа, если больше, то был успешен, если меньше, то нет. Совершенно бредовый подход, согласно которому, Маус должен наносить в полтора раза больше урона чем WT100. И с этим согласен. Хотя бы потому, что ХП танка ни как не связано с его тактико-техническими возможностями по нанесению урона противнику.... Его конечно надо соотносить, но ни как не с ХП танка. Помню был рейтинг Туриста TWR вот там был правильный подход - сравнение дамага на танке со средним дамагом хороших игроков. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
hat3k Posted June 8, 2014 Share Posted June 8, 2014 Я написал в тему с ночниками, так как думал уже все определено и в конфиге записано, но раз обсуждения еще не завершились, предлагаю вопрос. Как назвать измененные характеристики в ангаре. Сам пост и немного обсуждения тутhttp://www.koreanrandom.com/forum/topic/11630-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8-xvm-nightly-builds/page-69?do=findComment&comment=189499 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted June 8, 2014 Share Posted June 8, 2014 определено и в конфиге записано тут вроде всё хардкодом пока, без настроек. Как назвать измененные характеристики я забазовое\текущее значение & basic\current value @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yukikaze Posted June 8, 2014 Share Posted June 8, 2014 Так же было бы неплохо знать актуальные значения разброса и скорости сведения орудия: 0.3 Разброс на 100 метров (м) 1.6 Время сведения орудия (сек) ну и УВН не стоит забывать 30/10 Углы возвышения/склонения орудия (град) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
hat3k Posted June 8, 2014 Share Posted June 8, 2014 я за базовое\текущее значение & basic\current value я, разумеется,многого не понимаю, но как в данный момент игра считает, если заряжающего контузили, исходным параметром перезарядки она берет имхо расчетное, тоесть уже с досылателем , пайком и прочим. Тоесть берет не базовое значение, а расчетное и выводит фактическое. При таком вашем подходе слово current будет менять смысл. Если допустим вы за прицел возьметесь или за что еще. Или же вы и в прицеле в перезарядке будете брать не расчетное а базовое и потом накладывать формулы и выводить опять current. Я имеюввиду чтоб вам самим потом не запутаться, думал помочь на будущее, да и привел просто слово, которое корректно и подходит и переводится. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yukikaze Posted June 8, 2014 Share Posted June 8, 2014 И с этим согласен. Хотя бы потому, что ХП танка ни как не связано с его тактико-техническими возможностями по нанесению урона противнику.... Его конечно надо соотносить, но ни как не с ХП танка. Помню был рейтинг Туриста TWR вот там был правильный подход - сравнение дамага на танке со средним дамагом хороших игроков. На самом деле так принято считать только для СТшек, а для барабанных танков планка повышается еще больше @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted June 8, 2014 Share Posted June 8, 2014 (edited) Если допустим вы за прицел возьметесь или за что еще. мы пока в ангаре и тут никого не контузят. максимум - высадить кого-то из танка можно. УВН бывают разными при разных положениях башни танка. У многих назад орудие склоняется хуже. Тоже надо как-то корректно отобразить. Edited June 8, 2014 by sech_92 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yukikaze Posted June 8, 2014 Share Posted June 8, 2014 бывают разными при разных положениях башни танка. У многих назад орудие склоняется хуже. Тоже надо как-то корректно отобразить. Справедливо, можно как то так сделать 30/(6/8/0) Углы возвышения/склонения (лоб/борт/корма) орудия (град) хотя это лишнее, такие исключения просто нужно знать или отображать где то в другом месте, например 30/6* Углы возвышения/склонения орудия (град) и при наведении отображать тултип с пояснением звездочки * Склонение орудия может изменятся в зависимости от положения башни 6/8/0 Углы склонения лоб/борт/корма (град) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AndrasD Posted June 8, 2014 Share Posted June 8, 2014 Так же было бы неплохо знать актуальные значения разброса и скорости сведения орудия: 0.3 Разброс на 100 метров (м) 1.6 Время сведения орудия (сек) Неплохо было бы время сведения выводить реальное, с учетом стабилизации (максимум). Вот только фиг знает как его считать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted June 8, 2014 Share Posted June 8, 2014 (edited) У многих назад орудие склоняется хуже. Тоже надо как-то корректно отобразить. Не, такого скорее всего не будет. Будут углы из xml. То о чем ты пишешь можно сделать только обсчитывая геометрию модели. @AndrasD, формулы же есть в теме у Люки Edited June 8, 2014 by StranikS_Scan @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AndrasD Posted June 8, 2014 Share Posted June 8, 2014 @AndrasD, формулы же есть в теме у Люки Неа. Не все раскрыто. Например, разброс при движении. Как он соотносится к скорости движения? Если ты двигаешься со скоростью 60 км/ч, разброс один, если 5 км/ч, разброс другой. Та цифра, что указана в клиенте, она для какой скорости? Для максимальной возможной или как-то ещё? Зная склонность разрабов к замысловатым формулам, уверенности, что это именно максимальный возможный разброс у меня нет. Вспомни параметры пробития. Там 2 цифры: для 100 метров и 500. Хотя снаряд может лететь и дальше. Но для прочих дистанций уже идет экстраполяция / интерполяция. Так и здесь может быть. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted June 8, 2014 Share Posted June 8, 2014 Вспомни параметры пробития. Там 2 цифры: для 100 метров и 500. Тоже надо чтоб показывалось. Полезная инфа, а то многие наивно лупят на 400-500м и негодуют "нИпрОБил!:(((((((" Вообщем и целом, тут надо серьезно за дело браться. Это не пара дней. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.