Jump to content
Korean Random

Конфиг: добавление подстановок в секцию "texts"


Recommended Posts

Предлагаю внести небольшое изменение в дефолтный конфиг:

 

Добавить в секцию "texts" ( texts.xc ) подстановки из файлов локализации ( l10n ).

 

Вроде во всем конфиге есть подстановки, а секцию texts обошли стороной.

К тому же в файлах перевода давно есть необходимый текст:

 

'l10n'

 

3911eb7f7b65e1cfa2f6524fcd16a35b.png

 

Edited by night_dragon_on
Link to comment
Short link
Share on other sites

Только заменить файл? Больше дорабатывать ничего не нужно?

 

Да, подстановки во всех файлах локализации есть.

Edited by night_dragon_on
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ок

Больше дорабатывать ничего не нужно?

 

Хотя вот нашел ошибку:

 

Если все так прописать с подстановками, то по сути должен текст теперь браться из файлов локализации.

 

Попробовал использовать макрос {{vtype}} в хит-логе, он отказывается напрочь считывать от туда текст.

Причем если записать обычный текст без подстановок то все работает.

 

'Хит-лог'

 

7a7476fc7059f38cab92de8747a53689.png

 

 

Дальше решил добавить подстановки текста в шапку лога-урона (независимо от макроса {{vtype}} ), текст там нормально вывелся.

 

'Скрин'

 

dcd132b7d82a20675faa5558b411c6a6.png

 

 

Возможно проблема в самом макросе {{vtype}}, для него получается не добавляли возможность считывать текст из файлов перевода.

Edited by night_dragon_on
Link to comment
Short link
Share on other sites

Только заменить файл? Больше дорабатывать ничего не нужно?
Возможно проблема в самом макросе {{vtype}}, для него получается не добавляли возможность считывать текст из файлов перевода.

потому, что этот макрос, как и сам texts.xc задуман не для подстановок из файла локализации, а для того, чтобы можно было запилить свои иконки техники, символами или шрифтом. А если он будет брать значения из файла локализации из блока окна взвода, то значит и в этом окне всё поломается, если вписать туда кастомную картинку/шрифт для хит-лога...

Если уж и делать ссылку на файл локализации, то не на блок взводного окна, а на свой.... Но по ходу это получается нечто корявое и вообще пурга полная, потому что можно в text.xc с таким же успехом написать кому чего надо на любом языке и мозги не парить

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

потому, что этот макрос задуман не для подстановок из файла локализации, а для того, чтобы можно было запилить свои иконки техники, символами или шрифтом.

 

Ну смысл понятен, тогда для чего существует готовый текст в каждом файле локализации.

Edited by night_dragon_on
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ну смысл понятен, тогда для чего существует готовый текст в каждом файле локализации. 

если в texts.хс просто будут пониматься ссылки на файл локализации- то это нормально будет, но надо чтобы для него также понимался и свободный формат, как сейчас. Так тогда вполне пойдет. Я просто не знаю, можно так?

Edited by demon2597
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Так тогда вполне пойдет

 

Улучшиться мультиязычность xvm'ма при добавлении подстановок. Действительно переделать так чтобы не нарушить текущих возможностей данного макроса.

Edited by night_dragon_on
Link to comment
Short link
Share on other sites

Так тогда вполне пойдет.

 

так по идее и не нарушится ничего. Если надо не локализованное, а свое, просто меняешь в texts.xc как было.

 

Попробовал работу макроса {{vtype}} в последнем билде (NB - 2838) так и не желает подхватывать текст из файлов локализации (

 

'Скрин'

 

7431c52c2700c2106cb8ccbb731216d7.png

 

'Код'

"playersPanel": {

    "large": {

      "nickFormatLeft": "<font color='{{c:xwn8}}'>{{xwn8}}</font> {{nick}}",

      "nickFormatRight": "{{nick}} <font color='{{c:xwn8}}'>{{xwn8}}</font>",

      "vehicleFormatLeft": "{{vtype}}",

      "vehicleFormatRight": "{{vtype}}"

    }

  }

Edited by night_dragon_on
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...