Jump to content
Korean Random
seriych

Обсуждение способов вывода очков прочности на миникарте и в "ушах", статистики на миникарте и т.п...

Recommended Posts

но не работает, меняю параметры- ничего не происходит

Тень исправил
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тень исправил

спасибо:)

 

Вот уж не знаю. Может картинки какие-то не такие? Версия точно последняя?
ну днем последняя была. я сначала тоже думал, с картинками чего может не то, а в обычном формате их рисовало, в расширенном не хотело. С тех пор не пробовал больше, потыкаю заново, мало ли...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

кто нибудь сталкивался с растягиванием картинки вот так:

т44 в левых ушах. Посмотрел реплей дальше так и в правых ушах картинки съезжают сами=(

Проблема воспроизводится, но причины такого поведения не понятны. Буду думать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Проблема воспроизводится, но причины такого поведения не понятны. Буду думать.

О спс только хотел писать что бы посмотрел=) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 night_dragon_on, спасибо.

кто нибудь сталкивался с растягиванием картинки вот так:

т44 в левых ушах. Посмотрел реплей дальше так и в правых ушах картинки съезжают сами=(

"extraFields": {

        "leftPanel": {

          "x": 0, // from left side of screen

          "y": 0,

          "width": 350,

          "height": 25,

          // Set of formats for left panel

          // Набор форматов для левой панели

          "formats": [{ "x": 0, "y": -1, "h": 24, "w": 187, "src": "xvmres://icons/_ally{{squad}}{{alive|dead}}.png" },

     { "x": 0, "align": "left", "valign": "center", "format": "<font face='Consolas' size='13'><font color='{{c:kb|#FCFCFC}}'>{{kb%2d~k|--k}}</font> <font color='{{c:xwn8|#FCFCFC}}'>|{{xwn8%2s|--}}|</font></font> <font size='13' color='{{c:squadman|#FCFCFC}}' face='a_RubricaCn'>{{name%.12s~..}}</font>", "alpha": "{{alive?100|50}}", "shadow": {} },

     { "x": 158, "align": "center", "valign": "center", "format": "<font face='a_RubricaCn' size='13' color='#1FD510'><b>|   {{frags|0}}<tab>|</b></font>", "alpha": "{{alive?100|50}}", "shadow": {} },

     { "x": 268, "y": 5, "h": 13, "w": 70, "src": "xvmres://icons/hp_bg.png" },

     { "x": 268, "y": 5, "h": 14, "w": "{{hp-ratio:72}}", "src": "xvmres://icons/hp_{{squad}}{{alive}}.png" },

     { "x": 303, "y": 0, "align": "center", "valign": "center", "format": "<b><font alpha='#{{alive|0}}' size='12'>{{hp%4.4s|----}}/{{hp-max%-4.4s|----}}</font></b>", "alpha": "{{alive|0}}", "shadow": {} },

     { "x": 188, "alpha": "{{alive?100|50}}", "src": "xvmres://contour1/{{vehiclename}}.png" },

     {}

    ]

        },

        "rightPanel": {

          "x": 0, // from right side of screen

          "y": 0,

          "width": 350,

          "height": 25,

          // Set of formats for right panel (extended format supported, see above)

          // Набор форматов для правой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше)

          "formats": [{ "x": 0, "y": -1, "h": 24, "w": 187, "src": "xvmres://icons/_enemy{{alive|dead}}.png" },

     { "x": 0, "align": "right", "valign": "center", "format": "<font size='13' face='a_RubricaCn' >{{name%-.12s~..}}</font> <font face='Consolas' size='13'><font color='{{c:xwn8|#FCFCFC}}'>|{{xwn8%-2s|--}}|</font> <font color='{{c:kb|#FCFCFC}}'>{{kb%2d~k|--k}}</font></font>", "alpha": "{{alive?100|50}}", "shadow": {} },

     { "x": 158, "align": "center", "valign": "center", "format": "<font face='a_RubricaCn' size='13' color='#C20000'><b>|   {{frags|0}}<tab>|</b></font>", "alpha": "{{alive?100|50}}", "shadow": {} },

     { "x": 268, "y": 5, "h": 13, "w": 70, "src": "xvmres://icons/hp_bg.png" },

     { "x": 268, "y": 5, "h": 14, "w": "{{hp-ratio:72}}", "src": "xvmres://icons/enemy/hp_{{alive}}.png" },

     { "x": 303, "y": 0, "align": "center", "valign": "center", "format": "<b><font alpha='#{{alive|0}}' size='12'>{{hp%4.4s|----}}/{{hp-max%-4.4s|----}}</font></b>", "alpha": "{{alive|0}}", "shadow": {} },

     { "x": 188, "alpha": "{{alive?100|50}}", "src": "xvmres://contour2/{{vehiclename}}.png" },

     {}

    ]

        }

      }

    },

у меня тоже съезжает и пропадает тект hp, никакой закономерности не получается найти :(

P.S. Текст пропадает из за конструкции "alpha": "{{alive|0}}", если сделать "alpha": "{{alive?100|0}}" тогда все нормально работает, текст не пропадает вроде бы

P.P.S. Прыгает и сдвигается в основном справа в команде противника, слева ни разу не видел

P.P.P.S. Еще заметил, что в правых ушах гуляет полоска здоровья влево-вправо в зависимости от того есть или нет взводные в команде. Отображение взвода включено.

Edited by belyavsky

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

sirmax, ты с ушами закончил или есть ещё над чем работать?

может добавить реализацию разных фигур, щас можно прямоугольник и квадрат, ещё бы параллелограмм))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

sirmax, ты с ушами закончил или есть ещё над чем работать?

может добавить реализацию разных фигур, щас можно прямоугольник и квадрат, ещё бы параллелограмм))

Не, это уже лишнее. Я только глюки буду править, и оптимизацией заниматься, по функционалу вроде и так достаточно.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не, это уже лишнее. Я только глюки буду править, и оптимизацией заниматься, по функционалу вроде и так достаточно.

окай, взял идею угробил)

 

тут люди ещё предлагают функцию, чтоб "уши для кб" (которые none) включались только там

тоже самое как с "startMode", только ещё бы при определении типа боя выбирал уши

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не, это уже лишнее. Я только глюки буду править, и оптимизацией заниматься, по функционалу вроде и так достаточно.

Как назло опять wg изменили окно техники во вкладке достижений (судя по тесту), вернули назад сжатый вариант отображения всех показателей.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

тут люди ещё предлагают функцию, чтоб "уши для кб" (которые none) включались только там

тоже самое как с "startMode", только ещё бы при определении типа боя выбирал уши

Это тоже уже лишнее, я считаю.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как назло опять wg изменили окно техники во вкладке достижений (судя по тесту).

это ж картошка

Это тоже уже лишнее, я считаю.

а если интегрировать ModSettings API http://forum.worldoftanks.eu/index.php?/topic/363138-090-modsettings-api-beta-release-by-4lcapwn-and-cs2001/

и отсюда след вопрос, даже если сделать, то нужно ли перезапускать клиент чтоб настройка применилась?

Edited by XSerzHX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Вот уж не знаю. Может картинки какие-то не такие? Версия точно последняя?

блин, ну не рисуется картинка, хоть тресни.

Во все уши написал одно и то же: { "x": 100, "src": "xvm://configs/demon2597/img/1.png" }, в итоге в none и short картинка есть, в остальных- нету. Косяк где-то, не бывает же так

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Это тоже уже лишнее, я считаю.

точно лишнее, спасибо за то, что уже есть 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Это тоже уже лишнее, я считаю.

Здравствуйте. А я вот считаю, что было бы не лишним внедрить такой функционал. Я даже расширю идею. Для КБ, рот и ГК такую фичу сделать бы. Мне, как полевому, очень интересен этот функционал, т.к. нужен микроконтроль за всем. 

Готов помочь с тестами, если что.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не, это уже лишнее. Я только глюки буду править, и оптимизацией заниматься, по функционалу вроде и так достаточно.

[spoiler='Код ушей']"large": {
      // Width of the player's name column, 0-250. Default is 170.
      // Ширина поля имени игрока, 0-250. По умолчанию: 170.
      "width": 120,
      // Display format for player nickname (macros allowed, see readme-en.txt).
      // Формат отображения имени игрока (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).
//      "nickFormatLeft": "<font color='{{c:wn8}}'>{{wn8%4s|--}}</font> {{name%.15s}}{{clan}}",
//      "nickFormatRight": "{{name%.15s}}{{clan}}<font color='{{c:wn8}}'>{{wn8%4s|--}}</font>",
    "nickFormatLeft": "<font color='{{c:xwn8}}'>{{xwn8|--}}</font>  {{name%.15s~..}}{{clan}}",
    "nickFormatRight": "{{name%.15s~..}}{{clan}}  <font color='{{c:xwn8}}'>{{xwn8|--}}</font>",
    "vehicleFormatLeft": "                     ",
    "vehicleFormatRight": "                     ",
    //"vehicleFormatLeft": "<font color='{{c:rating}}'>{{vehicle}}</font>",
    //"vehicleFormatRight": "<font color='{{c:rating}}'>{{vehicle}}</font>",
    "extraFieldsLeft": [
     { "x": 192, "y": 5, "h": 13, "w": 70, "src": "xvmres://icons/hp_bg.png"},
     { "x": 192, "y": 5, "h": 14, "w": "{{hp-ratio:72}}", "src": "xvmres://icons/hp_{{squad}}{{alive}}.png" },
//     { "x": 227, "y": 0, "align": "center", "valign": "center", "format": "<b><font size='12'>{{hp%4.4s|----}}/{{hp-max%-4.4s|----}}</font></b>", "alpha": "{{alive|0}}", "shadow": {} },
     { "x": 227, "y": 0, "align": "center", "valign": "center", "format": "<b><font size='12'>{{hp%4.4s|----}}/{{hp-max%-4.4s|----}}</font></b>", "alpha": "{{alive?100|10}}", "shadow": {} },
     {}
    ],
    "extraFieldsRight": [
     { "x": 165, "y": 5, "h": 13, "w": 70, "src": "xvmres://icons/hp_bg.png"},
     { "x": 165, "y": 5, "h": 14, "w": "{{hp-ratio:72}}", "src": "xvmres://icons/enemy/hp_{{alive}}.png" },
     { "x": 200, "y": 0, "align": "center", "valign": "center", "format": "<b><font size='12'>{{hp%4.4s|----}}/{{hp-max%-4.4s|----}}</font></b>", "alpha": "{{alive?100|10}}", "shadow": {} },
     {}
    ]
    }[/spoiler]

При такой конфигурации как я описывал выше отображения здоровья в правых ушах сдвигаются влево-вправо

post-11232-0-20534700-1400980886_thumb.jpgpost-11232-0-80061000-1400980887_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это тоже уже лишнее, я считаю.

Возможно и лишнее.

 

P.S. Если вдруг все таки допросятся можно ли сделать привязку выбора определенных ушей для типа боя через сниппеты.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

P.S. Если вдруг все таки допросятся можно ли сделать привязку выбора определенных ушей для типа боя через сниппеты, чтобы не загружать основной конфиг всеми этими параметрами.

Я этого делать не буду. Если кто-то хочет, пусть сделает pull-request.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я этого делать не буду. Если кто-то хочет, пусть сделает pull-request.

 

Извиняюсь, может как то неправильно выразился. Я не просил реализовать это, а просто поинтересовался возможно ли сделать такую привязку.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Технически возможно, надо только как-то определить тип боя и подумать как в конфиге это организовать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

sirmax, макрос {{hp}} будет дорабатываться?

например {{hp|----}} и чтобы после смерти танка вне квадрата отрисовки ---- приравнивалось к 0
или если можно сделать как то по другому, то скажи)

Edited by XSerzHX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...