FOB0S 0 #69424 Posted June 11, 2013 Добрый день, помогите с такой проблемой. в прицеле при наведении на танк появляется дальномер и через пару секунд пропадает, как сделать что бы растояние до танка отображалось постоянно, пока танк в прицеле, тоесть не затухало со временем? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evasnev 0 #69748 Posted June 12, 2013 Подскажите плиз как сделать как на скринах, а то сам никак не вкурю... Желательно пошагово... А то наскачивал прог разных, но, видно руки не от туда выросли(((. Может кому не в лом переделает даже))) MeltyMapsMathMod0.5.2.rar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hobbit_007 0 #70431 Posted June 17, 2013 Помогите пожалуйсто с одним вопросом! Редактирую прицелы. В данном случае исходники выкладывали на одном из форумов, уж непомню где. Выкладывали три файла: 1. crosshair_panel_arcade2. crosshair_panel_sniper3. crosshair_panel_strategic Собственно редактирование уже готовых исходников не проблема, нет необходимости "взлома" swf-файлов - соответственно нет багов.Но! Файлы были лишены индикатора перезарядки и здоровья, тоесть блоков "reloadingBarMC" и "universalBarMC".Остались только секунды "timeMC", "reloadsecMC" и проценты здоровья "healthpercentMC". "Открыв" базовые файлы crosshair_panel_arcade, crosshair_panel_sniper и crosshair_panel_strategic по адресу res/packages/gui.pkg я скопировал оттуда индикаторы reloadingBarMC и universalBarMC вместе со слоями, на которых они находились и поставил их соответственно на свои места вокруг прицела в файлы с форума с секундами перезарядки.Запастил игру и... о чудо! Индикаторы заработали, причем во всех трех файлах.Однако есть небольшие глюки. 1. Глюк с изменением вида в настройках игры. Когда я меняю вид индикатора (их 3 штуки), то исчезает индикатор здровья, и необходимо поменять режим прицеливания, чтобы он появился.2. Кроме того, индикатор перезарядки тоже исчезает и необходимо либо поменять режим прицеливания, либо один раз произвести выстрел. Индикаторы по умолчанию Меняем их вид Индикаторы исчезли Меняем режим прицеливания Индикаторы появились Буду ооочень благодарен за помощь, особенно если кто нибудь разъяснит мне какой кусок кода в файлах на слое "Action Layer" в каждом из файлов прицелов, относится имено к перезарядке. И что в коде не так, если индикаторы не обновляются автоматически при изменении их вида. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
kupsw 5 #70518 Posted June 18, 2013 Всем привет! Вопрос к спецам Adobe Flash Professional CS. Версия не важна. Пробую компилировать файл прицела, а в ошибках компиляции выдает следующее: d:\Sxema\Games\OLD\crosshair_panel_arcade\gfx\core\UIComponent.as, строка 196 Метода с именем "getTopMostEntity" не существует. d:\Sxema\Games\OLD\crosshair_panel_arcade\gfx\managers\FocusHandler.as, строка 9 Свойство с именем "alwaysEnableArrowKeys" не существует. d:\Sxema\Games\OLD\crosshair_panel_arcade\gfx\managers\FocusHandler.as, строка 10 Свойство с именем "disableFocusKeys" не существует. d:\Sxema\Games\OLD\crosshair_panel_arcade\gfx\managers\FocusHandler.as, строка 11 Свойство с именем "disableFocusAutoRelease" не существует. d:\Sxema\Games\OLD\crosshair_panel_arcade\gfx\managers\FocusHandler.as, строка 12 Свойство с именем "disableFocusRolloverEvent" не существует. d:\Sxema\Games\OLD\crosshair_panel_arcade\gfx\managers\FocusHandler.as, строка 70 Метода с именем "moveFocus" не существует. d:\Sxema\Games\OLD\crosshair_panel_arcade\net\wargaming\ingame\QuantityInClipBar.as, строка 31 Класс или пакет с именем "gfx.core" не найден в пакете "gfx". Монтажный кадр=Scene 1, слой=Action Layer, кадр=1, строка 78 Класс или пакет с именем "net.wargaming.ingame" не найден в пакете "net.wargaming". Монтажный кадр=Scene 1, слой=Action Layer, кадр=1, строка 94 Класс или пакет с именем "net.wargaming.ingame" не найден в пакете "net.wargaming". Где нужно прописать методы и свойства, что бы эти ошибки ушли? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hobbit_007 0 #70554 Posted June 18, 2013 Если не ошибаюсь это не имеет значение, попробуй вставить компилированный файл в res_mod и проверить работает ли он, у меня выпадает тоже самое, но сам прицел в целом работает. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
kupsw 5 #72137 Posted June 20, 2013 Если не ошибаюсь это не имеет значение, попробуй вставить компилированный файл в res_mod и проверить работает ли он, у меня выпадает тоже самое, но сам прицел в целом работает. Это как раз и влияет. Если я ставлю откомпилированный файл, то при входе в бой игра зависает на мертво. Да и компилированный файл получается меньшего объема, чем тот, который я Flash Decompliter'е распоковал. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ganjalezz 438 #72181 Posted June 20, 2013 Это как раз и влияет. Если я ставлю откомпилированный файл, то при входе в бой игра зависает на мертво. Да и компилированный файл получается меньшего объема, чем тот, который я Flash Decompliter'е распоковал.И пользуешься ты пробной версией Adobe Flash - угадал? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hobbit_007 0 #73111 Posted June 21, 2013 Это как раз и влияет. Если я ставлю откомпилированный файл, то при входе в бой игра зависает на мертво. Да и компилированный файл получается меньшего объема, чем тот, который я Flash Decompliter'е распоковал. В данном случае виноват не флеш, попробуй "открыть" изначальный swf-файл через trilix, сохрани его в fla-файл 4 версии. Сохраниться несколько папок и файлов, один их которых твой fla-файл. Открывай его, меняй, переделывай, но сохраняй опять же 4 версии и не забывай про папки, они должны находится вместе с fla-файлом иначе и будет вот тот баг, что ты сверху указал. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
kupsw 5 #73141 Posted June 21, 2013 И пользуешься ты пробной версией Adobe Flash - угадал? Версия с ключем. В данном случае виноват не флеш, попробуй "открыть" изначальный swf-файл через trilix, сохрани его в fla-файл 4 версии. Сохраниться несколько папок и файлов, один их которых твой fla-файл. Открывай его, меняй, переделывай, но сохраняй опять же 4 версии и не забывай про папки, они должны находится вместе с fla-файлом иначе и будет вот тот баг, что ты сверху указал. Все так и делаю. В том то и дело, что простой и средней сложности флеш файлы компилирует. А файлы, где присутствуют классы, методы и так далее нет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Вася_Пуговкин 1 #75127 Posted June 24, 2013 ОЧЕНЬ хочется УГЛУБЛЕННЫЙ гайд по прицелам. С двигающимися/анимированными частями, например как тут: http://www.youtube.com/watch?v=WC4QWudDYz8&feature=player_embedded http://www.youtube.com/watch?v=uPVptmxiSG8 http://www.youtube.com/watch?v=yJ8DIDa5AoY Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
zhenek285 0 #78777 Posted July 3, 2013 (edited) Сделал все как сказано, мне надо было число снарядов сместить на пару координат вниз. После смещения (как по инструкции ТС) нажал Ctrl+enter. Файл сохранился в нужном формате, но после этого стали мерцать все прицелы, цифры и слова, что были на прицеле. Вообщем прицел стал показывать все и сразу, а не в нужный момент. К тому же не заходит в бой, тормозит при загрузке. При возвращении стандартного прицела все снова нормально. В чем проблема? Может кто-то сможет мне сместить число боекомплектов под слово "боекмплект". Вот сам прицел. Изменить аркадный прицел (crosshair_panel_arcade). Edited July 3, 2013 by zhenek285 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Krazy_ANGEL 14 #81167 Posted July 14, 2013 (edited) Парни подскажите в чем проблема! Меняю шрифт в прицеле и все счетчики (ВП, расстояние до цели, количество снарядов) отображается квадратиками. Что делать? Вопрос снят! Разобрался! Edited July 14, 2013 by SamLab2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Tuzik_Baskerville 18 #84610 Posted July 26, 2013 (edited) Всем привет. Вот уже как месяц мучаюсь с заменой центрального маркера на стандартный у прицела от dab97. Если заменить шейп через SWFDecompiler, то изображение крестика получается серым и размытым, не устраивает... А вот через Adobe Flash CS5 возникают проблемы со шрифтами. Декомпилировал SWFDecompiler'ом, далее удалял первый фрейм в спрайте 18 и импортировал в рабочую область прицел в формате png взятый из стандартного. Шрифт идущий с прицелом в систему устанавливал. Может файл прицела имеет защиту и нормально не декомпилится? В итоге получается, что пропадает информационные поля (макс дистанция, тип орудия, сплеш, высота и.т.д.). Может кто-нибудь посоветовать в какую сторону капать? P.S.Декомпилировал и Trillix Flash Decompiler'ом и в разные версии флеша, получаеся по разному вплоть до появления всей информации в прицеле, но кривыми или не чёткими шрифтами, не такими как в оригинале... Переделанный мною прицел во вложении. Edited July 26, 2013 by Tuzik_Baskerville Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Krazy_ANGEL 14 #84618 Posted July 26, 2013 (edited) В Adobe Flash надо просто шрифт внедрить! А если в прицеле от dab97, просто зеленый в черный перекрасить? Edited July 26, 2013 by SamLab2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Tuzik_Baskerville 18 #84642 Posted July 26, 2013 (edited) Не перекрасить не пойдёт, там совсем другая форма ))). Хотелось бы стандартный. Вот, открыл ресурсы и по умолчанию такая картина, то есть шрифт похоже внедрён. Поставил галки + еще на кириллицу, нажал ок, результат в итоге тот же. Что-то не правильно делаю или понимаю? Я не пойму почему вобще что-то происходит со шрифтами, я ведь меняю совсем другой ресурс? P.S. Очень хочеться самому сделать. Прошу помочь найти причину, а не переделать за меня )) . Кстати обе версии (CS4 и CS5) у меня портабл, может из-за этого гемор? Edited July 26, 2013 by Tuzik_Baskerville Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Krazy_ANGEL 14 #84662 Posted July 26, 2013 (edited) Чета я запутался как тебе надо, так? Edited July 26, 2013 by SamLab2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Tuzik_Baskerville 18 #84667 Posted July 26, 2013 (edited) Ага, вобщем вместо красного маркера вставить стандартный и всё, ну и чтобы все скрипты с информацией в прицеле остались рабочими. А как ты сделал, трансформировал и перекрасил или вшил картинку? Edited July 26, 2013 by Tuzik_Baskerville Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Krazy_ANGEL 14 #84685 Posted July 26, 2013 Все просто: 1 - открываешь спрайт который нужно заменить, нажимаешь правка 2 - открываешь спрайт со стандартным маркером, нажимаешь правка 3 - нажимаешь на картинку 2го, удалить 4 - нажимаешь на картинку 1го, копировать 5 - вставляешь (пкм - вставить на место, не просто вставить - вставит или левее или правее, а именно вставить на место) 6 - выскочит меню, нажми заменит 7 - ctrl+enter (готово) Возможно придется положение текста поправить, при компиляции бывает смещается в бок. Отпишешься потом! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Tuzik_Baskerville 18 #84698 Posted July 26, 2013 (edited) п.3 - удалить можно только выделив и нажав Del п.6 - никакое меню не выскочило Остальное сделал как ты написал...Получилось то же самое, как на моём скриншоте. Можно подробнее чем декомпилил, в формат какой версии флеша декомпилил и какой версией флеша собирал? Твой файл можно попробовать в бою? )) Edited July 26, 2013 by Tuzik_Baskerville Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Krazy_ANGEL 14 #84701 Posted July 26, 2013 Собирал CS6, декомпилил Sothink SWF Decompiler 7.4 Build 5278 (пользуюсь обычно автовыбором), стоял Flash 8 рекомендовано. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites