Jump to content
Korean Random

[0.9.9.74] Шкурки с отмеченными зонами пробития (+zoom) от Dendyt в стиле RS


Dendyt

Recommended Posts

Получается что теперь без обстрела в меру точных шкур не будет,

я верно понял Ваш пост?

 

Да, щас и с обстрелом шкурки весьма приближенные, в том плане, что обстрел дает точечную информацию, типа "вот стреляя в эту точку под таким-то углом мона поразить то-то". Раньше почему такие красивые и подробные шкурки у Kodoku были в сравнении с тем, что скажем сейчас Lemon96 рисует? Потому что коллинжы были, на них все видно что и как - рисуй не хочу. А сейчас - как по точкам узнать конфигурацию модуля, да и не просто узнать а вообще найти его? Ведь это только в теории - выстрелил и нашел. А в реальности вероятность поражения модуля 33-45%. Мона стрелять, стрелять и ничего не найти. Выводы делайте сами.

Edited by StranikS_Scan
Link to comment
Short link
Share on other sites

@StranikS_Scan, плюс у членов экипажа есть шанс "уклониться"... 

 

Вообще нет, под словом "уклониться" на сколько я знаю Среб подразумевает механику вероятностного повреждения модулей. Например, когда снаряд прошел через комнадира, но повреждение не сработало ввиду того что вероятность его контузии 33%, то в этом случае Серб говорит - модуль "уклонился". Подход слегка корявый, но позволяет не меняя положения модулей не давать больших преимуществ тем, кто точно знает расположение модулей.

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

@StranikS_Scan, собственно это и имел ввиду. Ибо даже в тренировочной при обстреле, этот фактор достаточно ощутимо влияет на скорость выявления и точность полученных данных.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Добавить PzKpfw III? Зачем? Картонный же 50 мм перед и комбашня.

для рот,расположение модулей в основном интересует,ну и предположим во лбу 70)))

Link to comment
Short link
Share on other sites

для рот,расположение модулей в основном интересует,ну и предположим во лбу 70)))

 

и чего эти модули дадут? у него хп чуть больше чем сами модули, прочность 310 а у модулей по 125 хп :)))))

Не волбу. Эти 70 мм там только у планки, где смотровой прибор мехвода и яблоко пулемета, не бей в нее и будет тебе счастье 

Link to comment
Short link
Share on other sites

и чего эти модули дадут? у него хп чуть больше чем сами модули, прочность 310 а у модулей по 125 хп :)))))

Не во лбу. Эти 70 мм там только у планки, где смотровой прибор мехвода и яблоко пулемета, не бей в нее и будет тебе счастье 

ну в принципе так и есть,толк от этого может быть от частичного повреждения двигателя+он может загореться от каждого попадания,он вроде как раз во лбу находится,но все же во время боя даже имея опыт игры на этом танке порой забываешься=)

Edited by Jared69
Link to comment
Short link
Share on other sites

ну в принципе так и есть,толк от этого может быть от частичного повреждения двигателя+он может загореться от каждого попадания,он вроде как раз во лбу находится,но все же во время боя даже имея опыт игры на этом танке порой забываешься=)

 

Ну логика тут чисто теоретическая у вас, так как вы не учитываете реальные цифры для танков IV уровня, взять тот же топовый  PzIII:

- суммарная прочность танка 310 хп;

- прочность двигла 98 хп с вероятность повреждения 45% и возгорания 20%, кстати во лбу там не сам двигатель а его трансмиссия, но для игры это не важно;

- топовая пушка имеет урон по танку 110 хп и урон по модулям 100 хп.

 

Теперь считаем, если вы будите бить в корпус не по модулям и всегда попадать и пробивать, то вам потребуется 310/(110*(0,75...1,25)) = 3,75...2,25 -> 3-4 снаряда.

Если вы будете лупить в двигло, то вам чтобы его повредить потребуется 100%/45% = 2,22 -> 2-3 снаряда, т.е. в лучшем случае на 1 снаряд меньше чем прочность всего танка, а в худшем - крит будет одновременно с убийством всего танка. Что касается пожара от двигла, то тут все просто - шанс возгорания 20% при каждом попадании в двигло, значит необходимо 100%/20% = 5 снарядов, т.е. вы скорее всего убьете весь танк, чем подожжете его двигло.

Edited by StranikS_Scan
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ну логика тут чисто теоретическая у вас, так как вы не учитываете реальные цифры для танков IV уровня, взять тот же топовый  PzIII:

- суммарная прочность танка 310 хп;

- прочность двигла 98 хп с вероятность повреждения 45% и возгорания 20%, кстати во лбу там не сам двигатель а его трансмиссия, но для игры это не важно;

- топовая пушка имеет урон по танку 110 хп и урон по модулям 100 хп.

 

Теперь считаем, если вы будите бить в корпус не по модулям и всегда попадать и пробивать, то вам потребуется 310/(110*(0,75...1,25)) = 3,75...2,25 -> 3-4 снаряда.

Если вы будете лупить в двигло, то вам чтобы его повредить потребуется 100%/45% = 2,22 -> 2-3 снаряда, т.е. в лучшем случае на 1 снаряд меньше чем прочность всего танка, а в худшем - крит будет одновременно с убийством всего танка. Что касается пожара от двигла, то тут все просто - шанс возгорания 20% при каждом попадании в двигло, значит необходимо 100%/20% = 5 снарядов, т.е. вы скорее всего убьете весь танк, чем подожжете его двигло.

ага,понятно,хотя получается ,что шанс возгарания в 20% всетаки имеет место или я немного не понял,а можете поделится ссылочкой или формулой расчета урона по модулям,был бы благодарен

Link to comment
Short link
Share on other sites

А можете поделится ссылочкой или формулой расчета урона по модулям, был бы благодарен

 

Такой ссылки я не видел и ее скорее всего нет, т.к. механику модулей разрабы стараются скрывать, но можете глянуть вот этот выпуск Золотого Болта, если конечно еще не видели его :))) Ниже попробую кратко изложить суть вопроса.

 

Основной смысл таких расчетов заключается в ответе на вопрос, а сколько надо в среднем раз попасть в модуль чтобы он повредился/загорелся/взорвался? Например, если говорить о пожаре в двигле, то скажем у PzIII вероятность возгорания двигла составляет 20%. Значит на 100 попаданий будет 20 пожаров, отсюда 1 пожар на 5 попаданий. Вот вам и ответ - надо попасть 5 раз и будет обязательно 1 пожар (только к этому времени PzIII скорее всего уже развалиться :)))) т.к. урон у пушки 110 хп, а прочность танка всего 310 хп).

 

Однако, не смотря на это пожар двигла у PzIII все же возможен. Фокус просто в том, что пожар может вызвать любой из этих 5 выстрелов, например четвертый или пятый, а может и первый или второй, но только один из них... Аналогичным образом можно оценить повреждаемость любого модуля в любом танке.

 

Ниже привожу мой алгоритм расчета вероятностного повреждения модулей:

1. Отсюда берем данные по шансу повреждения модуля - ШПМ [%] (а также читаем, что разброс по урону от снаряда всегда -25% / +25%);

2. Отсюда (нужно регистрироваться для полного доступа) берем:

    - количество хп у того или иного модуля - ХПМ [хп],

    - шанс на возгорание двигла - ШВД [%],

    - и средний урон снаряда по модулям (не путать с уроном по танку, они разные) - УСМ [хп];

3. Получается урон по модулю при повреждении его снарядом:

    УМ = УСM*(0,75...1,25),

    однако некоторые считают что на УМ разброс не действует, т.е. УМ = УСМ;

4. Затем можно посчитать, а сколько выстрелов понадобиться для гарантированного нанесения повреждения модулю:

    КВМ = 100% / ШПМ%;

5. Теперь можно выяснить, а сколько в среднем УМ приходится на 1 выстрел (чисто теоретический параметр):

    СУМВ = УМ / КВМУСM*(0,75...1,25)*100% / ШПМ%;

6. Затем можно узнать сколько выстрелов нужно для критического повреждения модуля (когда у него станет 0 хп), это актуально в первую очередь для баков и боеукладки, т.к. баки тогда загорятся, а БК рванет:

    КВКПМ =  ХПМ / СУМВ;

7. И еще можно посчитать количество снарядов для возгорания двигла, при этом достаточно просто попасть, будет нанесен ему урон или нет - не важно:

    КСВД = 100% / ШВД%;

 

Пример расчета повреждаемости двигла для топовых ИС-8 vs ИС-8:

- ШПМ% двигла = 45%;

- ХПМ двигла = 370 хп, ШВД% = 15%, УСМ для пушки М62-Т2 = 165 хп;

- УМ = 165*(0,75...1,25) = 124...206 хп;

- КВМ = 100% / 45% = 2,22 -> 3 снар. чтоб нанести урон;

- СУМВ теоретический = (124...206) / 2,22 = 56...93 хп (средний 74 хп);

- КВКПМ = 370 / (56...93) = 3,97...6,61 -> 4-7 снар.;

- КСВД = 100% / 15% = 6,66 -> 7 снарядов.

Вывод: 3 снаряда чтоб повредить, 4-7 снарядов чтоб уничтожить модуль и 7 снарядов чтобы поджечь.

 

Тот же расчет, но для баков:

- ШПМ% баков = 45%, следовательно, КВМ и СУМВ не меняются;

- ХПМ баков = 200 хп;

- КВКПМ = 200 / (56...93) = 2,15...3,57 -> 3-4 снар.;

Вывод: 3 снаряда чтоб повредить, 3-4 снаряда чтоб уничтожить модуль и вызвать пожар.

 

Теперь расчет для боеукладки:

- ШПМ% БК = 27%;

- ХПМ БК = 210 хп, для пушки М62-Т2: УСМ = 165 хп и УМ = 165*(0,75...1,25) = 124...206 хп; 

- КВМ = 100% / 27% = 3,70 -> 4 снар. чтоб нанести урон;

- СУМВ теоретический = (124...206) / 3,70 = 33...56 хп (средний 45 хп);

- КВКПМ = 210 / (33...56) = 3,75...6,36 -> 4-6 снар.;

Вывод: 4 снаряда чтоб повредить, 4-6 снарядов чтоб уничтожить и взорвать БК.

 

В завершение расчет для членов экипажа:

- ШПМ% любого члена экипажа = 33%;

- ХПМ у каждого из них = 25 хп, что позволяет нанести по ним максимальный урон с любого орудия калибром 100 мм и выше; 

- КВМ = 100% / 33% = 3,03 -> 3 снар.;

Вывод: 3 снаряда нужно чтоб гарантировано вывести из строя любого члена экипажа.

 

Результаты, полученные выше, приведены без учета перок экипажа и навесного оборудования! Кроме того расчет ведется для неповрежденных танков и для первого пожара. Однако формулы выше могут быть дополнены и перечисленными факторами. Например, если у вас стоит мокрая БК, то вы в п.2 увеличиваете хп БК на 50%, т.е. с 210 хп до 315 хп для ИС-8. Что касается повторного повреждения модулей, то тут достаточно в расчетах вместо полных хп модулей брать их хп после ремонта. Например для БК ИС-8 до ремонта 210 хп, а после ремонта 140 хп.

 

ЗЫ: Отдельное спасибо wolfy029, за некоторые разъяснения в расчетах.

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

Конечно имеет место, только вопрос в том, а сколько надо с среднем раз попасть в двигло чтобы оно загорелось? Если шанс 20%, то на 100 попаданий будет 20 пожаров, значит 1 пожар на 5 попаданий. Вот вам и ответ - надо попасть 5 раз и будет обязательно 1 пожар. Только к этому времени PzIII уже развалиться :)))) Т.к. урон у пушки 110 хп, а прочность танка всего 310 хп (см. инфу выше).

 

ЗЫ: Фокус просто в том, то пожар может вызвать любой из этих 5 выстрелов, но только один...

 

Такой ссылки я не видел и ее скорее всего нет, т.к. механику модулей разрабы стараются скрывать, но можете глянуть вот этот выпуск Золотого Болта, если конечно еще не видели его :)))

 

Расчеты ведутся так:

- отсюда берем данные по шансу повреждения модуля - ШПМ, % (а также читаем, что разброс по урону от снаряда всегда +-25%);

- отсюда берем количество хп у того или иного модуля - ХПМ, хп, шанс на возгорание двигла - ШВД, %, и средний урон снаряда по модулям (не путать с уроном по танку) - УСМ, хп;

- получается урон по модулю при повреждении его снарядом: УМ = УСM*(0,75...1,25), однако некоторые считают что на УМ разброс не действует, т.е. УМ = УСМ;

- затем можно посчитать, а сколько выстрелов понадобиться для гарантированного нанесения повреждения модулю: КВМ = 100% / ШПМ%;

- теперь можно выяснить, а сколько в средним УМ приходится на 1 выстрел (чисто теорет. параметр): СУМВ = УМ / КВМ = УСM*(0,75...1,25)*100% / ШПМ%;

- затем можно узнать сколько выстрелов нужно для критического повреждения модуля (когда у него станет 0 хп),

это актуально в первую очередь для баков и боеукладки, т.к. баки тогда загорятся, а БК рванет:  КВКПМ =  ХПМ / СУМВ;

- и еще можно посчитать количество снарядов для возгорания двигла (при этом достаточно просто попасть,

будет нанесен ему урон или нет - не важно): КСВД = 100% / ШВД%

 

ЗЫ: Формулы приведены без учета перок экипажа и навесного оборудования (модулей)! И это расчет для неповрежденных танков и для первого пожара, аналогично можно сделать расчета и для танка с уже поврежденными модулями и использованным огнетухом, могу привести здесь же в этом посте если нужно.

 

Пример расчетов для двигла для топовых ИС-8 vs ИС-8:

- ШПМ% двигла = 45%;

- ХПМ двигла = 370 хп, ШВД% = 15%, УСМ для М62-Т2 = 165 хп;

- УМ = 165*(0,75...1,25) = 124...206 хп;

- КВМ = 100% / 45% = 2,22 -> 3 снар.;

- СУМВ теоретически = (124...206) / 2,22 = 56...93 хп (средний 74 хп);

- КВКПМ = 370 / (56...93) = 3,97...6,61 -> 4-7 снар. (в среднем 5 снар.);

- КСВД = 100% / 15% = 6,66 -> 7 снарядов.

спасибо за инфу,теперь имею представление

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...