sech_92 469 #203846 Posted August 2, 2014 @seriych, были проблемы, сам починил, но интересно откуда такое.Давно храню у себя скриптик версии 0.9, который в кодировке UTF-8, если не ошибаюсь.Вот он писал на вновь поставленной вин7 какую-то ошибку прямо на символе 1 строки 1. Я его перекодировал нотпадом++ в ANSI и винда его съела. Идеи? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #203880 Posted August 2, 2014 Идеи?wsh ругается, если кодировка UTF8+BOM, а ему без BOM надо, иначе он BOM читает как некорректный код Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #205305 Posted August 6, 2014 upd. Добавил в скрипт поддержку макросов {{wgr}} и {{xwgr}} (макросы пока работают только в ночных сборках XVM). *Для wgr сделал 4 знака, так как игроков с пятизначными ~0.02% и они редко встречаются. ИМХО пусть лучше изредка выравнивание ломается, чем почти всегда лишний пробел рисуется. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #215052 Posted September 24, 2014 upd. 1.1: В скрипт добавлен фикс, добавляющий затемнение строки для убитых игроков. Также скрипт только для этого фикса выложен отдельно. Сравнение до применения фикса(не наводите мышь на скриншот) и после(при наведении мыши на скриншот): http://screenshotcomparison.com/comparison/92932/picture:0 http://screenshotcomparison.com/comparison/92932/picture:1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
O6opMoT 1 #215232 Posted September 24, 2014 Что-то не заметил разницы. Обработал все файлы конфига скриптом для затемнения - список при загрузке боя затемнился, да. Хотя, там как бы и не нужно было. А вот в бою в ушах как было, так и осталось, то есть разница между убитыми и живыми очень небольшая. В старом конфиге все было видно очень хорошо. Может, что не так сделал? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #215309 Posted September 25, 2014 Может, что не так сделал? конфиг не приложил к сообщению.Предположу, что там в ушах уже прописано затемнение, просто маленькое. Скрипт это понимает и считает, что так пользователю надо и не применяет дополнительное затемнение. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
O6opMoT 1 #215545 Posted September 25, 2014 конфиг не приложил к сообщению. Предположу, что там в ушах уже прописано затемнение, просто маленькое. Скрипт это понимает и считает, что так пользователю надо и не применяет дополнительное затемнение. Вот конфиг. Это я вернул тот, что был до скрипта. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #215554 Posted September 25, 2014 Вот конфиг там и так везде затемнение есть: соответственно скрипт ничего не поменяет в этом конфиге. Может просто уши слишком прозрачные? Попробуй тут число побольше поставить: "playersPanel": { // Opacity percentage of the panels. 0 - transparent, 100 - opaque. // Прозрачность в процентах ушей. 0 - прозрачные, 100 - не прозрачные. "alpha": 60, В старом конфиге все было видно очень хорошо Там вроде в WG фон ушей сделали более прозрачным, мне тоже показалось, что уши у меня слишком прозрачные стали и я себе в конфиге увеличил альфу. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
O6opMoT 1 #215562 Posted September 25, 2014 (edited) там и так везде затемнение есть: Вот из старых скринов. Сразу видны живые и дохлые. Может просто уши слишком прозрачные? Попробуй тут число побольше поставить: Ага, спасибо за помощь, вечером попробую. Сейчас нет возможности. +++++++++++++ Поигрался с прозрачностью ушей - да, при увеличении значения разница между живыми и убитыми становится более заметной, но сам вид с черными ушами не айс. Чересчур траурный))). Как раз с более прозрачными ушами вид гораздо симпатичней. Может быть, есть какие-то значения, позволяющие именно убитых просто обесцветить или изменить им прозрачность? Или наоборот - изменить как-то отображение живых. В общем, главная цель - разницу между живыми и убитыми сделать более явной. Edited September 25, 2014 by O6opMoT Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #215687 Posted September 25, 2014 Может быть, есть какие-то значения, позволяющие именно убитых просто обесцветить или изменить им прозрачность? Ну дак об этом и тема. Если дефолтное затемнение не устраивает, ищи везде в playersPanel и statisticForm:{{alive?#FF|#80}} и меняй 80 на число поменьше, например: {{alive?#FF|#50}} Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
O6opMoT 1 #215697 Posted September 25, 2014 {{alive?#FF|#80}} и меняй 80 на число поменьше, например: {{alive?#FF|#50}} Ага. А что это за значение? Просто чтобы знать что меняю. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #215702 Posted September 25, 2014 А что это за значение? затемнение как раз. При #00 будет чисто черный текст при #FF никакой разницы с живыми. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
O6opMoT 1 #215708 Posted September 25, 2014 В playersPanel таких значений нет вообще. В statisticForm есть два для правых и левых ушей. Менял по очереди на 30, 50, 100 - разницы не заметил. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #215724 Posted September 25, 2014 @O6opMoT, всё там у тебя есть в том конфиге, что ты скидывал и всё там меняется. Дальше давай сюда, ибо к скрипту уже не относится: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1388-запросы-на-создание-конфигов-просить-помощи-по/ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #216095 Posted September 25, 2014 (edited) del Edited September 25, 2014 by seriych Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #219164 Posted October 2, 2014 список макросов, которые меняет скрипт в списке указан макрос {{tdb:4}}, а макрос {{tdb}} скрипт "не видит" (только что прогнал файл с этим макросом и пришлось вручную менять) зы: глупо конечно было этот макрос использовать без ":4", но и такое встречается)) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #219167 Posted October 2, 2014 глупо конечно было этот макрос использовать без ":4", но и такое встречается)) раньше {{tdb}} был целым числом и приписки %d не требовалось. Не знаю, когда поменяли, исправлю. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #225900 Posted October 28, 2014 "список макросов, которые меняет скрипт" {{e}} >> {{e%s|-}} {{avglvl}} >> {{avglvl%d|-}} {{name}} >> {{name%.16s~..}} {{eff}} >> {{eff%d|----}} {{eff:4}} >> {{eff%4d|----}} {{teff}} >> {{teff%4d|----}} {{wn}} >> {{wn8%4d|----}} {{wn6}} >> {{wn6%4d|----}} {{wn8}} >> {{wn8%4d|----}} {{wgr}} >> {{wgr%4d|----}} {{xeff}} >> {{xeff%2s|--}} {{xwn}} >> {{xwn8%2s|--}} {{xwn6}} >> {{xwn6%2s|--}} {{xwn8}} >> {{xwn8%2s|--}} {{xwgr}} >> {{xwgr%2s|--}} {{rating}} >> {{rating%d~%|--%}} {{rating:3}} >> {{rating%2d~%|--%}} {{kb}} >> {{kb%d~k|-k}} {{kb:3}} >> {{kb%2d~k|--k}} {{t-rating}} >> {{t-rating%d~%|--%}} {{t-rating:3}} >> {{t-rating%2d~%|--%}} {{t-battles:4}} >> {{t-battles%4d|----}} {{t-kb}} >> {{t-kb%.1f~k|.-k}} {{t-kb-0}} >> {{t-kb%0.1f~k|-.-k}} {{t-kb:4}} >> {{t-kb%3.01f~k|-.-k}} {{t-hb}} >> {{t-hb%d~h|-h}} {{t-hb:3}} >> {{t-hb%2d~h|--h}} {{tdb:4}} >> {{tdb%4d|----}} {{tdv}} >> {{tdv%.1f|-.-}} {{tfb}} >> {{tfb%.1f|-.-}} {{tsb}} >> {{tsb%.1f|-.-}} {{dmg-avg}} >> {{dmg-avg%d}} {{vehicle-type}} >> {{vehicle}} {{vehicle-name}} >> {{vehiclename}} {{short-nick}} >> {{nick%.5s}} <br> >> \n \u0025 >> % "sortColumn": X >> "sortColumn": -X "@log" >> "$log" "@delay" >> "$delay" "@interval" >> "$interval" "@textFormat" >> "$textFormat" ангарные пока не будешь добавлять? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #225901 Posted October 28, 2014 ангарные пока не будешь добавлять? А зачем их добавлять? Их же не было, когда старый формат макросов был Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #225906 Posted October 28, 2014 А зачем их добавлять? Если кто-вдруг залепит табличные макросы без форматирования: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/18647-карусели-танков/?p=225887 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites