Jump to content
Korean Random
Alex6669

Гайд по изменению игровых моделей WOT

Recommended Posts

МОжно и то и другое, посмотрите как карты сделаны карты или ангары, в коде все есть. При условии, конечно что вы будете вставлять это в игру. Если вы куда-то, то да, земля - просто текстура, а деревья..я даж не знаю как это обозвать.

Edited by AleksLee
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ландшафт вытянуть нельзя - редактирование ландшафта это привилегия создателей, поскольку он делается исключительно в редакторе уровней (ну или хз как он там называется). То что вы видите в пкг, ничего вам не даст. В нем содержатся карты высот, в формате, понятном редактору, руками это скорее всего не редактируется.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

он делается исключительно в редакторе уровней (ну или хз как он там называется).

 worldeditor

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Upd: вот моя сборка 3D Object Converter 5.20

Я правильно понял, что у этого варианта тоже проблема с регистрацией?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Я правильно понял, что у этого варианта тоже проблема с регистрацией?

Не знаю .primitives в .3ds и без регистрации конвертит.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

5.20 в сети есть, ищите.

Да мне не надо. Я сам "вылечил" 5.20, просто хотел понять, надо ли оно ещё кому-то. Если в Сети есть, значит кому надо - у тех уже имеется. ;) Edited by MakcT40

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите: у отредактированных мной моделей отсутствуют следы попаданий, это так должно быть или как-то лечится? Просто у одной из скачанных из инета моделей следы попаданий присутствуют...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите: у отредактированных мной моделей отсутствуют следы попаданий, это так должно быть или как-то лечится? Просто у одной из скачанных из инета моделей следы попаданий присутствуют...

Экспортируйте не в bigworld/res,  а в fantasydemo/res

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Автору спасибо. Разобрался за пару дней. Сделал JagdTiger 88 на базе Lowe. И вот результат. Текстуру еще не правил.

http://cs312628.vk.me/v312628434/27f0/B54_eOChN00.jpg

http://cs312628.vk.me/v312628434/27e6/THZmD_uArpw.jpg

http://cs312628.vk.me/v312628434/27dd/jkDGpCUYCqg.jpg

Edited by Exaliot
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кто нить сталкивался с проблемой прозрачности фронтальной части отдельных модулей у танка?

 

ae3080209129.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Стволы, а у этого танка это все вроде ствол и есть, а башня это шарнир, всегда после импорта будут с вывернутыми нормалями,это нормально, просто флипните их и будет все хорошо .

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А случайно нет в природе экспортера или чего нибудь подобного для 3дс макса 2012 64бит?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А случайно нет в природе экспортера или чего нибудь подобного для 3дс макса 2012 64бит?

Экспортер есть, он входит в пакет нового BigWorld 2.1

Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Парни, а не подскажет никто как всё таки правильно Lod - ы настраиваются ? Или просто тупо перекинуть нужные файлы из 0-го Лода ? 

Edited by Myxa
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...