Jump to content
Korean Random

Удаление тени в снайперском режиме


Umineko

Recommended Posts

  • 2 weeks later...

Что за тень? Покажите, пжл, скрин "до" и "после", чтоб было понятнее. Заранее спасибо.

Поправил: обновил файл + добавил скриншоты "до" и "после".

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 5 months later...
  • 3 weeks later...

А чё вы так страдаете? уже давненько эта тень лежит отдельно (не в .swf), а в "..\res\packages\gui.pkg\gui\flash\icons\ScopeShadow.png".

Т.е. бырём делаем пустой и прозрачный "ScopeShadow.png" и закидуем в "..\res_mods\0.8.1\gui\flash\icons\ScopeShadow.png" - вот и весь фокус.

Большой плюс такого - не лазим по флешам.

+ScopeShadow.rar

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 7 months later...

Господа подскажите, все время использовал затенение выложенное постом выше. Скрина к сожалению нет, (ексель моксель, в посте выше) но это было примерно так. В снайп режиме, форма прозрачного окна была прямоугольной (примерно 90% экрана) с закругленными краями. В оставшихся 10% чернь как и в родном -нарастала. Внути прямоугольника от центра к краям была некая размытость. Вобщем затенение было прикольное и мне нравилось. Перетаскивал его из патча в патч. Но вот в 0,8,6 вдруг копирование ScopeShadow.swf не помогло и затенение стало как родное.

Скажите где рыть?  

Edited by dddxddd
Link to comment
Short link
Share on other sites

Господа подскажите, все время использовал затенение выложенное постом выше. Скрина к сожалению нет, (ексель моксель, в посте выше) но это было примерно так. В снайп режиме, форма прозрачного окна была прямоугольной (примерно 90% экрана) с закругленными краями. В оставшихся 10% чернь как и в родном -нарастала. Внути прямоугольника от центра к краям была некая размытость. Вобщем затенение было прикольное и мне нравилось. Перетаскивал его из патча в патч. Но вот в 0,8,6 вдруг копирование ScopeShadow.swf не помогло и затенение стало как родное.

Скажите где рыть?  

В патче 8,6 разработчики чета намутили с этим затемнением и убрать его просто файлом ScopeShadow.swf уже нельзя, а убирается только скриптом и полностью.

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/884965-086-nobinoculars-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B2-%D1%81%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5/

Link to comment
Short link
Share on other sites

В патче 8,6 разработчики чета намутили с этим затемнением и убрать его просто файлом ScopeShadow.swf уже нельзя, а убирается только скриптом и полностью.

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/884965-086-nobinoculars-оÑклÑÑение-заÑемнениÑ-в-ÑнайпеÑÑком-пÑиÑе/

Вот уроды, неймется им...

Спасибо за ответ.

Может кому полезно будет,

'Совет, из треда по ссылке'

res_mods/0.8.6/gui/avatar_input_handler.xml (если есть )

 

Находим

 

 

<binoculars>
<background>maps/fx/gobo_binoculars.dds</background>
</binoculars>

Правим

<binoculars>
<!-- <background>maps/fx/gobo_binoculars.dds</background>-->
</binoculars>

Результат - нет затемнения и мод уже не нужен. Профит.

Edited by dddxddd
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...