BornToKill_ 110 #143989 Posted January 9, 2014 Вчера узнал что в 0.8.11 будет переход на bigworld 2.4.1 все моды на ремоделинг умрут. Если ты об этом Q: Кстати, а не раскроете что из оптимизации будет в 8.11?A: Почти ничего не будет. Там у нас переход на новую версию BW - 2.4.1. Будут мелкие оптимизации по процессору/памяти. Все моды на ремоделинг, увы, умрут (Новый формат моделей - нужно у трупозера уточнять что он планирует. Текстурки на зоны пробития работать будут.)* То ремоделлинг и шкурки на танки это разные вещи. И со шкурками ничего не будет. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
svn-52 1 #144951 Posted January 12, 2014 Ждем выхода HD клиента ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_Serega_ 4 #144983 Posted January 12, 2014 мы ждем обновления шкурок Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Paladin_Tank 254 #145075 Posted January 13, 2014 В общем-то для комфортной игры не хватает японцев, немцев 7-8, китайцев премы8. Поэтому пока Наглый Котэ занимается японцами, я решил заняться немцами пт, тт и ст (лт пока не буду), потом скорее всего будут китайцы 112 и 34-3 По срокам немцев и китайцев сделаю ориентировочно на этой неделе. 5 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_Serega_ 4 #145090 Posted January 13, 2014 Красава, спасибо за труды, и информативный ответ!!! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Fedia22 96 #145145 Posted January 13, 2014 китайцев премы8. они так же есть, только вот пересечся с тобой опять надо как то) может через почту? я её регулрно проверяю, ибо в игре чаще всего только вечерами 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Paladin_Tank 254 #145147 Posted January 13, 2014 я её регулярно проверяю, ибо в игре чаще всего только вечерами Да-да через почту, сам обычно вечерами в игре. Я думаю пересечемся, спасибо :) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pretender 4 #145299 Posted January 13, 2014 Побегав на средних уровнях, заметил что нет шкурок у T1 Heavy и M6. Еще кого вспомню - отпишу. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Paladin_Tank 254 #145316 Posted January 14, 2014 Еще кого вспомню - отпишу. Kravabus, проделал огромную работу на пред. странице он вывел всю технику у которой есть и у которой нет шкурок. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pretender 4 #145318 Posted January 14, 2014 Kravabus, проделал огромную работу на пред. странице он вывел всю технику у которой есть и у которой нет шкурок. Извиняюсь, под кат не заглянул... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Fedia22 96 #145335 Posted January 14, 2014 Кстати, не думал что так долго и муторно происходит создание шкурок, за 4 или 5 боёв обстрела Е-25 пытались убить экипаж... видать калибра не хватило... ломали БК, поджигали, но экипаж был целый.... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Наглый Котэ 475 #145353 Posted January 14, 2014 Кстати, не думал что так долго и муторно происходит создание шкурок, за 4 или 5 боёв обстрела Е-25 пытались убить экипаж... видать калибра не хватило... ломали БК, поджигали, но экипаж был целый.... Они умеют уворачиваться от влетающих снарядов. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #145393 Posted January 14, 2014 Кстати, не думал что так долго и муторно происходит создание шкурок, за 4 или 5 боёв обстрела Е-25 пытались убить экипаж... видать калибра не хватило... ломали БК, поджигали, но экипаж был целый.... Да, вы правы :))) Поиск модулей задача не такая простая как может показаться. Тут нужен правильный подход 1. Начните со сбора инфы в интернете, описание чертежи, они дадут вам общее представление о машине и о том что в ней есть или должно быть... обычно внутренняя модель в игре на 80-90% совпадает с реальным прототипом, только нужно найти какая именно версия машины была взята за основу (например тот же ИС-8 существовал в разных модификациях, в первой модификации у него был носовой топливный бак, а во-второй его убрали назад... т.е. разрабы именно вторую модификацю взяли за основу модели) 2. Собираем данные из реплеев. Идем на wotreplays, фильтруем реплеи и скачиваем 100-150 реплеев нужной машины, после чего прогоняем их на скорости и находим все случаи попадания п модулям. 3. По собранной инфе из п.1. и п.2 прикидываем что где находиться и что где может находиться и составляем список задач - что нужно прострелять. 4. Идем в треньку и обстреливаем. Но перед этим нужно прикинуть сколько нужно сделать выстрелов по тому или иному модулю чтобы он повредился. Методика тут. Например для гарантированного крита экипажа надо сделать 100%/33% = 3,03, т.е. 4 выстрела. При этом экипаж может кританутся на любом из этих 4 выстрелов, т.е. может на первом, а может и на 4-м, но обязательно на каком-то из них. При этом надо помнить что есть эффект экранирования модулей. Когда один модель защищает другой. И если защищающий модуль поглотит снаряд, то ни он сам, ни модуль, который он защищает - не повредятся. Это надо учитывать. 5. Что касается калибра, то член экипажа критается даже при выносе ему 1 хп. А всего у него 25 хп. Если вынести все, то он умрёт. Поэтому от калибра факт урона члену экипажа не зависит. Но надо помнить, что снаряд проходит внутри танка расстояние равное 10 его калибрам. А значит снаряды мелкого калибра могут просто не достать до модуля лежащего в глубине танка. Ну вот как-то так, если на пальцах.... :)))) 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
d1matech 5 #145409 Posted January 14, 2014 (edited) Они умеют уворачиваться от влетающих снарядов. бегают по салону Е25... Edited January 14, 2014 by d1matech 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
coJlHe4Hblu_noH4uk 141 #145619 Posted January 14, 2014 но обязательно на каком-то из них ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_Serega_ 4 #145621 Posted January 14, 2014 в диапазоне от 1 до 4 пробитий модуля!!! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Наглый Котэ 475 #145635 Posted January 14, 2014 Кстати немаловажный факт: искривление траектории снаряда для расчета бронепробития "нормализация", происходит только для брони. Траектория пролета снаряда, для расчета повреждений экипажа, остается неизменной. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #145782 Posted January 15, 2014 ? В этом месте я не влажу в дебри и так сложно написано, просто ограничиваюсь этой аксиомой, т.к. она в треньке почти всегда работает. Кстати немаловажный факт: искривление траектории снаряда для расчета бронепробития "нормализация", происходит только для брони. Траектория пролета снаряда, для расчета повреждений экипажа, остается неизменной. Как-то сложно написал.... :)))) Насколько помню, при столкновении снаряда с препятствием дальше он двигается только прямолинейно, при этом если происходит рикошет внешний/внутренний, то его траектория меняется по закону отраженного угла. Нормализация, группы брони, модули на траекторию не влияет. Причина всему этому проста - снизить нагрузку на сервер. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Наглый Котэ 475 #146670 Posted January 18, 2014 Всем внимание, у меня для вас "радостная" новость! Сегодня накрылся большим и жирным женским половым органом мой винчестер! На нем были все исходники и шкурки, от контурных для цветных. Все! Усем добра! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_Serega_ 4 #146672 Posted January 18, 2014 (edited) Спасибо, мы очень "рады" чтож поделать будем ждать нам че в первой! А винт поднять никак? Edited January 18, 2014 by _Serega_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites