Jump to content
Korean Random

Контурные шкурки с зонами пробития от Korean Random


13

Recommended Posts

...Кому нужен дизайн могут установить шкурки от Юши.

  Хотя и здесь он есть.

изначально, Юра как раз и использовал шкуры KR

если не так, пусть он меня поправит

раскрашивать танки по типу  "мухоморов" тоже нет желания, да и незачем по большому счёту, излишняя красивость ?...рассмотрим и попробуем упростить, для придания лаконичности

но "уродцев" плодить я не хочу и не буду, говорю только за себя

-----

перекрасить шкуру под себя, по своему вкусу, не составляет особого труда

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

-----

перекрасить шкуру под себя, по своему вкусу, не составляет особого труда

Поделись технологией, плиз.

Посмотрел шкурки от Торнадо, грамотно отмечены слабые зоны, но манера нанесения краски какая то кустарная.

Хотя реализм присутствует.

Edited by Scharfhobel
Link to comment
Short link
Share on other sites

Поделись технологией, плиз.

Посмотрел шкурки от Торнадо, грамотно отмечены слабые зоны, но манера нанесения краски какая то кустарная.

Хотя реализм присутствует.

да никакой особой технологии и нет,  берёшь обыкновенный paintnet    http://paintnet.ru/ (он напрямую работает с dds)...  http://paint-net.ru/forum/index.php

взял нужную тебе шкуру, и твори с ней что угодно, закрасить вообще просто, выбираешь волшебную палочку, тыкаешь на нужный допустим модуль (он выделится и замерцает как бы), идёшь в палитру (нажимаешь "больше") выбираешь цвет или вводишь код, далее в инструменты  "кружка" ну и заливаешь, тырк на сохранить (либо на х dds_ки) откроется окно сохранения, пару кликов...готово

Edited by tricsi
Link to comment
Short link
Share on other sites

да никакой особой технологии и нет,  берёшь обыкновенный paintnet    http://paintnet.ru/ (он напрямую работает с dds)

взял нужную тебе шкуру, и твори с ней что угодно, закрасить вообще просто, выбираешь волшебную палочку, тыкаешь на нужный допустим модуль (он выделится и замерцает как бы), идёшь в палитру (нажимаешь "больше") выбираешь цвет или вводишь код, далее в инструменты  "кружка" ну и заливаешь, тырк на сохранить...готово

Ок, а штриховку как наносить?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Посмотрел шкурки от Торнадо, грамотно отмечены слабые зоны, но манера нанесения краски какая то кустарная.

и эстетики всё же хочется ? кустарщина не приемлема... и это правильно :)

 

Ок, а штриховку как наносить?

есть инструменты, можно рисовать,.. копировать с других шкур,.. использовать существующие в интернете и тд    т.е заниматься так сказать "творчеством"  

Link to comment
Short link
Share on other sites

Эх уже за всё время многие начинали и также успешно забрасывали поскольку постоянно обновлять и поддерживать никто не может. По своему опыту могу сказать ещё не один не пробовал создать свой мод и насколько это тяжело, мы как ЦА привыкли зашёл скачал а потом слюни распускать что рисочка не там и почему то не пробил куда то, на самом деле все забывают что в шапке темы написано.

 

PS. Я за здоровую критику а самое главное аргументируемую (скриншоты и тд), за решение помочь ребятам в их не лёгком деле которое основано на голом энтузиазме!

  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

и эстетики всё же хочется ? кустарщина не приемлема... и это правильно :)

 

есть инструменты, можно рисовать,.. копировать с других шкур,.. использовать существующие в интернете и тд    т.е заниматься так сказать "творчеством"  

Покрасил НЛД , теперь вопрос с какими параметрами его сохранять?

Оригинал весил 2 МБ., а мой (сохранение по умолчанию) 4 МБ..

 

post-26490-0-55876300-1485079909_thumb.jpg

Link to comment
Short link
Share on other sites

Scharfhobel получилось в принципе не плохо но нужно менять последовательность в начале штриховку потом значок мехвода, а по поводу размера так ведь за счёт штриховки ты и увеличил размер файла 

Edited by reper74
Link to comment
Short link
Share on other sites

Scharfhobel получилось в принципе не плохо но нужно менять последовательность в начале штриховку потом значок мехвода, а по поводу размера так ведь за счёт штриховки ты и увеличил размер файла 

Спасибо за отзыв.

Значков у меня нет, если кинете буду благодарен.

Хотя я настроен только значимые (для меня) упущения у некоторых танков поправить.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Покрасил НЛД , теперь вопрос с какими параметрами его сохранять? Оригинал весил 2 МБ., а мой (сохранение по умолчанию) 4 МБ..

 

сделай проще, в штриховке вырежь кружок (там где мехвод)  :ok:

значок мехвода ты тоже можешь с помощью вырезки скопировать

(потом подставив слой с стандартной шкуркой, даже перевернуть на 180 градусов)

а так между делом, Шкурка ИС-7 будет переработана в следующем Обновлении  :heh:

 

насчёт размера, ты наверно сохранил в DXT5! 

(используй DXT1)

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

сделай проще, в штриховке вырежь кружок (там где мехвод)  :ok:

значок мехвода ты тоже можешь с помощью вырезки скопировать

(потом подставив слой с стандартной шкуркой, даже перевернуть на 180 градусов)

а так между делом, Шкурка ИС-7 будет переработана в следующем Обновлении  :heh:

 

насчёт размера, ты наверно сохранил в DXT5! 

(используй DXT1)

Ага, сохранил в DXT1, размер стал 2 МБ. Спасибо.

Вот ис-4 запилил.  Шкурку измененную приложил.

 

post-26490-0-78611900-1485087108_thumb.jpg

IS-4.rar

Edited by Scharfhobel
Link to comment
Short link
Share on other sites

Scharfhobel

ты хочешь сказать что места там где траки он не пробивается? позволь усомнится в данном, при проведении обстрела там он тоже пробивается (навешивание траков не дало ему существенное увеличение брони не в этой игре пока), если красить штриховкой траки теряется внешний вид, это сугубо мое мнение

Link to comment
Short link
Share on other sites

Scharfhobel

ты хочешь сказать что места там где траки он не пробивается? позволь усомнится в данном, при проведении обстрела там он тоже пробивается (навешивание траков не дало ему существенное увеличение брони не в этой игре пока), если красить штриховкой траки теряется внешний вид, это сугубо мое мнение

Траки дают +20 мм. к броне.

Думаю что это не критично, главное видно контуры НЛД, стрелять лучше в ближайшую к вам часть.

Объект 263

Тусклая закраска почему то получается.   Как побороть не подскажите?

 

post-26490-0-76329900-1485098846_thumb.jpg

R93_Object263.rar

Edited by Scharfhobel
Link to comment
Short link
Share on other sites

Scharfhobel  ты это серьёзно Траки дают +20 мм  к броне (в теории может и да в игре через лет 5), ты в какую игру играешь и ли ты веришь всему что тебе говорят?

 

PS за творчество конечно спасибо

Edited by reper74
Link to comment
Short link
Share on other sites

Scharfhobel  ты это серьёзно Траки дают +20 мм  к броне (в теории может и да в игре через лет 5), ты в какую игру играешь и ли ты веришь всему что тебе говорят?

 

PS за творчество конечно спасибо

Серьёзно, т.к. проверил на 2-х модах показа брони в ангаре.

Задние тоже дают +20 мм. к броне.

И на ИС-3 дают.

Edited by Scharfhobel
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Шкурка ИС-7 будет переработана в следующем Обновлении 
Достали бл...Опять придется ждать поднятый пулемет от Хеллингера:( 

 

 

навешивание траков не дало ему существенное увеличение брони не в этой игре пока
Они работают как экран в 20 мм со всеми вытекающими,т.е. кумуль сожрет и даже ББ с подкалибером после пробоя навесного трака теряет пробой.
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...