mr_1y 0 #270738 Posted May 15, 2015 (edited) Всем привет! Использую сборку от *протанки*, интересует % побед - ср домаг - Эффективность на танке ------в карусели танков В предыдущей версии всё было норм, в этой сборки ставлю те жи галочки, но ни чего нет! Сам смотрел в конфиге в файле *carousel* всё там есть, но как это вкл, в самой строке "carousel": { - стоит - true- т.е активны Что ещё нужно не знаю. Заранее благодарю! Много чего перетыкал, вроде как встало как должно было быть! спс, вопрос снят Edited May 16, 2015 by mr_1y Share this post Link to post Short link Share on other sites
SNeG_46_ 0 #270780 Posted May 15, 2015 xvm.xc помогите,слетел шрифт и процент побед при нажатии на таб Share this post Link to post Short link Share on other sites
sasha1991 17 #270826 Posted May 16, 2015 Всем привет!Скажите,на тесте 9.8 какой билд ночной сборки полностью работает? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #270827 Posted May 16, 2015 (edited) Всем привет!Скажите,на тесте 9.8 какой билд ночной сборки полностью работает? Никакой. Edited May 16, 2015 by Kotyarko_O 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Waxom 0 #270842 Posted May 16, 2015 Здравствуйте. При ожидании боя или загрузки ангара, у меня стоит танцующий олень, как заменить его на другую анимацию? я так понял за анимацию отвечает: res_mods\0.9.7\gui\flash\waiting.swf Открываю его вот этой программой, подскажите что делать дальше? Например если я хочу поставить что-то вроде этого http://kartinkina.ru/anime/image.raw?view=image&type=img&id=38%C2%A0 Если возможно опишите последовательность действий по-подробнее (для чайника) Share this post Link to post Short link Share on other sites
lymkal 0 #270868 Posted May 16, 2015 (edited) Ребятки,может кто помнит Осип Гуда,у него был белый конфиг XVM,кто может дать такой?http://www.youtube.com/watch?v=qbSLV_e-OWAОставил ссылку Edited May 16, 2015 by lymkal Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #271065 Posted May 17, 2015 нужна помощь ! тут Share this post Link to post Short link Share on other sites
jem1510 107 #271083 Posted May 17, 2015 @SNeG_46_, забирай. xvm.xc Share this post Link to post Short link Share on other sites
4erry_88 3 #271132 Posted May 17, 2015 Помогите пожалуйста: Какой файл отвечает за уши в XVM? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #271135 Posted May 17, 2015 Помогите пожалуйста: Какой файл отвечает за уши в XVM? playersPanel.xc. Share this post Link to post Short link Share on other sites
4erry_88 3 #271160 Posted May 17, 2015 Может кто исправить? Расположение ушей сделать стандартным. Чтобы все поместилось в экран без наложения. Какие файлы еще скидывать? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Haos79 8 #271246 Posted May 18, 2015 Ребят, подскажите, какой из кругов надо включить что бы знать что это ты подсвечиваешь врага? // Main circles: // Основные круги: { "enabled": true, "distance": 50, "scale": 1, "thickness": 0.05, "alpha": 100, "color": "0xFFFFFF" }, { "enabled": false, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 0.05, "alpha": 100, "color": "0xFFFFFF" }, // Additional circles: // Дополнительные круги: { "enabled": false, "distance": "blindarea", "scale": 1, "thickness": 0.05, "alpha": 100, "color": "0x3EB5F1" }, { "enabled": false, "distance": "standing", "scale": 1, "thickness": 0.05, "alpha": 100, "color": "0x8888FF" }, { "enabled": false, "distance": "motion", "scale": 1, "thickness": 0.05, "alpha": 100, "color": "0x8888FF" }, { "enabled": false, "distance": "dynamic", "scale": 1, "thickness": 0.05, "alpha": 100, "color": "0x00FF00" } ], Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #271250 Posted May 18, 2015 знать что это ты подсвечиваешь врага? в хвм нет такой функции Мод показывает дальность обзора: // Доступные значения расстояния: // N - число в метрах, рисуется статический круг // "dynamic" - реальная дальность обзора танка c учётом стоит/движется // "motion" - реальная дальность обзора танка в движении // "standing" - реальная дальность обзора танка стоя // "blindarea" - реальная граница слепой зоны танка (50<=X<=445) // "blindarea_motion" - реальная граница слепой зоны танка в движении (50<=X<=445) // "blindarea_standing" - реальная граница слепой зоны танка стоя (50<=X<=445) Share this post Link to post Short link Share on other sites
SNeG_46_ 0 #271251 Posted May 18, 2015 jem1510 Спасибо!! у врагов показывает у союзников нет,но и так сойдет Share this post Link to post Short link Share on other sites
jem1510 107 #271313 Posted May 18, 2015 у врагов показывает у союзников нет,но и так сойдет Покажи на скрине, где не отображается. Share this post Link to post Short link Share on other sites
SPG_Remover 0 #271317 Posted May 18, 2015 (edited) Парни, может есть у кого конфиг xvm, который показывает только статистику без всякой этой ангарной и прочей мишуры? UPD: вроде сам все лишнее для себя отключил, только не нашел где черепа невинно убиенных отключить( Edited May 18, 2015 by SPG_Remover Share this post Link to post Short link Share on other sites
Jack_ppc 77 #271322 Posted May 18, 2015 Ребята, хочу чтоб над трупами танков был значок из шрифта "xvm".Я так понимаю, что надо в файле markersDeadNormal.xc добавить текстовое поле союзникам и противникам и вставить строку "format": "<font face='xvm'>N</font>" (если я ничего не путаю). Подскажите, плиз, как это сделать. Заранее багодарен! Share this post Link to post Short link Share on other sites
sech_92 469 #271353 Posted May 18, 2015 Подскажите, плиз, как это сделать. Да ты и сам всё норм написал. Не забыть координаты подобрать и лишние поля поудалять. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Jack_ppc 77 #271355 Posted May 18, 2015 (edited) Да ты и сам всё норм написал. Не забыть координаты подобрать и лишние поля поудалять. Покажи как поле добавить чтоб туда эту строку всунуть). Я вставил в "textFields", но че-то не хочет работать. Edited May 18, 2015 by Jack_ppc Share this post Link to post Short link Share on other sites
sech_92 469 #271356 Posted May 18, 2015 Покажи как поле добавить внутри массива "textFields": [] ставишь две фигурных скобки {} смотришь, надо ли где-то добавить запятую (если скобки в конец массива полей, то перед ними; если в середину, то после скобок) и всё, между скобок новое поле, пиши что угодно из поддерживаемых параметров Share this post Link to post Short link Share on other sites