Jump to content
Korean Random
13

Настройка XVM конфига: помощь и общие вопросы

Recommended Posts

Всем привет!

Использую сборку от *протанки*, интересует % побед - ср домаг -  Эффективность на танке ------в карусели танков

В предыдущей версии всё было норм, в этой сборки ставлю те жи галочки, но ни чего нет!

Сам смотрел в конфиге в файле *carousel* всё там есть, но как это вкл, в самой строке "carousel": { - стоит - true- т.е активны

Что ещё нужно не знаю.

Заранее благодарю!

 

 

Много чего перетыкал, вроде как встало как должно было быть!   спс, вопрос снят   :ok:

Edited by mr_1y

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет!Скажите,на тесте 9.8 какой билд ночной сборки полностью работает?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет!Скажите,на тесте 9.8 какой билд ночной сборки полностью работает?

Никакой.

Edited by Kotyarko_O
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте. При ожидании боя или загрузки ангара, у меня стоит танцующий олень, как заменить его на другую анимацию?

я так понял за анимацию отвечает: res_mods\0.9.7\gui\flash\waiting.swf 

Открываю его вот этой программой, подскажите что делать дальше?

Например если я хочу поставить что-то вроде этого http://kartinkina.ru/anime/image.raw?view=image&type=img&id=38%C2%A0

Если возможно опишите последовательность действий по-подробнее (для чайника)

post-32186-0-31086500-1431769950_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Помогите пожалуйста: Какой файл отвечает за уши в XVM?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Помогите пожалуйста: Какой файл отвечает за уши в XVM?

playersPanel.xc.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Может кто исправить? Расположение ушей сделать стандартным. Чтобы все поместилось в экран без наложения. Какие файлы еще скидывать?

post-23885-0-58377200-1431888291_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят, подскажите, какой из кругов надо включить что бы знать что это ты подсвечиваешь врага?

 // Main circles:

            // Основные круги:
            { "enabled": true,  "distance": 50,          "scale": 1, "thickness": 0.05, "alpha": 100, "color": "0xFFFFFF" },
            { "enabled": false,  "distance": 445,         "scale": 1, "thickness": 0.05, "alpha": 100, "color": "0xFFFFFF" },
            // Additional circles:
            // Дополнительные круги:
            { "enabled": false, "distance": "blindarea", "scale": 1, "thickness": 0.05, "alpha": 100, "color": "0x3EB5F1" },
            { "enabled": false,  "distance": "standing",  "scale": 1, "thickness": 0.05, "alpha": 100, "color": "0x8888FF" },
            { "enabled": false,  "distance": "motion",    "scale": 1, "thickness": 0.05, "alpha": 100, "color": "0x8888FF" },
            { "enabled": false,  "distance": "dynamic",   "scale": 1, "thickness": 0.05, "alpha": 100, "color": "0x00FF00" }
        ],

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 знать что это ты подсвечиваешь врага?

в хвм нет такой функции

 

Мод показывает дальность обзора:

// Доступные значения расстояния:
        //   N - число в метрах, рисуется статический круг
        //   "dynamic"   - реальная дальность обзора танка c учётом стоит/движется
        //   "motion"    - реальная дальность обзора танка в движении
        //   "standing"  - реальная дальность обзора танка стоя
        //   "blindarea" - реальная граница слепой зоны танка (50<=X<=445)
        //   "blindarea_motion" - реальная граница слепой зоны танка в движении (50<=X<=445)
        //   "blindarea_standing" - реальная граница слепой зоны танка стоя (50<=X<=445)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

jem1510 Спасибо!!


у врагов показывает у союзников нет,но и так сойдет

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

у врагов показывает у союзников нет,но и так сойдет

Покажи на скрине, где не отображается. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Парни, может есть у кого конфиг xvm, который показывает только статистику без всякой этой ангарной и прочей мишуры? 

 

UPD: вроде сам все лишнее для себя отключил, только не нашел где черепа невинно убиенных отключить( 

Edited by SPG_Remover

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребята, хочу чтоб над трупами танков был значок из шрифта "xvm".
Я так понимаю, что надо в файле markersDeadNormal.xc добавить текстовое поле союзникам и противникам и вставить строку      "format": "<font face='xvm'>N</font>" (если я ничего не путаю).

Подскажите, плиз, как это сделать. Заранее багодарен!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Подскажите, плиз, как это сделать.
 Да ты и сам всё норм написал. Не забыть координаты подобрать и лишние поля поудалять.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Да ты и сам всё норм написал. Не забыть координаты подобрать и лишние поля поудалять.

Покажи как поле добавить чтоб туда эту строку всунуть).

Я вставил в "textFields", но че-то не хочет работать.

Edited by Jack_ppc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Покажи как поле добавить
 внутри массива 
"textFields": []

ставишь две фигурных скобки 

{}

смотришь, надо ли где-то добавить запятую (если скобки в конец массива полей, то перед ними; если в середину, то после скобок)

и всё, между скобок новое поле, пиши что угодно из поддерживаемых параметров

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...