IURIK666 6 #262413 Posted April 12, 2015 Подскажите ПОЖАЛУЙСТА Как должна выглядеть строка ( расположение иконок в файле iconset.xc ) "playersPanelAlly": "contour/" если иконки находяться d:\GAMES\World_of_Tanks\clanicons\ Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #262417 Posted April 12, 2015 это "playersPanelAlly": "contour/" и это d:\GAMES\World_of_Tanks\clanicons\ разные вещи, да и клановые иконки не там лежат Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #262433 Posted April 12, 2015 (edited) Как должна выглядеть строка ( расположение иконок в файле iconset.xc ) по-умолчанию путь к иконкам техники указан относительно папки: //res_mods/mods/shared_resources/xvm/res/contour/... (в конфиге "contour/") если, к примеру, иконки лежат в папке с Вашим конфигом: //res_mods/configs/xvm/МойКонфиг/contour/... то прописать путь нужно так: "../../../../configs/xvm/МойКонфиг/contour/" то же справедливо и для иконок кланов. Edited April 12, 2015 by Duv21 Share this post Link to post Short link Share on other sites
IURIK666 6 #262437 Posted April 12, 2015 (edited) по-умолчанию путь к иконкам техники указан относительно папки: //res_mods/mods/shared_resources/xvm/res/... если, к примеру, иконки лежат в папке с Вашим конфигом: //res_mods/configs/xvm/МойКонфиг/... то прописать путь нужно так: ../../../../configs/xvm/МойКонфиг/ то же справедливо и для иконок кланов. Читать и писать я УМЕЮ ! Был конкретный вопрос : Как должна выглядеть строка ??? при условии что иконки лежат в d:\GAMES\World_of_Tanks\clanicons\ Если знаете как написать - просто НАПИШИТЕ !!! Для одарённых - мне нужен синтаксис команды " вернуться в предыдуший каталаг" так, как мои иконки лежат ВЫШЕ чем стандартное расположение в хвм-е Примерно так "playersPanelAlly": "команда /команда/команда/команда/clanicons" Т.Е. вернуться на 4 каталога выше относительно папки: //res_mods/mods/shared_resources/xvm/res/. Edited April 12, 2015 by IURIK666 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #262455 Posted April 12, 2015 (edited) Читать и писать я УМЕЮ ! ... просто НАПИШИТЕ !!! Для одарённых... т.е. специально для Вас, одаренного, умеющего писать и читать, но не научившегося вежливости и умению ДУМАТЬ анализировать прочитанное: вот эта конструкция означает "шаг" выше "../" Edited April 12, 2015 by Duv21 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
IURIK666 6 #262469 Posted April 12, 2015 (edited) т.е. специально для Вас, одаренного, умеющего писать и читать, но не научившегося вежливости и умению ДУМАТЬ анализировать прочитанное: вот эта конструкция означает "шаг" выше "../" Большое спасибо. Очень содержательный ответ, отвечающий и проясняющий всё, кроме одного - Как должна выглядеть строка ( расположение иконок в файле iconset.xc ) "playersPanelAlly": "contour/" ,при УСЛОВИИ, что иконки находяться по адресу d:\GAMES\World_of_Tanks\clanicons\ Формат "playersPanelEnemy": "../../../clanicons" "playersPanelEnemy": "../../../../clanicons" "playersPanelEnemy": "../../../../../clanicons" "playersPanelEnemy": "../../../../../../clanicons" - не работает. Edited April 12, 2015 by IURIK666 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #262479 Posted April 12, 2015 (edited) Большое спасибо 1. Всегда пожалуйста)) У Вас ошибка в написании пути, 3-й вариант рабочий, только надо внести небольшое исправление. Внимательно изучите дефолтную ссылку "clanicons/" и сразу же увидите чего не хватает )) "playersPanelEnemy": "../../../../../clanicons" 2. и таки да! Вам уже писали, но видно Ваше умение читать не настолько хорошо, как Вы заявляете: "playersPanelEnemy" - это для иконок ТЕХНИКИ, "clanicons" - это для иконок КЛАНОВ... 'upd, пояснение' 1. в пути надо дописать слэш в конце строки 2. в clanicons иконки расположены в папках по регионам (RU, EU и т.п.) и далее папка clan, а там картинки поименованы тэгами КЛАНОВ (-evg-, KOPM и т.п.), соответственно при совпадении клана игрока с именем картинки, она (картинка) отображается в ушах, в окнах загрузки боя и статистики, и в маркерах, причем в конфиге должно быть включено "true" отображение иконки клана в параметре "clanIcon": { "show": true либо "visible": true ) для отображения пользовательских иконок техники в ушах, маркерах, загрузке боя и окне статистики прописывают пути в файле iconset.xc причем можно настроить отображение для врагов и союзников разных иконок техники. В папках "contourAlly" или "contourEnemy" иконки лежат поименованные игровым именем ТЕХНИКИ, по типу "china-Ch03_WZ-111". При загрузке боя из папки кланов считываются только иконки с именами клан-тэгов, а из папок с иконками техники только с именами техники соответственно и никак иначе )) Edited April 12, 2015 by Duv21 Share this post Link to post Short link Share on other sites
IURIK666 6 #262482 Posted April 12, 2015 Всегда пожалуйста)) У Вас ошибка в написании пути, 3-й вариант рабочий, только надо внести небольшое исправление. Внимательно изучите дефолтную ссылку "clanicons/" и сразу же увидите чего не хватает )) и таки да! Вам уже писали, но видно Ваше умение читать не настолько хорошо, как Вы заявляете: "playersPanelEnemy" - это для иконок ТЕХНИКИ, а это "clanicons" - для иконок КЛАНОВ... Ну даже не знаю что сказать. Все варианты не печатаю. "battleLoadingAlly": "../../../clanicons/", "battleLoadingEnemy": "../../../clanicons/", "statisticFormAlly": "../../../clanicons/", "statisticFormEnemy": "../../../clanicons/", "playersPanelAlly": "../../../clanicons/", "playersPanelEnemy": "../../../clanicons/", "vehicleMarkerAlly": "../../../clanicons/", "vehicleMarkerEnemy": "../../../clanicons/" "battleLoadingAlly": "../../../contour/", "battleLoadingEnemy": "../../../contour/", "statisticFormAlly": "../../../contour/", "statisticFormEnemy": "../../../contour/", "playersPanelAlly": "../../../contour/", "playersPanelEnemy": "../../../contour/", "vehicleMarkerAlly": "../../../contour/", "vehicleMarkerEnemy": "../../../contour/" НЕ РАБОТАЕТ ! При любых манипуляциях считывает из World_of_Tanks\res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\clanicons\ Проверьте свои мысли - скопируйте clanicons в корневой каталог а стандартный clanicons переименуйте (типа clanicons+) Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #262483 Posted April 12, 2015 НЕ РАБОТАЕТ ! в предыдущем сабже дописал пояснения под спойлером , будьте внимательны! Share this post Link to post Short link Share on other sites
IURIK666 6 #262485 Posted April 12, 2015 (edited) в предыдущем сабже дописал пояснения под спойлером , будьте внимательны! Внимательно прочитал. Так в строке "battleLoadingAlly": "../../../clanicons/", надо ещё один слэш ??? Попробуйте проверить свои домыслы. Скопируйте clanicons в корневой каталог а стандартный clanicons переименуйте (типа clanicons+) и подредактируйте по своему iconset.xc И , если можно, напишите результат эксеремента. Edited April 12, 2015 by IURIK666 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #262494 Posted April 12, 2015 (edited) напишите результат эксПерИмента Похоже на тролля... но ради праздника Светлой Пасхи 'пример' - строка в конфиге - расположение папки - скрин из боя обращаю Ваше внимание: путь прописан к папке с иконками ТЕХНИКИ !!! папка "clanicons" с иконками КЛАНОВ, никакого отношения к "battleLoadingAlly" и другим параметрам из файла iconset.xc НЕ ИМЕЕТ !!! для корректного отображения иконок КЛАНОВ из папки "clanicons" путь надо прописывать в файле battle.xc в секции "clanIconsFolder", а правило написания пути такое же - писал об этом еще в самом первом ответе на Ваш вопрос. ЗЫ. Как видно из времени на скринах, ни о каких домыслах речь не идет - прежде чем написать Вам ответ, все проверяется!!! Edited April 12, 2015 by Duv21 Share this post Link to post Short link Share on other sites
reg45 7 #262743 Posted April 15, 2015 Доброго дня . Прошу помощи в изменении маркеров на миникарте для видимых союзников и врагов . В скриншоте отметил в стрелке образец изображения(сейчас есть для пропавших из виду такие) ,а в звездах какие хочу изменить . У кого будет желание помочь ,напишите какой файл скинуть из моего конфига . Спасибо. Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #262762 Posted April 15, 2015 а в звездах какие хочу изменить по скрину моя старая миникарта, возьми эти настройки и замени у себя в minimapLabels.xc "vehicleclassmacro": { // ЛT. "light": "i", // СТ. "medium": "h", // ТТ. "heavy": "g", // ПТ. "td": "j", // Artillery / Арта. "spg": "k", // HeavyTank10 by gui_settings.xml. // ТТ10 посредством gui_settings.xml. "superh": "\u2022" // Special symbols website / Сайт со спец символами: // http://www.fileformat.info/info/unicode/char/25a0/index.htm // Great symbolic font by Andrey_Hard for {{vehicle-class}}: // Отличный символьный шрифт от Andrey_Hard для замены букв от {{vehicle-class}} макроса: // http://goo.gl/d2KIj }, "css": { "ally": ".mm_a{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#C8FFA6;}", "teamkiller": ".mm_t{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#A6F8FF;}", "enemy": ".mm_e{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FCA9A4;}", "squad": ".mm_s{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FFD099;}", "oneself": ".mm_o{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FFFFFF;}", "lostally": ".mm_la{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#C8FFA6;} .mm_dot{font-family:dynamic; font-size:15px; color:#B4E595;}", "lostteamkiller": ".mm_lt{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#A6F8FF;} .mm_dot{font-family:dynamic; font-size:15px; color:#00D2E5;}", "lost": ".mm_l{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FCA9A4;} .mm_dot{font-family:dynamic; font-size:15px; color:#E59995;}", "lostsquad": ".mm_ls{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FFD099;} .mm_dot{font-family:dynamic; font-size:15px; color:#E5BB8A;}", "deadally": ".mm_da{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#6E8C5B;} .mm_dot{font-family:dynamic; font-size:15px; color:#004D00;}", "deadteamkiller": ".mm_dt{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#5B898C;} .mm_dot{font-family:dynamic; font-size:15px; color:#043A40;}", "deadenemy": ".mm_de{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#996763;} .mm_dot{font-family:dynamic; font-size:15px; color:#4D0300;}", "deadsquad": ".mm_ds{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#997C5C;} .mm_dot{font-family:dynamic; font-size:15px; color:#663800;}" }, Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andrew4444 2 #262775 Posted April 15, 2015 хочу поменять маркеры над танками... как вы узнаете координаты, когда хотите сместить их чуть влево или право ? Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #262776 Posted April 15, 2015 как вы узнаете координаты, когда хотите сместить их чуть влево или право ? Делаем x или y чуть меньше или чуть больше Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andrew4444 2 #262777 Posted April 15, 2015 (edited) Делаем x или y чуть меньше или чуть больше И так пока не добьешся нужного результата или не зае...ся ? ))) Я подозревал что-то подобное. Буду брать значения из старого редактора... Спасибо Edited April 15, 2015 by Andrew4444 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #262782 Posted April 15, 2015 И так пока не добьешся нужного результата или не зае...ся ? ))) Я подозревал что-то подобное. Буду брать значения из старого редактора... Спасибо изменение "х" или "у" на единицу дает сдвиг на 1 пиксель. Пиксели прекрасно видно на скринах при большом увеличении... Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kornet_WA 138 #262783 Posted April 15, 2015 (edited) И так пока не добьешся нужного результата или не зае...ся ? ))) Я подозревал что-то подобное. Буду брать значения из старого редактора... Спасибо запускаешь реплей, сворачиваешь клиент, открывешь конфиг в редакторе меняешь значение, если много двигать можешь сразу побольше число изменить, жмешь сохранить не закрывая редактора. открываешь свернутый клиент , жмешь (перематываешь назад) смотришь и так повторяешь операцию пока не достигнешь нужного результата. всё делается очень быстро. Edited April 15, 2015 by Kornet_WA Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #262787 Posted April 15, 2015 смотришь и так повторяешь операцию пока не достигнешь нужного результата. всё делается очень быстро. перематывать не обязательно + "autoReloadConfig" нужно включить Share this post Link to post Short link Share on other sites
reg45 7 #262790 Posted April 15, 2015 по скрину моя старая миникарта, возьми эти настройки и замени у себя в minimapLabels.xc "vehicleclassmacro": { // ЛT. "light": "i", // СТ. "medium": "h", // ТТ. "heavy": "g", // ПТ. "td": "j", // Artillery / Арта. "spg": "k", // HeavyTank10 by gui_settings.xml. // ТТ10 посредством gui_settings.xml. "superh": "\u2022" // Special symbols website / Сайт со спец символами: // http://www.fileformat.info/info/unicode/char/25a0/index.htm // Great symbolic font by Andrey_Hard for {{vehicle-class}}: // Отличный символьный шрифт от Andrey_Hard для замены букв от {{vehicle-class}} макроса: // http://goo.gl/d2KIj }, "css": { "ally": ".mm_a{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#C8FFA6;}", "teamkiller": ".mm_t{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#A6F8FF;}", "enemy": ".mm_e{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FCA9A4;}", "squad": ".mm_s{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FFD099;}", "oneself": ".mm_o{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FFFFFF;}", "lostally": ".mm_la{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#C8FFA6;} .mm_dot{font-family:dynamic; font-size:15px; color:#B4E595;}", "lostteamkiller": ".mm_lt{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#A6F8FF;} .mm_dot{font-family:dynamic; font-size:15px; color:#00D2E5;}", "lost": ".mm_l{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FCA9A4;} .mm_dot{font-family:dynamic; font-size:15px; color:#E59995;}", "lostsquad": ".mm_ls{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FFD099;} .mm_dot{font-family:dynamic; font-size:15px; color:#E5BB8A;}", "deadally": ".mm_da{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#6E8C5B;} .mm_dot{font-family:dynamic; font-size:15px; color:#004D00;}", "deadteamkiller": ".mm_dt{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#5B898C;} .mm_dot{font-family:dynamic; font-size:15px; color:#043A40;}", "deadenemy": ".mm_de{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#996763;} .mm_dot{font-family:dynamic; font-size:15px; color:#4D0300;}", "deadsquad": ".mm_ds{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#997C5C;} .mm_dot{font-family:dynamic; font-size:15px; color:#663800;}" }, Спасибо за отклик ,но получилось с точностью до наоборот - хотел сделать все иконки контурными ,не только те которые пропали из засвета ,а вышло что и те которые пропали из засвета стали обычными . Share this post Link to post Short link Share on other sites