Kotyarko_O Posted February 1, 2014 Share Posted February 1, 2014 Остального нет( Это ты на реплее проверял? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mrarim Posted February 1, 2014 Share Posted February 1, 2014 (edited) Это ты на реплее проверял? Нет в бою. Теперь бесконечное Обновление ангара при входе в игру. Проблему ангара решил удалением вашего файла из папки скрипт. Edited February 1, 2014 by Mrarim Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted February 1, 2014 Share Posted February 1, 2014 Теперь бесконечное Обновление ангара при входе в игру. Проблему ангара решил удалением вашего файла из папки скрипт. У меня всё нормально работает.. надеюсь, не на тесте проверяешь?) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Коняхин Posted February 1, 2014 Share Posted February 1, 2014 добрый день, подскажите как включить в ушах % конкретно по танку Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Prosubaru Posted February 1, 2014 Share Posted February 1, 2014 (edited) помогите с ушами-у противников столбик выравниваеца где указано сколько касарей боёв а у союзников если от 1-9 касарей тоесть одно число то столбик не такой ровный как у противников-подрехтуйте кто шарит и так возился долго с ушами.. добрый день, подскажите как включить в ушах % конкретно по танку бери мой файл будут уши playersPanel.xc Edited February 1, 2014 by Prosubaru Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted February 1, 2014 Share Posted February 1, 2014 (edited) помогите с ушами-у противников столбик выравниваеца где указано сколько касарей боёв а у союзников если от 1-9 касарей тоесть одно чесло то столбик не такой ровный как у пративников Всё в порядке. И там, и там выравнивается по правому краю. Если выставить по левому краю - столбик просто съедет: 'скрин' добрый день, подскажите как включить в ушах % конкретно по танку В файле playersPanel.xc добавить макрос {{t-rating:3}} в том месте, где ты хотел бы его видеть.. добрый день, подскажите как включить в ушах % конкретно по танку бери мой файл будут уши Так ведь ему нужно конкретно по танку, а у тебя общий %. Edited February 1, 2014 by Kotyarko_O Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Prosubaru Posted February 1, 2014 Share Posted February 1, 2014 Всё в порядке. И там, и там выравнивается по правому краю. Если выставить по левому краю - столбик просто съедет: я думал что должно выравниваца у союзников по левую сторону как у пративников по правую имено это столбик-ну ладно тогда думал я гдето скосячил)) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted February 1, 2014 Share Posted February 1, 2014 я думал что должно выравниваца у союзников по левую сторону Так вписан же макрос {{rating:3}}.. в котором ":3" означает, что с левой стороны будет браться отступ с запасом в 3 символа. То есть, выравнивается по правому краю. А у противников %побед вообще стоит в конце строки. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Prosubaru Posted February 1, 2014 Share Posted February 1, 2014 Так вписан же макрос {{rating:3}}.. в котором ":3" означает, что с левой стороны будет браться отступ с запасом в 3 символа. То есть, выравнивается по правому краю. А у противников %побед вообще стоит в конце строки. чтоб выравнивался по левую можеш сделать Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Коняхин Posted February 1, 2014 Share Posted February 1, 2014 (edited) мне надо так , название танка - процент по технике - кпд - процент побед игрока Edited February 1, 2014 by Коняхин Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted February 1, 2014 Share Posted February 1, 2014 (edited) чтоб выравнивался по левую можеш сделать Блин, ну сам то подумай.. как ни крути по-любому 15к длиннее, чем 5к. Вообще tabstops`ом можно, но я не шарю, пока что.. Лучше оставь, как есть. мне надо так , название танка - процент по технике - кпд - процент побед игрока Все числа лучше в начало ставить, а то криво будет.. Повторюсь.. Вообще tabstops`ом можно, но я не шарю, пока что.. Edited February 1, 2014 by Kotyarko_O Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Коняхин Posted February 1, 2014 Share Posted February 1, 2014 Блин, ну сам то подумай.. как ни крути по-любому 15к длиннее, чем 5к. Вообще tabstops`ом можно, но я не шарю, пока что.. Лучше оставь, как есть. Все числа лучше в начало ставить, а то криво будет.. Повторюсь.. Вообще tabstops`ом можно, но я не шарю, пока что.. конкретно в какой строке вписать, подскажите пожалуйста Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted February 1, 2014 Share Posted February 1, 2014 (edited) конкретно в какой строке вписать, подскажите пожалуйста Возьму, для примера, конфиг ушей из своего конфига... 'playersPanel.xc' Всё, что начинается с "//" - подсказки // Режим ушей "medium" - первые средние уши в игре. "medium": { // Ширина поля имени игрока, 0-250. По умолчанию: 46. "width": 46, // Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "formatLeft": "<font color='{{c:xwn}}'>{{name}}</font>", // Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "formatRight": "<font color='{{c:xwn}}'>{{name}}</font>" }, // Режим ушей "medium2" - вторые средние уши в игре. "medium2": { // Ширина поля названия танка, 0-250. По умолчанию: 65. "width": 75, // Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "formatLeft": "<font color='{{c:xwn}}'>{{vehicle}}</font>", // Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "formatRight": "<font color='{{c:xwn}}'>{{vehicle}}</font>" }, // Режим ушей "large" - широкие уши в игре. "large": { // Ширина поля имени игрока, 0-250. По умолчанию: 170. "width": 170, // Формат отображения имени игрока (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "nickFormatLeft": "<font color='{{c:xwn}}'>{{xwn}}</font> <font size='12' color='#cc9933'><b>{{clan}}</b></font> {{name}}", "nickFormatRight": "{{name}} <font size='12' color='#cc9933'><b>{{clan}}</b></font> <font color='{{c:xwn}}'>{{xwn}}</font>", // Формат отображения названия танка (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "vehicleFormatLeft": "<font color='{{c:xwn}}'>{{vehicle}}</font>", "vehicleFormatRight": "<font color='{{c:xwn}}'>{{vehicle}}</font>" } Сначала находишь режим ушей, который хочешь править.. Понятно, или объяснить подробнее? Edited February 1, 2014 by Kotyarko_O 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Коняхин Posted February 1, 2014 Share Posted February 1, 2014 Возьму, для примера, конфиг ушей из своего конфига... 'playersPanel.xc' Всё, что начинается с "//" - подсказки // Режим ушей "medium" - первые средние уши в игре. "medium": { // Ширина поля имени игрока, 0-250. По умолчанию: 46. "width": 46, // Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "formatLeft": "<font color='{{c:xwn}}'>{{name}}</font>", // Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "formatRight": "<font color='{{c:xwn}}'>{{name}}</font>" }, // Режим ушей "medium2" - вторые средние уши в игре. "medium2": { // Ширина поля названия танка, 0-250. По умолчанию: 65. "width": 75, // Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "formatLeft": "<font color='{{c:xwn}}'>{{vehicle}}</font>", // Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "formatRight": "<font color='{{c:xwn}}'>{{vehicle}}</font>" }, // Режим ушей "large" - широкие уши в игре. "large": { // Ширина поля имени игрока, 0-250. По умолчанию: 170. "width": 170, // Формат отображения имени игрока (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "nickFormatLeft": "<font color='{{c:xwn}}'>{{xwn}}</font> <font size='12' color='#cc9933'><b>{{clan}}</b></font> {{name}}", "nickFormatRight": "{{name}} <font size='12' color='#cc9933'><b>{{clan}}</b></font> <font color='{{c:xwn}}'>{{xwn}}</font>", // Формат отображения названия танка (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "vehicleFormatLeft": "<font color='{{c:xwn}}'>{{vehicle}}</font>", "vehicleFormatRight": "<font color='{{c:xwn}}'>{{vehicle}}</font>" } Сначала находишь режим ушей, который хочешь править.. Понятно, или объяснить подробнее? я тут ранее писал как я хотел бы, дабы не пудрить вам мозг http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1388-запросы-на-создание-конфигов-просить-помощи-по/?p=149834 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted February 1, 2014 Share Posted February 1, 2014 (edited) я тут ранее писал как я хотел бы, дабы не пудрить вам мозг http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1388-запросы-на-создание-конфигов-просить-помощи-по/?p=149834 Там ты писал про экран загрузки боя, а чуть выше - про уши. Так что делать? Edited February 1, 2014 by Kotyarko_O Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Коняхин Posted February 1, 2014 Share Posted February 1, 2014 Там ты писал про экран загрузки боя, а чуть выше - про уши. Так что делать если можно то и уши и загрузку, я просто дуб в этом, я думал загрузка и уши это все в одном файле Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted February 1, 2014 Share Posted February 1, 2014 (edited) @Коняхин, пробуй: playersPanel.xc battleLoading.xc Edited February 1, 2014 by Kotyarko_O Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Коняхин Posted February 1, 2014 Share Posted February 1, 2014 @Коняхин, пробуй: playersPanel.xc battleLoading.xc нифига, не в ушах нет, не в загрузке Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted February 1, 2014 Share Posted February 1, 2014 нифига, не в ушах нет, не в загрузке Cкинь свою папку XVM. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Коняхин Posted February 1, 2014 Share Posted February 1, 2014 Cкинь свою папку XVM. xvm.rar Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts