Jump to content
Korean Random

Настройка XVM конфига: помощь и общие вопросы


Recommended Posts

Это ты на реплее проверял?

Нет в бою.

Теперь бесконечное Обновление ангара при входе в игру.

Проблему ангара решил удалением вашего файла из папки скрипт.

Edited by Mrarim
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Теперь бесконечное Обновление ангара при входе в игру. Проблему ангара решил удалением вашего файла из папки скрипт.
У меня всё нормально работает.. надеюсь, не на тесте проверяешь?)
Link to comment
Short link
Share on other sites

помогите с ушами-у противников столбик выравниваеца где указано сколько касарей боёв а у союзников если от 1-9 касарей тоесть одно число то столбик не такой ровный как у противников-подрехтуйте кто шарит и так возился долго с ушами..

добрый день, подскажите как включить в ушах % конкретно по танку

бери мой файл будут уши

playersPanel.xc

post-19913-0-42572400-1391258772_thumb.jpg

Edited by Prosubaru
Link to comment
Short link
Share on other sites

помогите с ушами-у противников столбик выравниваеца где указано сколько касарей боёв а у союзников если от 1-9 касарей тоесть одно чесло то столбик не такой ровный как у пративников

Всё в порядке. И там, и там выравнивается по правому краю. Если выставить по левому краю - столбик просто съедет:

'скрин'

post-16412-0-38944000-1391259412_thumb.jpg

добрый день, подскажите как включить в ушах % конкретно по танку

 В файле playersPanel.xc добавить макрос {{t-rating:3}} в том месте, где ты хотел бы его видеть..

добрый день, подскажите как включить в ушах % конкретно по танку

 

бери мой файл будут уши

Так ведь ему нужно конкретно по танку, а у тебя общий %.

Edited by Kotyarko_O
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Всё в порядке. И там, и там выравнивается по правому краю. Если выставить по левому краю - столбик просто съедет:

я думал что должно выравниваца у союзников по левую сторону как у пративников по правую имено это столбик-ну ладно тогда думал я гдето скосячил))

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

я думал что должно выравниваца у союзников по левую сторону
Так вписан же макрос {{rating:3}}.. в котором ":3" означает, что с левой стороны будет браться отступ с запасом в 3 символа. То есть, выравнивается по правому краю. А у противников %побед вообще стоит в конце строки.
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Так вписан же макрос {{rating:3}}.. в котором ":3" означает, что с левой стороны будет браться отступ с запасом в 3 символа. То есть, выравнивается по правому краю. А у противников %побед вообще стоит в конце строки.

чтоб выравнивался по левую можеш сделать

Link to comment
Short link
Share on other sites

чтоб выравнивался по левую можеш сделать

 Блин, ну сам то подумай.. как ни крути по-любому 15к длиннее, чем 5к.

Вообще tabstops`ом можно, но я не шарю, пока что..

Лучше оставь, как есть.

мне надо так , название танка - процент по технике - кпд - процент побед игрока

 Все числа лучше в начало ставить, а то криво будет..

 Повторюсь.. Вообще tabstops`ом можно, но я не шарю, пока что..

Edited by Kotyarko_O
Link to comment
Short link
Share on other sites

 Блин, ну сам то подумай.. как ни крути по-любому 15к длиннее, чем 5к.

Вообще tabstops`ом можно, но я не шарю, пока что..

Лучше оставь, как есть.

 Все числа лучше в начало ставить, а то криво будет..

 Повторюсь.. Вообще tabstops`ом можно, но я не шарю, пока что..

конкретно в какой строке вписать, подскажите пожалуйста 

Link to comment
Short link
Share on other sites

конкретно в какой строке вписать, подскажите пожалуйста 

 Возьму, для примера, конфиг ушей из своего конфига...

'playersPanel.xc'

Всё, что начинается с "//" - подсказки

    // Режим ушей "medium" - первые средние уши в игре.
    "medium": {
      // Ширина поля имени игрока, 0-250. По умолчанию: 46.
      "width": 46,
      // Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).
      "formatLeft": "<font color='{{c:xwn}}'>{{name}}</font>",
      // Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).
      "formatRight": "<font color='{{c:xwn}}'>{{name}}</font>"
    },
    // Режим ушей "medium2" - вторые средние уши в игре.
    "medium2": {
      // Ширина поля названия танка, 0-250. По умолчанию: 65.
      "width": 75,
      // Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).
      "formatLeft": "<font color='{{c:xwn}}'>{{vehicle}}</font>",
      // Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).
      "formatRight": "<font color='{{c:xwn}}'>{{vehicle}}</font>"
    },
    // Режим ушей "large" - широкие уши в игре.
    "large": {
      // Ширина поля имени игрока, 0-250. По умолчанию: 170.
      "width": 170,
      // Формат отображения имени игрока (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).
      "nickFormatLeft": "<font color='{{c:xwn}}'>{{xwn}}</font> <font size='12' color='#cc9933'><b>{{clan}}</b></font> {{name}}",
      "nickFormatRight": "{{name}} <font size='12' color='#cc9933'><b>{{clan}}</b></font> <font color='{{c:xwn}}'>{{xwn}}</font>",
      // Формат отображения названия танка (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).
      "vehicleFormatLeft": "<font color='{{c:xwn}}'>{{vehicle}}</font>",
      "vehicleFormatRight": "<font color='{{c:xwn}}'>{{vehicle}}</font>"
    }

 Сначала находишь режим ушей, который хочешь править..

Понятно, или объяснить подробнее?

Edited by Kotyarko_O
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

 Возьму, для примера, конфиг ушей из своего конфига...

'playersPanel.xc'

Всё, что начинается с "//" - подсказки



    // Режим ушей "medium" - первые средние уши в игре.
    "medium": {
      // Ширина поля имени игрока, 0-250. По умолчанию: 46.
      "width": 46,
      // Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).
      "formatLeft": "<font color='{{c:xwn}}'>{{name}}</font>",
      // Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).
      "formatRight": "<font color='{{c:xwn}}'>{{name}}</font>"
    },
    // Режим ушей "medium2" - вторые средние уши в игре.
    "medium2": {
      // Ширина поля названия танка, 0-250. По умолчанию: 65.
      "width": 75,
      // Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).
      "formatLeft": "<font color='{{c:xwn}}'>{{vehicle}}</font>",
      // Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).
      "formatRight": "<font color='{{c:xwn}}'>{{vehicle}}</font>"
    },
    // Режим ушей "large" - широкие уши в игре.
    "large": {
      // Ширина поля имени игрока, 0-250. По умолчанию: 170.
      "width": 170,
      // Формат отображения имени игрока (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).
      "nickFormatLeft": "<font color='{{c:xwn}}'>{{xwn}}</font> <font size='12' color='#cc9933'><b>{{clan}}</b></font> {{name}}",
      "nickFormatRight": "{{name}} <font size='12' color='#cc9933'><b>{{clan}}</b></font> <font color='{{c:xwn}}'>{{xwn}}</font>",
      // Формат отображения названия танка (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).
      "vehicleFormatLeft": "<font color='{{c:xwn}}'>{{vehicle}}</font>",
      "vehicleFormatRight": "<font color='{{c:xwn}}'>{{vehicle}}</font>"
    }

 Сначала находишь режим ушей, который хочешь править..

Понятно, или объяснить подробнее?

я тут ранее писал как я хотел бы, дабы не пудрить вам мозг http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1388-запросы-на-создание-конфигов-просить-помощи-по/?p=149834

Link to comment
Short link
Share on other sites

я тут ранее писал как я хотел бы, дабы не пудрить вам мозг http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1388-запросы-на-создание-конфигов-просить-помощи-по/?p=149834

 Там ты писал про экран загрузки боя, а чуть выше - про уши. Так что делать?

Edited by Kotyarko_O
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Там ты писал про экран загрузки боя, а чуть выше - про уши. Так что делать

 

если можно то и уши и загрузку, я просто дуб в этом, я думал загрузка и уши это все в одном файле

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...