TurinDeNar 576 #30210 Posted January 18, 2013 Я, наверное, с 100 боя играют только с прем-акком, да и у 40_тонн ср опыт за бой даже меньше моего, правда вот дамаг выше аж в 3 раза. Ну, скажу так, что пусть уж лучше любители хай-лвлов будут иметь завышенный рейтинг, чем песочные педобиры(иронично видеть "уникума" с рейтингом 2200(wot-news) из клана SU-26, который на КВ-1с в топе сливается "середняку"(~900) на КВ-1 с Ф-30 как грелка тузику). Кстати, а собственно, чем не вариант добавить настройку "использовать XXX.XXX сайт для данных рейтинга". Вообще, идеального рейтинга тут быть не может - слишком много условий типа опыт, урон, лвл, %побед и т.д. в плане соотношения всего этого друг с другом, но, выбор, всё-таки не помешает) Вот поэтому разработчиками XVM и внедрена собственная формула расчета эффективности игрока на конкретном танке (том, на котором он сейчас в бою) исходя из которой понятно как играет боец именно на этой технике. И если попадешь в бой с этим товарищем из клана СУ-26 с рейтингом 2200 когда он будет на СУ-26, то можно на 100% быть уверенным что по количеству нанесенного дамага и полученному опыту этот товарищ будет в верхних строках итоговой таблицы. Ну и соответственно если попадешь в бой где он будет на КВ-1 с плохими результатами, то сразу видно что особо его опасаться не стоит. Другое дело что сейчас показатели данной формулы некорректны по причине того что сервер статистики КВГ не дает последний месяц информации по дамагу и фрагам на конкретных танках, но это уже совсем другая история.... Share this post Link to post Short link Share on other sites
Malok 8 #30352 Posted January 18, 2013 Я, наверное, с 100 боя играют только с прем-акком, да и у 40_тонн ср опыт за бой даже меньше моего, правда вот дамаг выше аж в 3 раза. Даже если средний опыт вносит небольшой вклад, это неправильно, так как его можно купить. Да и процент побед влияет на средний опыт, а рейтинг не должен зависеть от процента побед. Вообще нельзя судить только по рейтингу. А вот по рейтингу общему, рейтингу на танке, проценту общему, проценту на танке, общему количеству боёв и количеству боёв на танке уже можно сделать какие-то выводы. Я себе всю эту инфу и вывожу. Share this post Link to post Short link Share on other sites
kazei009 2 #30387 Posted January 19, 2013 Даже если средний опыт вносит небольшой вклад, это неправильно, так как его можно купить. Да и процент побед влияет на средний опыт, а рейтинг не должен зависеть от процента побед. Вообще нельзя судить только по рейтингу. А вот по рейтингу общему, рейтингу на танке, проценту общему, проценту на танке, общему количеству боёв и количеству боёв на танке уже можно сделать какие-то выводы. Я себе всю эту инфу и вывожу. Вообще-то, опыт только можно перевести из "опыт на танке" в "свободный опыт". Купить его никак нельзя, т.е. не получиться заполучить Маус не играя вообще. ©ваш кэп А вот за подсказку с "выводить всю инфу" - спасибо! Share this post Link to post Short link Share on other sites
TurinDeNar 576 #30388 Posted January 19, 2013 (edited) Вообще-то, опыт только можно перевести из "опыт на танке" в "свободный опыт". Купить его никак нельзя, т.е. не получиться заполучить Маус не играя вообще. ©ваш кэп А вот за подсказку с "выводить всю инфу" - спасибо! Под термином "Купить опыт" имелось ввиду что можно "купить" +50% опыта посредством покупки ПА. Так что совсем даже не кэп:). Edited January 19, 2013 by TurinDeNar Share this post Link to post Short link Share on other sites
BAP91r 3 #30590 Posted January 20, 2013 Я может пропустил, но можно ли сделать выравнивание на экране загрузки и в ушах? Имена игроков/техники идут строго по центру, следовательно прицепляться циферкам эффективности тоже приходится к нику/технике и получается довольно-таки криво. Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #30598 Posted January 20, 2013 @BAP91r, Для начала для чисел использовать моноширинные шрифты и макросы с выравниванием. На экране загрузки и по табу выравнивание по правому краю(для левой половины), поэтому достаточно названия танков ставить первыми. В ушах в поле имени игрока выравнивание по левому краю (для левого уха), поэтому наоборот: числа ставим первыми. В ушах в поле названия танка выравнивание только по центру. Соответственно чтобы было ровно, оттуда надо убирать всё, кроме чисел. Название танка можно перенести на иконку (заменив их на альтернативные). Есть еще вариант использовать tabstops, оно работает в ушах. Share this post Link to post Short link Share on other sites
BAP91r 3 #30651 Posted January 20, 2013 (edited) @BAP91r, Для начала для чисел использовать моноширинные шрифты и макросы с выравниванием. На экране загрузки и по табу выравнивание по правому краю(для левой половины), поэтому достаточно названия танков ставить первыми. В ушах в поле имени игрока выравнивание по левому краю (для левого уха), поэтому наоборот: числа ставим первыми. В ушах в поле названия танка выравнивание только по центру. Соответственно чтобы было ровно, оттуда надо убирать всё, кроме чисел. Название танка можно перенести на иконку (заменив их на альтернативные). Есть еще вариант использовать tabstops, оно работает в ушах. Так, с загрузкой и statisticForm все выровнял (более-менее, т.к. макрос {{e}} нормально не прилепливается). Остались уши, как раз с названиями танков.PS: нашел тег <tab>. Есть ли обратный по эффекту?)) Потому как ориентир для него - текст слева. Или как настроить шаг табуляции можно? Танки с количеством символов в названии больше 8 табулируются дальше. Уши получились абсолютно одинаковыми, а статистика - тока правая часть красиво отображается . Edited January 20, 2013 by BAP91r Share this post Link to post Short link Share on other sites
VicKing 650 #30654 Posted January 20, 2013 Так, с загрузкой и statisticForm все выровнял (более-менее, т.к. макрос {{e}} нормально не прилепливается). Остались уши, как раз с названиями танков. PS: нашел тег <tab>. Есть ли обратный по эффекту?)) Потому как ориентир для него - текст слева. Или как настроить шаг табуляции можно? Танки с количеством символов в названии больше 8 табулируются дальше. Уши получились абсолютно одинаковыми, а статистика - тока правая часть красиво отображается . в ушах <tab> не работает, а вот в загрузку и ТАБ поставь {{eff:4}} вместо {{eff}}, {{kb:3}} вместо {{kb}} и всё будет ровненько :) Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #30655 Posted January 20, 2013 (edited) Так, с загрузкой и statisticForm все выровнял (более-менее, т.к. макрос {{e}} нормально не прилепливается) Всё там нормально выравнивается: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2272-конфиг-seriych/Пример из моего конфига на том скрине: "formatLeft": "<font face='Consolas' size='12'><font color='{{c:kb}}'>{{kb:3}}</font> <font color='{{c:t-battles}}'>{{t-hb:3}} </font> <font color='{{c:eff}}'>{{eff:4}}</font> <font color='{{c:e}}'>{{e}} </font> <font color='{{c:rating}}'>{{rating:3}}</font> <font color='{{c:t-rating}}'>{{t-rating:3}}</font></font>", "formatRight": "<font face='Consolas' size='12'><font color='{{c:kb}}'>{{kb:3}}</font> <font color='{{c:t-battles}}'>{{t-hb:3}} </font> <font color='{{c:eff}}'>{{eff:4}}</font> <font color='{{c:e}}'>{{e}} </font> <font color='{{c:rating}}'>{{rating:3}}</font> <font color='{{c:t-rating}}'>{{t-rating:3}}</font></font>", Добавишь имя танка слева для левой панели и справа для правой панели, уберешь ненужные данные, выравнивание останется. Или как настроить шаг табуляции можно? Как я писал выше, при помощи tabstops. Пример: "medium2": { "width": 160, "formatLeft": "<textformat leading='9' tabstops='[80]'>{{vehicle}}<tab><font face='Consolas' size='13' color='{{c:e}}'>{{e}}</font></textformat>", "formatRight": "<textformat leading='9' tabstops='[80,100]'>{{vehicle}}<tab><font face='Consolas' size='13' color='{{c:e}}'>{{e}}</font><tab><font face='Consolas' size='13' color='{{c:kb}}'>{{kb:3}}</font></textformat>" },Итог: в ушах не работаетОшибаешься :-) Edited January 20, 2013 by seriych Share this post Link to post Short link Share on other sites
aimti 2 #30656 Posted January 20, 2013 Эта тема только для обсуждения или для поиска решения проблем её тоже можно использовать? Если не затруднит, гляньте мою тему, может кто поможет. Статистика работает через раз. http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2528-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B7-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9/ Share this post Link to post Short link Share on other sites
ololosh 1 #30674 Posted January 21, 2013 (edited) насколько мод грузит комп/игру? Edited January 21, 2013 by ololosh Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #30675 Posted January 21, 2013 @ololosh, почти не грузит. Не вызывает проблем даже на древних калькуляторах. 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
ololosh 1 #30676 Posted January 21, 2013 @ololosh, почти не грузит. Не вызывает проблем даже на древних калькуляторах. а у меня подтормаживает:( а как можно всё вырубить и оставить лишь одну статистику? я пробовал ставить один stat без основы, ехе запускаю, статистика не показывается.. Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #30677 Posted January 21, 2013 @ololosh, воспользуйтесь редактором для настройки и оставьте только то, что вам нужно. Файлы при этом нужно устанавливать полностью. Share this post Link to post Short link Share on other sites
ololosh 1 #30681 Posted January 21, 2013 @ololosh, воспользуйтесь редактором для настройки и оставьте только то, что вам нужно. Файлы при этом нужно устанавливать полностью. есть хоть минимальный процент того, что это облегчит мод? Ну к примеру анимация урона хп, плавное угасание жизни.. может из-за этого подлагивает.. Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #30682 Posted January 21, 2013 @ololosh, вы можете всё это отключить в редакторе. Гадать трудно - экспериментируйте. Share this post Link to post Short link Share on other sites
BAP91r 3 #30747 Posted January 21, 2013 (edited) Всё там нормально выравнивается: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2272-конфиг-seriych/ Пример из моего конфига на том скрине: "formatLeft": "{{kb:3}} {{t-hb:3}} {{eff:4}} {{e}} {{rating:3}} {{t-rating:3}}", "formatRight": "{{kb:3}} {{t-hb:3}} {{eff:4}} {{e}} {{rating:3}} {{t-rating:3}}",Добавишь имя танка слева для левой панели и справа для правой панели, уберешь ненужные данные, выравнивание останется. Как я писал выше, при помощи tabstops. Пример: "medium2": { "width": 160, "formatLeft": "{{vehicle}}{{e}}", "formatRight": "{{vehicle}}{{e}}{{kb:3}}" }, Ну у тя хитро сделано, без зеркалирования)) Что слева, что справа - все едино. Мне с полной зеркальностью надо было, объехал на кривой козе) Использовал в поле имени игрока название техники - там как раз выравнивание по краям. НО! Я не могу послать макрос {{nick}} и {{name}} в поле названия танка.. Прямо так и выводит на экран "{{nick}}", раскрашивает по эффективности... Глюк ВГ или ХВМ? Поменял на ненужную инфу( XVM.xvmconf Edited January 21, 2013 by BAP91r Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #30751 Posted January 21, 2013 Я не могу послать макрос {{nick}} и {{name}} в поле названия танка.. Прямо так и выводит на экран "{{nick}}", раскрашивает по эффективности... Глюк ВГ или ХВМ?Не знаю, я как конфиг свой начал делать(на версии 0.8.2), у меня не работало, хотя тут на форуме кто-то утверждал, что у него дескать раньше работало, а с 0.8.3 перестало. Share this post Link to post Short link Share on other sites
ololosh 1 #30850 Posted January 21, 2013 Народ, как сделать на миникарте, чтоб у противников показывалась модель танка? Share this post Link to post Short link Share on other sites
ololosh 1 #30885 Posted January 22, 2013 и ники игроков пропали союзников, хотя в настройках игры стоит чтоб показывались... Share this post Link to post Short link Share on other sites